Стоит ли вообще покупать Кайрон? Помогите советом!
#161
Отправлено 22 December 2012 - 08:20 PM
#162
Отправлено 23 December 2012 - 11:29 AM
#163
Отправлено 23 December 2012 - 11:51 AM
Сама машина и Владивосток понравились,а телевизионная передача нет.Так и не понял о чем передача,про машину или о владивостокских баб,одни понты.Сегодня по каналу Россия-2 Стилавин тестил Ссанг-енг .(Актион 2л, 6-и ступку) Начали с завода Соллерс, ну и катались потом по Владику. К сожалению, я на такой продвинутый пользователь, чтоб выудить ссылку и закинуть ее сюда. А так интересненько. Показали сборку на конвеере, и т.д.
#164
Отправлено 23 December 2012 - 02:05 PM
Это проплаченная рекламаСама машина и Владивосток понравились,а телевизионная передача нет.Так и не понял о чем передача,про машину или о владивостокских баб,одни понты.
Мелочь, а приятно
Тем более, что рекламы кайрону не хватает
#165
Отправлено 23 December 2012 - 02:07 PM
#166
Отправлено 23 December 2012 - 02:25 PM
#167
Отправлено 23 December 2012 - 02:38 PM
#168
Отправлено 23 December 2012 - 05:34 PM
Решила добавить свои пять копеек. Сравнение двух моих машин.
В наличии два дизеля, на механике: Кайрон 2008г.в. и Форд Галакси 2007г.в..................
езжу на дизелях корейских уже больше 10 лет и ни разу не подводили форсунки не пойму что за истерика вокруг их прикипания заправляйтесь на нормальных заправках и пусть они хоть прирастут я так думаю
Оба достойных ответа, хотя и разные! Плюсанул не задумываясь!
#169
Отправлено 23 December 2012 - 08:09 PM
PS Сам включаю полный привод только по необходимости, либо по говнам, либо если по льду задок буксует
PPS А покупать Кайрона стоит! 65000 за два года и продолжает только радовать!
#170
Отправлено 24 December 2012 - 07:37 AM
Многие здесь пишут, что всю зиму ездят на полном приводе. Постараюсь предостеречь. Да, действительно, на полном приводе машина идет устойчивее, НО в случае заноса при езде на заднем приводе поведение машины предсказуемо и действия отточены до автоматизма (кто на жигулях классике ездил), а вот если понесет на полном приводе, это писец (кто ездил на ниве, тот знает) машина превращается в неуправляемый снаряд. ESP конечно поможет, но на Кирюхе ESP только в максимальной комплектации. Так, что не надо слепо доверять полному приводу, это палка о двух концах.
PS Сам включаю полный привод только по необходимости, либо по говнам, либо если по льду задок буксует
PPS А покупать Кайрона стоит! 65000 за два года и продолжает только радовать!
Уже писал об этом в другой теме,но повторю еще раз ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ.При условии хорошей резины сорвать эту машину в занос на ПП очень проблематично,а если не превышать разрешенные 80 км/ч - вообще невозможно.Пробовал в различных режимах и на разных скользких покрытиях,тестил специально чтобы понять поведение джипа на льду.До Кайрона ездил и на классике и на переднеприводных,работал водителем почти 20 лет(права с 1981г.) поэтому поверьте ,опыта для такого утверждения вполне достаточно.Но как и Вы езжу в основном только на "задке" - экономия и топлива, и моторесурса раздатки и переднего мостаА на вопрос в названии темы отвечу только так - КОНЕЧНО СТОИТ!!! Про ударение уже написано,ставить там где нравиться.
#171
Отправлено 13 March 2013 - 02:54 PM
Четвертый день вместо работы зависаю на форуме и пытаюсь понять брать или не брать
Поскольку с бюджетом не очень тяну только на 2007 2008 г. Несмотря на все ваши увещевания хочется все таки дизель. Сегодня провел первый тест драйв для себя.
Мои впечатления:
SSang Yong KYRON
2008 г пробег 110000 км, турбо дизель 2,0, механика цена 480 килорублей
Минимальная комплектация (кондер, АБС, стеклоподъемники)
Проходимость по снегу 40см минимум - отлично
Комфорт 4
Внешний вид и салон 4 (конкретно тестового 1)
Дизель 5 (конкретно тестового 3)
Машинка в принципе понравилась, если бы не была настолько уе...на. Салон и багажник весь покоцан, хреново знаменный задний бампер, разбитый передний да и *опу похоже красили.
Движок очень тяговит, но даже на прогретом движке выдает немного черного дыма (а это я так понимаю пи...ц).
Соотношение передач и работа коробки отличные.
Самое главное нет ЕСП!!!!
Неплохо погонял по целине. Проходимость порадовала.
На заднем приводе застрял через два метра, на полном через 5 метров (застряв на спрятанном под снегом поребрике. На 2L переехал поребрик и вылез.
На очереди KYRON 2007 г. пробег 50000, турбо дизель 2,0, автомат и в максимальной комплектации.
По крайней мере эта машина однозначно НЕТ! Но в целом очень даже неплохо
Машинка понравилась, но после прочтения отзывов становится стремно.....
#172
Отправлено 13 March 2013 - 03:53 PM
Не забывай Серега, пишут в основном люди с проблемами.Машинка понравилась, но после прочтения отзывов становится стремно.....
А у кого не ломаелся, сюда и не заглядывают.
#173
Отправлено 13 March 2013 - 06:15 PM
#174
Отправлено 14 March 2013 - 05:52 AM
Первый даже гонять не буду. Второй после осмотра обязательно. СпасибоСергей! Однозначно что один Кай что второй---- на диагностику!! Хотя бы к знакомому дизелисту или к частнику в сервис!! Первый вариант--- однозначно поподалово!! Второй-- можно подумать Я когда думал БУ брать- тоже искал переживал были и достойные экземпляры но сердце молчало!! В результате подкопил и теперь имею дизель-автомат серебро 12 года Слушай сердце и будь осторожен!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых