←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

хочу купить кайрон

Фотография PAV PAV 08 Oct 2009

Насчет более частого ТО дизелей. Эта проблема отпадет после окончания гарантии. С 40 тысяч я с нее осознанно соскочил. Жаба задушила 7,5 тыр выложить за топливный фильтр у официалов. Сейчас пробег 60 тыс. В 40 и 60 тыс сам обслужился по списку в сервисной книжке. ЭКОНОМИЯ В 3 РАЗА. (каждое обошлось в 7 тыс.). Жду ухудшений.

После отказа от обслуживания официалов могут быть только улудшения.
Ответить

Фотография Сыч Сыч 08 Oct 2009

Хм... Прочитал о дизелях, и почти во всех сообщениях о динамике разгона... По мне так во внедорожнике это, мягко говоря, не главное. Мы ж такие машинки брали не для того, чтобы гонки от светофора устраивать. Лично я взял именно бензин, К23М06. Надёжно и солидно (в смысле езды).


у меня тоже бензин ( написал чуть раньше)
Вопрос по динамике: а что, у дизеля разгон быстрее, чем у бензинового кайрона?
Ответить

Фотография Panzer Panzer 08 Oct 2009

Добрый день, уважаемые.
Поясните пожалуйста я не совсем понимаю, одни говорят одно, другие другое.
Я тоже хочу купить Кайрон и сейчас занимаюсь этим вопросом. Но у меня такой вопрос.
Можно ли ездить на Кайроне, на полном приводе, со скоростью 100 км/ч ?
Менеджер в салоне не знает ответа на вопрос, а насколья я знаю, то подключать полный привод можно на скорости до :sad: км/ч.
Или же всёже при полном приводе нельзя двигаться со скоростью больше :sad: км/ч.
Ответить

Фотография trueman trueman 08 Oct 2009

Ездить при полном приводе только до 90 км.ч, так прописано в тех документации
Ответить

Фотография Panzer Panzer 08 Oct 2009

А нет подробной инфы, чем лимитирована скорость 90км/ч ?
Ответить

Фотография Lenin Lenin 08 Oct 2009

А нет подробной инфы, чем лимитирована скорость 90км/ч ?

отсутствием межосевого дифференциала
Ответить

Фотография Panzer Panzer 08 Oct 2009

Спасибо большое.
Ответить

Фотография els els 08 Oct 2009

Они на торце голвки блока со стороны радиатора - расположены под пластиковой крышкой головки. Фоту постараюсь выложить.

Спасибо.Жду фоту,потом пойду у себя глядеть :blush:
Ответить

Гость_dik_* 10 Oct 2009

сдизелем я определился .посоветуйте какую АКП выбрать 5или6 ступенчатую.
Ответить

Фотография шао шао 10 Oct 2009

сдизелем я определился .посоветуйте какую АКП выбрать 5или6 ступенчатую.

шести все же по лучше будет,и расход по меньше.была бы 7 ступка я бы и её взял.если больше по трассе в дальняк я бы взял механику(иногда да же кайф ловлю когда пересаживаюсь),а если город то акпп .к чему душа тянется то и бери
Ответить

Фотография vikooss vikooss 10 Oct 2009

По коробкам все просто - определись с комфортной предполагаемой скоростью на трасе тк в городе все практически одинаково. 6 ступка + 2 повышенные , 5 ступка + 1 повышенная те при скорости больше 120-130 км.ч дизель при шестиступке работает на более низких оборотах и лучше тянет. Расход солярки меньше. НО 6 ступка австралийская и на Рекстон клубе ее не очень то хвалят...5 ступка - старый заслуженный мериновский автомат. А так что выбирать тебе. Самая лучшая динамика - механика +дизель. 10 т.расстояние между ТО. Это только в России . В странах Евросоюза и Белорусии - 15 т. Межтошое растояние зависит от качества солярки и масла. В книжке по Кайрону это есть. 90 км - на полном приводе - да можно ,но !!!! наш плный пивод для скользкой дороги ( при повороте одно из колес принудительно проскальзывает ) типа мокорго снега на асфальте. И вопрос кто по такой трассе будет очень гнать ????? Если хочеш экстрима в таких условиях -это машины с ППП (постоянный полный привод ) типа Нивы .......
Ответить

Фотография Oleg Oleg 11 Oct 2009

Откуда такая инфа (если не секрет)?Получается, что на всех Каях нашей сборки двигуны чисто Мерседесовские или в какие то определённые промежутки времени (партии) такие ставились?А почему логотипа на нём нет?И как узнать производителя двигателя?



лого есть-посмотрите на алюм.литье
Ответить

Фотография AndreyE AndreyE 12 Oct 2009

у меня тоже бензин ( написал чуть раньше)
Вопрос по динамике: а что, у дизеля разгон быстрее, чем у бензинового кайрона?


Может быстрее, а может и нет, не в этом дело. Дело в крутящем моменте, в тяге так сказать - у бензина(2.3) это 214Нм при достаточно высоких оборотах, а у 2-х литрового дизеля - 310Нм при оборотах почти вдвое ниже. В городе и на проселках разницы особо нет, а вот если нужно долго пилить на понижайке по говнам или особенно преодолевать длительные подъемы в горах (Памир например )), здесь дизель явно выигрывает (бензин будет перегреваться).

З.Ы. Прошла где-то инфа, что спецы СсангЙонга сняли с 2-х литрового дизеля более 200 лошадей и крутящий момент 420Нм. Вот это самолет! Правда пока не про нас, там очень жесткие требования к топливу.
Ответить

Фотография Сыч Сыч 12 Oct 2009

Прикрепленный файл  эмблема_мерса.pdf   168.85К   580 Количество загрузок:

Спасибо.Жду фоту,потом пойду у себя глядеть :blush:


Вот фото - под пластиковой крышкой.

Прикрепленный файл  эмблема_мерса.pdf   168.85К   580 Количество загрузок:
Ответить

Фотография els els 13 Oct 2009

Вот фото - под пластиковой крышкой.

Благодарю за фото
Ответить

Гость_Skier_* 21 Oct 2009

Долго думали, взвешивали, все-таки выбрали бензин.
Все плюсы и минусы перечислены, чуток прокомментирую - почему мы все же выбрали бензин.

1 Раз всплывает речь о качестве солярки, то...
2 Раз в форумах всплывает обсуждение форсунок, разрушения ТНВД, то...
3 При том пробеге, который у нас получается за год, разница в цене между дизелем-бензином только на топливе (без учета ТО и покупки присадок) окупится через 3-4 года.
4 Категорически не хочется заниматься покупкой и залитием чего-то в солярку и ритуальными плясками при температуре ниже -20 или 25, хотя такое бывает и редко.
5 В г"вны не лазаем, ползать долго на пониженной не планируется в принципе.
6 Товарищ с дизельным Pathfinder-ом тоже порекомендовал мне бензин, выслушав мои соображения.

А то, что дизель лучше - так я ж и не спорю :excl:
Ответить

Фотография CrackIn CrackIn 21 Oct 2009

Долго думали, взвешивали, все-таки выбрали бензин.
Все плюсы и минусы перечислены, чуток прокомментирую - почему мы все же выбрали бензин.

1 Раз всплывает речь о качестве солярки, то...
2 Раз в форумах всплывает обсуждение форсунок, разрушения ТНВД, то...
3 При том пробеге, который у нас получается за год, разница в цене между дизелем-бензином только на топливе (без учета ТО и покупки присадок) окупится через 3-4 года.
4 Категорически не хочется заниматься покупкой и залитием чего-то в солярку и ритуальными плясками при температуре ниже -20 или 25, хотя такое бывает и редко.
5 В г"вны не лазаем, ползать долго на пониженной не планируется в принципе.
6 Товарищ с дизельным Pathfinder-ом тоже порекомендовал мне бензин, выслушав мои соображения.

А то, что дизель лучше - так я ж и не спорю :excl:

Очень конструктивные рассуждения. Значит выбор абсоютно правильный. И вывод в конце тоже - говорю как владелец дизеля. Хотя сам на бензин ни за что не пересяду. Ещё раз поздравляю с правильным выбором.
Ответить

Фотография min612 min612 21 Oct 2009

Все-таки подумайте еще, дизель не так страшен как кажется..., но для такого авто он более предпочтителен.
1. В Москве (Лук, ВР, МТК, РН) качеству соляры все-таки можно доверять.
2. Форум для этого и предназаначен, чтобы обсуждать.
3. Помимо экономии на цене экономим на расходе; а машина должна ездить, а не стоять на витрине/стоянке/гараже. Да и покупаете наверное не на 1...2 года.
4. В топливо достаточно добавлять только антигель (1л Ликвимоля - около 500 р., соотношение 1:1000, так что одного балончика надоллллллго хватит), до -25 гарантия заводки. Ну а ежели ниже -25, то тут и не всякий бензин может порадовать, вместе будетет плясать.
5. Поверьте, в г...но захочется слазить на таком авто, иначе купите обычный седан.
6. Таких товарищей по диз/бенз - только свистни... - понабежит с обеих сторон.
Ответить

Гость_Skier_* 04 Nov 2009

Все-таки подумайте еще, дизель не так страшен как кажется..., но для такого авто он более предпочтителен.

Ну, не знаю. Ездим на бензиновом пару недель, все устраивает

3. Помимо экономии на цене экономим на расходе; а машина должна ездить, а не стоять на витрине/стоянке/гараже. Да и покупаете наверное не на 1...2 года.

При подсчете, естественно, учитывался и расход...

5. Поверьте, в г...но захочется слазить на таком авто, иначе купите обычный седан.

Не для того брался повышеннопроходимец - не нашли в умеренных ценах седан или универсал, у которого был бы такой клиренс и такое пространство для передних пассажиров. Б.у. не рассматривали в принципе.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте