Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Самостоятельная замена (муфта подключения полного привода)

хаб

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 586

#41 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 February 2014 - 09:12 PM

При проверке ХАБов на вывешенном передке оказалось, что на заведенном двиг-е после отключения режима 4Н, а затем глушения двиг., ХАБы вошли в зацепление только через 2мин. Чем это объяснить: постепенной потерей вакуума в системе, или срабатыванием эл.магн. клапана с задержкой времени?

Хабом сколько лет то?
  • 0

#42 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 25 February 2014 - 03:07 PM

Хабом сколько лет то?

6 годков
  • 0

#43 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 February 2014 - 10:08 PM

6 годков

Да..уж ...Пора менять ! Мои пару лет протянули без "трофи" , но при периодическом включении 4WD
  • 0

#44 Уфимец

Уфимец

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 February 2014 - 06:46 PM

У меня тоже перестал включатся зимой передок. Почитал форум, купил 2 хаба на замену. Разобрал левую - в хабе полно льда, ржавчины и сухой смазки. Хаб снял, почистил. Внешне он выглядел исправным, не оказался не гермитичным

[img]http://radikall.com/images/2014/02/26/PeViu.jpg[/img]

Поэтому однозначная замена. С другой стороны хаб чистый и исправный. Так что один купленный хаб остался в запас.

Сообщение отредактировал Уфимец: 26 February 2014 - 06:50 PM

  • 0

#45 Уфимец

Уфимец

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 February 2014 - 06:53 PM

Изображение

Не удалось в предыдущий пост вставить картинку
  • 0

#46 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 26 February 2014 - 07:29 PM

Владимир, возможно удалось рассмотреть причину повреждения уплотнения?
  • 0

#47 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 February 2014 - 08:03 PM

наверное нарушилась заводская завольцовка!
  • 0

#48 Уфимец

Уфимец

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 February 2014 - 05:11 PM

Владимир, возможно удалось рассмотреть причину повреждения уплотнения?

Причина, я думаю, в том, что в хаб попали грязь, вода, лед. Резинка не повреждена, но между металлом и резиной в этом месте нет адгезии (соединения).
  • 0

#49 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 March 2014 - 06:00 PM

Добрый день! Сегодня менял Хабы. Оказывается они называются- Актуатор полного привода! Так вот. Симптомы для замены были такие: - машину трясло на спусках и подъемах, вибрация на руле, тяжело разгонялась, хуже управлялась. Снятие Хабов подробно описано в постах выше. Когда сняли правый Хаб, я его разобрал и картина была такая, как на фотках пост 29. Левый Хаб был живой, но при сжатии его из трубочки большего диаметра, куда подается вакуум, вылетает ржавчина в виде пыли. Вывод такой: - пластинчатые пружины, которые вводят в зацепление шестерню Хаба, ничем не защищены. Никаким покрытием. А в отсек, в котором находится пружина, постоянно подается то вакуум, то наружный воздух. А в наружном воздухе много влаги, которая вступает в реакцию с металлом пружины и она ржавеет. И этот процесс идет постоянно- запустили двигатель-вакуум, выключили двигатель-наружный воздух. Поэтому, в свои новые Хабы Прежде чем ставить, залил в трубки БОЛЬШЕГО диаметра примерно 0,7 см. куб. масла. Оно там ничему не мешает, покроет пружину и будет предохранять от ржавчины. Масло любое. Тем, у кого еще нет проблемы с Хабами, думаю стоит снять резиновые трубки и залить в пружины масла. Этим Вы намного продлите им жизнь. Резина там маслостойкая. Удачи всем нам!
  • 5

#50 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 10 March 2014 - 06:37 PM

Когда уже придумают какие-нибудь заглушки чтобы не париться с этой деталью :)
  • 0

#51 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 23 April 2014 - 04:12 AM

Добрый день! Сегодня менял Хабы. Оказывается они называются- Актуатор полного привода! Так вот. Симптомы для замены были такие: - машину трясло на спусках и подъемах, вибрация на руле, тяжело разгонялась, хуже управлялась. Снятие Хабов подробно описано в постах выше. Когда сняли правый Хаб, я его разобрал и картина была такая, как на фотках пост 29. Левый Хаб был живой, но при сжатии его из трубочки большего диаметра, куда подается вакуум, вылетает ржавчина в виде пыли. Вывод такой: - пластинчатые пружины, которые вводят в зацепление шестерню Хаба, ничем не защищены. Никаким покрытием. А в отсек, в котором находится пружина, постоянно подается то вакуум, то наружный воздух. А в наружном воздухе много влаги, которая вступает в реакцию с металлом пружины и она ржавеет. И этот процесс идет постоянно- запустили двигатель-вакуум, выключили двигатель-наружный воздух. Поэтому, в свои новые Хабы Прежде чем ставить, залил в трубки БОЛЬШЕГО диаметра примерно 0,7 см. куб. масла. Оно там ничему не мешает, покроет пружину и будет предохранять от ржавчины. Масло любое. Тем, у кого еще нет проблемы с Хабами, думаю стоит снять резиновые трубки и залить в пружины масла.
Этим Вы намного продлите им жизнь. Резина там маслостойкая. Удачи всем нам!

А Это масло не повредит вакуумному насосу (мотор дизель)? Гидравлическое масло подойдет наверно...
Наверно чтобы не лазить под машиной Можно снять трубки с троиника под капотом и шприцом влить в каждую. И что будет в случае если Это масло побольше залить кубика 2 или три,Может лучше смажет?
  • 0

#52 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 April 2014 - 09:14 AM

Залить масло можно в хаб,

Добрый день! Сегодня менял Хабы. Оказывается они называются- Актуатор полного привода!

Это муфты включения полного привода- по русски! Залить масло можно но чуть-чуть-чуть !
  • 0

#53 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 23 April 2014 - 09:40 AM

Не разбирал хаб своими руками..
А если создать давление в пластиковые черные трубки которые на крыльях торчат с каждого хаба, соединить их тройником и типа золотника сделать и насосом накачать, чтоб хабы не зацеплялись когда машину глушим и заводим. На летнее время когда перед не включаем.
Получится? Или воздух со временем уйдет куданибудь?
  • 0

#54 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 April 2014 - 05:30 PM

Vantuz, масла много лить не надо. Примерно 0,5-0,7 кубика. Лишнее может выдавить в трубки, а оно там ни к чему. Колхозить больше ничего не надо. Если пружины хаба не ржавеют, то оно все хорошо работает.
  • 1

#55 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 June 2014 - 08:14 PM

Когда менял шаровую заметил, что хаб входит в зацепление через пару минут после глушения движки =( Подскажите это норм ? или хаб не герметичный уже =( может какой клапан накрылся обратный. или у нас на дизеле его нет.
  • 0

#56 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 June 2014 - 08:23 PM

Когда менял шаровую заметил, что хаб входит в зацепление через пару минут после глушения движки =( Подскажите это норм ? или хаб не герметичный уже =( может какой клапан накрылся обратный. или у нас на дизеле его нет.

Двигатель глушите, пропадает вакуум и хабы входят в зацепление. Все так и должно быть.
  • 0

#57 Олег Романов

Олег Романов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 June 2014 - 08:35 PM

Vantuz, масла много лить не надо. Примерно 0,5-0,7 кубика. Лишнее может выдавить в трубки, а оно там ни к чему. Колхозить больше ничего не надо. Если пружины хаба не ржавеют, то оно все хорошо работает.

а если ржавеет разбираем ступицу и снимаем шестерню (пост 41 )
  • 0

#58 Олег Романов

Олег Романов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 June 2014 - 08:41 PM

а масло думаю не помешает :dolf_ru_535:
  • 1

#59 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 27 June 2014 - 06:21 PM

Ребят, а с каким усилием тянуть гайку что на шрусе, на 14 которая?

Перебрал щас левый хаб. Ржа конечно там пипец какая, как грибок на деталях. Шкрябал наждачкой, отверткой, напильником - вроде выровнял поверхности. Потом промыл вдшкой. Резину сбрызнул силиконкой, шустерню смазал смазкой типа литола. Внутренности тоже промыл вдшкой, потом продул и шприцом вогнал 0,5 куба масла атф.
Круглая пластмаска в которой держится шестерня наполовину была оторвана. Оторвал совсем, зачистил, приклеил супер пупер клеем-герметиком.

Сообщение отредактировал Горын73: 27 June 2014 - 06:23 PM

  • 1

#60 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 27 June 2014 - 06:30 PM

А где эти трубки БОЛЬШИЕ находятся? Непосредственно на самом хабе или где? Куда лить масло?
  • 0





Темы с аналогичным тегами хаб

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых