Стоит ли вообще покупать Кайрон? Помогите советом!
#21
Отправлено 09 September 2012 - 02:04 PM
#22
Отправлено 09 September 2012 - 02:17 PM
#23
Отправлено 09 September 2012 - 03:07 PM
У сеня никогда не было дизеля, поэтому и стремаюсь наверное, расскажите пожалуйста-кто владеет, какие принципиальные отличия в обслуживании и как предупредить поломки?
Сообщение отредактировал ru_ga: 09 September 2012 - 03:11 PM
#24
Отправлено 09 September 2012 - 03:13 PM
Кашкай за эти деньги, да ему красная цена 500, новому. CR- это не внедорожникДа бросьте вы пугать ТС есть туксан, есть CR, есть кашкай, в принципе можно найти себе машину, даже можно лексус 300 купить за эти деньги.
#25
Отправлено 09 September 2012 - 03:58 PM
#26
Отправлено 09 September 2012 - 04:02 PM
интересно узнать, а почему?Из своего опыта: если автор темы решит купить Кайрон, то Сонату первый год продавать не стоит.
я как с пузотерки пересел на Киру, так желание обратно достаточно быстро ушло.
#27
Отправлено 09 September 2012 - 04:45 PM
интересно узнать, а почему?
Запчасти на Кайрон дого идут. А у дилеров не заметил желания скорейшего ремонта. Дилеры конечно готовы заменить гарантийную запчасть принесенную клиентом, но денег уплаченную за ее покупку не вернут. Дилер объяснил такую ситуацию политикой компании Солерс.
#28
Отправлено 09 September 2012 - 04:53 PM
Я Вас прекрасно понимаю. С дилерами на периферии конечно полный трандец. Я поэтому и соскочил от ОД. Но это не значит что везде такая бяка и тем более, что поэтому авто бяка.Запчасти на Кайрон дого идут. А у дилеров не заметил желания скорейшего ремонта. Дилеры конечно готовы заменить гарантийную запчасть принесенную клиентом, но денег уплаченную за ее покупку не вернут. Дилер объяснил такую ситуацию политикой компании Солерс.
#29
Отправлено 09 September 2012 - 05:23 PM
А ни кто и не говорит, что автомобиль дрянь. Вот на моем автомобиле помпа "умерла" на 10,5 тыс. км. Но при этом в обсуждении темы "помпы на бензиновом двигателе" всего пять комментариев, а не в пример 53 страницы обсуждений регулятора холостого хода (РХХ) на профильном форуме "приора".Я Вас прекрасно понимаю. С дилерами на периферии конечно полный трандец. Я поэтому и соскочил от ОД. Но это не значит что везде такая бяка и тем более, что поэтому авто бяка.
Конечно, можно "соскочить" с гарантии и тогда ту же помпу можно получить через экзист через 3 дня, а не ждать почти 2 недели у ОД, да плюсом к этому ждать очередь у авто слесаря.
#30
Отправлено 09 September 2012 - 08:30 PM
#31
Отправлено 09 September 2012 - 09:22 PM
За 34 тыс. км., смена лампы ближнего света, лампа стоп-сигнала и автонатяжитель ремня. И самое главное!!!! С завода не было ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА!!!! На что Соллерс послал!!! (((( Соллерс - сборище!!!!Друзья, честно говоря, очень удивлен. Что "крамольного" в моем посту #7??? Что проблем "0"? Так их у меня действительно не было за 4 года. Одну лампочку стоп-сигнала менял и все. Очень интересно узнать.
#32
Отправлено 09 September 2012 - 09:40 PM
За 34 тыс. км., смена лампы ближнего света, лампа стоп-сигнала и автонатяжитель ремня. И самое главное!!!! С завода не было ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА!!!! На что Соллерс послал!!! (((( Соллерс - сборище!!!!
Игорь, а я, честно говоря, пока ни разу не заглядывал никуда. Может быть и у меня чего-нибудь нет. Слепо доверял дилерам. Теперь гарантия кончилась - придется внимательней ко всему присмотреться. Форсы-свечи не мазал, ЕГР на месте, в чиповке не вижу необходимости. Периодически посматриваю на ролик и ремень. Пока все в порядке.
#33
Отправлено 09 September 2012 - 09:49 PM
А я теперь тоже не заглядываю, плюнул на дилеров - Российских и обслуживаюсь у нашего (Кайрон-Клана) партнера в Белораша. Все проверили, "косячки" показали, исправили и пошутили, - не радуйся на следующем ТО еще чего нибудь найдем. Честно, после них ни одно ошибка мой РИФ500 не находит, тьфу 3 раза через плечоИгорь, а я, честно говоря, пока ни разу не заглядывал никуда. Может быть и у меня чего-нибудь нет. Слепо доверял дилерам. Теперь гарантия кончилась - придется внимательней ко всему присмотреться. Форсы-свечи не мазал, ЕГР на месте, в чиповке не вижу необходимости. Периодически посматриваю на ролик и ремень. Пока все в порядке.
#34
Отправлено 09 September 2012 - 09:57 PM
Популярное сообщение!
Я пересаживался на Гранд Витару ( 140 лошадей) с 300-сильного галанта. Езда на полноприводном универсальном авто - это другой стиль езды во всём. А езда по бездорожью это вообще отдельная тема. 75% владельцев внедорожников не умеют ездить вне дорог и садятся на пузо в первой же луже! А потом пишут в блогах что Паджик, Кукурузер, Витара, Кайрон, Гелек - гуано, а вот УАЗ класс, хотя сами им не владели но на ютубе видели. Будте к этому готовы. У машины серьёзный внедорожный потенциал и возможностей для тюнинга. Кайрон не раз брал призовые места в часности на Дислокации (1 место в стандарте) . Теперь жду не дождусь заказанного Санька Киреевича)) 4 месяца едет))
#35
Отправлено 09 September 2012 - 10:02 PM
Владимир, плюсики кончались, я так напишу + 1500, все правильно описал, все прям как в буквареЯ очень долго выбирал автомобиль, сейчас только что вернулся с автомобильной выставки. Докладываю, по соотношению цены качества и массы автомобиля - равных нет. На внедорожнике должен быть дизель. Бензиновые собратья всегда парируют на качество топлива, но умалчивают про дикий расход бенза. Новый санта фе стоит 1700 приличная комплектация, сервант (honda cr-v) начинаеться с 1.4 килорубля. Ещё про отзывы. Я могу найти негатив на любой автомобиль, а если читать форумы, то покупать вообще ничего нельзя!
Я пересаживался на Гранд Витару ( 140 лошадей) с 300-сильного галанта. Езда на полноприводном универсальном авто - это другой стиль езды во всём. А езда по бездорожью это вообще отдельная тема. 75% владельцев внедорожников не умеют ездить вне дорог и садятся на пузо в первой же луже! А потом пишут в блогах что Паджик, Кукурузер, Витара, Кайрон, Гелек - гуано, а вот УАЗ класс, хотя сами им не владели но на ютубе видели. Будте к этому готовы. У машины серьёзный внедорожный потенциал и возможностей для тюнинга. Кайрон не раз брал призовые места в часности на Дислокации (1 место в стандарте) . Теперь жду не дождусь заказанного Санька Киреевича)) 4 месяца едет))
#36
Отправлено 10 September 2012 - 07:37 AM
Я очень долго выбирал автомобиль, сейчас только что вернулся с автомобильной выставки. Докладываю, по соотношению цены качества и массы автомобиля - равных нет. На внедорожнике должен быть дизель. Бензиновые собратья всегда парируют на качество топлива, но умалчивают про дикий расход бенза. Новый санта фе стоит 1700 приличная комплектация, сервант (honda cr-v) начинаеться с 1.4 килорубля. Ещё про отзывы. Я могу найти негатив на любой автомобиль, а если читать форумы, то покупать вообще ничего нельзя!
Я пересаживался на Гранд Витару ( 140 лошадей) с 300-сильного галанта. Езда на полноприводном универсальном авто - это другой стиль езды во всём. А езда по бездорожью это вообще отдельная тема. 75% владельцев внедорожников не умеют ездить вне дорог и садятся на пузо в первой же луже! А потом пишут в блогах что Паджик, Кукурузер, Витара, Кайрон, Гелек - гуано, а вот УАЗ класс, хотя сами им не владели но на ютубе видели. Будте к этому готовы. У машины серьёзный внедорожный потенциал и возможностей для тюнинга. Кайрон не раз брал призовые места в часности на Дислокации (1 место в стандарте) . Теперь жду не дождусь заказанного Санька Киреевича)) 4 месяца едет))
Владимир, молодец. Все точно!!! Тоже добавляю.
#37
Отправлено 10 September 2012 - 08:59 AM
#38
Отправлено 10 September 2012 - 09:05 AM
Надо добавлять, что это Ваше Имхо. Почему? Аргументы?Только не надо про крутящий момент и тем более на низах. Знаю, на данный момент имею рабочий Туарег дизель. Если следовать Вашей логике, то только у "Нива", "Патриот" и даже "Крузак" с дизельным мотором форева, а сзажигалки этих марок не внедорожники. Или что, если у Нивы и Патриота стоят бензиновые моторы, то внедорожные качества этих авто хуже. А про то, что топливо дороже, ну ей богу оскомину набило уже. Вы посчитайте расходы на ТО и на запчасти дизеля и бензинке. Уже даже просчитывали стоимость владения и дизеля и бензина, разница мизер. Блин уже во всех темах про то, что дизель лучше. Чем? Если не брать во внимание приславутую, призрачную экономию на топливе.... На внедорожнике должен быть дизель...
P.S. Внедорожные качества авто в большей степени зависят от того кто сидит за рулем, а не от того, какой двигатель и даже какой мощности стоит на авто. Причем здесь дизель или бензин?
Заметьте человек не пишет, что бензин лучше чем дизель, он просто написал, что как внедорожник машина хорошая и расход топлива и все.У меня Кирюха с 2008, пробег 90000км. Бензин, кожа, автомат. Вроде то, что спрашивали. За 4 года поменял два рулевых наконечника, помпу, ремень ну и лампочки. Лью 92 на Лукойле, проблем даже зимой не было. Расход 15 литров. Езжу по смешанному режиму дороги. Т.к. люблю рыбалку и грибы, да и просто путешествия. Езжу теперь туда , куда хочу без испуга засесть. С дуру ума можно и танк утопить, так уж тут в основном нужно умение ездить по бездорожью. Стаж вождения 32 года, за это время каких только машин не было, в том числе и нива в 80 х. По проходимости одинаково, а по качеству езды - не сравнимо. Да и по трассе - все замечательно. Родная скорость 130-140 км в ч. От Воронежа до Москвы 500 км, езжу регулярно - 5 часов. Перед этим была Вольво, она и сейчас в гараже стоит, но езжу в основном на Кире. Цена - качество для Кирюхи очень хорошее соответствие.
Сообщение отредактировал Рокфор: 10 September 2012 - 09:02 AM
#39
Отправлено 10 September 2012 - 10:42 AM
#40
Отправлено 10 September 2012 - 10:48 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых