Перейти к содержимому


Фотография

Замена сальника хвостовика заднего моста.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 aleksandr-shaderkin

aleksandr-shaderkin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 July 2014 - 03:30 PM

Пол кардана в масле и передняя сторона моста. Купил сальник. За 250р. На выходных менять буду. Результат скажу в понедельник.
  • 0

#22 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 July 2014 - 05:38 PM

Главное что б размер подошел... а то я бегал искал когда уже сняли.
  • 0

#23 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 July 2014 - 03:47 AM

Пол кардана в масле и передняя сторона моста. Купил сальник. За 250р. На выходных менять буду. Результат скажу в понедельник.


Есть одна особенность при замене.
Колеса должны быть сняты, зад должен стоять на подставках.
Замена сальника не вызывает трудностей.
Желательно поставить метки на фланце, гайке и хвостовике (на который наворачивается гайка).
При постепенном и медленном закручивании гайки, фланец, которому крепится кардан, необходимо постоянно поворачивать, чтобы ролики подшипников хвостовика заняли "свое положение".
Гайка занимает "свое" положение на хвостовике по меткам.
Недотяг, как и перетяг чреваты изменением регулировки "пятна контакта" главной пары.
Далее - накатка парой нового "пятна" и невозможность повторной регулировки.
Чревато заменой главной пары, а то и всего редуктора.
Пройдено (печальный опыт) на Гранд Чероки, з/мост которого идентичен нашему.

Поэтому сервисы и не берутся менять этот сальник, чтоб не попасть на замену редуктора.

Если ошибаюсь, Муссовод поправит. Просто из личного опыта.
  • 0

#24 aleksandr-shaderkin

aleksandr-shaderkin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 July 2014 - 07:07 AM

Кардан снял без усилий. Гайка хвостовика блин не откручивается. Вместе с хвостовиком и редуктором вращаться начинает. Тормоза не помогают. В интернете нашел приспособу. Ща сделаю ее, если поможет сфоткаю и выложу.

А зачем колеса снимать?
  • 0

#25 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 July 2014 - 11:08 AM

Мне меняли ничего не снимая, 40 тыс уже почти проехал, нормально все.
  • 0

#26 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 July 2014 - 02:41 PM

...
А зачем колеса снимать?


Чтоб инерции не было.
Я не претендую на роль ох-нного спеца, просто когда после замены сальника запел мост, агрегатчик-трансмиссионщик с образованием объяснил то, что я выше отписал. С ним же и пятно контакта в главной паре выставляли, прокладки микрометром подбирали по распорной микрометрической втулке, разбирая и собирая редуктор.
Я тогда до того насобачился, что через 20 мин после заезда на яму редуктор у меня уже был зажат в тисках для повторной регулировки.
  • 1

#27 aleksandr-shaderkin

aleksandr-shaderkin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 July 2014 - 03:30 PM

Вот таким способом я закрепил хвостовик. Просверлил 2 отверстия в стальном уголке 50х50, закрепил одну сторону 2-мя болтами к хвостовику, другую просунул между стабилизатором и рычагом. Сам хвостовик вышел с трудом, пришлось молотком постучать немного. Сальник отковырял, новый поставил (забивал обратной стороной хвостовика). Остальное в обратном порядке. День отъездил, вроде не бежит масло, мост не гудит.

Изображения почему-то вверх ногами прикрепились :unknw:

Вот еще.

Прикрепленные изображения

  • P190714_15.13_01.jpg
  • P190714_15.13_02.jpg
  • P190714_15.14.jpg
  • P190714_15.13_01.jpg

  • 0

#28 nagohak

nagohak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 August 2014 - 12:38 PM

Приветствую!
Ребят, подскажите, мост 5.38 Тонгил, Какой сальник хвостовика нужен? номер детали?
Номеров куча.
Например 4202505000, еще 4102521000, еще который тут описали 4202521600,по схеме на которой последний номер, так же идет 4202508600
Помогите!
  • 0

#29 nagohak

nagohak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 August 2014 - 05:33 AM

4202521600 идет как сальник на Тонгил, в магазине корейских запчастей выдали этот номер, хотя по вину не смогли пробить. У меня тоже мост Тонгил.
Я так понимаю главная пара тогда и не важна? Именно он и нужен наверное?
  • 0

#30 технарь

технарь

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 05 October 2014 - 06:46 AM

Вот и у меня потек сальник хвостовика, правда в догадках, с чем это связать: толи время пришло, толи из-за замены задних пружин на нивовские и появления незначительной вибрации кардана, толи попала грязь когда недавно хорошо сидел (сапун чистый). Сальник и масло уже купил, сегодня буду менять, правда нигде не могу найти момент затяжки гайки хвостовика. Может кто-нибудь подскажет?
  • 0

#31 nagohak

nagohak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 August 2015 - 03:23 PM

4202521600 идет как сальник на Тонгил, в магазине корейских запчастей выдали этот номер, хотя по вину не смогли пробить. У меня тоже мост Тонгил.
Я так понимаю главная пара тогда и не важна? Именно он и нужен наверное?

Исправление!! На Тонгил 5.38 идет номер 4202505600. Только что поменяли на СТО, первый раз менял сам, все равно тек, сказали заколотил кривовато. Посмотрим дальше.


  • 1

#32 serg130588

serg130588

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 April 2016 - 09:53 PM

Ребята, вот такая проблема:
Когда менял сальник в сервисе, сказали что выработка на фланце, подрезали пружинку на сальники, хватило на две неделе после потекло снова.
Кто сталкивался с заменой фланца или есть другое решение данного вопроса, подскажите.
Заранее спасибо!
  • 0

#33 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 April 2016 - 03:02 AM

Сначала определите тип моста Tongil или KSC, фланцы разные.

Пробег какой?


  • 0

#34 serg130588

serg130588

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 April 2016 - 07:46 AM

Сначала определите тип моста Tongil или KSC, фланцы разные.
Пробег какой?



Пробег 200 т.км.
Сальник менял в140т.км. Мост уже не помню какой. Пока доливаю.
Знакомый мастер в сервисе говорит что можно попробовать не добить сальник , тем самым он пойдёт по новый траектории фланца.
Может попробовать, кто что скажет?
  • 0

#35 georg1406

georg1406

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизельные автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 April 2016 - 09:32 PM

Я менял сальник сегодня. Мост KSC (10 мм квадрат), сальник номер 4202505000. Начал потеть мост и часть бензобака. При замене обнаружил причину- крестовина у моста имеет ход только в одной плоскости, во второй почти не ходит. По хвостовику: на мой взгляд разговоры о новом пятне контакта после замены не состоятельны. Гайка держит хвостовик на шлицах червяка. Как не затягивай, хвостовик не может упереться так, что сдвинется пятно контакта гипоидной передачи. Хвост упирается в подшипник редуктора через подшипниковый щит (ходит свободно). Втулка хвостовика имеет канавку (лабиринт) как я понял для отталкивания масла при вращении. Так что подать сальник не получится, он своей рабочей поверхностью попадёт в этот лабиринт. Посадочное место его 5 мм, так что и недобить его тоже не получится, хвостовик на 0,1 мм не доходит до сальника, иначе сотрёт его. Есть вопрос относительно крестовин, а именно: МОЖНО ЛИ СНЯТЬ ВЕСЬ КАРДАН К ЗАДНЕМУ МОСТУ И ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ? Пока крестовины меняют машина нужна...


Сообщение отредактировал georg1406: 18 April 2016 - 09:34 PM

  • 1

#36 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 15 October 2017 - 02:55 PM

Такая бяка и у меня была. Гайку открутил с усилием, хвостовик на шлицах сидел намертво. Двигаться начало только после того как нагрел газ.горелкой и шло ооочень туго.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых