мои обязанности ?
Александр1982
27 Dec 2009
Электрик
27 Dec 2009
У меня кроме печатей в сервис-книжке ничего не смотрят. "Автомир" в Питере. Акт-документ, подтверждающий, что за твои деньги сделали то-то и то-то.День добрый! Подскажите кто в курсе, обязан ли я сохранять акты выполненых работ для гарантийного ремонта или достаточно печатей в моей сервисной книжке о прохождении ТО,дело в том что меня собираются снять с гарантии т.к. у меня нет актов выполненых работ на ТО-20000 ?
fedor
27 Dec 2009
А до этого обслуживались у официальных дилеров?День добрый! Подскажите кто в курсе, обязан ли я сохранять акты выполненых работ для гарантийного ремонта или достаточно печатей в моей сервисной книжке о прохождении ТО,дело в том что меня собираются снять с гарантии т.к. у меня нет актов выполненых работ на ТО-20000 ?
вадим
27 Dec 2009
Почему ты должен доказывать, что ты не верблюд. Во первых у них должен быть второй экземляр актов. Во вторых всё сохраняется в компьютере. В третьих есть печать о ТО и уже одного этого должно быть достаточно, чтобы не возникало вопросов. Пригрози позвонить на горячую линию Солерс, в антимонопольный комитет (если дилер единственный) в комитет по защите прав потребителей. Если увидят, что твои намерения серьёзные ещё и извинятся и всё сделают! Нигде не сказано, что владелец ОБЯЗАН хранить акты. В конце концов если не хочешь скандалов, акты могли украсть, сгореть, утонуть и т.д.День добрый! Подскажите кто в курсе, обязан ли я сохранять акты выполненых работ для гарантийного ремонта или достаточно печатей в моей сервисной книжке о прохождении ТО,дело в том что меня собираются снять с гарантии т.к. у меня нет актов выполненых работ на ТО-20000 ?
aleksru
27 Dec 2009
Их вообще реально строить нужно, а то они совсем охреневают, меня тоже пытались на их расходники
разводить, но стоило пошуметь и вопросов больше нет.
Старла
28 Dec 2009
При этом Акт выполненных работ нужен, в принципе, только бухгалтеру техцентра - чтобы нормочасы работникам в оплату поставить и свои затраты списать в учете.
Вы у них спросите, что значит их требование акты предъявлять - что они сами себе не доверяют, или что они печать шлепают кому ни попадя?
CrackIn
28 Dec 2009
morozov
29 Dec 2009
Draiver
29 Dec 2009
Александр1982
29 Dec 2009
дело в том что у меня в акте выполненых работ ТО-20000 нет записи о замене топливного фильтра,но в следующем акте(по номеру) этого же дня,так как я привёз свой фильтр у меня отмечена замена топливного фильтра,но гарантийщик в соллерсе в москве сказал что снимает моё авто с гарантии т.к.Печать в сервисной книжке означает прохождение ТО в данном сервисе в полном объёме и тем самым серсис берёт на себя гарантийные обязательства по факту и качеству выполненных работ. А квитанции к заказ-нарядам хранил только для того, чтобы потом посчитать во что мне эксплуатация обходится.
1) НЕТ НОМЕРА ПО КАТАЛОГУ
2) НЕ УКАЗАН ПРОБЕГ АВТО
а то что замена происходила в этот же день и что все печати проставлены о прохождении ТО им по барабану ,я считаю так что если у меня не оригинальная запчасть меня сразу снимут с гарантии,...на данный момент я уже прошел ТО-30000 все печати стоят о прохождении,а о снятии ни одной,но теперь когда я приехал на ремонт меня снимают с гарантии , цитирую "из за невыполнения условий гарантии".!
Draiver
29 Dec 2009
Пробуй ругаться. Акты выполненных работ заполняет сервис, это д.б. их проблема. Печать стоит - ТО пройдено.дело в том что у меня в акте выполненых работ ТО-20000 нет записи о замене топливного фильтра,но в следующем акте(по номеру) этого же дня,так как я привёз свой фильтр у меня отмечена замена топливного фильтра,но гарантийщик в соллерсе в москве сказал что снимает моё авто с гарантии т.к.
1) НЕТ НОМЕРА ПО КАТАЛОГУ
2) НЕ УКАЗАН ПРОБЕГ АВТО
а то что замена происходила в этот же день и что все печати проставлены о прохождении ТО им по барабану ,я считаю так что если у меня не оригинальная запчасть меня сразу снимут с гарантии,...на данный момент я уже прошел ТО-30000 все печати стоят о прохождении,а о снятии ни одной,но теперь когда я приехал на ремонт меня снимают с гарантии , цитирую "из за невыполнения условий гарантии".!
Мне наоборот отказывали в постановке печати, когда попросил только поменять масло и прошприцевать карданы. Сказали, что в ТО входит диагностика подвески и прочее. Либо плати за ТО в полном объёме, либо печати нет и соответственно нет гарантии.
morozov
29 Dec 2009
Ха,спорный вопрос,но если есть время судиться можно и поиметь дядю в ....,когда подписываешь смотри что,а то напишут что ты бабла должендело в том что у меня в акте выполненых работ ТО-20000 нет записи о замене топливного фильтра,но в следующем акте(по номеру) этого же дня,так как я привёз свой фильтр у меня отмечена замена топливного фильтра,но гарантийщик в соллерсе в москве сказал что снимает моё авто с гарантии т.к.
1) НЕТ НОМЕРА ПО КАТАЛОГУ
2) НЕ УКАЗАН ПРОБЕГ АВТО
а то что замена происходила в этот же день и что все печати проставлены о прохождении ТО им по барабану ,я считаю так что если у меня не оригинальная запчасть меня сразу снимут с гарантии,...на данный момент я уже прошел ТО-30000 все печати стоят о прохождении,а о снятии ни одной,но теперь когда я приехал на ремонт меня снимают с гарантии , цитирую "из за невыполнения условий гарантии".!
Александр1982
29 Dec 2009
дело в том что я второй хозяин,а ТО-20000 проходил первый....и вот я теперь в раздумье стоит ли начинать (судебные тяжбы)Ха,спорный вопрос,но если есть время судиться можно и поиметь дядю в ....,когда подписываешь смотри что,а то напишут что ты бабла должен
вадим
29 Dec 2009
Если дело только в топливном фильтре то гарантия не распространяется на то что может выйти из строя по вине фильтра. И то только на тот срок пока стоит неоригинальный.дело в том что я второй хозяин,а ТО-20000 проходил первый....и вот я теперь в раздумье стоит ли начинать (судебные тяжбы)
dgonik5
29 Dec 2009
Старла
30 Dec 2009
А что подразумевается под понятием "оригинальный"?Если дело только в топливном фильтре то гарантия не распространяется на то что может выйти из строя по вине фильтра. И то только на тот срок пока стоит неоригинальный.
Я на последнем ТО спросила у официалов - расходники оригинальные? Мне сказали, что раз они ставят по рекомендации производителя, значит, все нормально - рекомендовано, одобрено...
После ТО полезла в багажник - ребята забыли коробочку от воздушного фильтра: так вот, кореей там и не пахнет, заказано с экзиста и сан-йенговской маркировки, как ни странно, тоже нет...
Если что случится - гарантия будет действовать??? Или как?
Я все-таки считаю, что раз печати о прохождении ТО стоят, то акты требовать у вас уже не могут. А если актов нет и там не написано, кто именно деталь привез, значит бкудем подразумевать, что сервисмены поставили. Значит - они во всем виноваты :biggrin:
Я думаю, что и суд будет придерживаться такой же позиции.
вадим
30 Dec 2009
Акты наверное всё-же есть в базе данных. И в суде выяснится, что фильтр покупал сам владелец. Не стоит считать юристов сервиса глупее себя. Наввряд-ли у владельца остались копии чека и сертификата на фильтр! Просто не понятно в чём вопрос? Если гарантийный случай произошёл и дилер отказывает в гарантии это одно, а если просто грозит снять с гарантии из за фильтра то проще поставить новый фильтр у дилера.А что подразумевается под понятием "оригинальный"?
Я на последнем ТО спросила у официалов - расходники оригинальные? Мне сказали, что раз они ставят по рекомендации производителя, значит, все нормально - рекомендовано, одобрено...
После ТО полезла в багажник - ребята забыли коробочку от воздушного фильтра: так вот, кореей там и не пахнет, заказано с экзиста и сан-йенговской маркировки, как ни странно, тоже нет...
Если что случится - гарантия будет действовать??? Или как?
Я все-таки считаю, что раз печати о прохождении ТО стоят, то акты требовать у вас уже не могут. А если актов нет и там не написано, кто именно деталь привез, значит бкудем подразумевать, что сервисмены поставили. Значит - они во всем виноваты :biggrin:
Я думаю, что и суд будет придерживаться такой же позиции.
Старла
30 Dec 2009
По закону о защите прав потребителей именно дилер должен путем проведения экспертизы доказать, что поломка явилась следствием применения неоригинального фильтра.Акты наверное всё-же есть в базе данных. И в суде выяснится, что фильтр покупал сам владелец. Не стоит считать юристов сервиса глупее себя. Наввряд-ли у владельца остались копии чека и сертификата на фильтр! Просто не понятно в чём вопрос? Если гарантийный случай произошёл и дилер отказывает в гарантии это одно, а если просто грозит снять с гарантии из за фильтра то проще поставить новый фильтр у дилера.
Причем именно того, который и был в момент поломки установлен.
Если же имеет место ситуация, когда дилет грозится снять с гарантии из-за фильтра, я бы фильтр у него поставила, но все равно жалобу накатала в Роспотребнадзор.
dgonik5
30 Dec 2009
Короче, если причиной обращения в гарантийный ремонт явилась поломка, не связанная с многострадальным фильтром, отказ в гарантийном ремонте однозначно незаконен, если связано с ним, то СТО в Вашей ситуации замучается доказывать, почему они поствили отметку в прохождении ТО при предоставлении Вами "некачественной" детали.
Draiver
30 Dec 2009
На одном из первых ТО мне предложили вариант поставить топл. фильтр подешевле. Согласился. Поставили БОШ. Тогда сильно вникать не стал, и только потом выяснил, что БОШ для нашей топливной аппаратуры не сильно подходит, т. к. у Делфи требования по фильтрации выше. И ещё: фильтр БОШ в Воронеже в магазине БОШ видел рублей за 500, а сервис продал его мне за 2,5-3 т.р. Вот это подъём, что бы все так жили. Интересно, если бы тогда у меня что-нибудь по топливу навернулось, что было бы с гарантией?А что подразумевается под понятием "оригинальный"?
Я на последнем ТО спросила у официалов - расходники оригинальные? Мне сказали, что раз они ставят по рекомендации производителя, значит, все нормально - рекомендовано, одобрено...
После ТО полезла в багажник - ребята забыли коробочку от воздушного фильтра: так вот, кореей там и не пахнет, заказано с экзиста и сан-йенговской маркировки, как ни странно, тоже нет...