←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

Стоит ли вообще покупать Кайрон? Помогите...

Фотография ru_ga ru_ga 09 Sep 2012

Всем привет! Езжу на глазастой Сонате(ТАГАЗ), в максималке, 2,7V6 акпп, кожа рожа, ксеноний и все такое... Созрел на авто повыше, прокатился на кайроне, загорелся! Бюджет 750, если вообще машина ОГОНЬ то 850...
Но! Чем дальше читаю отзывы, тем меньше желания покупать, дизель я так понял не смысла брать вообще, проблемы с топливом-джеки чаном, с форсунками... Так же начитался про шаровые и что типа даже мост передний из-за слабого крепления вырывает... Так ли это? Есть еще какие сюрпризы?! Уже по ночам спать не могу, никак не определюсь с авто, вцелом взял бы бензин на автомате с кожей и ЕСП, очень понравилось, но сомнений очень много... Подскажите пожалуйста, стоит брать???
Сообщение отредактировал ru_ga: 09 September 2012 - 02:05 AM
Ответить

Фотография Рокфор Рокфор 09 Sep 2012

Имхо, не стоит. С таким пессимистичным настроем по отношению покупке Кирьяна , да и вообще любого другого авто, скорее всего радости от эксплуатации выбранной Вами машины совершенно не принесет. Санг Йонг конечно имеет какие то недостатки (как и все другие автомобили) и бывают откровенно неудачные экземпляры, но в общем и целом машина вполне стоит тех денег, которые за неё просят сегодня (ценообразование на авто в нашей стране в целом я не беру во внимание). Я так понял, что Вы хотите со вторичного рынка приобрести машину? Посмотрите другие марки, почитайте в инете про них, а уже потом делайте выбор. Вдруг Вам что либо другое приглянется. Про свои впечатления об своей машине я лично могу сказать, что они только положительные. Авто почти два года, пробег 31000 км, шаровые родные, мост не отрывался, она мне подходит и она меня полностью устраивает и нравиться, что не мало важно. А Вам я возьму смелость посоветовать отказаться от покупки Кайрона. Так как сомнения Ваши будут и после покупки не давать покоя. А оно Вам надо?
Ответить

Фотография slm1951 slm1951 09 Sep 2012

Если сомнения в покупке "Кайрона" только из-за этих вышеуказанных причин, давай подсчитаем сколько тебе обойдется довести купленную машину "до ума":
1.Усиление переднего моста.
Купить жигулевский болт за 100руб,саленблок 50руб,гайку с резьбой 14 шаг 1,5 -50руб.Отдать токарю проточить на болту резьбу (бутылка)-150руб.Заехать к любому "дяде Васи" в гараж,обьяснить что к чему и переделать болт моста,как указано в форуме-1000руб.Итого цена вопроса-1350руб
2.Приехать с купленной машиной в "путный сервиз" в целях проверки шаровых опор-800руб.Заодно в Exist купить комплект шаровых нового типа (усиленные) 05-тые 1500руб.В случае чего их заменить.По ним вроде пока жалоб не слыхать.Вот тебе пускай еще 2500руб
Итого потратить всего в пределах 4000руб и ты спокоен.
А что касается солярки,так и на бензин можно нарваться.
От себя скажу,машина своих денег стоит,но ей нужен уход,как в принципе и любой технике.
Ответить

Фотография кот учетный тм кот учетный тм 09 Sep 2012

а не мало ли вам будет после 2,7 движка ? что то подобное по динамике даст только дизель. Правда проблем с дизелем практически нет. Не вернее они есть у людей которые экономят трактора там с солярой не оригинальные фильтры. я бы вам советовал посмотреть на сантафе класик с вашим движком.
а в остальном машина кайрон хорошая в эти деньги рекомендую ну вам нужно понять нужна ли она вам
Ответить

Фотография ru_ga ru_ga 09 Sep 2012

ну вот часть сомнений рассеилась! Просто покупать конструктор желания нет никакого, уже проходил это...
Может и мало конечно, но с дизелем все равно боюсь связываться...
Ответить

Фотография Tiger62 Tiger62 09 Sep 2012

ну вот часть сомнений рассеилась! Просто покупать конструктор желания нет никакого, уже проходил это...
Может и мало конечно, но с дизелем все равно боюсь связываться...

НЕ надо покупать, он не Ваш. От себя добавлю, авто очень надежное, по отношению даже именитых марок. Вырывает передний мост у тех кто в офф-роуд, в грязь по уши, ну так и другие также, а то и после каждого выезда в ремонт.По шаровым завод SY давно решил проблему, по форсункам на дизеле сами владельцы. И еще одна проблема - электрика, бывает на датчике ОЖ и подушке безопасности окисленные контакты, ну и все. Кайрон для тех кто любит свободу передвижения - где хочу, куда хочу туда и еду. Для тех у кого стройка или дача. Для оптимистов, и , авто отвечает тем же, дарит хорошее настроение, лично я за 34 тыс. км. одни положительные эмоции
Ответить

Фотография vlad44 vlad44 09 Sep 2012

ну вот часть сомнений рассеилась! Просто покупать конструктор желания нет никакого, уже проходил это...
Может и мало конечно, но с дизелем все равно боюсь связываться...


ИМХО, главное определиться, для чего вам нужна машина. "Соната" и "Кайрон" машины разного назначения, а не разного класса. И выбор двигателя тоже зависит во многом от того, для чего вам нужна машина. У меня всегда машины служили одной цели: природа, бездорожье, дальние путешествия. Четыре года тому назад осознанно шел на дизельный Кайрон именно с этих точек зрения. Доволен на 100%!!! Проблем с ним за это время - 0.
Ответить

Фотография Вездеход Вездеход 09 Sep 2012

Вы что за 750 тыс хотите чтоб он ещё и ездил?...)))) Ну Вы , бателька, много хотите))))))))))). Советую купить Ниву , как сделал наш президент Путин, и не париться!!!))))))
Ответить

Фотография ru_ga ru_ga 09 Sep 2012

Ну мой-не мой это уж я разберусь))) я привык сначало думать, а потом делать! Машина нужна для дачи-природы и тошноты в пробках... Соната расходует 18-20л с моим стилем езды, при этом все что сумеешь сделать, это рывком уйти на коротком участке... Все остальное время в основном тошнишь в потоке тупо расходуя бензин... На даче она уже чиркает защитой, а у мамы там помидоры-огурцы(ну вы понимаете, что не переубедишь стариков что в супермаркете дешевле)))). Летом часто езжу в лес на водохранилище, лесные дороги тоже не для седана.. короче щас изучаю кайрона и аутлендер икс эль с братьями близнецами...
Ответить

Фотография OldNewby OldNewby 09 Sep 2012

я свой взял 3 недели назад. с тачки просто проперло. увидел. сел за руль и сразу "хочу".
долго присматривал кроссоверы(кашкай и прочее), смотрел уаз патриот и тд.

важный критерий - нормальный клиренс и нормальная посадка водителя(ненавижу сидеть скрючившис в легковой. картинг блин какой-то а не вождение).

машин большой тяжелый. сразу пожалел что нет категорий C и D - габариты однако. Если на легковых не делал ошибок вообще то тут... бампера покоцал сразу. слишком округлая жопа(сложно парковаться - в зеркала не все видно). но вроде обвыкаю.

После сонаты - будете плеваться. ТАчка правда на любителя. Так как на сонате - на нем не погоняешь - в повороты лучше не влетать - можно улететь. (крены будут хорошие - машинка высокая и тяжелая. по первости поворачивался со свистом шин :unknw: - первые 3 пеерекрестка после салона - потом понял что машина от меня хочет и уже мягче )
Смотря зачем аппарат нужен.

Машинка для степенной и аккуратной езды все же.
Ответить

Фотография ru_ga ru_ga 09 Sep 2012

Да соната тоже не гонка, если свыше 60 в поворот входить-есть шансы пересесть на пассажирское сидение... По трассе да, с таким движком приятно ездить!
Сообщение отредактировал ru_ga: 09 September 2012 - 12:28 PM
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 09 Sep 2012

Здесь на форуме как правило те у кого проблемы, у кого проблем нет ездят и не заморачиваются и не пишут как им все нравится, да есть несколько проблем, но вырванные мосты и на шестерках бывали когда их вытаскивали из грязи, цепляя за мост, здесь просто эта тачка может сама вылезти, шаровые не знаю, не вырывало, но и на нашей классике вырывает, проблемы с дизелем-так не лейте с Камазов, что там еще климат у кого то барахлит, так на наших машинах климата не было никогда, вообще Корейская машина всегда будет лучше Русской но хуже Японской, а собранная в России будет чуть лучше Русской, за 800 килорублей не купить механизированное чудо, нужно жертвовать либо проходимостью, либо комфортом, либо обслуживанием.

Да есть и те, кто просто пришел почитать и пописать, и даже посмотреть (Самое лучшее эротическое фото Кая) каждому свое. Это как опус
Ответить

Фотография RAN_777 RAN_777 09 Sep 2012

Внесу и я свои 5 копеек.
Владел Ланцером Х (1,8, 143л.с.) 4 года, долго думал какой внедорожник - паркетник взять, после долгих мук понял, что мне нужно от авто - проходимость, высокая посадка, не дорогое содержание, большой салон и багажник. За те деньги за которые я взял Кайрона лучше ничего не взять это 100%.
есть конечно некоторые моменты которые меня раздражают 1. Динамика (опять же в сравнении с Ланцером) это будем исправлять прошивкой, сейчас жду когда человек выйдет из отпуска. 2. Салон имеет ряд сверчков, шумит его или нет для себя еще не решил.
Но зато количество плюсов для меня на порядок больше. теперь когда еду на природу или на рыбалку думаю не как бы там проехать, а куда мне нужно проехать.
Для меня за эти деньги - Кайрон лучший вариант.
Сообщение отредактировал RAN_777: 09 September 2012 - 12:46 PM
Ответить

Фотография ru_ga ru_ga 09 Sep 2012

Да я не говорю что кайрон это ведро с гайками, именно и поступил так-разместил тему здесь-чтобы услышать ответы настоящих владельцев, а не понятно кого на авто.ру... Какой посоветуете? Бензин, если расход до 20-не пугает, требования автомат и наверное кожа! Стоит вообще смотреть в сторону дизеля? Заправляюсь всегда на лукойле(бонусная карта), иногда роснефть. Форсунки-выдумка или реальная проблема дизеля?
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 09 Sep 2012

Сам долго выбирал, до этого всю жизнь ездил на бензинках, при таком весе и налоге на силы хочу что то высокое проходимое и вместительное. Ну просто нет бензинок, что бы и гоняли и ездили и возили и вытягивали себя хотя бы. Для машины больше 1500 кг только дизель, для бензина налог дорог, и дальше будет еще дороже.
Ответить

Фотография Ник020 Ник020 09 Sep 2012

Лукойл и Би пи.У меня расход 11 литров в среднем.Ремонт 1 форсунки у знакомого на рехтоне 1 2006г. в 225 тыс.км пробега.

http://cars.auto.ru/...442-8b21ce.html
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 09 Sep 2012

А вообще маленько не в тему, но сегодня Санта-фешку новую по телеку показали и всего за 1,5 млн. рублей, ну такая прелесть!
Сообщение отредактировал KOGOR: 09 September 2012 - 01:28 PM
Ответить

Фотография Ник020 Ник020 09 Sep 2012

за 1,5млн.брать хёндай,это про меня,какая она не была.
Ответить

Фотография ru_ga ru_ga 09 Sep 2012

Меня напугали тем что тира крышка прикипает, когда лезут менять форсунку, срывают там все и башку под замену... Наши мастера запросто так могут сделать... Знаю не по нпслышке... Сколько хоть форсунка то стоит?
Ответить

Фотография Tiger62 Tiger62 09 Sep 2012

Ну мой-не мой это уж я разберусь))) я привык сначало думать, а потом делать! Машина нужна для дачи-природы и тошноты в пробках... Соната расходует 18-20л с моим стилем езды, при этом все что сумеешь сделать, это рывком уйти на коротком участке... Все остальное время в основном тошнишь в потоке тупо расходуя бензин... На даче она уже чиркает защитой, а у мамы там помидоры-огурцы(ну вы понимаете, что не переубедишь стариков что в супермаркете дешевле)))). Летом часто езжу в лес на водохранилище, лесные дороги тоже не для седана.. короче щас изучаю кайрона и аутлендер икс эль с братьями близнецами...

Вот с этого и надо было начинать:) Я каждую весну и осень перевожу тещу с тестем в сад, за 2 раза все, в том числе печка чугунная и холодильник. Конечно и на Кайроне можно погонять, но это все таки внедорожник. Ниссаны просто даже не советую рассматривать!!!! Осталось только в этой ценовой УАЗ (Да и все SY), конечно же и Китаец - Ховер (на вкус и цвет...)
Смотрим дальше, если брать подержанный, то только бензин, т.к. с дизелем можно попасть, а мазал ли форсунки предыдущий хозяин? А если не боитесь, то опять же смотрим, пробег в год, если более 20 тыс. км., то дизель предпочтительнее.
Руслан, если разум согласился, советую сесть за руль и прокатиться, сердце подскажет :)
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте