хочу купить кайрон
PAV
08 Oct 2009
После отказа от обслуживания официалов могут быть только улудшения.Насчет более частого ТО дизелей. Эта проблема отпадет после окончания гарантии. С 40 тысяч я с нее осознанно соскочил. Жаба задушила 7,5 тыр выложить за топливный фильтр у официалов. Сейчас пробег 60 тыс. В 40 и 60 тыс сам обслужился по списку в сервисной книжке. ЭКОНОМИЯ В 3 РАЗА. (каждое обошлось в 7 тыс.). Жду ухудшений.
Сыч
08 Oct 2009
Хм... Прочитал о дизелях, и почти во всех сообщениях о динамике разгона... По мне так во внедорожнике это, мягко говоря, не главное. Мы ж такие машинки брали не для того, чтобы гонки от светофора устраивать. Лично я взял именно бензин, К23М06. Надёжно и солидно (в смысле езды).
у меня тоже бензин ( написал чуть раньше)
Вопрос по динамике: а что, у дизеля разгон быстрее, чем у бензинового кайрона?
Panzer
08 Oct 2009
Поясните пожалуйста я не совсем понимаю, одни говорят одно, другие другое.
Я тоже хочу купить Кайрон и сейчас занимаюсь этим вопросом. Но у меня такой вопрос.
Можно ли ездить на Кайроне, на полном приводе, со скоростью 100 км/ч ?
Менеджер в салоне не знает ответа на вопрос, а насколья я знаю, то подключать полный привод можно на скорости до км/ч.
Или же всёже при полном приводе нельзя двигаться со скоростью больше км/ч.
trueman
08 Oct 2009
Lenin
08 Oct 2009
отсутствием межосевого дифференциалаА нет подробной инфы, чем лимитирована скорость 90км/ч ?
els
08 Oct 2009
Спасибо.Жду фоту,потом пойду у себя глядеть :blush:Они на торце голвки блока со стороны радиатора - расположены под пластиковой крышкой головки. Фоту постараюсь выложить.
Гость_dik_*
10 Oct 2009
шао
10 Oct 2009
шести все же по лучше будет,и расход по меньше.была бы 7 ступка я бы и её взял.если больше по трассе в дальняк я бы взял механику(иногда да же кайф ловлю когда пересаживаюсь),а если город то акпп .к чему душа тянется то и берисдизелем я определился .посоветуйте какую АКП выбрать 5или6 ступенчатую.
vikooss
10 Oct 2009
Oleg
11 Oct 2009
Откуда такая инфа (если не секрет)?Получается, что на всех Каях нашей сборки двигуны чисто Мерседесовские или в какие то определённые промежутки времени (партии) такие ставились?А почему логотипа на нём нет?И как узнать производителя двигателя?
лого есть-посмотрите на алюм.литье
AndreyE
12 Oct 2009
у меня тоже бензин ( написал чуть раньше)
Вопрос по динамике: а что, у дизеля разгон быстрее, чем у бензинового кайрона?
Может быстрее, а может и нет, не в этом дело. Дело в крутящем моменте, в тяге так сказать - у бензина(2.3) это 214Нм при достаточно высоких оборотах, а у 2-х литрового дизеля - 310Нм при оборотах почти вдвое ниже. В городе и на проселках разницы особо нет, а вот если нужно долго пилить на понижайке по говнам или особенно преодолевать длительные подъемы в горах (Памир например )), здесь дизель явно выигрывает (бензин будет перегреваться).
З.Ы. Прошла где-то инфа, что спецы СсангЙонга сняли с 2-х литрового дизеля более 200 лошадей и крутящий момент 420Нм. Вот это самолет! Правда пока не про нас, там очень жесткие требования к топливу.
Сыч
12 Oct 2009
Спасибо.Жду фоту,потом пойду у себя глядеть :blush:
Вот фото - под пластиковой крышкой.
эмблема_мерса.pdf 168.85К 580 Количество загрузок:
Гость_Skier_*
21 Oct 2009
Все плюсы и минусы перечислены, чуток прокомментирую - почему мы все же выбрали бензин.
1 Раз всплывает речь о качестве солярки, то...
2 Раз в форумах всплывает обсуждение форсунок, разрушения ТНВД, то...
3 При том пробеге, который у нас получается за год, разница в цене между дизелем-бензином только на топливе (без учета ТО и покупки присадок) окупится через 3-4 года.
4 Категорически не хочется заниматься покупкой и залитием чего-то в солярку и ритуальными плясками при температуре ниже -20 или 25, хотя такое бывает и редко.
5 В г"вны не лазаем, ползать долго на пониженной не планируется в принципе.
6 Товарищ с дизельным Pathfinder-ом тоже порекомендовал мне бензин, выслушав мои соображения.
А то, что дизель лучше - так я ж и не спорю
CrackIn
21 Oct 2009
Очень конструктивные рассуждения. Значит выбор абсоютно правильный. И вывод в конце тоже - говорю как владелец дизеля. Хотя сам на бензин ни за что не пересяду. Ещё раз поздравляю с правильным выбором.Долго думали, взвешивали, все-таки выбрали бензин.
Все плюсы и минусы перечислены, чуток прокомментирую - почему мы все же выбрали бензин.
1 Раз всплывает речь о качестве солярки, то...
2 Раз в форумах всплывает обсуждение форсунок, разрушения ТНВД, то...
3 При том пробеге, который у нас получается за год, разница в цене между дизелем-бензином только на топливе (без учета ТО и покупки присадок) окупится через 3-4 года.
4 Категорически не хочется заниматься покупкой и залитием чего-то в солярку и ритуальными плясками при температуре ниже -20 или 25, хотя такое бывает и редко.
5 В г"вны не лазаем, ползать долго на пониженной не планируется в принципе.
6 Товарищ с дизельным Pathfinder-ом тоже порекомендовал мне бензин, выслушав мои соображения.
А то, что дизель лучше - так я ж и не спорю
min612
21 Oct 2009
1. В Москве (Лук, ВР, МТК, РН) качеству соляры все-таки можно доверять.
2. Форум для этого и предназаначен, чтобы обсуждать.
3. Помимо экономии на цене экономим на расходе; а машина должна ездить, а не стоять на витрине/стоянке/гараже. Да и покупаете наверное не на 1...2 года.
4. В топливо достаточно добавлять только антигель (1л Ликвимоля - около 500 р., соотношение 1:1000, так что одного балончика надоллллллго хватит), до -25 гарантия заводки. Ну а ежели ниже -25, то тут и не всякий бензин может порадовать, вместе будетет плясать.
5. Поверьте, в г...но захочется слазить на таком авто, иначе купите обычный седан.
6. Таких товарищей по диз/бенз - только свистни... - понабежит с обеих сторон.
Гость_Skier_*
04 Nov 2009
Ну, не знаю. Ездим на бензиновом пару недель, все устраиваетВсе-таки подумайте еще, дизель не так страшен как кажется..., но для такого авто он более предпочтителен.
При подсчете, естественно, учитывался и расход...3. Помимо экономии на цене экономим на расходе; а машина должна ездить, а не стоять на витрине/стоянке/гараже. Да и покупаете наверное не на 1...2 года.
Не для того брался повышеннопроходимец - не нашли в умеренных ценах седан или универсал, у которого был бы такой клиренс и такое пространство для передних пассажиров. Б.у. не рассматривали в принципе.5. Поверьте, в г...но захочется слазить на таком авто, иначе купите обычный седан.