Перейти к содержимому


Фотография

Стоит ли вообще покупать Кайрон? Помогите советом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#101 RAN_777

RAN_777

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 September 2012 - 03:03 PM

Доброго времени суток! Маленький отчет. ЗА ОФФ не принимайте, только от души! Весна 20008-й.... и попер (как-же, до этого Шнива была)Балдею!!!! Вазовские и все легко.... Все!!!.... типа мномарки А где Я ? Да в ЖОПЕ!!! С таким двиглом только на..... Но лучше бенз Трактор вообще ГУАМНО Покупали . Я и товарищ. Не бейте!!! Только личное!! Покупали разом. я и он "Трах кхе-кхе-тор" У него круче и дороже. У мне абы-как. Пробег У мне 81-й тыс у него 40 еле-еле Какие=то воды. как у беременной. ну и т.д Я не сторонник... ИМХО, но скажу Мощность дизеля заслуживает внимания. Но это-же паркетник с конкретными возможностями... выездами с асфальта и все... Спорить с мне не надо. Я Далеко не лох(Дизель при в сем его и т д ...глупость) Обслуга вышла копейки. В материальной базе. От ОД ушел на 45-Йтыс,Делать не делают, а бабосы не стесняются.Ну вот . На 3-й заменил по гарантии Вал рулевой с рейкой. нам 6-й блок управл газулькой. ВСЕ !!! Добиваюсь когда ремень. резинки и т. д. Все умаляет, но не проходимость. Кто покупать-Лучше добавить доближайшего конкурента Митцубисси, ну и т д Стоимость ТО все удручает, запчасти ... дороже чем у ТЛК и родного мерса. Узкопленочные тысые же китаезы о себе заботятся,а мы курим ихние девайсы Пишу с не5тбука ######ся Вот китаезы.. Продолжу с компеа

:shok: :dash3: первый раз прочитал сообщение вообще ничего не понял, думал схожу с ума...... ниже отзывы посмотрел, вроде не один такой оказывается, а то уже засомневался...
  • 0

#102 ru_ga

ru_ga

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • присматриваюсь
  • Имя:Руслан

Отправлено 16 September 2012 - 05:22 PM

Вот чего я не понимаю, так это махрового "патриотизма" отдельных автовладельцев. Причём любой модели, от Кайена (у них хоть основания какие-то есть) до зубилы... Типа, моя тачка лучше всех, и баста, а кто так не считает - значит эта машина не для вас и идите лесом.
Нормальная машина не должна быть "моей" или "не моей" - она должна быть такой, чтоб сел в неё и поехал. А не так, что сел, поехал, и через 1000 км вылез один косячок, потом второе неудобство, потом третья неприятность и т.п.
Я не хочу сказать, что Кайрон это гавно, но и не конфетка однозначно. Один раз взял, второй раз не буду - это вообще к СсангЯнгам относится. Даже за 800 тыр можно модобрать достойную альтернативу, а уж за сумму свыше ляма - тем более.


Здесь под моей-не моей имеется в виду личное восприятие каждого авто! Что нравится, что то нет, в итоге если плюсов больше и они перекрывают минусы-то моя, если нет, то нет...
А сел и поехал-это в троллейбусе и дешевле намного! В каждом авто есть нюансы!
  • 0

#103 ru_ga

ru_ga

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • присматриваюсь
  • Имя:Руслан

Отправлено 16 September 2012 - 05:31 PM

А вообще , господа, никто тут никогда никого не убедит! На вкус все фломастеры разные, и нет никакого смысла с пеной у рта доказывать достоинства/недостатки того или иного авто! Мне например глубоко пох на внедорожные качества, мне главное внешний вид, комплектация, комфорт и мощность! И я сделал свой выбор! Кто то спортсмен, кто наркоман, кто алкоголик, кто ДПСник))) каждый выбирает свой путь! Вы же не сравниваете алкаша и нарика? Завязывайте уже пожалуйста!)))
  • 0

#104 Twister

Twister

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Автомобили, путешествия, беговые лыжи

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 16 September 2012 - 07:25 PM

Если не сложно - подскажите альтернативу. Я объехал 12 автосалонов разных марок авто - склоняюсь к кайрону, но может вы подскажете, что еще можно взять нормального за 999 тысяч рублей


Если б сейчас искал рамный парт-тайм внедорожник ценой 800 тыр - брал бы однозначно Ховер. Но я сделал вывод, что мне такой агрегат не нужен.

Учитывая реальную проходимость стокового Кая (без лифтовки, замены пружин, резины и проч) - большинство паркетников класса Кашкай ему вполне конкуренты. Единственный плюс Кая в этом сегменте - внутренний объём салона и багажника.
Если же брать 3-5 летку, то за лям выбор просто офигительный, даже Туарег при желании вполне в нормальном состоянии найти можно
  • 0

#105 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 September 2012 - 07:35 PM

Если б сейчас искал рамный парт-тайм внедорожник ценой 800 тыр - брал бы однозначно Ховер. Но я сделал вывод, что мне такой агрегат не нужен.

Учитывая реальную проходимость стокового Кая (без лифтовки, замены пружин, резины и проч) - большинство паркетников класса Кашкай ему вполне конкуренты. Единственный плюс Кая в этом сегменте - внутренний объём салона и багажника.
Если же брать 3-5 летку, то за лям выбор просто офигительный, даже Туарег при желании вполне в нормальном состоянии найти можно

не правда ваша не конкуренты они по проходимости не обманывайте
  • 0

#106 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 September 2012 - 07:51 PM

не правда ваша не конкуренты они по проходимости не обманывайте

а на счет ховера так не вопрос как раз сейчас китайцы представят что то стоящее H 6 качественный китайский паркет стоимость будет от 900 тык
  • 0

#107 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 16 September 2012 - 08:21 PM

тоже думал на счет китайца, но гниют они. И через 3 года не продашь за нормальную цену. Может позже будут делать лучше, но и цена будет тогда совсем другой.
  • 0

#108 Groom

Groom

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 16 September 2012 - 09:24 PM

У дизельного Ховера нет понижайки. Китайцы сделали рамный паркетник :pardon: Можно сколько угодно писать про короткую первую передачу, но понижайка есть понижайка.
  • 1

#109 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 September 2012 - 09:32 PM

Пока одни решают и спорят, другие просто ездят...

На фото первый Кайрон на знаменитом 110 км.

Ай, КРАСАВЦЫ!!! ВСЕ, кто на фото!!!
  • 0

#110 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 September 2012 - 09:33 PM

не правда ваша не конкуренты они по проходимости не обманывайте

И по шумоизоляции тоже , у ''япов'' она не важная

Сообщение отредактировал Alonso: 16 September 2012 - 09:34 PM

  • 0

#111 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 September 2012 - 09:46 PM

Перед Кайроном была "Волга" 31105, всем устраивала, надежность, за 6 лет, подшипник ступицы, шаровые, прогорел глушитель и расходники. Недостаток; били со всех сторон, с права, с лева, 2 раза в зад, опять с права, и все в стоячего :), и, ехать за грибами или просто в лес, "скрипел" я, ну жалко машину в лес загонять, не для этого она. На Кайроне, только сказали мне поехали, я даже не спрашиваю куда, ответ "едим". Я всегда с удовольствием сажусь за руль, наслаждаюсь ездой, а если и есть "косячки" , не замечаю, они на столько мелкие.
  • 0

#112 Chamberlen

Chamberlen

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель автомат
  • Имя:Артем

Отправлено 16 September 2012 - 11:37 PM

Если б сейчас искал рамный парт-тайм внедорожник ценой 800 тыр - брал бы однозначно Ховер. Но я сделал вывод, что мне такой агрегат не нужен

А вы ездили на Ховере?
Ни одной мягкой детали в пластике салона вас не смущает? А неведомые скрипы, доносящие со всех сторон? А кузов, гниющий насквозь за три года?
Для меня это слишком серьезные минусы, так что этот авто я даже в расчет не беру. Хотелось бы услышать о реальных конкурентах кайрону.
  • 0

#113 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 17 September 2012 - 05:04 AM

Доброго времени суток! Маленький отчет. ЗА ОФФ не принимайте, только от души! Весна 20008-й.... и попер (как-же, до этого Шнива была)Балдею!!!! Вазовские и все легко.... Все!!!.... типа мномарки А где Я ? Да в ЖОПЕ!!! С таким двиглом только на..... Но лучше бенз Трактор вообще ГУАМНО Покупали . Я и товарищ. Не бейте!!! Только личное!! Покупали разом. я и он "Трах кхе-кхе-тор" У него круче и дороже. У мне абы-как. Пробег У мне 81-й тыс у него 40 еле-еле Какие=то воды. как у беременной. ну и т.д Я не сторонник... ИМХО, но скажу Мощность дизеля заслуживает внимания. Но это-же паркетник с конкретными возможностями... выездами с асфальта и все... Спорить с мне не надо. Я Далеко не лох(Дизель при в сем его и т д ...глупость) Обслуга вышла копейки. В материальной базе. От ОД ушел на 45-Йтыс,Делать не делают, а бабосы не стесняются.Ну вот . На 3-й заменил по гарантии Вал рулевой с рейкой. нам 6-й блок управл газулькой. ВСЕ !!! Добиваюсь когда ремень. резинки и т. д. Все умаляет, но не проходимость. Кто покупать-Лучше добавить доближайшего конкурента Митцубисси, ну и т д Стоимость ТО все удручает, запчасти ... дороже чем у ТЛК и родного мерса. Узкопленочные тысые же китаезы о себе заботятся,а мы курим ихние девайсы Пишу с не5тбука ######ся Вот китаезы.. Продолжу с компеа


Ну вот что накинулись на человека, он же ясно сказал, что пишет с "китайского не5тбука", язык соответственно тоже китайский, а что ничего не понятно, так это явно огрехи переводчика он-лайн. :hihih:
  • 0

#114 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 December 2012 - 07:24 AM

А вы ездили на Ховере?
Ни одной мягкой детали в пластике салона вас не смущает? А неведомые скрипы, доносящие со всех сторон? А кузов, гниющий насквозь за три года?
Для меня это слишком серьезные минусы, так что этот авто я даже в расчет не беру. Хотелось бы услышать о реальных конкурентах кайрону.

Салон крошечный, как в гетсе.
  • 0

#115 master978

master978

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 20 December 2012 - 08:20 AM

Откатал на Кае уже 25 000 км за это время можно подитожить(сравниваю с Фокусом 2 и Passat B3):

1 Подвеска очень жёсткая думаю привыкну НЕТ поставил пружины от Николая чуть лучше всё равно это минус
2 Привод задний это минус
3 Рама вроде плюс и тут же минус комфорту
4 Дизель для 2-х тонн плюс,но опять минус вонь(в сравнении с бенз) ,вибрация,зимой гемор с заводкой и холодно в салоне после -20 градусов(долго прогревается)
5 Высокая посадка конечно плюс,не один паркетник не даёт видимость поверх впереди едущей машины

Но тоже начал присматриваться к паркетникам бензиновым,больше дизеля не хочу

Тестил ASX 150 л вариатор
1 Машина не едет,задушили Евро-5
2 Пробои подвески даже на маленьких ямках в виде "удара кувалдой" с низу по кузову
3 Машина самая тихая и самая "тупая" на скорость,а вроде 150 л

После сразу пересел на ix-35 тоже вроде 150 л только АКПП
1 Машина чуть по веселее едет,но подвеска тоже не любит ямки(пробивает)
2 На разгон движок рычит в салоне динамика не впечатляет

Тестил Спортейж новый 150 л АКПП
1 Вроде у них всё одинаково с хюндаем и движок и коробка но он лучше едет
2 На разгон движок рычит в салоне как у Хюндая

Тестил Актиона правда небыло бензина на АКПП пришлось дизеля
1 Динамика по сравнению с предыдущими просто УРАГАН
2 Дизель не громче бензина в салоне,хорошая шумка
3 По комфортнее Кая однозначно и лучше справляется чем паркетники предыдущие нет пробоев как у ASX и ix35
4 А бензиновый Актион будет ещё комфортнее и без дизельной вибрации,правда и динамика будет уже не та
5 Не понравилось по гравийке 40 км трясёт здорово,хотя стыки и ямки в городе вообще проходит на ура
6 Разницы в разгоне не заметил ездил и на 149 и 175 л/с ,а зачем переплачивать,маркетинговый ход я думаю

Сейчас вышел Оутлендер новый но цена опять же

Остальные паркетники вообще не расматривал т.к. цены заоблачные с АКПП ,а из доступных ближе ASX,но он больше всех не понравился KIA понравился но по дороже и просвет 170 мм как у легковушки

Заметил особенность у всех у них сразу поступают звуки от подвески как у легковушек у Кая неслышно это плюс,да и вообще кто сможет похвастаться такой шумкой это плюс :Laie_68: но всё же хочется больше комфорта и тепла :d_sunny: в машине
  • 0

#116 Pavlo

Pavlo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Рыбалка, тяжелая музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 20 December 2012 - 08:36 AM

Откатал на Кае уже 25 000 км за это время можно подитожить(сравниваю с Фокусом 2 и Passat B3):

1 Подвеска очень жёсткая думаю привыкну НЕТ поставил пружины от Николая чуть лучше всё равно это минус
2 Привод задний это минус
3 Рама вроде плюс и тут же минус комфорту
4 Дизель для 2-х тонн плюс,но опять минус вонь(в сравнении с бенз) ,вибрация,зимой гемор с заводкой и холодно в салоне после -20 градусов(долго прогревается)
5 Высокая посадка конечно плюс,не один паркетник не даёт видимость поверх впереди едущей машины

Но тоже начал присматриваться к паркетникам бензиновым,больше дизеля не хочу

Тестил ASX 150 л вариатор
1 Машина не едет,задушили Евро-5
2 Пробои подвески даже на маленьких ямках в виде "удара кувалдой" с низу по кузову
3 Машина самая тихая и самая "тупая" на скорость,а вроде 150 л

После сразу пересел на ix-35 тоже вроде 150 л только АКПП
1 Машина чуть по веселее едет,но подвеска тоже не любит ямки(пробивает)
2 На разгон движок рычит в салоне динамика не впечатляет

Тестил Спортейж новый 150 л АКПП
1 Вроде у них всё одинаково с хюндаем и движок и коробка но он лучше едет
2 На разгон движок рычит в салоне как у Хюндая

Тестил Актиона правда небыло бензина на АКПП пришлось дизеля
1 Динамика по сравнению с предыдущими просто УРАГАН
2 Дизель не громче бензина в салоне,хорошая шумка
3 По комфортнее Кая однозначно и лучше справляется чем паркетники предыдущие нет пробоев как у ASX и ix35
4 А бензиновый Актион будет ещё комфортнее и без дизельной вибрации,правда и динамика будет уже не та
5 Не понравилось по гравийке 40 км трясёт здорово,хотя стыки и ямки в городе вообще проходит на ура
6 Разницы в разгоне не заметил ездил и на 149 и 175 л/с ,а зачем переплачивать,маркетинговый ход я думаю

Сейчас вышел Оутлендер новый но цена опять же

Остальные паркетники вообще не расматривал т.к. цены заоблачные с АКПП ,а из доступных ближе ASX,но он больше всех не понравился KIA понравился но по дороже и просвет 170 мм как у легковушки

Заметил особенность у всех у них сразу поступают звуки от подвески как у легковушек у Кая неслышно это плюс,да и вообще кто сможет похвастаться такой шумкой это плюс :Laie_68: но всё же хочется больше комфорта и тепла :d_sunny: в машине

Хочется больше тепла -бензиновый Кай. На счет комфорта - это чисто индивидуальное.
  • 0

#117 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 14049 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 December 2012 - 08:50 AM

Хочется больше тепла -бензиновый Кай. На счет комфорта - это чисто индивидуальное.


Тепла в салоне хватает и в дизельном Кайроне,единственное ,что подольше прогреваеться.По поводу комфорта - согласен,у каждого свое мнение.
  • 0

#118 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 December 2012 - 09:02 PM

Насчет тепла скажу , у меня греется чуть по дольше бензинового , но когда ставишь по климату 26 и во время движения по БК температуру в салоне показывает тоже 26 градусов.
  • 0

#119 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 December 2012 - 09:37 PM

Откатал на Кае уже 25 000 км за это время можно подитожить(сравниваю с Фокусом 2 и Passat B3):

1 Подвеска очень жёсткая думаю привыкну НЕТ поставил пружины от Николая чуть лучше всё равно это минус
2 Привод задний это минус
3 Рама вроде плюс и тут же минус комфорту
4 Дизель для 2-х тонн плюс,но опять минус вонь(в сравнении с бенз) ,вибрация,зимой гемор с заводкой и холодно в салоне после -20 градусов(долго прогревается)
5 Высокая посадка конечно плюс,не один паркетник не даёт видимость поверх впереди едущей машины



А у меня наоборот.
1. в зад. поставил пружины 2123 стало комфортно.
2.Привод задний это основной плюс при выборе машины.Да ещё и парт тайм.
3. Рама плюс.
4. Дизель, вечный плюс.
5.Высокая посадка конечно плюс но хотелось бы ещё выше. :wink:

Сообщение отредактировал Kukas: 20 December 2012 - 09:38 PM

  • 0

#120 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 December 2012 - 09:46 PM

А у меня наоборот.
1. в зад. поставил пружины 2123 стало комфортно.
2.Привод задний это основной плюс при выборе машины.Да ещё и парт тайм.
3. Рама плюс.
4. Дизель, вечный плюс.
5.Высокая посадка конечно плюс но хотелось бы ещё выше. :wink:

Просвитите пожалуйста в чем вечный плюс дизеля? и .Привод задний это основной плюс при выборе машины.Да ещё и парт тайм.?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых