А можно поподробнее, как это придерживают сзади?! Тупит или начинает дергать, как будто обрубает подачу топлива?!Здравствуйте, внесу свою лепту. Прошлым летом ,при движении по трассе , на высоких скоростях, проявился неприятный симптом . Как-будто кто-то придерживает машину сзади ( очень скажу вам неприятная фигня на скорости). Далее стало повторятся чаще (всегда на трассе скорость 120+), потом уже и на малых скоростях в пробках (был июль, жара). Ошибок диагностика не выявила и я ,методом математического тыка, указал пальцем на катализатор...установили пламягаситель заодно поменяли и гофру ( была на подходе). Проблема ушла на всех режимах . После замены прошёл ещё 20000 км, все гуд. Пробег на момент поломки 220000 км. Единственный минус и так воняло солярой, стало ещё сильнее.
Катализатор на ДИЗЕЛЕ
#261
Отправлено 15 March 2021 - 04:00 PM
#262
Отправлено 15 March 2021 - 06:30 PM
И в топливную?
конечно топливную перебирал
#263
Отправлено 16 March 2021 - 09:06 PM
А можно поподробнее, как это придерживают сзади?! Тупит или начинает дергать, как будто обрубает подачу топлива?!
Тяга пропадает, а газ нажат довольно сильно...
#264
Отправлено 31 March 2021 - 09:08 AM
Уважаемы камрады, почитал всю ветку, так до конца и не понял, Евро4 обязательно перепрошивать после удаления ката? И у меня кореец 2009 года, Евро4, то есть скорее всего сажевый фильтр должен быть??? Всегда был уверен в его отсутствии на моем авто
#265
Отправлено 31 March 2021 - 09:23 AM
Уважаемы камрады, почитал всю ветку, так до конца и не понял, Евро4 обязательно перепрошивать после удаления ката? И у меня кореец 2009 года, Евро4, то есть скорее всего сажевый фильтр должен быть??? Всегда был уверен в его отсутствии на моем авто
я шил, но еще я егр удалял. ЕГР у евро 4 хитрый и без определенной прошивки никак. прошивка вархмурки
Сообщение отредактировал bibigon: 31 March 2021 - 09:26 AM
#266
Отправлено 31 March 2021 - 03:39 PM
Похоже точно сажевик вместе с катом стоит, на участке трубы с катом подходят две трубки давления до и после катализатора. Тут точно без перепрошивы не обойтись
я шил, но еще я егр удалял. ЕГР у евро 4 хитрый и без определенной прошивки никак. прошивка вархмурки
а заглушку на егр устанавливал или просто програмно заглушил?
Сообщение отредактировал SID777: 31 March 2021 - 03:40 PM
#267
Отправлено 31 March 2021 - 04:02 PM
Похоже точно сажевик вместе с катом стоит, на участке трубы с катом подходят две трубки давления до и после катализатора. Тут точно без перепрошивы не обойтись
а заглушку на егр устанавливал или просто програмно заглушил?
Да,конечно - заглушка на выхлопе возле турбины и метал.цилиндр в шланг от помпы. ЕГР снят полностью. Кстати, если кому-то нужен егр в сборе со всеми трубками- могу продать. Состояние отличное.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых