Перейти к содержимому


Фотография

Езда с замкнутым(ми) хабами. Расход. Последствия.

хаб +заржавел

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Klaus178rus

Klaus178rus

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина, Ленинградская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 26 February 2018 - 10:50 AM

Долго искал тему, в которую можно было бы запульнуть мой вопрос. Запульну сюда:

 

Ищу людей, которые заблокировали хабы в зацепленном состоянии и так ездят уже продолжительное время, т.е. ПП подключается исключительно раздаткой. Интересуют следующие вопросы:

1. Влияет ли это на управляемость?

2. Можно ли с такими хабами прохватить с ветерком (150+)?

3. Убедите меня, что лучше поменять хабы на новые и пусть работает всё штатно. А то у отца L200 - там как раз отказались вроде от хабов спереди, подключение ПП - только в раздатке.

 

Ну и не пинайте сильно. слаб я в технической части... :wacko:


  • 0

#2 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 February 2018 - 12:00 PM

Сопротивление качению увеличится с замкнутыми хабами - увеличится расход топлива. У меня когда правый закис, то после 90-100 км\ч появлялась вибрация и с набором скорости увеличивалась, поэтому про прохватить 150+ лучше задуматься, чтобы не навредить себе или другим. Хабы заменить несложно даже самому, если есть навык гайки крутить, видео в инете по замене есть. Мое личное мнение, должно быть штатно, если выезжаете на общую дорогу и не находитесь постоянно в лесу, где не разгонишься


  • 0

#3 Дмитрий323

Дмитрий323

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Природа.рыбалка.мототехника

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 February 2018 - 04:17 PM

Присоединюсь к вопросу про постоянно залоченые хабы. Про л200, то там одна полуось отключается только и рк. На паджеро спорт 2года от ездил, одна и та же машина по большому счету. А вот на тагере (корандо) как лочил хабы в ноябре, так и выключаю в апреле. Ручные стояли, чтоб с вакуумом не париться и все прекрасно было.
  • 0

#4 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 February 2018 - 04:21 PM

Долго искал тему, в которую можно было бы запульнуть мой вопрос. Запульну сюда:

 

Ищу людей, которые заблокировали хабы в зацепленном состоянии и так ездят уже продолжительное время, т.е. ПП подключается исключительно раздаткой. Интересуют следующие вопросы:

1. Влияет ли это на управляемость?

2. Можно ли с такими хабами прохватить с ветерком (150+)?

3. Убедите меня, что лучше поменять хабы на новые и пусть работает всё штатно. А то у отца L200 - там как раз отказались вроде от хабов спереди, подключение ПП - только в раздатке.

 

Ну и не пинайте сильно. слаб я в технической части... :wacko:

Ездил некоторое время.

Результатом данного вынужденного эксперимента не доволен.

В управляемости разницы нет. Повышенный жор топлива, после 130 уже появляется вибрация.

Как результат - попадалово на внутренний шруз.

(продолжал-бы кататься дальше - добавил бы к ремонту еще и промежуточный вал.)

 

Если не гонять и расход не жабит - как кратковременная мера годится.Как-то так.


Сообщение отредактировал Deadulick: 26 February 2018 - 04:25 PM

  • 0

#5 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 February 2018 - 08:30 AM

Долго искал тему, в которую можно было бы запульнуть мой вопрос. Запульну сюда:

 

Ищу людей, которые заблокировали хабы в зацепленном состоянии и так ездят уже продолжительное время, т.е. ПП подключается исключительно раздаткой. Интересуют следующие вопросы:

1. Влияет ли это на управляемость?

2. Можно ли с такими хабами прохватить с ветерком (150+)?

3. Убедите меня, что лучше поменять хабы на новые и пусть работает всё штатно. А то у отца L200 - там как раз отказались вроде от хабов спереди, подключение ПП - только в раздатке.

 

Ну и не пинайте сильно. слаб я в технической части... :wacko:

У меня после 80км\час на ПП появляется гул от переднего моста, либо от полуосей. Точно не сказать. Если под нагрузкой отключить ПП, гул сохраняется, пока не сбросишь газ и хабы не разомкнуться. Так что, точно не от раздатки.


  • 0

#6 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 February 2018 - 08:58 AM

Загремели хабы. Поставил аквариумные клапаны. Хватило дней на 5, потом опять загремели. Промыл родные WDшкой и вернул на место, плюс поставил топливный фильтр от жигулей также стрелочкой к двигателю. Уже месяц тишина.

А куда идет вторая трубка, которая в районе крыла тройником разделяется на две?

Хватило примерно на месяц. На прошлой неделе на трассе на подъеме опять услышал неприятный скрежет. Еще и фильтр, оказалось, поставил не туда. Посмотрев схему, оказалось, что фильтр я поставил между вакуумными клапанами и впускным коллектором.

P.S. Ну то есть на два месяца хватило :-)


Сообщение отредактировал Alex2040: 28 February 2018 - 08:59 AM

  • 0

#7 limon33

limon33

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кольчугино

  • бензин механика
  • Имя:олег

Отправлено 28 February 2018 - 09:21 AM

езжу с постоянно заклинившим правым хабом.даже вакуум отключил.прошел тысяч 20.ни вибрации ни перерасхода топлива.контролирую редуктор в плане сопливости.пока все сухо.


Сообщение отредактировал Олег03: 28 February 2018 - 04:30 PM

  • 0

#8 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 February 2018 - 02:55 PM

Интересны мнения о эксплуатации авто с заклинившими хабами. У кого-то они закисают открытыми, у кого-то наоборот закрытыми. Если открыт, то полного привода не будет. Если закрыт, то полный привод будет работать при включении, но и лично у меня появлялась вибрация после набора скорости 90-100 км/ч. Расход соляры возрастал при этом


  • 0

#9 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 March 2018 - 03:29 AM

Может быть ускоренный износ узлов переднего привода, редуктор, ШРУСы, даже если не передается момент?

Изначально же у нас парт-тайм, т.е. передний привод должен подключаться лишь на короткое время, соответственно есть ли запас прочности этих узлов (переднего привода) на постоянную работу и т.б. на высоких скоростях?


Сообщение отредактировал Олег03: 01 March 2018 - 03:31 AM

  • 1

#10 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 March 2018 - 04:59 AM

Может быть ускоренный износ узлов переднего привода, редуктор, ШРУСы, даже если не передается момент?

Может да, может нет, вряд ли кто-то однозначно ответит вам. У меня что-то гудит на больших скоростях, Deaduliсk попал на шрус, а кто-то катается годами и проблем не знает.

 

Изначально же у нас парт-тайм, т.е. передний привод должен подключаться лишь на короткое время, соответственно есть ли запас прочности этих узлов (переднего привода) на постоянную работу и т.б. на высоких скоростях?

Парт-таймом подразумевает ограничения по нагрузкам на узлы трансмиссии на твердых покрытиях. Межосевого дифа нет, соответственно передний и задний карданы крутятся всегда с одной скоростью (при включенном ПП разумеется), а передние и задние колеса при криволинейном движении проходят разный путь. Возникшие напряжения в нормальных условиях (скользкие покрытия) компенсируются проскальзываем шин, на твердых покрытиях эти напряжения идут в трансмиссию, вызывая ускоренный износ. Это не касаясь даже проблем с управляемостью на ПП на сухом асфальте.

P.S. Ради интереса можете сравнить какие редукторы, ШРУСы стоят на рекстонах с Part-time и TOD.


Сообщение отредактировал Alex2040: 01 March 2018 - 05:00 AM

  • 0

#11 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 March 2018 - 05:25 AM

...Парт-таймом подразумевает ограничения по нагрузкам на узлы трансмиссии на твердых покрытиях. Межосевого дифа нет, соответственно передний и задний карданы крутятся всегда с одной скоростью (при включенном ПП разумеется), а передние и задние колеса при криволинейном движении проходят разный путь. Возникшие напряжения в нормальных условиях (скользкие покрытия) компенсируются проскальзываем шин, на твердых покрытиях эти напряжения идут в трансмиссию, вызывая ускоренный износ. Это не касаясь даже проблем с управляемостью на ПП на сухом асфальте.

P.S. Ради интереса можете сравнить какие редукторы, ШРУСы стоят на рекстонах с Part-time и TOD.

Все это я конечно знаю, но мы же говорим о том, что передний привод у нас расцеплен (по теме обсуждения) в РК.


  • 1

#12 Иван750

Иван750

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 31 January 2019 - 04:50 PM

Привет! Ребята, как проверить без сервиса, подъёмника и домкрата правильность работы и подключения полного привода?
ХАБы новые, ПП работает (по ощущениям).
Вопрос возник потому что после замены ХАБов при подключении и отключении ПП пропал глухой стучок, как был раньше.
И ещё вопросик: на заведённом авто в стоячем положении (паркинг), на режиме 2h (только задний привод) должны свободно вращаться (если их вращать рукой) ШРУСы от руки или они заблокированы в раздатке???
Kyron, 2.0, дизель, 2013 г.в.
  • 0

#13 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 January 2019 - 04:58 PM

Привет! Ребята, как проверить без сервиса, подъёмника и домкрата правильность работы и подключения полного привода?
ХАБы новые, ПП работает (по ощущениям).
Вопрос возник потому что после замены ХАБов при подключении и отключении ПП пропал глухой стучок, как был раньше.
И ещё вопросик: на заведённом авто в стоячем положении (паркинг), на режиме 2h (только задний привод) должны свободно вращаться (если их вращать рукой) ШРУСы от руки или они заблокированы в раздатке???
Kyron, 2.0, дизель, 2013 г.в.


на пп малых ходом повернуться в разные стороны - должно быть ощутимое сопротивление развороту.
  • 0

#14 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 31 January 2019 - 05:13 PM

на пп малых ходом повернуться в разные стороны - должно быть ощутимое сопротивление развороту.

Если будут замкнуты хабы НО не будет подключена раздатка то сопротивления не будет Так как задний и передний мост не будут жестко связаны. 


  • 0

#15 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 January 2019 - 05:18 PM

Если будут замкнуты хабы НО не будет подключена раздатка то сопротивления не будет Так как задний и передний мост не будут жестко связаны.

ну так круг сузится, нет?
а если сопротивление будет - то все хорошо...
  • 0

#16 Иван750

Иван750

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 31 January 2019 - 05:23 PM

ПП точно подключается и отключается исправно, есть сопротивление на ПП!
Вопрос другой: ХАБ исправно работает или замкнут постоянно с полуосью, а привод раздатка отключает?
Как это проверить?
ХАБы новые, а вакумную систему просто промыли и продули.
  • 0

#17 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 January 2019 - 05:25 PM

ПП точно подключается и отключается исправно, есть сопротивление на ПП!
Вопрос другой: ХАБ исправно работает или замкнут постоянно с полуосью, а привод раздатка отключает?
Как это проверить?
ХАБы новые, а вакумную систему просто промыли и продули.


вывесить и покрутить колеса?
  • 0

#18 Иван750

Иван750

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 31 January 2019 - 05:30 PM

вывесить и покрутить колеса?


А не вывешивая (на месте) Возможно проверить или нет?
Полуось (ШРУС) должен от руки вращаться, на заведённой машини в режиме 2H или нет???
  • 0

#19 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 31 January 2019 - 05:41 PM

ну так круг сузится, нет?
а если сопротивление будет - то все хорошо...

Не совсем так. Если хабы замкнуты а раздатка не включена то не какого сопротивления движению при повороте не будет.


  • 0

#20 exKyronOwner

exKyronOwner

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:Горные лыжи, гири, велосипед

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 31 January 2019 - 07:44 PM

Долго искал тему, в которую можно было бы запульнуть мой вопрос. Запульну сюда:

 

Ищу людей, которые заблокировали хабы в зацепленном состоянии и так ездят уже продолжительное время, т.е. ПП подключается исключительно раздаткой. Интересуют следующие вопросы:

1. Влияет ли это на управляемость?

2. Можно ли с такими хабами прохватить с ветерком (150+)?

3. Убедите меня, что лучше поменять хабы на новые и пусть работает всё штатно. А то у отца L200 - там как раз отказались вроде от хабов спереди, подключение ПП - только в раздатке.

 

Ну и не пинайте сильно. слаб я в технической части... :wacko:

Неправда ваша. На l200 тоже есть вакуумные муфты. Только они спрятаны сверху моста и на них есть датчики - то есть при их сбое машина просигналит в отличие от кайрона. Но и они тоже мрут. Но позже .На 2wd режиме  в отличие от кайрона полуоси отсоединяются от моста. А не колеса от полуосей. Так что у нас на л200 полуоси всегда крутятся. :)

Плюс только в том что муфты не в говне и соли постоянно. А набор проблем с вакуумом похожий. Но насколько я знаю там вакуум выведен и запрягает механизм и на расцепление и на зацепление. Нет дурацких пружин. :)


  • 0





Темы с аналогичным тегами хаб, +заржавел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых