Поставьте где захотите и дилер не в праве будет снять с гарантии. Это все страшилки для неопытных покупателей. И если вдруг, что-то не так с машиной и дилер отказывает в гарантийном ремонте, поступаем просто- просим письменный отказ в гарантийном ремонте и письменное обоснование, что доп. оборудование, установленное не у дилера, послужило причиной неисправности авто. В свое жизни я 2 раза сталкивался с такой ситуацией и каждый раз дилеру приходилось по гарантии производить ремонт. Свои права надо знать.Прошу подсказать. т.к. с гарантийными авто дел не имел, музыку сигналку(автозапуск) и тонировку придется все у дилера делать?
Стоит ли вообще покупать Кайрон? Помогите советом!
#61
Отправлено 13 September 2012 - 09:18 PM
#62
Отправлено 13 September 2012 - 09:38 PM
#63
Отправлено 13 September 2012 - 09:49 PM
А насчет дизеля точно нет! Ради чего? К расходу на сонате я привык, особо не парит... Чипану потом и будет ракета!)))
З.Ы. про Ростов не понял, я из Пензы)
Сообщение отредактировал ru_ga: 13 September 2012 - 09:50 PM
#64
Отправлено 14 September 2012 - 04:07 AM
#65
Отправлено 14 September 2012 - 05:22 AM
на этом Кайроне многорычажка?Изначально рассматривал кроссовер, так как хотел седан повышенной проходимости, но могу заверить что та же антара с 2,4 это просто велосипед!!! Она не едет них!! Плюс шумки ноль! Разочарование полное... Ездил на каптиве 3,2 намного лучше но там и цена другая и налог 13тр... И так же нет шумки никакой и из-за 18 радиуса катков жесткая как табуретка! Вчера прокатился на 2,3 АКПП Кайроне и понял что это МОЙ АВТОМОБИЛЬ!!! Рама мне нужна не для внедорожья(по карйней мере сейчас), а для комфорта, Кайрон - Мерседес по сравнению с Антарой/Каптивой по шумке и комфорту... Подвеска глотает все неровности, никаких стуков/ударов, только раскачка... Сразу вспомнил про прадо босса, ассоциации такие же! Так что для меня это отличное авто за эти деньги, изучу форум поглубже и вообще все будет ОК!
#66
Отправлено 14 September 2012 - 05:48 AM
#67
Отправлено 14 September 2012 - 07:08 AM
Просто такие впечатления от подвески...Меня наоборот по началу бесила она очень своей жесткостью, пока пружины от Ники не поставил...Честно говоря я без понятия...
#68
Отправлено 14 September 2012 - 06:10 PM
#69
Отправлено 14 September 2012 - 08:11 PM
#70
Отправлено 14 September 2012 - 08:35 PM
Так вот Кайрон после двухлитровой Сонаты не едит вообще. Была у меня до Кайрона целых восемь месяцев- больше не выдержал. Сломалось абсолютно все плюс краска отваливалась , да гарантия со скандалами.
С Кайроном гантийные случаи делались на автопилоте.
По- моему лучше б/у взять по-современнее, чем этот анахронизм.
#71
Отправлено 14 September 2012 - 10:35 PM
#72
Отправлено 15 September 2012 - 07:10 AM
Сломалось в сонате или кайроне? У меня ничего не ломалось, только расходники менял! Надежная как танк! После сонаты 2,7, все эти паркетники и кайроны-велосипеды!!! Короче проехал я 200 км чтобы понять что кайрон-это не мое!!! Сантафе 2,7 еще куда ни шло, а так мне нужно двигатель от 3 литров... Кайрон-уазик, я не рыбак, не охотник, топ-менеджер среднего звена, город-трасса, природа-лесная дорога, так что мне уазик не к чему! Спасибо всем за помощь!!!Ты наверняка свысока посматривал иили вообще смеялся над 2-х литровыми Сонатами ?
Так вот Кайрон после двухлитровой Сонаты не едит вообще. Была у меня до Кайрона целых восемь месяцев- больше не выдержал. Сломалось абсолютно все плюс краска отваливалась , да гарантия со скандалами.
С Кайроном гантийные случаи делались на автопилоте.
По- моему лучше б/у взять по-современнее, чем этот анахронизм.
Сообщение отредактировал ru_ga: 15 September 2012 - 07:12 AM
#73
Отправлено 15 September 2012 - 11:19 AM
Э-э-э, как бы Вас из заблуждения вывести...А насчет дизеля точно нет! Ради чего? К расходу на сонате я привык, особо не парит... Чипану потом и будет ракета!)))
Чиповать бензин смысла совсем нет. Не заметите прироста и ракеты не получится.
#74
Отправлено 15 September 2012 - 12:07 PM
боюсь правда у вас денег не хватит на 3,0 литра едущие это хороший джип как правило так что копите. есть еще рекстон 3,2 литра вы согласны платить за 220 лошадей на джипе они жрать меньше 20 литров не будут ? таже сантафе тагазовская (живых машин практически нет) жрет не меньше 16-18 литров
вот я сейчас смотрю машину (кайрон оставлю в семье) я тоже люблю тапку прижать выбор сделан практически тахо либо форд экспедише/линкольн навигатор так вот денег надо не меньше 1,5-1,7 миллионов
а так за 700 тысяч которые вы имеете купите сонату по новее и не парьтесь
#75
Отправлено 15 September 2012 - 12:12 PM
Ты наверняка свысока посматривал иили вообще смеялся над 2-х литровыми Сонатами ?
Так вот Кайрон после двухлитровой Сонаты не едит вообще. Была у меня до Кайрона целых восемь месяцев- больше не выдержал. Сломалось абсолютно все плюс краска отваливалась , да гарантия со скандалами.
С Кайроном гантийные случаи делались на автопилоте.
По- моему лучше б/у взять по-современнее, чем этот анахронизм.
а когда вы машину покупали вы смотрели что у машины за система полного привода и пр ? почему паркет не взяли типа нисанн х трейл ?
#76
Отправлено 15 September 2012 - 01:58 PM
#77
Отправлено 15 September 2012 - 02:16 PM
Купил Santa Fe New 2006 в макс комплектации, 2.7V6 189л.с.
Приятного пользования
#78
Отправлено 15 September 2012 - 02:39 PM
#79
Отправлено 15 September 2012 - 04:33 PM
#80
Отправлено 15 September 2012 - 06:22 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых