Может быть ускоренный износ узлов переднего привода, редуктор, ШРУСы, даже если не передается момент?
Может да, может нет, вряд ли кто-то однозначно ответит вам. У меня что-то гудит на больших скоростях, Deaduliсk попал на шрус, а кто-то катается годами и проблем не знает.
Изначально же у нас парт-тайм, т.е. передний привод должен подключаться лишь на короткое время, соответственно есть ли запас прочности этих узлов (переднего привода) на постоянную работу и т.б. на высоких скоростях?
Парт-таймом подразумевает ограничения по нагрузкам на узлы трансмиссии на твердых покрытиях. Межосевого дифа нет, соответственно передний и задний карданы крутятся всегда с одной скоростью (при включенном ПП разумеется), а передние и задние колеса при криволинейном движении проходят разный путь. Возникшие напряжения в нормальных условиях (скользкие покрытия) компенсируются проскальзываем шин, на твердых покрытиях эти напряжения идут в трансмиссию, вызывая ускоренный износ. Это не касаясь даже проблем с управляемостью на ПП на сухом асфальте.
P.S. Ради интереса можете сравнить какие редукторы, ШРУСы стоят на рекстонах с Part-time и TOD.
Сообщение отредактировал Alex2040: 01 March 2018 - 05:00 AM