←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

100 000 км.

Фотография Uygur Uygur 09 Sep 2012

100 000 км. и почти 4 года. Мой перепост с myssangyong.

Отчёт об эксплуатации SsY Кайрон 2.0 XDI МКПП.

Вчера, т.е. 07.09.2012г. в 07-05 по дороге на работу «вылезло» 100 000 км. Вопреки ожиданиям, никаких отрицательных эмоций этот юбилей не вызвал, очередная круглая цифра на счётчике пробега.

Изображение

Итак, Кайрон, второй комплектации с МКПП был приобретен 25.09.2008г. у ОД в Магнитогорске. Почему Кайрон?. Да потому что на Рекстон банально на тот момент не хватило денег, а залезать в долги не хотелось. Почему с МКПП, да потому, что АКПП недолюбливаю и хочу машиной управлять сам. Взял бы и без АВС, но нет такой комплектации. С МКПП нашел в Магнитогорске, в Челябинске были только АКПП.

Салон «Автоград» в Магнитогорске на момент покупки ни хвалить, ни ругать не буду, - люди работали свою работу и, продав мне машину, они её сделали.

Кайрон понравился. Сравнивать было с чем – не очень задолго до Кирюхи ездил на Джипе Гранд Чероки, честный полный привод, честные мосты, бензин, 5.9 LTD (полный фарш). Кайрон – без особых заявок на роскошь возит куда надо и когда надо. Нравится до сих пор. Хотел брать Ниссан «Патруль», но после выхода последней безрамной батонообразной версии остыл.

Салон большой и подходящий для моих 1.85м. роста и 100кг. веса, багажник здоровый, пассажирам вроде бы (хз-?) не тесно, тихо, удовлетворяет на все 100. В грязях не более 15-20%, да и то не уверен в этой цифре – сезонные грибы-ягоды, нечастые рыбалки, вылазки ради интереса в тайгу - на бездорожье ближе к среднему. Тяжелого бездорожья не видел.

По ТО. До 60 000 км. обслуживался у ОД. Обслуживался бы у ОД и далее, но обманули и больше меня не увидели (об этом далее). Делаю все ТО сам, использую оригиналы, масло Шелл Х Ультра 5W40 через 10 ткм.

Эксплуатация. Автомобиль круглый год стоит на открытой стоянке (гараж – это 5 остановок на троллейбусе, а стоянка – рядом с домом). Режим ездок – до работы/офиса 12 км., за день раз 20 завожу, езжу, глушу, завожу, и т.д.…

Первая зима выявила трудные запуски при температуре ниже минус 20? и необходимость лить антигель. Дважды садил аккумулятор в ноль, но ничего с ним не случилось, стоит на машине этот родной «Рокет» 90А до сих пор.

При наступлении минусовых температур лью в бак перед заправкой антигель Хай Гир в максимальной концентрации. В первую зиму сгорели две свечи накала, заказал, получил, настала весна, «забил» на свечи, до сих пор периодически напоминают о себе «спиралькой». Причина сгорания свечей накала банальна – послушал идиотский совет «спеца» ОД - «греть свечи накала несколько раз перед запуском в мороз».
На вторую зиму был установлен Эберспехер Гидроник 4 кВт с простым таймером и забором топлива из бака, без подключения салонного вентилятора.

Проблемы.
01.11.09г. 28 400 км. - течь ОЖ из соединения шланга с расширительным бачком. Вылечилось установкой 2-х червячных хомутов на шланг с герметиком.
11.12.09г. 29 900 км. – в минус 35 засопливил сальник раздатки переднего кардана. Паника. Заказ сальников. Гараж с тепловой пушкой. Снятие и разборка РК. Причина – сальник съёжился от экстремального мороза. Все собрано обратно, сальник до сих пор стоит тот, который сопливил. Мораль – в сильный мороз быстро не гонять.
26.12.09г. 30 600 км. – также в минус 35 лопнул шланг ГУРа (тот, что у всех лопается – под аккумулятором). Причина – масло ГУРа не для наших морозов. Шланг заменен на кислородный, по 2 хомута, в ГУР залит АТФ Д-3 ЭНЕОС до минус 52.
07.03.11г. 58 000 км. - трудный и затем невозможный запуск. Причина – на ТО "специалисты" ОД поставили топливный фильтр «Топран» за 300р., указав в заказ-наряде при этом оригинал за 3 500р. Элемент этого эрзаца начал разлагаться и забил форсы. Замена всех 4 топливных форсунок у ОД в Магнитогорске (где покупал). Сразу после этого был установлен доп. фильтр-сепаратор Сепар-2000.
Вот, вроде бы и все «проблемы», не вина автомобиля.

Допы.
Магнитола 2-дин ST-8006 с камерой з/в, видеорегистратор Каркам Q3 Lite. Да и так, всякая полезная мелочевка типа пребразователя 220в. и др.

Колеса.
Летние: Мишлен Л. Кросс 265/70-16, Континенталь Кросс Контакт АТ 265/70-16. Зимняя Н. Хакапелита ЛТ 265/75-16.

Подвеска: Никовские пружины «по кругу», задние амортиаторы – Волговская Каяба, передние амортизаторы родные. Один раз на 70 ткм. заменены втулки переднего стабилизатора.

О распространенных SsY проблемах.
Модуляторы стоят родные, симптомов умирания нет, новые – в гараже, пока не пригодились. Натяжитель ремня – родной, новый куплен, лежит в гараже. Ремень – родной, новый запасной – в багажнике (вроде бы). Педаль газа, сглючила зимой, была куплена новая педаль, - лежит в гараже. Шаровые стоят родные 03, 1.5 года назад куплены новые 04 (одна где-то вроде в машине ездит). Тормозные колодки передние – родные, новые куплены, лежат в гараже, скоро (?) буду менять. Лампы – сгорают периодически и меняются (как у всех).

Личное мнение: машина достаточно хороша и надежна и меня устраивает. Практически - беспроблемна. По крайней мере, у меня.
Ответить

Фотография Tiger62 Tiger62 09 Sep 2012

Ставлю ПЛЮС, понравилось, у самого точь такая же комплектация, но только треть проехал Вашего, скучаю по любимому, родному Челябинску
Ответить

Фотография Вездеход Вездеход 09 Sep 2012

Понравилось+!
Ответить

Фотография dan dan 09 Sep 2012

Передние колодки прошли 100 000 км? А мне не верят, что мои прошли 80 000 км. износ колодок 70%
Ответить

Фотография Tiger62 Tiger62 09 Sep 2012

Передние колодки прошли 100 000 км? А мне не верят, что мои прошли 80 000 км. износ колодок 70%

А почему не верят, вполне, если не "тормозить" головой, а движком. Вполне нормально, если в горах учили водить авто :) там очень берегут тормоза, вмиг можно перегреть и без них остаться. Вот и в привычку входит :)
Ответить

Фотография KoLeSo KoLeSo 09 Sep 2012

про колодке просто в шоке...
4 комплект передних и 3 комплект задних. передние третий комплект не истер и 50%, пищать начали и нервы сдали. пробег почти 80 тыров.
Ответить

Фотография dan dan 10 Sep 2012

про колодке просто в шоке...
4 комплект передних и 3 комплект задних. передние третий комплект не истер и 50%, пищать начали и нервы сдали. пробег почти 80 тыров.

У меня механическая коробка и я торможу двигателем, лишний раз не тормоз не нажимаю, стиль вождения плавный без резких ускорений и торможений.
Ответить

Фотография Driver Driver 10 Sep 2012

+ За эти деньги ничего достойнее не попадалось,автору ещё сотку накрутить без проблем.
Ответить

Фотография brewster brewster 10 Sep 2012

про колодке просто в шоке...
4 комплект передних и 3 комплект задних. передние третий комплект не истер и 50%, пищать начали и нервы сдали. пробег почти 80 тыров.


Дык у вас автомат. А на горке в пробке если посмотреть, то большинство едет на тормозе. А опытные пользователи механики - на передаче. Плюс много езависит от стиля торможения. Кто-то на трассе загодя сбрасывает скорость, кто-то доезжает до предела и там интенсивно тормозит. На своей менял колодки на 65 т.км.. Сейчас 110 - ездит второй комплект. Скорость износа примерно, как у первого.
Сообщение отредактировал brewster: 10 September 2012 - 10:59 AM
Ответить

Фотография Wanderer Wanderer 10 Sep 2012

Передние колодки прошли 100 000 км? А мне не верят, что мои прошли 80 000 км. износ колодок 70%

89 тыс. и передние колодки пока не менял, задние поменял на 65 тыс.
Как правильно было замечено выше, от стиля вождения сильно зависит.
Ответить

Фотография mospeh mospeh 10 Sep 2012

Есть тема "А давайте досчитаем до 1 000 000". Но если родилось "100 000" и это обсуждается, то значит актуально. Сам хвалю Кайрон за простоту и надежность. Мне еще далеко до 100000, пока 58000. И вообще про 100000 на бензине не видел отчета. Пока проблем нет, кроме 2-х лампочек ближнего и 2-х лампочек габарита передних фар, масел в мостах ничего не менял. Комплект тормозных колодок приобрел, наверное долго будут лежать в гараже, родные по износу половина(прорезь в феррадо глубиной 2-2,2 мм). Это так, отклонение, а вот по существу, очень рад, что дизель, в укор всем остальным критиканам, прекрасная машина, если в хороших руках. И по шаровым, и по тормозным колодкам и т.д. Приветствую такие отчеты, и отзывы в защиту правоты изложенного. Ставлю инициатору "+".
Ответить

Фотография пышечка пышечка 10 Sep 2012

Про колодки скажу, Кайрон первый автомобиль на котором такие долгоиграющие колодки .Пробег по городу 60% трасса 40% ушел за 50000км. а колодки ни разу не меняли !!! К примеру при том же стиле езды износ на других авто был гораздо больше Ниссан Альмера Классик 15000км. колодки ,30000км.диски!!!, Ниссан Нот 30000км колодки 90000км. диски.,и самый близкий к Кайрону и по весу и по немецкому родству Фольксваген Траспортер пробег за 50000км. колодки еще не меняли ни разу но износ дисков заметнее больше чем у Кая .Правда езда 90%город.А так Кайрон очень достойное авто.Поздравляю с (юбилеем)!!!
Ответить

Фотография morino morino 13 Sep 2012

О распространенных SsY проблемах.

Я впечатлён....
Читаешь как сказку, учитывая сколько уже поменя на своём за 30 тык пробега...
Ответить

Фотография PAUKAN PAUKAN 20 Oct 2012

Пробег 116 тыс. Раскурочил датчики ЕГР (как описано на форуме) выкинул из них микроскопические поролоновые фильтры и поставил бенз.от жигулей. Это было на 25 тыс. пробега. Колодки менял раза три не помню. А из существенного только рулевые наконечики с двух сторон и рулевые тяги с двух сторон.Втулки (150р) стабилизатора пару раз и всё. Езжу каждый день и много. Дизель Автомат .Кореец.

Я впечатлён....
Читаешь как сказку, учитывая сколько уже поменя на своём за 30 тык пробега...

А я как сказку читаю сообщения о бесконечных проблемах с этой машиной. Всегда кажется что это троли всякие пишут специально. :russian_ru:
Ответить

Фотография Tiger62 Tiger62 20 Oct 2012

Пробег 116 тыс. Раскурочил датчики ЕГР (как описано на форуме) выкинул из них микроскопические поролоновые фильтры и поставил бенз.от жигулей. Это было на 25 тыс. пробега. Колодки менял раза три не помню. А из существенного только рулевые наконечики с двух сторон и рулевые тяги с двух сторон.Втулки (150р) стабилизатора пару раз и всё. Езжу каждый день и много. Дизель Автомат .Кореец.

А я как сказку читаю сообщения о бесконечных проблемах с этой машиной. Всегда кажется что это троли всякие пишут специально. :russian_ru:

Получите плюсик,без комментариев :)
Ответить

Фотография kzrv kzrv 20 Oct 2012

...
А я как сказку читаю сообщения о бесконечных проблемах с этой машиной. Всегда кажется что это троли всякие пишут специально. :russian_ru:

Плюс.
Хотя этот феномен объясняется очень просто. Форум - это в первую очередь больница, потом площадка для общения ))
На всякий, 120 000. )
Ответить

Фотография PAUKAN PAUKAN 22 Oct 2012

Да понятно ,что люди заходят поделиться в первую очередь проблемами. НО порой Их нереально много для пробега ,скажем в 30-40 тыс км. Прям целыми агрегатами всё сыплется. ОТ машины живого места не остается. Нереально это. Троли сидят на каждом форуме На кону очень большие деньги и интересы конкурентов

Понятно что машин без проблем не бывает но не до такой же степени.
Ответить

Фотография Курон Курон 24 Oct 2012

про тролей всё понятно, как понятна и разница качества авто корейской и нашей сборки, отсюда и различные проблемы у владельцев "Куронов"...
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 24 Oct 2012

про тролей всё понятно, как понятна и разница качества авто корейской и нашей сборки, отсюда и различные проблемы у владельцев "Куронов"...

А что там в сборке? Боты не закручены или в чем разница?
Ответить

Фотография Rom62 Rom62 24 Oct 2012

На днях разговаривал с зам.директором рязанского салона по продаже Кайронов (оказался знакомый товарищ - при покупке не знал)... Он сообщил, что по статистике, если в первые км эксплуатации проблемы с авто не вылезли, то в дальнейшей эксплуатации, как правило, проблем уже быть не должно...

Пробег моего бензинового Кая 25 тыкмов. Проблем не было... Даже не одна лампочка не сгорела! Тьфу... 3 раза...
Хотя... один раз глюкнула механика по полному приводу (вернее система отключения) на бездорожье, но потом все само собой пришло в норму... о чем писал в соответсвующей теме...
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте