←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Надо ли подключать передний привод для про...

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 22 Nov 2012

Правильно пишет Roman. Пока в пробках толкаетесь по прямой можно и ПП включить, дать ему покрутиться :)

А вообще чаще на покатуши ездить нужно, иначе на кой вам рама, мосты, понижайка.
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 22 November 2012 - 02:27 PM
Ответить

Фотография Gorky Gorky 22 Nov 2012

Так то правильно, если даже вакуум в системе очень хорошо держится, то при повороте ключа срабатывает клапан и вакуум из системы пропадает, сам проверял :du:


а вывод то какой?
Ответить

Фотография vvdovi vvdovi 22 Nov 2012

а вывод то какой?

Мой вывод такой: хабы включаются-выключаются при глушении и заводке двигателя (вот и тренировка), а сальники и так всегда в масле - чего их мазать?
Ответить

Фотография Gorky Gorky 22 Nov 2012

Мой вывод такой: хабы включаются-выключаются при глушении и заводке двигателя (вот и тренировка), а сальники и так всегда в масле - чего их мазать?


Блин, я плохо соображаю...

Даже при не подключенном переднем приводе в системе создается вакуум?
Сообщение отредактировал Gorky: 22 November 2012 - 09:00 PM
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 23 Nov 2012

Блин, я плохо соображаю...

Даже при не подключенном переднем приводе в системе создается вакуум?

Когда заводим двигатель вакуум создается и хабы выходят из зацепления. Когда глушим, вакуум пропадает и хабы входят в зацепление.

Но часто фильтр забивается и вакуум не уходит и хабы так и остаются без зацепления, отсюда и простой системы.
Ответить

Фотография SrSerg SrSerg 23 Nov 2012

Да они и не входят в зацепление когда машина стоит, простой пример - вечером заглушите, включите ПП, на следующее утро заведите и немного вывернув колеса, попробуйте поехать, не выключая ПП, услышите щелчок - хабы зашли в зацепление.
Сообщение отредактировал SrSerg: 23 November 2012 - 09:33 AM
Ответить

Фотография Кузнецов В.В. Кузнецов В.В. 23 May 2013

Добрый день. Может кто подскажет. Уже месяца 3 как полностью не выключается полный привод. При выключении ПП на панеле значок гаснет, а от левого колеса при движении слышен шелестящий звук, будто скрепят зубья друг о друге. Пытался очень много раз включать и выключать ПП ,ничего не помогает. Пока езжу только на полном приводе.Кто и что посоветует? Пробег 145 т.км. Это первая проблема,которую не могу решить, т.к. серьезных проблем до сих пор не было. ТО проходил до окончания гарантии регулярно. Может эта проблема уже и освещалась в какой нибудь теме, то скиньте ссылку, пожалуйста.
Ответить

Фотография Zippo Zippo 23 May 2013

Виктор Васильевич, Вы в ШЕСТИ темах продублировали свое сообщение. Реально думаете быстрее ответ получите? Скорее быстрее администрация потрет все.
Ответить

Фотография Мирон Мирон 23 May 2013

Всем привет!Тема освежилась,прочитал внимательно так,для общего познания.Нового ничего,но никто в теме не упомянул один момент в пользу периодического подключения переднего моста.Внесу свои пять копеек.Находясь в статике,крестовины переднего кардана имеют от наших дорог ударные нагрузки в одном и том же месте.А подключаем и зимой ПП и о,боже,биение кардана.Проходил эти азы на УАЗике.Всем удачи.
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 23 May 2013

Всем привет!Тема освежилась,прочитал внимательно так,для общего познания.Нового ничего,но никто в теме не упомянул один момент в пользу периодического подключения переднего моста.Внесу свои пять копеек.Находясь в статике,крестовины переднего кардана имеют от наших дорог ударные нагрузки в одном и том же месте.А подключаем и зимой ПП и о,боже,биение кардана.Проходил эти азы на УАЗике.Всем удачи.

На УАЗике кардан идёт от раздатки непосредственно к мосту, а на наших Кирьянах к неподвижному редуктору, закреплённому на раме (как на Ниве) и далее через приводы к колёсам, поэтому ударных нагрузок быть не должно. Но всё равно Вы правы, крестовинам имхо нужно давать поработать.
Ответить

Фотография Мирон Мирон 23 May 2013

Кардан,пусть и не очень тяжелый,но все-таки,находясь в одном положении оказывает давление на крестовины,и пусть не ударные но вибронагрузки есть.Дороги у нас качественные.
Ответить

Фотография Stanislas Stanislas 24 May 2013

Еще один довод к периодическому включению ПП летом, спасибо!
Сообщение отредактировал Stanislas: 24 May 2013 - 04:30 PM
Ответить

Фотография Кузнецов В.В. Кузнецов В.В. 25 May 2013

Проблема снята путем замены клапана на клапан от аквариума. Всем большое спасибо.
Ответить

Фотография Lego Lego 26 Oct 2015

Зимой утром трогаю на 4L .проезжаю с 1 км .останавливаюсь ,перехожу на 4H . Ну а далее по ситуации на дорогах .В основном 2H .. Машине 4 года .полет нормальный . Один вопросик .Нужно какую-нибудь профилактику делать ?Может что подмазать где нужно .?

Ранее KIA Sportage в старом кузове юзал .Автоматы через два года полетели ,катал на ручных .как на УАЗе .Вышел повернул .поехал .Не удобно. Вот и спрашиваю про профилактику .


Сообщение отредактировал Lego: 26 October 2015 - 06:54 PM
Ответить

Фотография Tonio Tonio 27 Oct 2015

Набить смазки за сальник передней правой полуоси где почти на сухую живет её подшипник, для дальнейшего не закисания и т.д.

Ответить

Фотография Stanislas Stanislas 27 Oct 2015

Набить смазки за сальник передней правой полуоси где почти на сухую живет её подшипник, для дальнейшего не закисания и т.д.

Можно поподробнее?
Ответить

Фотография Tonio Tonio 27 Oct 2015

вот добрый человек делал отчет https://www.drive2.ru/l/5542838/

Ответить

Фотография Tonio Tonio 27 Oct 2015

смысл в том, что справа смазки почти нет и масло из диффа туда не поступает, в отличии от левой стороны

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте