Северс-м сегодня получил из Тюмени комплект для установки на Кайрон, ставить буду в октябре.можно вопрос Дан а какой подогрев ставить будите ?

Стоит ли вообще покупать Кайрон? Помогите советом!
#41
Отправлено 10 September 2012 - 11:06 AM
#42
Отправлено 10 September 2012 - 11:15 AM
ну вот часть сомнений рассеилась! Просто покупать конструктор желания нет никакого, уже проходил это...
Может и мало конечно, но с дизелем все равно боюсь связываться...
А зря боитесь.Главное в нашем деле - это не экономить на топливе.Заправляйтесь на Лукойл,Подсолнухах и ГазПромНефти.На каждые 2000 км баночку очищающей и смазывающей присадки для топливной аппаратуры дизельных двигателей за 250 рублей и все будет с дизелем в порядке.
У меня за два года пробег около 75 000 км и все,тьфу-тьфу в порядке.
Машинка обслуживается в НЬЮПРОКСИМЕ,чему она несказанно рада.За все время эксплуатации замена шаровых(плановая) на ТО-70000(около2000 р.),замена датчика высокого давления на кондее(1500 р.),замена ролика натяжителя(4000 р.). Машинка на протяжении всего времени эксплуатации только радует.
Следующая будет тоже Кайрон,только в максимальной комплектации.
#43
Отправлено 10 September 2012 - 02:57 PM
#44
Отправлено 10 September 2012 - 03:59 PM
Да ещё на новой машине плохо включились передачи, после замены масла на синтетику и регулировки свободного хода педали сцепления эта проблема прошла.
Извиняюсь за офтоп
Проблема вообще ушла? Или стало лучше? На какой масло меняли? Сколько должен быть свободный ход педали?
#45
Отправлено 10 September 2012 - 04:57 PM
Проблема ушла полностью или можно сказать почти полностью, иногда первая при включении "упирается", помогает второй выжим сцепления. Масло Мобил синтетическое для автоматических коробок. Свободный ход педали 5-7мм. В первую очередь, советую прокачать сцепление, у меня был воздух, а потом регулировать свободный ход.Извиняюсь за офтоп
Проблема вообще ушла? Или стало лучше? На какой масло меняли? Сколько должен быть свободный ход педали?
#46
Отправлено 10 September 2012 - 06:21 PM
Какие были симптомы неисправности подшипника задней ступицы?За год владения автомобилем, при своей мнительности, задавался вопросом: все ли меня устраивает? Ответ сформировался: все! Пробег пока 21 000. Единственное, что пришлось поменять, это подшипник задней ступицы ( по гарантии и быстро, у ОД был в наличии). А так - мой автомобиль. И бензин выбрал только из личной лояльности к бензиновым двигателям. Что ещё немаловажно, обратил внимание на угол поворота передних колес. У паркетников он гораздо меньше. Такое возможно только на заднеприводных авто.
#47
Отправлено 11 September 2012 - 06:26 AM
Начал подвывать. Причем кроме меня никто не слышал. Сначала думал просто резина шумит, но шум резины не меняет тональность в зависимости от скорости, а звук менялся. Загнал на ТО, попросил проверить. Люфтов не было, но прослушали со статоскопом - шумит. Поменяли. Я так понимаю в 2011-м была целая партия с бракованными подшипниками, по этому поводу есть тема на форуме.Какие были симптомы неисправности подшипника задней ступицы?
#48
Отправлено 11 September 2012 - 07:17 AM
День добрый.Всем привет! Езжу на глазастой Сонате(ТАГАЗ), в максималке, 2,7V6 акпп, кожа рожа, ксеноний и все такое... Созрел на авто повыше, прокатился на кайроне, загорелся! Бюджет 750, если вообще машина ОГОНЬ то 850...
Но! Чем дальше читаю отзывы, тем меньше желания покупать, дизель я так понял не смысла брать вообще, проблемы с топливом-джеки чаном, с форсунками... Так же начитался про шаровые и что типа даже мост передний из-за слабого крепления вырывает... Так ли это? Есть еще какие сюрпризы?! Уже по ночам спать не могу, никак не определюсь с авто, вцелом взял бы бензин на автомате с кожей и ЕСП, очень понравилось, но сомнений очень много... Подскажите пожалуйста, стоит брать???
Кайрон 2011 г.в. дизель АКПП, пересел с фокуса 2 рестайл, 2,0 АКПП.
Стоимость автомобиля 940800 комфорт, пробег в настоящий момент 18000 км.
С новья смазал форсы и свечи, поменял жидкости в мостах, поставил защиту картера, камеру заднего вида.
3 сентября 2012 года, был ровно год, за год поменяно:
2 свечи накаливания (сам лохонулся, можно было одну поменять), часы салона (гарантия, заменили молча и быстро), натяжитель ремня ( мог еще походить , но начитавшись форума, поехал поменял), две лампы стоп сигнала (менял сам, каждая лампа по 30 руб.)
Два раза хотел продать, смущало название Ссанг Енг , начал смотреть конкурентов, Нисцаны, Мицу Аут ХL, Сузуки Витара, Вольво хс-70, Шевроле Каптива, Опель Антара, Форд Куга...., на всех поездил, не прокатился, а поездил и решил не продавать Кайрона и хрен с ним с названием....
Касаемо косяков у Кайрона, да они имеют место быть, НО!!!
Загляните на форумы других марок и почитайте там...
Нет идеальных авто, прошло время качественного производства, автопроизводитель настроен на колличество, а не качество, даже мерседес и те глючные, для примера: знакомый купил Е-212 , так кажется он у него называется, машина годовалая с хорошей историей, на гарантии, 2 ляма отдал, 4 РАЗА перепрошивали коробку, а она так и глючит.
Машина давно стала лотереей, как повезет..., у соседа теана, пробег 45 тысяч км , приговор на ТО замена правого рычага, сайлентам и шаровой кердык, стоимость ТО с запчастями 48000 руб., кто то говорил о качестве японок??
У меня дизель первый, заправки Газпромнефть, ну иногда присадки для защиты топливной системы, расход город 11-14 литров на сотку (зависит от давления ноги на тапку), трасса 8,5, по динамике, не каждый догонит если тапочку утопить....
Форса одна стоит порядка 14000 руб., но есть один приятный момент, SY (Соллерс), как бы не поливали его грязью, один из немногих автопроизводителей, который старается оптимизировать стоимости запчастей и ТО, насытить дилеров этими запчастями, в конце 2009 года, форса стоила 25000, сейчас можно при желании найти за 10000 руб.
Дилерская сеть SY растет, что бы выдержать конкуренцию дилеры и магазины автозапчастей, вынуждены падать в цене.
Так, решать автору, но я бы наверное не думая взял бы кирьяна, только с ЕСП...., у меня этой приблуды нет, а в общем хочется...
Если брать б/у, не страшно ни разу, сейчас куча диагностических центров, залезут с камерой, все запишут, проверят, подскажут, расскажут....., за 750 можно взять двух летку дизеля, прям на диагностике попросить выдернуть 4-ю форсу, да проверить, мазано не мазано...)))
#49
Отправлено 11 September 2012 - 07:25 AM
Всем привет! Езжу на глазастой Сонате(ТАГАЗ), в максималке, 2,7V6 акпп, кожа рожа, ксеноний и все такое... Созрел на авто повыше, прокатился на кайроне, загорелся! Бюджет 750, если вообще машина ОГОНЬ то 850...
Но! Чем дальше читаю отзывы, тем меньше желания покупать, дизель я так понял не смысла брать вообще, проблемы с топливом-джеки чаном, с форсунками... Так же начитался про шаровые и что типа даже мост передний из-за слабого крепления вырывает... Так ли это? Есть еще какие сюрпризы?! Уже по ночам спать не могу, никак не определюсь с авто, вцелом взял бы бензин на автомате с кожей и ЕСП, очень понравилось, но сомнений очень много... Подскажите пожалуйста, стоит брать???
Тагазовская соната очень надёжная рабочая неприхотливая лошадка.
Если от Кая хотите получить тоже самое....брать не стоит.
Машина хорошая, но всёжжжж требует к себе внимания.
#50
Отправлено 11 September 2012 - 07:31 AM
Сейчас все машины требуют внимания, коллега по работе взял Патфайндер, с нуля машина, пробег 10 тысяч км, засвистел ремень, начали плавать обороты.....Тагазовская соната очень надёжная рабочая неприхотливая лошадка.
Если от Кая хотите получить тоже самое....брать не стоит.
Машина хорошая, но всёжжжж требует к себе внимания.
#51
Отправлено 11 September 2012 - 08:12 AM
Согласен.Сейчас все машины требуют внимания, коллега по работе взял Патфайндер, с нуля машина, пробег 10 тысяч км, засвистел ремень, начали плавать обороты.....
Сейчас все производители халтурят.
Знакомые забрали из салона Мазду3 новую!!!!! На капоте ржавчина, на учет ещё не поставили)))
#52
Отправлено 11 September 2012 - 08:22 AM
и если честно у нас один из не многих форумов который рассказывает правду
гы сейчас нахожусь в поиске машины либо родиус либо таха так вот по тахе трудно собрать объективное мнение
а кирьян точно стоит своих денег и особо не ломается а если и ломается то устранение неполадок стоит адекватных денег.
И еще плюс к дизелю его чипануть можно и очень ощутимая прибавка будет, чипанутый он как раз будет не хуже той же сонаты 2,7у меня если что по гарантии ролик по меняли больше ни чего пробег 60 тык
Сообщение отредактировал кот учетный тм: 11 September 2012 - 08:25 AM
#53
Отправлено 11 September 2012 - 08:27 AM
Тагазовская соната очень надёжная рабочая неприхотливая лошадка.
Если от Кая хотите получить тоже самое....брать не стоит.
Машина хорошая, но всёжжжж требует к себе внимания.
Ну не бывает машин, которые не требуют внимания. Это техника, которая находится в движении и под нагрузкой. И Соната тоже требует внимания. А Кай, по моему мнению, достаточно надежный аппарат.
#54
Отправлено 11 September 2012 - 10:05 AM
#55
Отправлено 13 September 2012 - 05:13 AM
Если можно, то и я отвечу, что если Вы ищете кроссовер , то Вы не там задали вопрос, Кайрон всетаки это рама, а рама это внедорожник, а Аутлендер всетаки кроссовер хоть и хороший. А про дизель, как уже отметил Рокфор страшилки слагают либо те, кто на нем вообще не ездил, либо те кто на солярии экономил, конечно есть еще и вариант с хреновой АЗС, но таких не много, лично у меня эта третья дизельная машина из 15 бывших в моем употреблении и не каких ужасов я не встречал, поломки конечно были, но это произошло по собственной неосмотрительности . А так я доволен Кирюхой и уверен, что и зимой не подведет. Вот такое мое мнение....Ну мой-не мой это уж я разберусь))) я привык сначало думать, а потом делать! Машина нужна для дачи-природы и тошноты в пробках... Соната расходует 18-20л с моим стилем езды, при этом все что сумеешь сделать, это рывком уйти на коротком участке... Все остальное время в основном тошнишь в потоке тупо расходуя бензин... На даче она уже чиркает защитой, а у мамы там помидоры-огурцы(ну вы понимаете, что не переубедишь стариков что в супермаркете дешевле)))). Летом часто езжу в лес на водохранилище, лесные дороги тоже не для седана.. короче щас изучаю кайрона и аутлендер икс эль с братьями близнецами...
#56
Отправлено 13 September 2012 - 08:19 PM
#57
Отправлено 13 September 2012 - 08:25 PM
Изначально рассматривал кроссовер, так как хотел седан повышенной проходимости, но могу заверить что та же антара с 2,4 это просто велосипед!!! Она не едет них!! Плюс шумки ноль! Разочарование полное... Ездил на каптиве 3,2 намного лучше но там и цена другая и налог 13тр... И так же нет шумки никакой и из-за 18 радиуса катков жесткая как табуретка! Вчера прокатился на 2,3 АКПП Кайроне и понял что это МОЙ АВТОМОБИЛЬ!!! Рама мне нужна не для внедорожья(по карйней мере сейчас), а для комфорта, Кайрон - Мерседес по сравнению с Антарой/Каптивой по шумке и комфорту... Подвеска глотает все неровности, никаких стуков/ударов, только раскачка... Сразу вспомнил про прадо босса, ассоциации такие же! Так что для меня это отличное авто за эти деньги, изучу форум поглубже и вообще все будет ОК!Если можно, то и я отвечу, что если Вы ищете кроссовер , то Вы не там задали вопрос, Кайрон всетаки это рама, а рама это внедорожник, а Аутлендер всетаки кроссовер хоть и хороший. А про дизель, как уже отметил Рокфор страшилки слагают либо те, кто на нем вообще не ездил, либо те кто на солярии экономил, конечно есть еще и вариант с хреновой АЗС, но таких не много, лично у меня эта третья дизельная машина из 15 бывших в моем употреблении и не каких ужасов я не встречал, поломки конечно были, но это произошло по собственной неосмотрительности . А так я доволен Кирюхой и уверен, что и зимой не подведет. Вот такое мое мнение....

Сообщение отредактировал ru_ga: 13 September 2012 - 08:26 PM
#58
Отправлено 13 September 2012 - 08:43 PM
#59
Отправлено 13 September 2012 - 08:59 PM
#60
Отправлено 13 September 2012 - 09:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых