Надо ли подключать передний привод для профилактики?
#1
Отправлено 21 November 2012 - 06:57 PM
#2
Отправлено 21 November 2012 - 07:00 PM
Иногда грязь в хабы попадает...а так глядишь чё отвалится лишнее))))))))
#3
Отправлено 21 November 2012 - 07:08 PM
#4
Отправлено 21 November 2012 - 07:20 PM
#5
Отправлено 21 November 2012 - 07:23 PM
#6
Отправлено 21 November 2012 - 07:29 PM
а хрен знает, на своё усмотрение мож 2км мож 10км.а сколько кататься надо?
#7
Отправлено 21 November 2012 - 07:40 PM
#8
Отправлено 21 November 2012 - 08:14 PM
У друга TLC 200 в мануале рекомендация-в месяц не менее 18(!) км на полном приводе.Как то так.
мда... а я раз в пол года подключу, и то когда грязь найду...
Загорелся чек4wd летом, когда подключал, я и сипужался. После скидывания клеммы все прошло, но осадочек остался.
#9
Отправлено 21 November 2012 - 08:16 PM
так у нас то же написано не больше 80км ч,куда там бывает и 120,ну вроде -стакан выпьешь равботать сможешь....У друга TLC 200 в мануале рекомендация-в месяц не менее 18(!) км на полном приводе.Как то так.
#10
Отправлено 21 November 2012 - 08:59 PM
В мануале по поводу профилактики ни чего не сказано. Но я бы иногда подключал (что и делаю) именно для профилактики, как вакуумной системы подключения, так и для пары моста.Надо ли подключать предений привод для профилактики? И как много надо проездить, чтобы там все самзалось, если надо?
#11
Отправлено 21 November 2012 - 09:11 PM
#12
Отправлено 21 November 2012 - 09:57 PM
Раз уж тема про полный привод пошла, извините за офф, но задам вопрос.
Почему при подключенном полном приводе так тяжело руль крутится?
П.с. Интересен сам механизм этого явления.
#13
Отправлено 21 November 2012 - 10:08 PM
потому что жесткое подключение. Нет межосевого дифференциала, а дифференциала мостов не хватает для погашения разницы вращения.Преиветствую, клубни!
Раз уж тема про полный привод пошла, извините за офф, но задам вопрос.
Почему при подключенном полном приводе так тяжело руль крутится?
П.с. Интересен сам механизм этого явления.
В руководстве сказано, подключать только на мягких поверхностях. Иначе ПП выйдет из строя.
#14
Отправлено 21 November 2012 - 10:13 PM
#15
Отправлено 22 November 2012 - 01:37 AM
а есть фото до "результата"? и они там что делали? восьмерки нарезали на асфальте? с какой целью?В октярьском "За рулем" статья про Кайрон. Там фото переднего открытого редуктора: шестерни главной пары и дифференциала синего цвета от перегрева - результат езды по сухой дороге.
#16
Отправлено 22 November 2012 - 06:38 AM
Нельзя влючать ПП на сухой дороге, зима прийдёт или грязь, то можете его включать, а так просто угробите машину.Я иногда поташнивая на МКАД в левом ряду, тупо включаю полный и пока едем по прямой его немного гоняю.
Иногда грязь в хабы попадает...а так глядишь чё отвалится лишнее))))))))
Нельзя влючать ПП на сухой дороге, зима прийдёт или грязь, то можете его включать, а так просто угробите машину.Где-то читал,что если долго не пользоваться полным приводом,может выйти из строя сальник не то переднего моста,не то распред коробки.Может высыхает резина сальника?Периодически включаю на ровных участках даже летом,пусть заодно и клапан поработает (тот что у нас под площадкой аккумулятора),а то залипнет.А так,хрен знает,что может случиться,если долго не использовать?Может наоборот целее будет?
Читайте мануал к машине...
По нашим кочкам даже если едешь прямо, то раздатке кабхздец прийдёт очень быстро... (((а есть фото до "результата"? и они там что делали? восьмерки нарезали на асфальте? с какой целью?
#17
Отправлено 22 November 2012 - 06:57 AM
#18
Отправлено 22 November 2012 - 07:21 AM
#19
Отправлено 22 November 2012 - 08:27 AM
На первом Рексе была проблема с передним приводом, если его долго не включать, он переставал работать. Там алгоритм включения был другой, на Кайроне таких проблем нет. На Кайроне при отключенном вакууме передний привод включается, а при включенном отключается. Получается, что при каждом запуске двигателя создается вакуум в системе и передний привод отключается, если вакуум пропадает передок включается. Каждый запуск двигателя, профилактика включения переднего привода, точнее отключения.
Так то правильно, если даже вакуум в системе очень хорошо держится, то при повороте ключа срабатывает клапан и вакуум из системы пропадает, сам проверял
#20
Отправлено 22 November 2012 - 11:40 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых