Замена натяжителя цепи на Бензиновом 2.3 д...
krolik
19 Mar 2015
Вопрос к ГУРУ он меняется так же как на дизеле выкрутил -вкрутил?
Сообщение отредактировал Олег03: 06 September 2017 - 04:52 AM
goose
19 Mar 2015
https://yadi.sk/i/a9IoWbVyfPKoN
Почитайте начиная стр. №68
Сообщение отредактировал goose: 20 March 2015 - 01:50 PM
krolik
20 Mar 2015
Ссылка не работает. А где страницу 68 искать?
Serg579
07 Apr 2015
А если его в сборе снять-поставить какие танцы с бубном и последствия планируются?
sea1
01 May 2015
Aleks_L
21 May 2015
После замены масла застучали гидрокомпенсаторы и что то еще. Масло еще раз сменил на 5/40 несте. Гидрокомпенсаторы замолчали -еле слышно. На хорошо прогретом моторе на холостом ходу остался стук полушатунный. Источник звука в районе натяжителя цепи над генератором (определили прослушкой мотора через стальной пруток).
Кто менял подскажите?
1. Ставим кулачек впускного распредвала вверх.
2. Насколько я понял разбирать надо пробка пружина затем корпус а собирать плунжер в корпус и стопорное утопить в канавке корпуса+плунжера, закрутить в двиг, а потом ставить пружину и пробку.
3. При заводке авто будет щелчек и двиг заработает нормально.
Aleks_L
21 May 2015
Взведеный натяжитель вид со стороны цепи. Плунжер вставляем в корпус так чтоб зашло стопорное но плунжер утоплен в корпусе (выше видны насечки в корпусе под стопорное).
Сообщение отредактировал Aleks_L: 21 May 2015 - 08:03 PM
Aleks_L
07 Jan 2016
номерок натяжителя есть у кого? заранее спс)
Крышка под шестигранник с клапаном 1040500166 корпус с плунжером 1110500311 итого 2200р Кольца алюминиевые уплотнительные обязательно дозакажи у меня не положили с новым хотя по каталогу идут вместе.
Djodo
09 Jan 2016
Крышка под шестигранник с клапаном 1040500166 корпус с плунжером 1110500311 итого 2200р Кольца алюминиевые уплотнительные обязательно дозакажи у меня не положили с новым хотя по каталогу идут вместе.
спс большое, блин, ну почему не идет в сборе как на дизеле, вот собирай по запчастям натяжитель
Saryal
16 Apr 2016
Aleks_L
16 Apr 2016
А скажите пожалуйста. Например, собрал натяжитель, вкрутил в двигатель, а дальше? Сразу заводить или какие то манипуляции другие делать?
Все неправильно сказал -читай инструкцию выше. Неправильно установленный /взведеный гидронатяжитель = капремонт двигателя (обрыв цепи +распредвал лопнет).
Saryal
17 Apr 2016
Aleks_L
17 Apr 2016
Мой тлф не все показывает. Как я понял надо крышку клапанную снимать и выставлять метки, потом снимать натяжитель?
Как мне пришлось менять натяжитель цепи
Снимал
1. Ставим кулачек впускного распредвала вверх.-видно его в маслозаливную горловину
2. Открутил крышку натяжителя шестигранником -выпала пружинка и вкладыш в пружинку пластиковый.
3.Отвернул корпус натяжителя головкой -снимается корпус и в нем плунжер Все снял. Мотор ни в коем случае нельзя прокручивать пока натяжителя нет.
Сборка
2. Плунжер в корпус и стопорное утопить в канавке корпуса -плунжер почти не выглядывает из корпуса и так в подсобраном сост закрутить в двиг, а потом ставить пружину вкладыш в корпус и закручивать пробку корпуса. При установке пробки на новом натяжителе плужер под давлением пружины сам ушел в корпус и уперся в механизм натяжения цепи.
3. При заводке авто был щелчек (масло продавило плунжер дальше до упора в мех натяжения цепи) и двиг заработал без каких либо стуков..
Сообщение отредактировал Aleks_L: 17 April 2016 - 11:11 PM
Aleks_L
17 Apr 2016
Если сомневаетесь в своих навыках или нет опыта ремонтов двигателя лучше обратиться к специалисту. Капремонт нашего двиг у нас стоил от 50 т руб (цепь башмаки распредвал работа).
Сообщение отредактировал Aleks_L: 17 April 2016 - 11:22 PM
Saryal
18 Apr 2016
Держи +! Теперь уже более менее понятно. Уже близко. У меня другого выхода нет, придетсям самому менять.Как мне пришлось менять натяжитель цепи
Снимал
1. Ставим кулачек впускного распредвала вверх.-видно его в маслозаливную горловину
2. Открутил крышку натяжителя шестигранником -выпала пружинка и вкладыш в пружинку пластиковый.
3.Отвернул корпус натяжителя головкой -снимается корпус и в нем плунжер Все снял. Мотор ни в коем случае нельзя прокручивать пока натяжителя нет.
Сборка
2. Плунжер в корпус и стопорное утопить в канавке корпуса -плунжер почти не выглядывает из корпуса и так в подсобраном сост закрутить в двиг, а потом ставить пружину вкладыш в корпус и закручивать пробку корпуса. При установке пробки на новом натяжителе плужер под давлением пружины сам ушел в корпус и уперся в механизм натяжения цепи.
3. При заводке авто был щелчек (масло продавило плунжер дальше до упора в мех натяжения цепи) и двиг заработал без каких либо стуков..