Стоит ли вообще покупать Кайрон? Помогите...
ru_ga
09 Sep 2012
Но! Чем дальше читаю отзывы, тем меньше желания покупать, дизель я так понял не смысла брать вообще, проблемы с топливом-джеки чаном, с форсунками... Так же начитался про шаровые и что типа даже мост передний из-за слабого крепления вырывает... Так ли это? Есть еще какие сюрпризы?! Уже по ночам спать не могу, никак не определюсь с авто, вцелом взял бы бензин на автомате с кожей и ЕСП, очень понравилось, но сомнений очень много... Подскажите пожалуйста, стоит брать???
Сообщение отредактировал ru_ga: 09 September 2012 - 02:05 AM
Рокфор
09 Sep 2012
slm1951
09 Sep 2012
1.Усиление переднего моста.
Купить жигулевский болт за 100руб,саленблок 50руб,гайку с резьбой 14 шаг 1,5 -50руб.Отдать токарю проточить на болту резьбу (бутылка)-150руб.Заехать к любому "дяде Васи" в гараж,обьяснить что к чему и переделать болт моста,как указано в форуме-1000руб.Итого цена вопроса-1350руб
2.Приехать с купленной машиной в "путный сервиз" в целях проверки шаровых опор-800руб.Заодно в Exist купить комплект шаровых нового типа (усиленные) 05-тые 1500руб.В случае чего их заменить.По ним вроде пока жалоб не слыхать.Вот тебе пускай еще 2500руб
Итого потратить всего в пределах 4000руб и ты спокоен.
А что касается солярки,так и на бензин можно нарваться.
От себя скажу,машина своих денег стоит,но ей нужен уход,как в принципе и любой технике.
кот учетный тм
09 Sep 2012
а в остальном машина кайрон хорошая в эти деньги рекомендую ну вам нужно понять нужна ли она вам
ru_ga
09 Sep 2012
Может и мало конечно, но с дизелем все равно боюсь связываться...
Tiger62
09 Sep 2012
НЕ надо покупать, он не Ваш. От себя добавлю, авто очень надежное, по отношению даже именитых марок. Вырывает передний мост у тех кто в офф-роуд, в грязь по уши, ну так и другие также, а то и после каждого выезда в ремонт.По шаровым завод SY давно решил проблему, по форсункам на дизеле сами владельцы. И еще одна проблема - электрика, бывает на датчике ОЖ и подушке безопасности окисленные контакты, ну и все. Кайрон для тех кто любит свободу передвижения - где хочу, куда хочу туда и еду. Для тех у кого стройка или дача. Для оптимистов, и , авто отвечает тем же, дарит хорошее настроение, лично я за 34 тыс. км. одни положительные эмоциину вот часть сомнений рассеилась! Просто покупать конструктор желания нет никакого, уже проходил это...
Может и мало конечно, но с дизелем все равно боюсь связываться...
vlad44
09 Sep 2012
ну вот часть сомнений рассеилась! Просто покупать конструктор желания нет никакого, уже проходил это...
Может и мало конечно, но с дизелем все равно боюсь связываться...
ИМХО, главное определиться, для чего вам нужна машина. "Соната" и "Кайрон" машины разного назначения, а не разного класса. И выбор двигателя тоже зависит во многом от того, для чего вам нужна машина. У меня всегда машины служили одной цели: природа, бездорожье, дальние путешествия. Четыре года тому назад осознанно шел на дизельный Кайрон именно с этих точек зрения. Доволен на 100%!!! Проблем с ним за это время - 0.
Вездеход
09 Sep 2012
ru_ga
09 Sep 2012
OldNewby
09 Sep 2012
долго присматривал кроссоверы(кашкай и прочее), смотрел уаз патриот и тд.
важный критерий - нормальный клиренс и нормальная посадка водителя(ненавижу сидеть скрючившис в легковой. картинг блин какой-то а не вождение).
машин большой тяжелый. сразу пожалел что нет категорий C и D - габариты однако. Если на легковых не делал ошибок вообще то тут... бампера покоцал сразу. слишком округлая жопа(сложно парковаться - в зеркала не все видно). но вроде обвыкаю.
После сонаты - будете плеваться. ТАчка правда на любителя. Так как на сонате - на нем не погоняешь - в повороты лучше не влетать - можно улететь. (крены будут хорошие - машинка высокая и тяжелая. по первости поворачивался со свистом шин - первые 3 пеерекрестка после салона - потом понял что машина от меня хочет и уже мягче )
Смотря зачем аппарат нужен.
Машинка для степенной и аккуратной езды все же.
ru_ga
09 Sep 2012
Сообщение отредактировал ru_ga: 09 September 2012 - 12:28 PM
KOGOR
09 Sep 2012
Да есть и те, кто просто пришел почитать и пописать, и даже посмотреть (Самое лучшее эротическое фото Кая) каждому свое. Это как опус
RAN_777
09 Sep 2012
Владел Ланцером Х (1,8, 143л.с.) 4 года, долго думал какой внедорожник - паркетник взять, после долгих мук понял, что мне нужно от авто - проходимость, высокая посадка, не дорогое содержание, большой салон и багажник. За те деньги за которые я взял Кайрона лучше ничего не взять это 100%.
есть конечно некоторые моменты которые меня раздражают 1. Динамика (опять же в сравнении с Ланцером) это будем исправлять прошивкой, сейчас жду когда человек выйдет из отпуска. 2. Салон имеет ряд сверчков, шумит его или нет для себя еще не решил.
Но зато количество плюсов для меня на порядок больше. теперь когда еду на природу или на рыбалку думаю не как бы там проехать, а куда мне нужно проехать.
Для меня за эти деньги - Кайрон лучший вариант.
Сообщение отредактировал RAN_777: 09 September 2012 - 12:46 PM
ru_ga
09 Sep 2012
KOGOR
09 Sep 2012
Ник020
09 Sep 2012
http://cars.auto.ru/...442-8b21ce.html
KOGOR
09 Sep 2012
Сообщение отредактировал KOGOR: 09 September 2012 - 01:28 PM
ru_ga
09 Sep 2012
Tiger62
09 Sep 2012
Вот с этого и надо было начинать Я каждую весну и осень перевожу тещу с тестем в сад, за 2 раза все, в том числе печка чугунная и холодильник. Конечно и на Кайроне можно погонять, но это все таки внедорожник. Ниссаны просто даже не советую рассматривать!!!! Осталось только в этой ценовой УАЗ (Да и все SY), конечно же и Китаец - Ховер (на вкус и цвет...)Ну мой-не мой это уж я разберусь))) я привык сначало думать, а потом делать! Машина нужна для дачи-природы и тошноты в пробках... Соната расходует 18-20л с моим стилем езды, при этом все что сумеешь сделать, это рывком уйти на коротком участке... Все остальное время в основном тошнишь в потоке тупо расходуя бензин... На даче она уже чиркает защитой, а у мамы там помидоры-огурцы(ну вы понимаете, что не переубедишь стариков что в супермаркете дешевле)))). Летом часто езжу в лес на водохранилище, лесные дороги тоже не для седана.. короче щас изучаю кайрона и аутлендер икс эль с братьями близнецами...
Смотрим дальше, если брать подержанный, то только бензин, т.к. с дизелем можно попасть, а мазал ли форсунки предыдущий хозяин? А если не боитесь, то опять же смотрим, пробег в год, если более 20 тыс. км., то дизель предпочтительнее.
Руслан, если разум согласился, советую сесть за руль и прокатиться, сердце подскажет