Перейти к содержимому


Фотография

100 000 км.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#21 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 25 October 2012 - 07:54 AM

А что там в сборке? Боты не закручены или в чем разница?

кстати, болты частенько забывают протянуть, это беда русской сборки не только Саненга....
  • 0

#22 Veteran

Veteran

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 June 2013 - 09:03 PM

Вот и я добрался до заветной цифры 100 000 ! За все время эксплуатации заменены модуляторы (1 раз на пробеге 80 000), передние рычаги (1 раз на пробеге 50 000 - сам дурак), колодки (1 раз). Все! Кстати, сборка российская. Замечательная машина!
  • 3

#23 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 June 2013 - 01:57 AM

Поздравляю с юбилеем. :fans: :fans:
Я это прошел 06.09.12г.
Не помню, выкладывал ли здесь отчет.
Вот тут он есть http://www.myssangyo...еня устраивает.
  • 1

#24 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 05 June 2013 - 08:03 AM

Вот и я добрался до заветной цифры 100 000 ! За все время эксплуатации заменены модуляторы (1 раз на пробеге 80 000), передние рычаги (1 раз на пробеге 50 000 - сам дурак), колодки (1 раз). Все! Кстати, сборка российская. Замечательная машина!

А чего,очень достойно. Владельцы нынешних РАВ4 бьются в истерике и рыдают от зависти.)
  • 1

#25 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 05 June 2013 - 08:08 AM

А что с РАВ4 не так?
  • 0

#26 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 05 June 2013 - 10:21 AM

А что с РАВ4 не так?

Вы не поверите!) Кончились времена, когда Тойота была символом качества.(((
  • 0

#27 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 June 2013 - 11:29 AM

Вот и я добрался до заветной цифры 100 000 ! За все время эксплуатации заменены модуляторы (1 раз на пробеге 80 000), передние рычаги (1 раз на пробеге 50 000 - сам дурак), колодки (1 раз). Все! Кстати, сборка российская. Замечательная машина!


Поздравляю! Так держать!
  • 0

#28 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 22 July 2013 - 09:32 AM

Преодолел мой Курон отметку в 100 000 км на одометре, пора подводить кое-какие итоги..А вспомнить есть что) дневник Я, конечно, не вёл, всех мелочей могу сразу и не вспомнить, но для общего интересу поделюсь:

- на 10 000 км начал менять нижние рулевые валы, меняли по гарантии и без неё, в итоге 3 или 4 вала набралось;
- где-то с 30 000 км начал менять натяжные ролики и ремни, тоже 3 замены, одна с обрывом ремня на трассе - ух, та ещё неприятность...
- шаровые меняли на то-70 000 все кроме нижней левой;
- замена левой передней стойки по гарантии;
- этой зимой отказывался заводиться на морозе, - замена стартера и контактной группы зажигания - не помогло, проблема не ушла,
- замкнула банка аккумулятора - замена;
- появился люфт в рулевой рейке, но пока допустимый,
- замена переднего карданного вала - люфт в шлицах,
- замена левого заднего тормозного диска,
- обрывы передних болтов крепления кузова к раме и растрескивание передней части кузова, так называемого "телевизора", телек удалось протащить по гарантии, иначе нужно выложить порядка 40 тыщ,
- лампочки габаритные, стопы, подсветка кнопки п/п - в общем, мелочевка,
- после дтп заменена вся правая сторона кузова и передняя фара..

Это основное, что сразу удалось вспомнить, далее добавлю если что-то пропустил. В остальном автомобилем доволен, кроме жесткой подвески все устраивает, т.к. езжу много по бездорожью, да и дороги с твердым покрытием у нас по сути внедорожные.
  • 1

#29 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 July 2013 - 10:53 AM

Александр (Курон), поздравляю с вступлением в клуб 100 000 км!

ЗЫ: однако, к зиме надо готовиться )))
  • 0

#30 ol62eg

ol62eg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск
  • Интересы:Охота. Собаки: ротвейлер Слай, бордос Симба.

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 July 2013 - 11:36 AM

Прочитал. Впечатляет и обнадеживает!
  • 0

#31 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 22 July 2013 - 12:39 PM

Александр (Курон), поздравляю с вступлением в клуб 100 000 км!

ЗЫ: однако, к зиме надо готовиться )))

про стартер? Дык я подготовился, если чё, то он у меня с кнопки заводится (как в премимум классе) - замыкаю его напрямую от + АКБ) На форуме есть обсуждение этой проблемы.
  • 0

#32 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 30 July 2013 - 07:26 AM

Добавлю, что при прохождении то-100000 первый раз заменили передние тормозные колодки, хотя они ещё с запасом) и последнюю родную шаровую тоже заменили. К люфту рулевой рейки добавилась небольшая течь, приговор - "замена", это 22 000 + работа :excl: это печально..
  • 0

#33 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 July 2013 - 10:10 AM

...К люфту рулевой рейки добавилась небольшая течь, приговор - "замена", это 22 000 + работа :excl: это печально..

откуда течь?
  • 0

#34 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 02 August 2013 - 07:59 AM

откуда течь?

левый пыльник рейки сопливится. Сказали, что пока ездить можно, но что-то от этого спокойней не становится...
  • 0

#35 Vlad 333

Vlad 333

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 15 August 2013 - 04:35 PM

Вот и я проехал на своем отметку в 100 000 км. Сборка Набережные Челны. Скажу честно до 70 000 км. проблем не знал, ездил и радовался. Но после озвученной цифры началось. Сначала шаровая спереди слева. За ней рулевой наконечник справа. На 85 000 км. замена шаровых, тормозных колодок, приводного ремня ремня. Заменил АКБ, но это нормально, лампочки менял в противотуманках, на ближнем (чаще) и раз на дальнем, хотя это к проблеме не отношу. Люфт рулевой рейки, но пока допустимый. В настоящее время накрылся редуктор заднего моста. Короче говоря после 70 тыс началось регулярное вкладывание в ремонт. Оговорюсь, что по ямам 120 не гоняю. Машиной в целом доволен, но розовых слюней практически не осталось. Вот скажите, если наш Кай это внедорожник (как об этом активно утверждают на форуме), так чего у него запас прочности не как у внедорожника ? Предвидя возмущение форумчан, считаю, что проблемки с подвеской после 70 000 км. это понятно, но редуктор то?. При чем читал на форуме тему про задние мосты и понял, что мне еще повезло.
  • 0

#36 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 August 2013 - 07:31 PM

Замена деталей за 100000 км. пробега (сборка набережние челны, сентябрь 2008 года)

1. редуктор заднего моста
2. термостат
3. вся передняя подвеска (лопнули почти все резиновые изделия)
4. пружины+амортизаторы перед+зад
5. муфты подключения переднего моста
6. вакуумное реле переднего моста
7. высоковольтные провода (лопнули резинки и наконечники катушек)
8. приводной ремень (растрескался)
9. пыльник внутреннего правого шруса(покрылся мелкими трещинами)
10. сцепление в сборе
11.тросы ручника (стоит 3-й комплект)
12. колодки ручника+пыльники
13.подушки глушителя (на которых висит глушитель)
14. Лопнул глушитель (заварили)
15. подрулевая спираль
16. передние тормозные диски
17. Датчик кислорода №2
18. Датчик давления масла (через него улетело 5 литров масла из двигателя на дорогу)

Ну и расходники (свечи, масла, жидкости, фильтры, резина, лампочки)

На подходе:
-передний мост, за одно решил вживить Е-локер
- рулевые наконечники
- резинки задней подвески, за одно решил поставить более жесткие пружины.

Была проблема с пидалью газа( вылечил карандашиком)

Считаю, что машина с таким качеством должна стоить дешевле, и детали тоже.

Приятель на паджеро спорт бензин 2007 г.в. на таком пробеге заменил только ремни, сцепление и резинки стабилизаторов, а лазил в говны гораздо больше меня.
  • 0

#37 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 16 August 2013 - 08:14 PM

Вот и я проехал на своем отметку в 100 000 км. Сборка Набережные Челны. Скажу честно до 70 000 км. проблем не знал, ездил и радовался. Но после озвученной цифры началось. Сначала шаровая спереди слева. За ней рулевой наконечник справа. На 85 000 км. замена шаровых, тормозных колодок, приводного ремня ремня. Заменил АКБ, но это нормально, лампочки менял в противотуманках, на ближнем (чаще) и раз на дальнем, хотя это к проблеме не отношу. Люфт рулевой рейки, но пока допустимый. В настоящее время накрылся редуктор заднего моста. Короче говоря после 70 тыс началось регулярное вкладывание в ремонт. Оговорюсь, что по ямам 120 не гоняю. Машиной в целом доволен, но розовых слюней практически не осталось. Вот скажите, если наш Кай это внедорожник (как об этом активно утверждают на форуме), так чего у него запас прочности не как у внедорожника ? Предвидя возмущение форумчан, считаю, что проблемки с подвеской после 70 000 км. это понятно, но редуктор то?. При чем читал на форуме тему про задние мосты и понял, что мне еще повезло.

А помпу ОЖ не меняли?
  • 0

#38 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 August 2013 - 08:59 PM

Брал кирюху с пробегом 103000. Со слов хозяина: замена тормозных колодок по кругу (60000км); замена резины и нижних шаровых (63000км); ремонт крепления переднего моста+замена поддона ДВС (65000км);ремонт форсунок (80000-83000км); ремонт помпы; замена ламп ближнего света+ противотуманки. Может что-то забыл, что-то утаил.
  • 0

#39 Vlad 333

Vlad 333

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 17 August 2013 - 04:47 AM

А помпу ОЖ не меняли?

Нет, не менял.
  • 0

#40 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 18 August 2013 - 07:05 AM

Брал кирюху с пробегом 103000. Со слов хозяина: замена тормозных колодок по кругу (60000км); замена резины и нижних шаровых (63000км); ремонт крепления переднего моста+замена поддона ДВС (65000км);ремонт форсунок (80000-83000км); ремонт помпы; замена ламп ближнего света+ противотуманки. Может что-то забыл, что-то утаил.

странно, что про ролик натяжителя ничего не сказано,за этот пробег раза 2 его обычно точно меняют, про нижний рулевой вал тоже самое...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых