Греть свечи накала несколько раз в сильный мороз - это не идиотский, а нормальный совет, две зимы до установки "Бинара" именно так и делал. Свечи работают прекрасно. Проблем с заводкой никогда не было, и "Бинар" ставил для личного комфорта и экономии времени, кстати не вижу причин отказываться от подключения вентилятора салона (мазохизм). В остальном отчет хорош, у самого сейчас 80 000 - полет нормальный. К весне будет 100 - отпишусь.100 000 км. и почти 4 года. Мой перепост с myssangyong.
Отчёт об эксплуатации SsY Кайрон 2.0 XDI МКПП.
Вчера, т.е. 07.09.2012г. в 07-05 по дороге на работу «вылезло» 100 000 км. Вопреки ожиданиям, никаких отрицательных эмоций этот юбилей не вызвал, очередная круглая цифра на счётчике пробега.
В первую зиму сгорели две свечи накала, заказал, получил, настала весна, «забил» на свечи, до сих пор периодически напоминают о себе «спиралькой». Причина сгорания свечей накала банальна – послушал идиотский совет «спеца» ОД - «греть свечи накала несколько раз перед запуском в мороз».
На вторую зиму был установлен Эберспехер Гидроник 4 кВт с простым таймером и забором топлива из бака, без подключения салонного вентилятора.
100 000 км.
#41
Отправлено 18 August 2013 - 10:31 AM
#42
Отправлено 18 August 2013 - 11:29 AM
Подвеска действительно жесткая. Но для подобной машины и наших дорог это в самый раз . Задние пружины заменили на пневматические подушки в Ньюпроксиме и стало очень хорошо. Зимой , когда понял, что Кайрик не хочет ездить в морозы ниже 20 градусов не стал насиловать машину. Стал использовать подогрев. Все стало лучше. Теперь с холодами укрываю капот подручными средствами, перед запуском подогреваю движок и все хорошо. Кстати про частые поломки на некоторых экземплярах, считаю что причина в неправильном пользовании машиной и неаккуратном и иногда неграмотном обслуживании авто. Сам работал в частном сервисе и не раз было, когда механики что-то портили нечаянно при ремонте и затем уговаривали клиента сделать доп.ремонт, т.к. данный узел тоже скоро полетит и его надо отремонтировать. Часто при обслуживании заносят гряз окружающую рабочее место или с самого автомобиля в агрегаты, под прокладки в месста сопряжений и смазки. Это потом работает как притирочная паста в клапанах. Кстати про задний мост. Там заменили смазку при обслуживании в 30 тыс.км в Авалюксе. Все сделали чисто и аккуратно. С тех пор жизнь подгоняет и не было возможности заменить смазку. Мост работает до сих пор. 217 тыс км не откручивали пробки и ничего не добавляли. И так по многим узлам. Эта тарахтелка работает и работает.
#43
Отправлено 19 August 2013 - 04:31 AM
А про то люди типа сами виноваты что у них летят ролики и муфты это ваще смешно
#44
Отправлено 19 August 2013 - 05:09 PM
#45
Отправлено 19 August 2013 - 05:44 PM
#46
Отправлено 19 August 2013 - 09:39 PM
Бывают же чудеса! У меня передние на 105 тысяч почти до металла, задние 2 раза поменял, пробег 108 по приборам, реально больше. Шаровая, модулятор, вакуумный клапан, натяжитель, муфта вентилятора, трубка гура, гидронатяжитель, груша подкачки топлива, радиатор лопнул - тек тосол чуть и масло АКПП, кузов порван в хрен знает скольких местах... Передняя подвеска требует сейчас полной переборки, спереди течет масло, очевидно из под сальника... А так машина очень крепкая.В настоящее время проехал уже 247000 км. Весной будет 6 лет на этой машине. Крепкая машина. Передние колодки поменял в 196 тыс, а задние в 226 тыс км. 217 тыс км не откручивали пробки и ничего не добавляли. И так по многим узлам.
Сообщение отредактировал Wanderer: 19 August 2013 - 09:41 PM
#47
Отправлено 24 August 2013 - 09:07 PM
Потение переднего сальника КВ я заметил примерно в 150 тыс. Но потеков нет. При обслуживании очищаю поддон двигателя от масляной копоти , что бы лучше охлаждалось масло и все. В старых документах вообще говорилось, что висящая капля масла на агрегате при отсутствии следов масла под машиной в виде лужицы не повод для ремонта. Это сигнал, что к нему надо готовиться. Трещины на кузове и разрывы говорят о быстрой езде по плохой дороге. В 80-тых при быстрой езде по грунтовому грейдеру 70-90 км/час на УАЗах 469 в Сибири около Тобольска лопались кузова и шли трещины на стыке моторного щита и пола кузова в районе арочной штамповки кожуха сцепления. Ставили заплаты и обваривали. В принципе можно быстро не ездить , снизить скорость на 15-20 км и ломаться не должно. У любой машины есть предельный запас прочности.Бывают же чудеса! У меня передние на 105 тысяч почти до металла, задние 2 раза поменял, пробег 108 по приборам, реально больше. Шаровая, модулятор, вакуумный клапан, натяжитель, муфта вентилятора, трубка гура, гидронатяжитель, груша подкачки топлива, радиатор лопнул - тек тосол чуть и масло АКПП, кузов порван в хрен знает скольких местах... Передняя подвеска требует сейчас полной переборки, спереди течет масло, очевидно из под сальника... А так машина очень крепкая.
#48
Отправлено 24 August 2013 - 09:27 PM
Куда ее снижать на 15-20, средняя итак около 20 км (например БАМ), этак не только отпуска, но и лета не хватит, чтобы до цели доехать. Проблемы с кузовом возникают и у тех, кто и с асфальта почти не съезжал...Трещины на кузове и разрывы говорят о быстрой езде по плохой дороге. В 80-тых при быстрой езде по грунтовому грейдеру 70-90 км/час на УАЗах 469 в Сибири около Тобольска лопались кузова и шли трещины на стыке моторного щита и пола кузова в районе арочной штамповки кожуха сцепления. Ставили заплаты и обваривали. В принципе можно быстро не ездить , снизить скорость на 15-20 км и ломаться не должно. У любой машины есть предельный запас прочности.
Подвеску начал перебирать, ничего особо страшного, думал будет хуже.
#49
Отправлено 02 September 2013 - 12:56 PM
по воздуху наверное.196 тыс на колодки это как?
#50
Отправлено 15 January 2014 - 09:14 AM
#51
Отправлено 15 January 2014 - 10:53 AM
Сообщение отредактировал Владимир Владимир K: 15 January 2014 - 10:54 AM
#52
Отправлено 04 September 2014 - 05:35 PM
По-прежнему под стеклом приборки "живет" маленькая засохшая муха (видно на фото в первом посте темы), откуда-то выпавшая на первых километрах эксплуатации.
То ли корейская, то ли набережночелнинская?
Более подробно по эксплуатации отпишусь на днях.
#53
Отправлено 04 September 2014 - 07:26 PM
#54
Отправлено 08 November 2014 - 07:36 PM
Сейчас 101000 км.
Состояние топливной - тест обратки 5,5,5,5 мл по всем форсункам (как и на 80000км.)
Поломки:
Правая передняя ступица
Правый пкредний хаб
Замена шаровых опор на усиленные
Подшипник левой задней полуоси
Модулятор турбины
Передние сайлентблоки стоек стабилизатора
Замена аккумулятора (старый умер)
Задний дворник разобрал и смазал, работает как часы.
Замена свечей накаливания
Замена стёкла пассажирской двери(вандалы...)
Вроде бы все, все операции делал сам.
Режим эксплуатации:
Трасса 40%
Город 60%
Летом на дальняк - Карелия,говны рыбалка и тд.
Постоянно даю дизелю под хвост, хорошие обороты ему необходимы.
Живёт на улмце - до -25 заводится сам.
Построил на нем всю дачу и баню. Машина - грузовик. )
Заправки в основном брендовые, но бывают и левые.
ТО каждые 10к по книжке. Топливный Hdf924
Улучшения:
Замена пружин перед-рекстон, зад-масума. Чашки пкреварееы аммы сток пр кругу.
Магнитола с USB ))) да, да когда купил его стояла без усб.
#55
Отправлено 16 January 2015 - 11:35 PM
В первую же зиму заменил штатный аккумулятор на Варту-в -30 штатный умер,раздулся,и не хотел крутить стартер ( живем на улице ). После "прикуривания" от Патриота завелся на ура.
От ОД ушел на втором году(после 60000т.км).По гарантии заменены шаровая(правая) и натяжитель ремня( на 5000км пробега!!! ) Но если натяжитель засвистел,то диагностика шаровой на совести механика . Второй натяжитель проходил до примерно 65000,далее замена оного и ремня(расслойлся,но был замечен вовремя). Левая шаровая заменена где-то на 25-30т.км. Начитавшись форума (всем огромное спасибо-форум СИЛА!!!) укрепил передний мост на 3-м году( кронштейн был в превосходном состоянии ),тогда-же заменил просевшие в никуда от постоянной нагрузки штатные задние пружины на НИКИ( +++!!!).
С 25000 диагностировали порыв сайлент-блоков на передних рычагах-ходят до сих пор,хотя сайленты прикуплены и ждут своего времени.
На втором году после хорошего " говна" стала пинаться АКПП-6 на переходе с 3 на 4 передачу( примерно 80 км.ч.) Вылечилось заливкой новой прощивки коробки у ОД. Правда авто потерял в динамике,и стал вальяжным и задумчивым.Будут свободные деньги-поеду к Вахмурке,"вылечу".
За почти 4 года трижды ездили всей семьей на моря: в Сочи,Анапу и Бердянск( Украина).Мотались там везде,где хотелось и моглось,и ни разу не возникало опасений в надежности.
Постоянно использую авто для перевозки грузов на дачу.Вожу и на багажнике, и внутри. Перекрыл крышу на доме,построил теплую терассу, 100 метров забора,- все на Кирьяне. Этим летом почти 3 недели жили с женой в машине( фотоотчет выкладывал ) .В серьезные передряги стараюсь не лазить,но где хочу-везде проезжаю.
Завожусь в любой мороз нормально (своевременная замена фильтра-масла-заправка на прверенных АЗС,хотя в первый год где только не заливался!!!....
Вот что напрягает-постоянно горят лампы ближнего света (штук 10 уже поменял).
Из последних косяков-опять засвистел ремень.Ходит почти по краю ролика. Сегодня пробывал расхаживать кронштейн натяжителя-свободно втулка на пальце ходит. После расхаживания свист пропал.
Да-совсем забыл-на втором году оторвал заднюю проушину-завтра буду ставить самодельную ,на болтах...
Вот и все,вроде бы... Тут многие на форуме хают наши машины...Может,и не без оснований,конечно.Но машина-она как человек ведь:одни нормальные,другие дурачки или неудачники. Кому как повезет ! Мне пока везет,но я и отношусь к машине ,как к живому организму- и поговорю с ней,и поглажу,и похвалю не поскуплюсь. Вот она и отвечает на ментальном уровне взаимностью. Многие знакомые подзадоривают-пора продать! Завидуют,наверно... Ну да хрен с ними-будем ждать 200000!
А вам ,други,-удачи в жизни и на дорогах,и пусть ваши кони будут такими же надежными,выносливыми,неприхотливыми, и не заставляют вас сомневаться и переживать за сделаный вами выбор.
Сообщение отредактировал 68wolk: 16 January 2015 - 11:37 PM
#56
Отправлено 15 September 2015 - 08:05 PM
Сегодня и я перевалил за сотню. Фотки даже сделал и 99999 км 100000 км. себе для истории. В общем и целом машина не подводила и не расстраивала меня. А был я на ней и в украине и в Белоруссии. По России даже и не буду перечеслять все, могу сказать что был от Крыма до Петербурга европейская часть. Я ее люблю, конечно меньше чем жену, но тоже сильно. Что было: 17 тыс замена бензанасоса по гарантии; 36 тыс замена помпы поставил Хепу, так и работает уже 64 тыс.; 45 тыс замена демпфера натяжителя ремня (старый отремонтирован и готов к бою), кстати ремень стоит родной, ни одной трещинки пока нет, но вожу с собой новый.; 68 тыс обе нижние шаровые, но они еще бы ходили тысяч 20, но перестраховался; 85 тыс летняя резина; 90 тыс замена хабов обоих и крепление передние кузова сварка и замена, замена хладона в кондее. Это что более или менее дорогое и значимое. И по мелочи: лягушка заднего хода, правый тросик ручника, пыльники ручника (2 раза). Лампочки: левая фара ближний свет, оба габарита перед, повороты оба перед, стопы оба, подсветка номера одна лампочка. Подвеска кроме шаровых все родное и перед и зад. Ну и колодки третий комплект если считать с родными, все жижи замена не больше мануального срока, фильтра. После такой отдачи, как я могу на нее жаловаться? Это мой автомобиль.
Сообщение отредактировал Рокфор: 15 September 2015 - 08:05 PM
#57
Отправлено 15 September 2015 - 08:58 PM
Забыл, год назад заменил аккумулятор. Старый за 4 года эксплуатации вроде еще живой был, но так как собирался ехать в Петербург, не стал судьбу испытывать, всетаки родной уже слабовато крутил.
И поменял правую пластиковую нижнюю накладку на лобовое стекло, так как в родной поотлетали защелки.
Сообщение отредактировал Рокфор: 15 September 2015 - 09:01 PM
#58
Отправлено 16 September 2015 - 03:06 AM
Сегодня и я перевалил за сотню. ...
...Это мой автомобиль.
Поздравления
И - удачных дорог
#59
Отправлено 16 September 2015 - 11:18 AM
Игорь,и от меня принимай поздравление!
#60
Отправлено 16 September 2015 - 01:09 PM
Игорь,и от меня принимай поздравление!
Поздравления
И - удачных дорог
Спасибо. Ездим дальше и с огромным желанием.
Сообщение отредактировал Рокфор: 16 September 2015 - 01:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых