Подогрев ДТ и держатель топливного фильтра.
el_lexo
20 Jan 2010
Будет время сделаю фото.
В кратце:
Плюс - в коробочку рядом с аккумулятором (там не промахнуться)
Минус- под "Мозги" (коробочку с релюшками, рядом с аккумом) к замку зажигания. (тут конечно нужно фото)
Саму кнопку мне пришпиндорили под капотом к обшивке, сказав, что ездить все время с включенной, отключить только летом. Но я ее все равно перенесу в салон, к кнопке от Дизель Терма (она у меня стоит между ручником и кнопкой открывания бензобака).
http://www.dieselheater.ru/pbp2.shtmlКиньте ссылку или инструкцию, что ли. На автоклимат.ру. бандажных не нашёл. Из того что надыбал: 12В 300Вт 10-15 мин работы. Исходя из этого: ищем пустой предохранитель на 25-30А, через левую боковину тащим один! провод многожильный от 2,5 мм2. Кнопку, реле и место установки на любителя, но, повторюсь, хотелось бы почитать мануал.
Гость_borkara_*
20 Jan 2010
Хотелось бы узнать каким образом вышеуказанное чудо заработает от замерзшей в баке соляры?Бинар 5 буду ставить и товарищь на дизельном УАЗе тож решил примкнуть. Заказали, уже придёт до конца недели. Кажись пока ждём, ещё народ добавится в наши ряды. :biggrin:
Гость_borkara_*
20 Jan 2010
Насколько я понимаю система подогрева дизельного топлива состоит из 2-х моментов:Мне поставили.
Будет время сделаю фото.
В кратце:
Плюс - в коробочку рядом с аккумулятором (там не промахнуться)
Минус- под "Мозги" (коробочку с релюшками, рядом с аккумом) к замку зажигания. (тут конечно нужно фото)
Саму кнопку мне пришпиндорили под капотом к обшивке, сказав, что ездить все время с включенной, отключить только летом. Но я ее все равно перенесу в салон, к кнопке от Дизель Терма (она у меня стоит между ручником и кнопкой открывания бензобака).
http://www.dieselheater.ru/pbp2.shtml
1. предпусковой подогрев фильтра (бандажный подогреватель типа ПБ ) и подогрев топливозаборника в баке (НТП 101 и 102), вся эта беда работает порядка 6 мин.
2. включается проточный подогреватель в топливной магистрали (типа ПП - 6) и отключаются обогрев фильтра и топливозаборника.
Далее поехали.....
НОМАКОНовцы пытаются выпустить единый блок автоматики, чтобы он проделывал вышеуказанные п.1 и п.2 , но насколько я знаю пока в продаже этого нет, хотя я не вижу ничего сложного изготовить всё это самостоятельно.
Электрик
21 Jan 2010
[/quote]
Спасибо за ссылку. Осталось продажу в Питере найти. В сб. займусь, а то с утра -27, а до работы 50 км пилить...
Lenin
21 Jan 2010
http://kyron-clan.ru...?showtopic=2063
цена самого простого бандажного нагревателя 1450 рублей
kzrv
21 Jan 2010
Супер. Теперь быстрее фоты как подключать, пока морозы не кончились.я покупал в Москве, в Номакон-центре. Заодно договорился с ними о предоставлении скидок членам клана
http://kyron-clan.ru...?showtopic=2063
цена самого простого бандажного нагревателя 1450 рублей
Ну и конечно вопрос, как к этому отнесутся официалы?
Lenin
21 Jan 2010
ну честно, фоты там особо не нужны. по поводу как обойти наше крепление, очень хорошо написано и сфотографировано в первом посте этого топика. я все закрепил с сохранением штатного крепления. нужно брать бандаж, который высотой 52 или 67 мм, я взял высотой 67 мм и сделал так - просто снял крепление фильтра, одел бандаж наверх до самого упора, а потом снизу одел крепление. Получилось что фильтр стал располагаться немного выше чем раньше. Водоотделитель так же поднимаем в штатном креплении.Супер. Теперь быстрее фоты как подключать, пока морозы не кончились.
Ну и конечно вопрос, как к этому отнесутся официалы?
По проводке ничего сложно. У меня бандаж с таймером и кнопкой.
3 провода - земля, черный провод с колечком, прикручивается как раз там где крепится водоотделитель(можно где угодно прикрутить)
"+" - сажаем на аккумулятор
сигнальный - это плюс как у магнитолы, для реакции на вставленный ключ. Так как предполагается что зимой, перед запуском сначала необходимо 3-6 минут прогреть фильтр, смысла подключать этот провод нет. Когда вставляешь ключ, автоматом начинает играть магнитола, еще какая-нибудь электрика включается, зачем лишний раз зимой нагружать аккумулятор. К тому же у устройства есть таймер, который заботливо сам отключит нагреватель через 10 минут, если тот вдруг включится по какой-нибудь причине. Для включения есть кнопка и вариант с самопроизвольным ее включением думаю маловероятен.
Поэтому сигнальный провод я тоже подключил к аккумулятору :biggrin:
как-то так....
kzrv
21 Jan 2010
А кнопку куда засунул?ну честно, фоты там особо не нужны. ..как-то так....
Lenin
21 Jan 2010
4-ый день завестись не могу, поэтому пока подсоединено все временно и кнопка под капотом, но протащить ее в салон труда не составит. Закрепить ее можно будет в кожухе руля, просверлить отверстие под нее и все...А кнопку куда засунул?
Enabord
25 Jan 2010
Я давеча был в Финляндии, так у них ВООБЩЕ ВСЕ машины оснащены такими штуками....
Я вот прицеливаюсь где купить и где поставить..... :biggrin:
Enabord
25 Jan 2010
http://redp.ru/catalog_defa/А это что за штуковина такая?
Я извиняюсь если я не в тему:
Здесь обсуждаем электрические подогреватели диз. топлива. Про присадки в другую тему прошу. Lenin.
Это подогреватель движка, салона.
Draiver
25 Jan 2010
Хорошо, но 220в надо.http://redp.ru/catalog_defa/
Я извиняюсь если я не в тему:
Здесь обсуждаем электрические подогреватели диз. топлива. Про присадки в другую тему прошу. Lenin.
Это подогреватель движка, салона.
шао
25 Jan 2010
Если я правильно понял .работает эта фигня от розетки.И в финляндии поди все ставят машины в гараж-вилку в розетку и тепло(если не прав поправте)Господа, а кто-нибудь ставил себе подогреватели DEFA?
Я давеча был в Финляндии, так у них ВООБЩЕ ВСЕ машины оснащены такими штуками....
Я вот прицеливаюсь где купить и где поставить..... :biggrin:
Enabord
25 Jan 2010
Мне необходима такая штукенция.....
У нас в стране конечно 220 на улице нет, но для меня , это самый лучший вариант
Draiver
25 Jan 2010
Мне сегодня друг похвастал, что купил стабилизатор 10ти киловатник. У него дома в розетках от 145 до 180 вольт. Тут это вам не там... Хотя если машина стоит на улице во дворе частного дома, может и решение утренних проблем.Да, эта фигня действительно работает от розетки. Но машины не в гаражах стоят (зачем тогда греть?), а на улице. Там на каждой парковке (ну во всяком случае около отелей и коттеджей) стоят розеточки 220В с таймером: приехал воткнул, выставил таймер на время когда включать и ушел спать
Мне необходима такая штукенция.....
У нас в стране конечно 220 на улице нет, но для меня , это самый лучший вариант
Enabord
25 Jan 2010
Именно, батенька, именно!Мне сегодня друг похвастал, что купил стабилизатор 10ти киловатник. У него дома в розетках от 145 до 180 вольт. Тут это вам не там... Хотя если машина стоит на улице во дворе частного дома, может и решение утренних проблем.
niskin
25 Jan 2010
и утренний геморой легко излечится!!!
Enabord
25 Jan 2010
Да причем здесь автозапуск? Речь идет о подогреве перед запуском.Толку в сигнализации с автотаймером, если замерзла солярка или типа того...а не проще поставить изначально сигнализацию с авто запуском! ( с таймером)
и утренний геморой легко излечится!!!
Идея в подогреве двигателя или топлива ПЕРЕД запуском. Что бы вообще завестись и двигло не насиловать на холодных стартах...
niskin
25 Jan 2010
ну ты выстави время что бы заводилась каждые 2-3-4 часа! сколько надо! и все! знакомый так и делает! и некаких проблем!Да причем здесь автозапуск? Речь идет о подогреве перед запуском.Толку в сигнализации с автотаймером, если замерзла солярка или типа того...
Идея в подогреве двигателя или топлива ПЕРЕД запуском. Что бы вообще завестись и двигло не насиловать на холодных стартах...
с утра садиться в тепленькую машинку!