С какого ваза? Просто переставить внутреннюю часть и все?Кат вырезал уже после нескольких тыс. км. За это время умудрился ушатать ДМВР почистив его ватной палочкой и поставить новый. "Камазовский" выхлоп был и до и после него. Кстати, кому интересно ДМВР один в один по всем параметрам с ВАЗ и цена соотаетствующая.
Катализатор на ДИЗЕЛЕ
#201
Отправлено 20 March 2019 - 09:22 PM
#202
Отправлено 21 March 2019 - 02:44 AM
Если не изменяет память ваз 21010, и вроде шестнацати клапанный двигатель.Да он полностью подходит один в один.С какого ваза? Просто переставить внутреннюю часть и все?
Сообщение отредактировал хант: 21 March 2019 - 02:45 AM
#203
Отправлено 21 March 2019 - 07:38 AM
Если не изменяет память ваз 21010, и вроде шестнацати клапанный двигатель.Да он полностью подходит один в один.
Точно! Есть целиком продается, а есть только внутренний датчик.
#204
Отправлено 22 March 2019 - 05:53 AM
Если не изменяет память ваз 21010, и вроде шестнацати клапанный двигатель.Да он полностью подходит один в один.
Только после его установки расход по чему то выше становится, чем был с нашим штатным.
#205
Отправлено 22 March 2019 - 06:45 AM
2 года с этим расходомером,в городе увеличение расхода минимальное(районе погрешности),на трассе всё как с родным.Так что можно и нужно им пользоваться.Только после его установки расход по чему то выше становится, чем был с нашим штатным.
#206
Отправлено 06 September 2019 - 02:56 PM
#207
Отправлено 20 March 2020 - 05:56 PM
Господа, подскажите не опасен ли первый пуск двигателя при высверливании катализатора без полного снятия трубы с машины, а только при раскручивании фланца (который после ката), пыль обратно не всосет? И опять же, надо первый раз завестизь БЕЗ собирания выхлопной системы, чтобы пылью не забивать основной глушак?
Кто удалял поделитесь опытом. Стоит-ли избавляться от ката. или не особо ? Если проблем на "глаз" и запах нет, стоит удалить его ? будет ли прибавка в мощности ?
У ШАО на ютубе видео как удалял.
#208
Отправлено 20 March 2020 - 06:55 PM
#209
Отправлено 21 March 2020 - 01:16 AM
#210
Отправлено 21 March 2020 - 12:15 PM
Задняя банка?Все понятно. Спасибо.
Тут еще глушитель опять отгорел . нужно варить в очередной раз.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#211
Отправлено 21 March 2020 - 05:43 PM
Да она. То сзади то спереди отгорают трубы около крепления к банке. Варил уже пару раз. тут опять
отвезти Персу.. предыдущим сварщикам нас рать в руки и в маски
Сообщение отредактировал владимир к: 21 March 2020 - 05:44 PM
#212
Отправлено 21 March 2020 - 05:59 PM
Я уже варил... Правда, у меня не отгорало... Я в болоте удачно бревно поймал, оно выскочило и снесло нафиг...Да она. То сзади то спереди отгорают трубы около крепления к банке. Варил уже пару раз. тут опять 25.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#213
Отправлено 21 March 2020 - 08:51 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 21 March 2020 - 08:52 PM
#214
Отправлено 21 March 2020 - 10:33 PM
Кто удалял поделитесь опытом. Стоит-ли избавляться от ката. или не особо ? Если проблем на "глаз" и запах нет, стоит удалить его ? будет ли прибавка в мощности ?
"Прибавка" возможна только в одном случае, если большой пробег и катализатор забит или рассыпался. Но на дизеле это должно быть тысяч 300. Обычно может забиваться сажей, но достаточно прохватить по трассе на оборотах 3-3,5 тысячи, пяток км и он самоочисщается. А так только выхлоп будет сильно вонючий и больше ни чего.
#215
Отправлено 28 March 2020 - 10:38 PM
Никакой прибавки не будет, не слушайте тех, кто не понимает устройство мотора. Пробег на сегодня 257. Кат на месте, всё на месте, до, машине вваливали. И никакой расходомер от ВАЗ не будет работать правильно, получите прогар поршней, но, не сразу. Как бонус _можно_ ушатать турбину: без подпора противодавления выхлопа она крутиться веселее, можно уйти в насосную зону.
#216
Отправлено 28 March 2020 - 10:56 PM
Главное побольше страшных слов?Никакой прибавки не будет, не слушайте тех, кто не понимает устройство мотора. Пробег на сегодня 257. Кат на месте, всё на месте, до, машине вваливали. И никакой расходомер от ВАЗ не будет работать правильно, получите прогар поршней, но, не сразу. Как бонус _можно_ ушатать турбину: без подпора противодавления выхлопа она крутиться веселее, можно уйти в насосную зону.
Уйдет в насосную зону? Так она в ней только и работает, для того и предназначена...
Страшно подумать, как миллионы ЯМЗ с ТБК работают, наверное, все в насосной зоне давно.
Сообщение отредактировал gena586: 28 March 2020 - 10:57 PM
#217
Отправлено 29 March 2020 - 09:40 AM
Главное побольше страшных слов?
Уйдет в насосную зону? Так она в ней только и работает, для того и предназначена...
Страшно подумать, как миллионы ЯМЗ с ТБК работают, наверное, все в насосной зоне давно.
Человек имел в виду не много другой параметр, просто не правильно выразился. На моторах ЯМЗ ТБК работает по другой схеме.
#218
Отправлено 29 March 2020 - 03:53 PM
Главное побольше страшных слов?
Уйдет в насосную зону? Так она в ней только и работает, для того и предназначена...
Страшно подумать, как миллионы ЯМЗ с ТБК работают, наверное, все в насосной зоне давно.
В каком месте Кайрон 2,0 турбодизель имеет указанный Вами мотор ? Вы точно понимаете, что пишите ? Леди полвека пытаются не уйти вправо по графику, а оказывается миллионы моторов так работают.
Человек имел в виду не много другой параметр, просто не правильно выразился. На моторах ЯМЗ ТБК работает по другой схеме.
Я выразился правильно. Но не полностью, Что видимо Гена586 посчитал нужным поумничать. Граница запирания, так точнее ?
Сообщение отредактировал nonconformist: 29 March 2020 - 03:56 PM
#219
Отправлено 29 March 2020 - 05:29 PM
Впрочем, каждый имеет на это право.
Я лишь поинтересовался, как турбодизель с коротким выхлопным трактом и без намека на катализатор работает сотни тысяч километров. Там противодавления практически и нет, а если есть, то вот это уже повод задуматься.
#220
Отправлено 29 March 2020 - 06:34 PM
Поумничать решили скорее вы, рассказывая о том как накроется турбина и прогорят поршни.
Впрочем, каждый имеет на это право.
Я лишь поинтересовался, как турбодизель с коротким выхлопным трактом и без намека на катализатор работает сотни тысяч километров. Там противодавления практически и нет, а если есть, то вот это уже повод задуматься.
То есть для Вас катализатор есть нулевое сопротивление ? Не знаю о каких миллионах км или ЯМЗ Вы говорите, у меня статистика обратная. Если читать не по диагонали текст, то я говорил _возможен_ прогар, а не утверждал. Укажите мне того, кто проехал сотни тысяч км с выбитым катом на легковом дизеле при сток прошивке, буду знать. Для Вас почему-то выбить кат -это 1 операция и всё, хотя там комплекс мер, и немалых, как и глушение ЕГР. Вынося за скобки последствия этого. Так же буду признателен, если расскажите, почему производители и моторов и турбокомпрессоров очень опасаются уход вправо/вверх по границе запирания/оборотам. Я не могу знать всего, учусь только.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых