←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Катализатор на ДИЗЕЛЕ

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 29 Mar 2020

Фолькс Б 2 1.6 турбо дизель вполне себе ездил.
Ответить

Фотография nonconformist nonconformist 29 Mar 2020

Фолькс Б 2 1.6 турбо дизель вполне себе ездил.

Ещё немного и до паровых машин дойдём. Мы говорим о ТУРБО моторе, Б 2- атмосферный. И никакого отношения к Кайрону не имеет.

Ответить

Фотография gena586 gena586 29 Mar 2020

То есть для Вас катализатор есть нулевое сопротивление ? Не знаю о каких миллионах км или ЯМЗ Вы говорите, у меня статистика обратная. Если читать не по диагонали текст, то я говорил _возможен_ прогар, а не утверждал. Укажите мне того, кто проехал сотни тысяч км с выбитым катом на легковом дизеле при сток прошивке, буду знать. Для Вас почему-то выбить кат -это 1 операция и всё, хотя там комплекс мер, и немалых, как и глушение ЕГР. Вынося за скобки последствия этого. Так же буду признателен, если расскажите, почему производители и моторов и турбокомпрессоров очень опасаются уход вправо/вверх по границе запирания/оборотам. Я не могу знать всего, учусь только.

Я бы с удовольствием подискутировал, но вы почему-то приписываете мне какие-то нелепые высказывания.
Я лишь задаю риторический вопрос: Как легковые турбодизели работают уже более 40 лет, не взирая на проблемы, описанные вами?
Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 30 Mar 2020

Ещё немного и до паровых машин дойдём. Мы говорим о ТУРБО моторе, Б 2- атмосферный. И никакого отношения к Кайрону не имеет.

Ну до чего кто дойдет,это уж дело каждого.Еще раз,для упертых,ТУРБО 1.6 на Б 2 Фольксваген Пассат вариант.https://www.drive2.r..._variant/g3394/
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 30 March 2020 - 06:57 AM
Ответить

Фотография Kukas Kukas 30 Mar 2020

Я бы с удовольствием подискутировал, но вы почему-то приписываете мне какие-то нелепые высказывания.
Я лишь задаю риторический вопрос: Как легковые турбодизели работают уже более 40 лет, не взирая на проблемы, описанные вами?

Не ни какой разницы в работе мотора, есть катализатор или его нет. Тем более, что удаляя его народ обычно ставит пламегаситель или штатный кат просто выбивают, а банка остаётся.

Ответить

Фотография nonconformist nonconformist 30 Mar 2020

Ну до чего кто дойдет,это уж дело каждого.Еще раз,для упертых,ТУРБО 1.6 на Б 2 Фольксваген Пассат вариант.https://www.drive2.r..._variant/g3394/

К-А-Т-А-Л-И-З-А-Т-О-Р.

Ответить

Фотография nonconformist nonconformist 30 Mar 2020

Я бы с удовольствием подискутировал, но вы почему-то приписываете мне какие-то нелепые высказывания.
Я лишь задаю риторический вопрос: Как легковые турбодизели работают уже более 40 лет, не взирая на проблемы, описанные вами?Не

Я не знаю, что Вы задаёте в свете обсуждения ката на Кайроне и 40 лет его же работы без такового. Не нужно дискутировать. А то ещё что-нибудь  узнаем о дизельном катализаторе Евро 3 Кайрона году так в 1980. Если и дальше развивать Ваш ассоциативный ряд, то ТД42 миллион выхаживает, только ЗАЧЕМ его натягивать на глобус ? 


Не ни какой разницы в работе мотора, есть катализатор или его нет. Тем более, что удаляя его народ обычно ставит пламегаситель или штатный кат просто выбивают, а банка остаётся.

Вы очень сильно передёргиваете и огрубляете. Если тракт изначально пустой то да. Кат не просто так стоит, у него много функций помимо нейтрализации NOx. 

Ответить

Фотография Kukas Kukas 30 Mar 2020

Я не знаю, что Вы задаёте в свете обсуждения ката на Кайроне и 40 лет его же работы без такового. Не нужно дискутировать. А то ещё что-нибудь  узнаем о дизельном катализаторе Евро 3 Кайрона году так в 1980. Если и дальше развивать Ваш ассоциативный ряд, то ТД42 миллион выхаживает, только ЗАЧЕМ его натягивать на глобус ? 


Вы очень сильно передёргиваете и огрубляете. Если тракт изначально пустой то да. Кат не просто так стоит, у него много функций помимо нейтрализации NOx. 

Возможно. Но эту деталь, я выбрасывать не намерен, тем более, что на дизелях он практически вечный:)) :wink: :wink: :wink:

Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 31 Mar 2020

Вот ЭТО кто писал ———Укажите мне того, кто проехал сотни тысяч км с выбитым катом на легковом дизеле при сток прошивке, буду знать.————-————— Я указал чего "Ваньку то валять",то Б2 не турбодизель,то он не Кайрон,следущее,что будет,цвет не тот?Знакомая фраза—про глобус,тут кто то уже на него, что то натягивал,вроде порвал или ник сменил.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 31 March 2020 - 07:10 AM
Ответить

Фотография bibigon bibigon 22 Apr 2020

Всем привет! Уф какие тут страсти разгорелись. Вопрос: кто нибудь внутрянку катализатора сдавал на драг металлы? kyron 2013 d20dt  e4 без сажевого.

Ответить

Фотография gena586 gena586 22 Apr 2020

Всем привет! Уф какие тут страсти разгорелись. Вопрос: кто нибудь внутрянку катализатора сдавал на драг металлы? kyron 2013 d20dt e4 без сажевого.

Чтобы извлечь внутрянку, необходимо вскрывать корпус ката, а народ в основном трубой его ковыряет. Не думаю, что кто-то заморачивался.
Ответить

Фотография bibigon bibigon 22 Apr 2020

ну, про трубу\коронку --- тут как бЭ очень спорный вопрос и я даже ничего говорить не буду, ибо это выбор каждого. А вот вопрос стоимости внутрянки открыт,я просто боюсь как бы не обманули при сдачи его на драг.металлы или может внутрянка вообще ничего не стоит. 


Может кто сходу вспомнит диаметр трубы который планируется в варить вместо катализатора на kyron 2013 d20dt  e4 без сажевого ? читал тут на форуме типо диаметр 50мм длина 33 см, ошибаюсь?

Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 22 Apr 2020

Что серьезно,прям за один кат такие деньжищи отвалят,что стоит заморочиться с ценой за один ? Может стоит походить,да прицениться где дороже.Вот ,что антернэт вещает-Актуальные цены на катализаторы на сегодняшний день.
Катализаторы от отечественных автомобилей цена от 800 до 4500 рублей/кг. Катализаторы от иномарок цена от 2500 до 20000 рублей/кг. Катализаторы металлические (железная фольга) цена от 1200 до 9000 рублей/кг.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 22 April 2020 - 06:14 PM
Ответить

Фотография basik basik 22 Apr 2020

на пробеге примерно 230ткм я удалил катализатор у себя , просто выбил , стоит пустая банка , на данный момент пробег 415ткм , евро 3 дизель турбина родная , в движок не лазил ))) 

Ответить

Фотография Serg_1979 Serg_1979 30 Jun 2020

Написал в другой теме.
Сообщение отредактировал Serg_1979: 30 June 2020 - 11:45 PM
Ответить

Фотография Uygur Uygur 01 Jul 2020

... на данный момент пробег 415ткм , евро 3 дизель турбина родная , в движок не лазил ))) 

 

Ох...еть, чуть не упал  :wacko3:

Респект Кирюхе, ну и немножко его владельцу  :drinks:

Ответить

Фотография Vlad01 Vlad01 30 Jan 2021

добрый день.

может кто чего подскажет.

Может ли влиять катализатор на расход?

На данный момент расход около 12 литров.

Когда был новый расход был около 8, 5 литров.

Правда сначала  была механика, сейчас 4 АКПП.

Пробег 325 тыс.

На моторе все стоит родное кроме форсунок, родные отходили 270 тыс.

Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 30 Jan 2021

добрый день.

может кто чего подскажет.

Может ли влиять катализатор на расход?

На данный момент расход около 12 литров.

Когда был новый расход был около 8, 5 литров.

Правда сначала  была механика, сейчас 4 АКПП.

Пробег 325 тыс.

На моторе все стоит родное кроме форсунок, родные отходили 270 тыс.

АКПП от бензинки?

Расход увеличился после установки АКПП или был большим уже до?

Ответить

Фотография Gena644 Gena644 31 Jan 2021

на пробеге примерно 230ткм я удалил катализатор у себя , просто выбил , стоит пустая банка , на данный момент пробег 415ткм , евро 3 дизель турбина родная , в движок не лазил ))) 

И в топливную?

Ответить

Фотография Перс Перс 01 Feb 2021

Э-э-э, а нет ли в теме путаницы? Катализатор на дизеле евро 3, а на дизеле евро4 - сажевый фильтр + ещё и катализатор?

Или эти у евро4 в одном флаконе?

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте