←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Замена сальника хвостовика заднего моста.

Фотография Андрей4422 Андрей4422 26 Dec 2012

Пересмотрел все темы за два года,а ответа для себя не нашел. Хочу поменять сальник хвостовика заднего моста самостоятельно. Вопрос к тем кто менял и знает. Скажите как это сделать???
Ответить

Фотография ХРЮК ХРЮК 26 Dec 2012

Пересмотрел все темы за два года,а ответа для себя не нашел. Хочу поменять сальник хвостовика заднего моста самостоятельно. Вопрос к тем кто менял и знает. Скажите как это сделать???

я тож хотел, он у меня потёк, а потом масло поменял и всё прошло. а хороших мастеров хрен найдёш
Ответить

Фотография Андрей4422 Андрей4422 26 Dec 2012

я тож хотел, он у меня потёк, а потом масло поменял и всё прошло. а хороших мастеров хрен найдёш


У меня тоже потек летом, я сменил масло и течь прекратилась а сейчас вновь сопливиться. Вот я и готовлюсь к замене сальника. Задний мост "KSC". сальник №4202521600 заказал в магазине.
Ответить

Фотография ХРЮК ХРЮК 26 Dec 2012

У меня тоже потек летом, я сменил масло и течь прекратилась а сейчас вновь сопливиться. Вот я и готовлюсь к замене сальника. Задний мост "KSC". сальник №4202521600 заказал в магазине.

у меня тонгил, но сальник от кск подходит, пока не рискую делать, лучше масло подлить пока хорошего слесаря не найду. даж в сервисе так сказали. можно обратица к ПЕТРУ (МУССАВОД) он умеет делать.
Ответить

Фотография FARRELL FARRELL 26 Dec 2012

Снять вал ,предварительно пометить соединение.Отвернуть гайку,снять фланец,поменять сальник и собрать в обратном порядке.Затянуть гайки с усилием 80-90Н-м.Проверить уровень масла.Для Tongil два размера сальников,лучше взять оба,потому что можно не угадать,тем более что стоят они чуть более 100 руб.Работы на час.
Ответить

Фотография V25V V25V 26 Dec 2012

Снять вал ,предварительно пометить соединение.Отвернуть гайку,снять фланец,поменять сальник и собрать в обратном порядке.Затянуть гайки с усилием 80-90Н-м.Проверить уровень масла.Для Tongil два размера сальников,лучше взять оба,потому что можно не угадать,тем более что стоят они чуть более 100 руб.Работы на час.

Согласен совсем кроме того что нужно помечать кордан и фланец, там балансировки нет .

Сложного там и в правду ничего нет, принцип такой же как на классики или волге.
Ответить

Фотография FARRELL FARRELL 26 Dec 2012

Совершенно верно.Сам понимаю что незачем метить и у себя когда менял не заморачивался.
Ответить

Фотография samvital samvital 26 Dec 2012

Согласен совсем кроме того что нужно помечать кордан и фланец, там балансировки нет .

Сложного там и в правду ничего нет, принцип такой же как на классики или волге.

Согласен совсем кроме того что нужно помечать кордан и фланец, там балансировки нет .

Сложного там и в правду ничего нет, принцип такой же как на классики или волге.

Лишним не будет, лучше пометить, чем потом волосы на попе рвать когда бить начнет! Да и не так сложно это сделать!
Ответить

Фотография V25V V25V 26 Dec 2012

Для собственного спокойствия можно и пометить. Но помечают там только когда разбирают сам кордан , а не снимают его целиком. Они даже продаются по отдельности с фланцем
Ответить

Фотография samvital samvital 26 Dec 2012

Для собственного спокойствия можно и пометить. Но помечают там только когда разбирают сам кордан , а не снимают его целиком. Они даже продаются по отдельности с фланцем

Ну так то да, я с вами абсолютно согласен!
Ответить

Фотография Андрей4422 Андрей4422 26 Dec 2012

Снять вал ,предварительно пометить соединение.Отвернуть гайку,снять фланец,поменять сальник и собрать в обратном порядке.Затянуть гайки с усилием 80-90Н-м.Проверить уровень масла.Для Tongil два размера сальников,лучше взять оба,потому что можно не угадать,тем более что стоят они чуть более 100 руб.Работы на час.

Все ясно описано и понятно. Может кто фотки скинет для наглядности. Буду крайне признателен.
Ответить

Фотография ХРЮК ХРЮК 26 Dec 2012

Все ясно описано и понятно. Может кто фотки скинет для наглядности. Буду крайне признателен.

вот перетянеш или не дотянеш гайку, мосту хана. если всё так просто, почему в сервисах не беруца делать? никто толком не знает затяжку этой гайки.
Ответить

Фотография FARRELL FARRELL 26 Dec 2012

Момент затяжки не играет большой роли,зазор достигается подбором дистанционных шайб.Понятно,что тянуть нужно без фанатизма.Не знаю почему сервисы отказываются.
Сообщение отредактировал FARRELL: 26 December 2012 - 07:41 PM
Ответить

Фотография Jstar Jstar 26 Dec 2012

Пересмотрел все темы за два года,а ответа для себя не нашел. Хочу поменять сальник хвостовика заднего моста самостоятельно. Вопрос к тем кто менял и знает. Скажите как это сделать???

Сапун проверте.
Клапан в топку.
После того как вывел сапун в заднюю стойку сальник даже потеть перстал.
Сообщение отредактировал Jstar: 26 December 2012 - 09:59 PM
Ответить

Фотография V25V V25V 26 Dec 2012

Момент затяжки не играет большой роли,зазор достигается подбором дистанционных шайб.Понятно,что тянуть нужно без фанатизма.Не знаю почему сервисы отказываются.

полностью согласен на русской технике за все берутся, а здесь походу от не знания и уверенности ссутся
Ответить

Фотография Андрей4422 Андрей4422 27 Dec 2012

Сапун проверте.
Клапан в топку.
После того как вывел сапун в заднюю стойку сальник даже потеть перстал.

Сапун осенью проверял в сервисе. Все нормально. Вот клапан действительно наверное надо убрать.
Ответить

Фотография Sash01 Sash01 21 Jan 2013

Тоже этот сальник потек, а номер 4202521600 ко всем мостам подходит?
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 12 Sep 2013

Случилась беда, потек сальник хвостовика заднего моста из за забитого напрочь сапуна. Почитал решил сам заменить, ну реально все просто, единственное так и не смог открутить гайку хвостовика. поехал в сервис, там с помощью пневмопистолета быстро открутили и вот тут началось. Такого сальника у них нет, и никогда не было, обзвонив пол города понял, что я влип. Пришлось обратиться к официалам и у них, о чудо есть правда за 450 руб. Купил поменяли, долили масла, короче эта операция по замене резинки обошлась мне в 2000 рублей. Это вторая поломка машины, но уже настораживают цены, что будет дальше......
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 12 Sep 2013

Случилась беда, потек сальник хвостовика заднего моста из за забитого напрочь сапуна. Почитал решил сам заменить, ну реально все просто, единственное так и не смог открутить гайку хвостовика. поехал в сервис, там с помощью пневмопистолета быстро открутили и вот тут началось. Такого сальника у них нет, и никогда не было, обзвонив пол города понял, что я влип. Пришлось обратиться к официалам и у них, о чудо есть правда за 450 руб. Купил поменяли, долили масла, короче эта операция по замене резинки обошлась мне в 2000 рублей. Это вторая поломка машины, но уже настораживают цены, что будет дальше......

А менять обязательно было? После чистки сапуна всё равно гнало?
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 12 Sep 2013

Да, конечно, прочистил сапун, поменял масло, а утром поехал и все равно капля за каплей.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте