Задняя подвеска после установки ГБО
#1
Отправлено 08 April 2013 - 09:13 PM
#2
Отправлено 08 April 2013 - 09:50 PM
#3
Отправлено 08 April 2013 - 09:56 PM
Какие проставки? От какой машины? Может есть каталожный номер?Поставте проставки под пружины и проблема уйдет.
#4
Отправлено 08 April 2013 - 10:03 PM
#5
Отправлено 08 April 2013 - 10:05 PM
#6
Отправлено 01 May 2013 - 08:20 PM
Тоже бак с газом сзади вместо докатки и фаркоп, поставил пружины от шнивы - зад поднялся.Поставил ГБО на Кайрон. Баллон всего на 65 л., но должно влазить не более 55 л. Установлен фаркоп. Зад просел заметно, еще немного и машина будет на отбойниках. Кто и как вносил изменения в подвеску, что бы вернуть машину в стоковое состояние? Может кто то прибегал к различным вариантам? поделитесь опытом и впечатлениями.
#7
Отправлено 01 May 2013 - 08:31 PM
Сообщение отредактировал SWlad: 01 May 2013 - 08:31 PM
#8
Отправлено 01 May 2013 - 10:18 PM
#9
Отправлено 03 May 2013 - 10:13 PM
Строго говоря в той теме и выбирать не из чего, процентов 99 обсуждаются пружины от Шнивы и Рекстона, мелькают пружины от УАЗа и Соренто. Может и правда выбирать не из чего. Мне вот, что понравилось, что обсуждение в более 100 стр., а производитель продолжает выпускать гуано - задние пружины. Теперь, получив в руки задние пружины, удивляюсь их мягкости, такое впечатление, что задние пружины от ВАЗовской десятки-универсал, покрепче будут на сжатие. Не удивительно, что Шнивовские пружины пользуются такой популярностью.в сообщении №4 написана тема, где это всё обсосалось до рентгеновских снимков. зачем плодить ненужные темы и путать людей! там разные варианты настройки подвески, читайте выбирайте и делайте как вам надо! а проставки, лично моё мнение, полный бред. Машина поднимется спору нет, но подвеска не будет работать как надо. хотя и про это там написано!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых