В Финке Defa есть в сети магазинов а/зч Motonet.Для нашего дизеля штатный подогреватель имеет каталожный номер 411363.Кроме него нужны еще два провода.В Питере тоже можно купить и установить.Пользуюсь,когда холоднее -20.мощность-~650Вт,оптимальное время прогрева-три часа.Заводится всегда с первой попытки.Господа, а кто-нибудь ставил себе подогреватели DEFA?
Я давеча был в Финляндии, так у них ВООБЩЕ ВСЕ машины оснащены такими штуками....
Я вот прицеливаюсь где купить и где поставить..... :biggrin:
Подогрев ДТ и держатель топливного фильтра.
#41
Отправлено 25 January 2010 - 11:59 PM
#42
Отправлено 26 January 2010 - 02:00 PM
А у вас утановлен только сам кипятильник и все? Я только его и хочу. И во сколько это вам встало?В Финке Defa есть в сети магазинов а/зч Motonet.Для нашего дизеля штатный подогреватель имеет каталожный номер 411363.Кроме него нужны еще два провода.В Питере тоже можно купить и установить.Пользуюсь,когда холоднее -20.мощность-~650Вт,оптимальное время прогрева-три часа.Заводится всегда с первой попытки.
Если можно ссылочку на Питерский магазинчик.... :cool:
#43
Отправлено 26 January 2010 - 06:07 PM
Да,установлен только кипятильник,цена с установкой в прошлом году была ок 7000 + ~литр антифриза на доливку.Контакты фирмы отправил в личку.А у вас утановлен только сам кипятильник и все? Я только его и хочу. И во сколько это вам встало?
Если можно ссылочку на Питерский магазинчик.... :cool:
#44
Отправлено 05 February 2010 - 07:16 AM
Вот только понять пока не могу. После прогрева не спервого раза заводится. Датчики то все тёплые, машина думает лето, а на улице зима! Крутит легко, а схватывает не сразу и спираль не включается и обороты не добовляются. Конечно на много лучше заводится чем без подогрева, но я чё то с первого оборота ждал. Может много хочу? Работает она тихо. На первой страничке видео, дак там как то громко кажется, а на самом деле, тише.
Короче говоря посмотрим как оно будет, но пока я считаю что стоит этот подогреватель своих денег. Ставил сам с пацанами в своём сервисе. Сделали не просто аккуратно, но и красиво.
Поставили так же на дизельный патриот и на таракан, люди довольны. Звонят и хвастают как заводят в -35.
#45
Отправлено 06 February 2010 - 09:40 AM
#46
Отправлено 10 February 2010 - 07:55 PM
#47
Отправлено 11 February 2010 - 02:26 PM
На вебасту з.ч. дорогие и это надо помнитьДумаю себе тоже эту штуку вкорячить, только летом. Либо б\у вабасту из Германии притащу.
#48
Отправлено 11 February 2010 - 03:10 PM
#49
Отправлено 11 February 2010 - 03:44 PM
На заводе 14500 а по магазинам 15000 - 18000А сколько сам комплект стоил? (Бинар 5)
#50
Отправлено 13 February 2010 - 09:37 AM
Так за эти деньги можно два котла купить б.уНа вебасту з.ч. дорогие и это надо помнить
А вот стоимость установки Бинара -16000 р. меня вот совсем испугала.
Сам Бинар можно за 12500 купить.
#51
Отправлено 13 February 2010 - 10:40 AM
12500 на заводе. Надо перечислить деньги на завод, выбрать транспортную компанию, оплатить доставку и всё придёт. Но! вопросы по комплектности и гарантии предьявлять придётся на завод, а это я вам скажу, огого. Кто пробовал, тот поймёт. Установка у нас стоит 6000 рублей и всего то! А ещё гарантия.Так за эти деньги можно два котла купить б.у
А вот стоимость установки Бинара -16000 р. меня вот совсем испугала.
Сам Бинар можно за 12500 купить.
То что касается б/у, тут конечно на любителя. Сам занимаюсь гарантией и ремонтом, дак скажу вебасты то таскают на ремонт не меньше чем всё остальное. Если подогреватель нормально пользовать то он работает года три, ну максимум четыре, а потом или ремонт, но дорого или новый, но дорого как вебаста, или дешево как бинар. Последнее время вебасты вообще встали в продаже, а вот бинары наоборот. Цена рулит.
#52
Отправлено 12 April 2010 - 03:15 PM
Прикрепленные файлы
#53
Отправлено 12 April 2010 - 03:39 PM
Вебасто отстёгивает саненгу за установку своего оборудования (эьо нормальная практика)
а вы с белорусским подогревом в калашный ряд ,нет так не прокатит.
#54
Отправлено 25 October 2010 - 06:29 PM
#55
Отправлено 25 October 2010 - 07:15 PM
Если не в Москве - точно нужен. Если в Москве, можно и другой.привет всем. Почитал тему так и не понял,стоит ли все таки старвить подогреватель фильтра НОМАКОН. Показал двум так называемым спецам из сервисов так оба говорят все это ерунда. Нкжно мнение тех кто его эксплуатировал поделитесь
#56
Отправлено 25 October 2010 - 08:06 PM
а можно фото - как все установлено, лучше бы фото процесса...Я бинар 5 поставил. Ставил сам с пацанами в своём сервисе. Сделали не просто аккуратно, но и красиво.
тоже приобрел бинар, теперь надо собраться духом и установить. спасибо.
#57
Отправлено 26 October 2010 - 07:43 AM
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?showtopic=3705а можно фото - как все установлено, лучше бы фото процесса...
тоже приобрел бинар, теперь надо собраться духом и установить. спасибо.
#58
Отправлено 01 December 2010 - 10:43 PM
Самым уязвимым местом топливной магистрали является фильтр тонкой очистки, который становится непроходимым при низких температурах из-за повышения вязкости (потери текучести) дизельного топлива и скопления в нем кристаллов парафинов. Электрический подогреватель Номакон ПБ-101, выполненный в виде накладной обоймы – бандажа, предназначен для внешней установки на корпус фильтра тонкой очистки. Подогреватель применяется для предпускового подогрева топлива в фильтре и работает от аккумулятора автомобиля.
лента особенно заинтересовала. можно не только топловопровод мотать но и ножку левую (шутка)
я типа того что на первой каритике искал что бы насос вебасты прогреть. писиец.
#59
Отправлено 09 December 2010 - 06:39 PM
Да,установлен только кипятильник,цена с установкой в прошлом году была ок 7000 + ~литр антифриза на доливку.Контакты фирмы отправил в личку.
А если будет как-нибудь время, сфоткайте кипятильник. ( в смысле куда он воткнут)
#60
Отправлено 13 December 2010 - 10:14 AM
Может кто встречался с данной системой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых