Замена сальника хвостовика заднего моста.
Андрей4422
26 Dec 2012
ХРЮК
26 Dec 2012
я тож хотел, он у меня потёк, а потом масло поменял и всё прошло. а хороших мастеров хрен найдёшПересмотрел все темы за два года,а ответа для себя не нашел. Хочу поменять сальник хвостовика заднего моста самостоятельно. Вопрос к тем кто менял и знает. Скажите как это сделать???
Андрей4422
26 Dec 2012
я тож хотел, он у меня потёк, а потом масло поменял и всё прошло. а хороших мастеров хрен найдёш
У меня тоже потек летом, я сменил масло и течь прекратилась а сейчас вновь сопливиться. Вот я и готовлюсь к замене сальника. Задний мост "KSC". сальник №4202521600 заказал в магазине.
ХРЮК
26 Dec 2012
у меня тонгил, но сальник от кск подходит, пока не рискую делать, лучше масло подлить пока хорошего слесаря не найду. даж в сервисе так сказали. можно обратица к ПЕТРУ (МУССАВОД) он умеет делать.У меня тоже потек летом, я сменил масло и течь прекратилась а сейчас вновь сопливиться. Вот я и готовлюсь к замене сальника. Задний мост "KSC". сальник №4202521600 заказал в магазине.
FARRELL
26 Dec 2012
V25V
26 Dec 2012
Согласен совсем кроме того что нужно помечать кордан и фланец, там балансировки нет .Снять вал ,предварительно пометить соединение.Отвернуть гайку,снять фланец,поменять сальник и собрать в обратном порядке.Затянуть гайки с усилием 80-90Н-м.Проверить уровень масла.Для Tongil два размера сальников,лучше взять оба,потому что можно не угадать,тем более что стоят они чуть более 100 руб.Работы на час.
Сложного там и в правду ничего нет, принцип такой же как на классики или волге.
FARRELL
26 Dec 2012
samvital
26 Dec 2012
Согласен совсем кроме того что нужно помечать кордан и фланец, там балансировки нет .
Сложного там и в правду ничего нет, принцип такой же как на классики или волге.
Лишним не будет, лучше пометить, чем потом волосы на попе рвать когда бить начнет! Да и не так сложно это сделать!Согласен совсем кроме того что нужно помечать кордан и фланец, там балансировки нет .
Сложного там и в правду ничего нет, принцип такой же как на классики или волге.
V25V
26 Dec 2012
samvital
26 Dec 2012
Ну так то да, я с вами абсолютно согласен!Для собственного спокойствия можно и пометить. Но помечают там только когда разбирают сам кордан , а не снимают его целиком. Они даже продаются по отдельности с фланцем
Андрей4422
26 Dec 2012
Все ясно описано и понятно. Может кто фотки скинет для наглядности. Буду крайне признателен.Снять вал ,предварительно пометить соединение.Отвернуть гайку,снять фланец,поменять сальник и собрать в обратном порядке.Затянуть гайки с усилием 80-90Н-м.Проверить уровень масла.Для Tongil два размера сальников,лучше взять оба,потому что можно не угадать,тем более что стоят они чуть более 100 руб.Работы на час.
ХРЮК
26 Dec 2012
вот перетянеш или не дотянеш гайку, мосту хана. если всё так просто, почему в сервисах не беруца делать? никто толком не знает затяжку этой гайки.Все ясно описано и понятно. Может кто фотки скинет для наглядности. Буду крайне признателен.
FARRELL
26 Dec 2012
Сообщение отредактировал FARRELL: 26 December 2012 - 07:41 PM
Jstar
26 Dec 2012
Сапун проверте.Пересмотрел все темы за два года,а ответа для себя не нашел. Хочу поменять сальник хвостовика заднего моста самостоятельно. Вопрос к тем кто менял и знает. Скажите как это сделать???
Клапан в топку.
После того как вывел сапун в заднюю стойку сальник даже потеть перстал.
Сообщение отредактировал Jstar: 26 December 2012 - 09:59 PM
V25V
26 Dec 2012
полностью согласен на русской технике за все берутся, а здесь походу от не знания и уверенности ссутсяМомент затяжки не играет большой роли,зазор достигается подбором дистанционных шайб.Понятно,что тянуть нужно без фанатизма.Не знаю почему сервисы отказываются.
Андрей4422
27 Dec 2012
Сапун осенью проверял в сервисе. Все нормально. Вот клапан действительно наверное надо убрать.Сапун проверте.
Клапан в топку.
После того как вывел сапун в заднюю стойку сальник даже потеть перстал.
KOGOR
12 Sep 2013
ПИОНЕР
12 Sep 2013
А менять обязательно было? После чистки сапуна всё равно гнало?Случилась беда, потек сальник хвостовика заднего моста из за забитого напрочь сапуна. Почитал решил сам заменить, ну реально все просто, единственное так и не смог открутить гайку хвостовика. поехал в сервис, там с помощью пневмопистолета быстро открутили и вот тут началось. Такого сальника у них нет, и никогда не было, обзвонив пол города понял, что я влип. Пришлось обратиться к официалам и у них, о чудо есть правда за 450 руб. Купил поменяли, долили масла, короче эта операция по замене резинки обошлась мне в 2000 рублей. Это вторая поломка машины, но уже настораживают цены, что будет дальше......