У кого стоят пневмобаллоны в задних пружинах?
Ruslanbaloni
25 Sep 2016
За пару цена?
фото их можно (производитель/расположение ниппелей)..
да,за пару.Производят не в России. https://vk.com/balon...46510_235752805
Комсомолец
25 Sep 2016
Ruslanbaloni
25 Sep 2016
А как они по качеству? Не разойдутся по швам через месяц? И сколько актуально предложение, а то буду в Москве через две недели?
Резина толстая,не разойдется.Для более долгой службы можно их обернуть в автомобильную камеру. Посмотрите на форумах,люди так делают.Пока что есть в наличии,звоните по телефону.
boroda_aa
30 Sep 2016
Добрый день или вечер. Какие пневмобаллоны лучше ставить на кайрон, с нижним или боковым расположением золотника?
Ruslanbaloni
30 Sep 2016
Добрый день или вечер. Какие пневмобаллоны лучше ставить на кайрон, с нижним или боковым расположением золотника?
Добрый день или вечер. Какие пневмобаллоны лучше ставить на кайрон, с нижним или боковым расположением золотника?
Добрый вечер.С боковым расположением лучше
Сообщение отредактировал Ruslanbaloni: 30 September 2016 - 08:42 PM
Василий Мытищи
01 Oct 2016
Misha
27 Jul 2017
Помогите с муками выбора:
1. По каталогу пневмобаллоны.ru на Кай подходит BlackStone ME с торцевым ниппелем. 6490 р., толщина стенок ~ 14 мм, производство в Казани.
2. По каталогу BlackStone нам подходит BlackStone M с боковым ниппелем. 6390 р., толщина стенок ~ 14 мм, производство в Казани.
3. По каталогу интернет-магазина того же BlackStone нам BlackStone подходит, но конкретная модель пока не выбрана.
4. По каталогу ПневмоПодвеска24 поиск выдает, что подходят пневмобаллоны с боковым ниппелем. 4790 р. Из разговора по телефону баллоны российские, но производителя скрывают, толщина стенок ~ 10 мм.
По AirLift и Firestone пишут, что полиуретан, из которого они сделаны, при низких (-30) дубеет и лопается, поэтому поставок таких отказываются.
AirSpring, похоже - украинская.
Теперь мучаюсь, что выбрать и с каким ниппелем - торцевым или боковым? Подскажите. А то каждый год вожу от тещи домашние консервы за 1500 км, достало каждые полчаса ловить удары на отбойники.
Василий Мытищи
27 Jul 2017
Катаюсь с боковым,товарищ так же использует их же.Просто с боковым расположением баллон встает не очень удобно для доступа к подкачке.
Ruslan90
27 Jul 2017
Помогите с муками выбора:
1. По каталогу пневмобаллоны.ru на Кай подходит BlackStone ME с торцевым ниппелем. 6490 р., толщина стенок ~ 14 мм, производство в Казани.
2. По каталогу BlackStone нам подходит BlackStone M с боковым ниппелем. 6390 р., толщина стенок ~ 14 мм, производство в Казани.
3. По каталогу интернет-магазина того же BlackStone нам BlackStone подходит, но конкретная модель пока не выбрана.
4. По каталогу ПневмоПодвеска24 поиск выдает, что подходят пневмобаллоны с боковым ниппелем. 4790 р. Из разговора по телефону баллоны российские, но производителя скрывают, толщина стенок ~ 10 мм.
По AirLift и Firestone пишут, что полиуретан, из которого они сделаны, при низких (-30) дубеет и лопается, поэтому поставок таких отказываются.
AirSpring, похоже - украинская.
Теперь мучаюсь, что выбрать и с каким ниппелем - торцевым или боковым? Подскажите. А то каждый год вожу от тещи домашние консервы за 1500 км, достало каждые полчаса ловить удары на отбойники.
леонид леонидович
27 Jul 2017
Так консультируй на форуме,в этой теме.Занимаюсь такими пневмобаллонами,могу проконсультировать 8((965))3680875
Misha
07 Aug 2017
Поставил баллоны BlackStone ME с торцевым ниппелем. Ставил в KHS-Сервис (50 км МКАД, ТК "Ангар-Авто"). Там же сидит представитель BlackStone. Через него-то и попал к KHC. После размышлений с сервисменами остановились на одноконтурной схеме с манометром. По цене: запчасти обошлись в 9750 р. (6500 комплект 2 баллона + 2 нижние проставки, 650 р. 2 проставки верхние, 1500 - комплект трубок и всяких тройников, 1100 - манометр) + работа 4500.
Сами баллоны в спущенном состоянии маленькие и в распущенных пружинах болтаются, как селедки. Это, кстати и стало причиной покупки дополнительных верхних проставок. Магистраль вывели за левую нишу с домкратом и в лотке над ней смонтировали сосок наддува и манометр.
1.jpg 83.47К 5 Количество загрузок: 2.jpg 81.92К 5 Количество загрузок: 3.jpg 74.02К 6 Количество загрузок: 4.jpg 71.22К 5 Количество загрузок: 5.jpg 35.08К 5 Количество загрузок:
По баллонам: толщина боковой стенки 10 мм, торцевых - 14 мм. Свернуть и вставить через витки пружины физически невозможно. Они не такие эластичные, как смотрятся. Поэтому только со снятием пружин. Баллоны выдерживают до 5 атм. спокойно, на разрыв где-то до 7-8 атм (по словам представителя BS). Трубки магистрали держать до 20 атм. Само собой, эти цифры опытно не проверял. По давлению: при 0,8 -0,9 баллоны как-раз распирают пружину по высоте и примыкают боковыми стенками к пружине. Так что при меньшем давлении есть вероятность, что они будут болтаться. Домой ехал пустой при давлении 1,3. Ощущения понравились. Разбитые стыки на старых (6 летних) никовских пружинах я и так жестко проходил, так что какой-то дополнительной жесткости с баллонами не почуял, но машинка стала повыше и плавнее ведет себя на трассе. С грузом пока не тестировал. В сервисе, пока проверяли, давали давление 2,5. Задок машины поднимался где-то на 7-8 см.
Особенности установки: 1. Время работ где-то 5 часов со съемом пружин, с проводкой магистралей, врезкой манометра с частичным снятием левой обшивки багажника, проверкой на герметичность. 2. При проверке на герметичность на 2 атм. упало давление на 0,05 атм. (Полделения шкалы манометра). Искали, где сифонит и не нашли. Потом Тимофей (старший по KHS) просто покачал машину за багажник и давление снова стало 2 атм. и потом не падало. Просто новые баллоны легкую машину начинают поднимать и расширяются, соответственно, давление падает.
Почему одноконтурная схема: представитель BlackStone завил, что для того чтобы почувствовать дискомфортное поведение баллонов при разнонагруженных сторонах в одноконтурной схеме, когда давление в баллонах само выравнивается через магистраль, нужно нагрузить одну сторону тяжелее другой где-то более чем на 250-300 кг. Для пикапов и малых грузовичков это уже актуально, а для Кая не совсем. Да, согласен, целых два тройника дают большую вероятность, что где-то спустит. Посмотрим, что будет зимой.
Оффтоп: KHS занимается и техобслуживанием и ремонтом СсангЕнгов. Говорил с кладовщиком. По его словам, у них часто закупают запчасти Exist и другие сервисы. Срок поставки 1-2 дня. Поэтому цены по-демократичнее. Новая турбинка где-то 27 тыр. Принимают карточки. (Хотя за запчасти BlackStone пришлось наличными. За работу через карточку).
Misha
07 Aug 2017
Примечание: Ехал на 1.3 атм для того, чтобы проверить утечки в динамическим нагрузках. Их не было, потом спустил до 1,0 атм.
Misha
13 Aug 2017
Пока в эксплуатации без груза на 0,9 атм. Ведут себя хорошо. Но есть "побочный эффект": сжатие задних пружин с баллонами при загрузке меньше. Получается ситуация, когда на передние места садятся два взрослых человека, то передние пружины сжимаются, как обычно, а задние совсем немного. Вкупе с "лифтом" + 2-3 см, который получается на 0,9 - 1,0 атм в баллонах, машинка наклоняется вперед. Физически этого не чувствуешь. А вот фары теперь светят довольно низко и в темное время суток от этого дискомфорт. Требуется немного подкорректировать фары.
Ruslan90
20 Nov 2017
Перс
22 Nov 2017
Пока в эксплуатации без груза на 0,9 атм. Ведут себя хорошо. Но есть "побочный эффект": сжатие задних пружин с баллонами при загрузке меньше. Получается ситуация, когда на передние места садятся два взрослых человека, то передние пружины сжимаются, как обычно, а задние совсем немного. Вкупе с "лифтом" + 2-3 см, который получается на 0,9 - 1,0 атм в баллонах, машинка наклоняется вперед. Физически этого не чувствуешь. А вот фары теперь светят довольно низко и в темное время суток от этого дискомфорт. Требуется немного подкорректировать фары.
У меня давление 0.5 и такого эффекта нет. Баллоны с торцевым ниппелем и без такой хорошей продвинутой системы подкачки, завидую.
Рекомендуют, как можно чаще брызгать на баллоны силиконовым спреем, чтобы не протёрлись об витки пружин.
Life=Zero
29 Jun 2018
Привет.
Сегодня поставил на заднюю ось Кайрона 2 пневмобаллона BlackStone S и двухконтурную систему дистанционного управления давлением BlackStone Standard - 2, которую вывел в правую нишу багажника.
История немного запутанная ))
Сами комплект заказал в UNISPART (BlackStone M HD (2 баллона и 2 отбойника)- 5100 р., установочный комплект BlackStone Standard - 2 - 1035 р., и дополнительно два фигурных отбойника F - 588 р.) всего на 6723 р.
На их же сайте есть партнерка - KHS Center, там и записался на установку.
Утром в 9:00 забрал заказ и поехал на сервис KHS Center (примерно 9 минут неспешной езды) п. Заречье,
ул. Торговая, стр. 1, ТК «Ангар-Авто» (50 км МКАД, развязка Очаково-Заречье).
Сервис произвел двоякое впечатление - как только что переехавшие, да ещё и сменившие персонал, я понадеялся, что это партнеры, то есть уже ставили, "всех собак переели" на этих баллонах, но когда я показал запчасти и машину, то поверг сервис-менов в состояние "а как это ставить?" )).
За работу запросили 5000 р. Цена высоковата, но хотелось поставить в этот же день и я согласился.
Тут продолжилось непонятное - у них не оказалось силиконового спрея (смазки), а так же обыкновенных пластиковых хомутов.
Хорошо что в ТК «Ангар-Авто» на третьем этаже (как сказал уважаемый Misha) "Там же сидит представитель BlackStone", куда посмотрев на упаковку запчастей, сбегал за помощью представитель KHS Center. После того, как пришли два "официала" BlackStone Александр и его коллега, работа сдвинуласть с мертвой точки.
Александр с ходу предложил заменить BlackStone M HD на BlackStone S (бесплатно) и добавил, что необходимы два "уголка", которые были предоставлены так же бесплатно.
Позже выяснилось, что "уголки" это латунная трубка согнутая в форме буквы "Г".
У меня стоят пружины от Ники, при помощи силиконового спрея и третьей попытки удалось поставить пневмоэлементы внутрь, ниппелями вниз (судя по фото у Михаила их поставили ниппелями вверх).
Первая попытка - разжать витки монтировками (неудачно).
Вторая попытка - расширить межвитковое пространство при помощи струбцин (которые используют для сжатия рессор и установки их без демонтажа подвески), только "наоборот" (неудачно).
Третья попытка - полить пневмоэлементы силиконом и сильно сжать руками в состояние "сплющенной сосиски", после чего протолкнуть их в межвитковое пространство (удачно).
Затем на пневмоэлементы накрутили уголки, на фитинги посадили трубки, прикрутили к уголкам, левую трубку проложили по мосту до правой части рамы, правую трубку сразу - на раму, затем через резиновый уплотнитель - в правую нишу и там закрепили на трубках ниппеля. Магистрали были закреплены пластиковыми хомутами.
Потом накачка поочереди двух систем до 0,5 атм, опускание подъемника (полная нагрузка подвески) и накачка до 1,5 атм, заключительная проверка на падение давления (утечек не было).
Представители BlackStone сказали, что будет скидка на работу, при оплате действительно применили 10% скидку (итого 4650)
Я фото не делал, зато фото и видеосессией занимался коллега Александра (его имени я к сожалению не узнал).
После установки безымянный коллега сказал, что им для полного счастья не хватает ещё одного Кайрона, что бы снять видео про установку пневмоэлементов.
Если кому надо установить пневмоэлементы - обещали очень серьёзную скидку и на установочный комплект и на саму процедуру. У BlackStone интерес не только к Кайрону, по ссылке можете ознакомиться со списком машин.
Акция уже закончилась, но я понял так, что не по всем машинам они отсняли материал, есть возможность договориться о скидке при покупке и монтаже.
Так же интересовались нашим клубом.
Я ему пояснил, что есть правление Кайрон-клана, и оно занимается реализацией партнерских программ, что надо зайти на наш форум и посетить ветку про партнерство.
Возможно будет налажено взаимовыгодное сотрудничество.
Для привлечения новых клиентов и распространения информации ребята из BlackStone дали мне 10 купонов (всё, уже роздал) на 10% скидку при покупке в интернет магазине BlackStone, а так же сказали, что есть другой сервис - с опытными механиками и меньшей ценой монтажа. Кому интересны купоны - могу скинуть в личку код или отдать при встрече, отправить почтой и т.д.
Вкратце это всё.
Кому интересны подробности - пишите, постараюсь ответить.
Итог - я доволен, потратил примерно 2 вечера у компа (изучение предложений, цены вопроса и особенностей при монтаже), 3 часа времени на установку и 11373 рублей (запчасти + работа).
Сообщение отредактировал Life=Zero: 04 September 2018 - 08:23 PM
serega_yaltinec
29 Jun 2018
Нет господа, никакие баллоны не заменять нормальные пружины!
Life=Zero, скажу честно...был бы я модератором, за такое количество спама, отправил бы на недельку...подумать.
Дополню: я сам катался на пружинах (тех, на которые смазки не хватило), 2+ года эксплуатации, как новые!
Реально, мерил от крыла...через два года, всё как со старта)
Мне бы на аватарку те же пружины, глядишь...на один радиатор меньше было бы расходов)
Привет. и 11373 рублей (запчасти + работа).
12 пружины+ 2к работа...