←  Эксплуатация, отчеты о владении

Форум Кайрон клана

»

Вехи эксплуатации SY Kyron

Фотография Урицкий Урицкий 18 Sep 2013

Понятное дело, что все перечисленные мною проблемы решаемы. Просто, тупо - денег жалко! Машина-то ведь еще не старая - 4 года в эксплуатации! А уже столько расходов! По идее, должна ездить и радовать, а тут... Как только отъезжаешь чуть дальше 200-250 км., уже "поджилки трясутся", начинаешь невольно прислушиваться к звуку движка или другим каким-то звукам, издаваемым твоим "конем", и думаешь - какой фортель еще отчебучит, и где вдруг встанет "колом"!
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 18 Sep 2013

Однозначно нужно сливать такой аппарат и чем быстрее тем лучше. Выбирайте что то другое, тем и предложений полно. Вообще нельзя зацикливаться на одной машине или марке, нужно попробовать как можно больше.
Ответить

Фотография Урицкий Урицкий 19 Sep 2013

Однозначно нужно сливать такой аппарат и чем быстрее тем лучше. Выбирайте что то другое, тем и предложений полно. Вообще нельзя зацикливаться на одной машине или марке, нужно попробовать как можно больше.

Согласен на все 100, да вот незадача, в нашем городишке продать машину очень большая проблема. Население всего 30 тыс.человек, город довольно-таки зажиточный (по российским меркам), поэтому выкладывать... предположим - 500 штук, вряд ли кто-то захочет. За эти деньги можно купить новый седан, либо взять кредит, добавить и купить новый внедорожник. У меня была когда-то Тойота Матрикс, так я ее продавал 2 года! Два месяца назад разместил объявления в сети и в СМИ, но желающих на настоящий момент ни одного человека! Т.е. покупая Кайрон ты, видимо, "пожизненно приговорен" с ним маяться!
Ответить

Фотография KonstantinP KonstantinP 19 Sep 2013

Странно, но скорее просто брак... У меня того же года, дизель автомат, 65т. пробега 25 из которых мои. Проблем нет. 1600 км до Анапы и не задумывался даже о проблемах, а вот форум начитаешься и начинает кошмарить
Ответить

Фотография KOGOR KOGOR 19 Sep 2013

Согласен на все 100, да вот незадача, в нашем городишке продать машину очень большая проблема. Население всего 30 тыс.человек, город довольно-таки зажиточный (по российским меркам), поэтому выкладывать... предположим - 500 штук, вряд ли кто-то захочет. За эти деньги можно купить новый седан, либо взять кредит, добавить и купить новый внедорожник. У меня была когда-то Тойота Матрикс, так я ее продавал 2 года! Два месяца назад разместил объявления в сети и в СМИ, но желающих на настоящий момент ни одного человека! Т.е. покупая Кайрон ты, видимо, "пожизненно приговорен" с ним маяться!

Это понятно, но на любую вещь всегда найдется свой покупатель, нужно просто выставить на продажу, ну и красиво расписать, губки накрасить. Кто то все равно захочет недорогой БЧД.
Ответить

Фотография Урицкий Урицкий 19 Sep 2013

Это понятно, но на любую вещь всегда найдется свой покупатель, нужно просто выставить на продажу, ну и красиво расписать, губки накрасить. Кто то все равно захочет недорогой БЧД.

Все так! Вот закончу с ремонтом и поплотнее займусь вопросом реализации авто. Без фанатизма конечно, а так ... потихоньку.
Ответить

Фотография cigord cigord 19 Sep 2013

А может так получиться что вы продадите авто и оно уже ломаться не будет.
Потому что то что с ней было бывает канешно но не массово.
Возьмете другую машину и она также будет сыпаться. Хотя если взять бензинку седан на механке то там сыпаться нечему будет в принципе.
Но это уже другое авто - опять никуда не сьедешь с асфальта.
Ответить

Фотография sobaka999 sobaka999 19 Sep 2013

Скаут, тебе просто не повезло с машиной. У меня пробег на сегодняшний день 58700 км (скоро ТО6 :-) ) Поменял ролик натяжителя и моторчик стеклоочистителя. Все делал НЕ у ОД. Машина 11 года, взял, как и ты новую в марте 12. В отличие от тебя, гоняю на соревнования по "бездорожью" на рыбалку и коп куда "Макар телят не гонял". Машинкой доволен.
Изображение
Изображение

Изображение
Да, забыл указать : Дизель, автомат-6, резина 245/75, чипован и заглушен ЕГР.
Сообщение отредактировал sobaka999: 19 September 2013 - 08:38 AM
Ответить

Фотография Курон Курон 19 Sep 2013

Все так! Вот закончу с ремонтом и поплотнее займусь вопросом реализации авто. Без фанатизма конечно, а так ... потихоньку.

если нетрудно, то потом отпишитесь о ходе реализации, всё-таки это больной вопрос у дизельных саненгов.....

у самого после 70 000 км начался бесконечный ремонт :flag_of_truce:
Ответить

Фотография Урицкий Урицкий 19 Sep 2013

если нетрудно, то потом отпишитесь о ходе реализации, всё-таки это больной вопрос у дизельных саненгов.....

у самого после 70 000 км начался бесконечный ремонт :flag_of_truce:

По-о-нятно... Отпишусь. Звонил местным перекупщикам машин... так... чтобы прицениться, сколько просить "маней" за Кирюху. Они сказали, что в нашем городе один мужик уже второй год бьется, чтобы продать и (с их слов) уже просит за Кирьяна 2008 года всего 300 тыс.руб.... Не знаю, они конечно могут и не такое сказать, для того они и перекупщики... но тенденция настораживает!
Ответить

Фотография Урицкий Урицкий 19 Sep 2013

Скаут, тебе просто не повезло с машиной. У меня пробег на сегодняшний день 58700 км (скоро ТО6 :-) ) Поменял ролик натяжителя и моторчик стеклоочистителя. Все делал НЕ у ОД. Машина 11 года, взял, как и ты новую в марте 12. В отличие от тебя, гоняю на соревнования по "бездорожью" на рыбалку и коп куда "Макар телят не гонял". Машинкой доволен.
Изображение
Изображение

Изображение
Да, забыл указать : Дизель, автомат-6, резина 245/75, чипован и заглушен ЕГР.

Что ж, могу только позавидовать белой завистью! И поздравляю! Главное, чтобы машине можно было доверять, я вот своей уже не доверяю. Хотя относился к ней, что называется - с заботой и лаской! Но, правда не чиповал и ничего не заглушал, потому как считал, что заводские настройки для того и заводские, что все должно быть отрегулировано на спец.оборудовании без всякого вмешательства извне.

А может так получиться что вы продадите авто и оно уже ломаться не будет.
Потому что то что с ней было бывает канешно но не массово.
Возьмете другую машину и она также будет сыпаться. Хотя если взять бензинку седан на механке то там сыпаться нечему будет в принципе.
Но это уже другое авто - опять никуда не сьедешь с асфальта.

Может и так случиться... Я уже думал об этом, но продолжать экспериментировать, как-то не очень хочется. В любом случае, после ремонта поездить придется еще не один месяц, потому быстро как продать вряд ли получится. Тем более дизель! А за копейки отдавать... лучше уж дальше ездить.
Сообщение отредактировал Урицкий: 19 September 2013 - 10:58 AM
Ответить

Фотография Driver Driver 19 Sep 2013

По-о-нятно... Отпишусь. Звонил местным перекупщикам машин... так... чтобы прицениться, сколько просить "маней" за Кирюху. Они сказали, что в нашем городе один мужик уже второй год бьется, чтобы продать и (с их слов) уже просит за Кирьяна 2008 года всего 300 тыс.руб.... Не знаю, они конечно могут и не такое сказать, для того они и перекупщики... но тенденция настораживает!

Нигде не видел цену в 300 тыр за целый кай 2008 года.вероятно битый. .Не отрицаю,Кайрон не уходит легко на вторичке,сам недавно продавал,но за адекватную состоянию автомобиля цену покупатель найдётся..Название Ссанг Ёнг куда как менее благозвучно чем к примеру КИА и настолько же менее известно,вероятно в этом одна из причин длительной продажи .
Ответить

Фотография Урицкий Урицкий 19 Sep 2013

Нигде не видел цену в 300 тыр за целый кай 2008 года.вероятно битый. .Не отрицаю,Кайрон не уходит легко на вторичке,сам недавно продавал,но за адекватную состоянию автомобиля цену покупатель найдётся..Название Ссанг Ёнг куда как менее благозвучно чем к примеру КИА и настолько же менее известно,вероятно в этом одна из причин длительной продажи .

100+! Так и есть. Я езжу очень часто в Финляндию, благо она в 30 км от нашего города, так вот, очень часто на паспортном контроле, в основном женщины, не могут никак выговорить и правильно записать наименование авто. Начинают глупо улыбаться, а некоторые, поразговорчивей, высказывают предположение, что это машина китайская. Ну, а 300 тыс. мне тоже показалось уж совсем непристойным предложением! За такие деньги я всяко джип не продам, какой бы пародией на это гордое имя он ни был! Курам на смех! Когда я приобрел этот автомобиль, в нашем городе их было всего 3 штуки! Теперь понемногу пошел некий "бум" на эту марку и все больше стало попадаться на дорогах города.
Ответить

Фотография vvdovi vvdovi 19 Sep 2013

Xочу тоже поделиться своими "вехами". Купил Кайрон 5.09.10г. Все ТО проходил у официального дилера. 6ткм - замена шаровых опор, регулировка сход-развала (в гарантию не входит), покупка нового комплекта резины взамен сожранной из-за неправильного сход-развала. 25ткм - замена натяжителя цепи. 30ткм - замена шаровых опор. 35ткм - замена ролика натяжителя ремня. 40ткм - замена шаровых опор, замена релингов (вспучилась краска). Больше всего в этом "аппарате" меня поразили, конечно, шаровые. Многие скажут, что это зависит от состояния дорожного покрытия и стиля езды, и будут правы. Но, к примеру, при жизни на Камчатке я наездил на 2106 130ткм в основном по гравийке и менял нижние шаровые три раза, а уже здесь на Ниссан АД, Ниве и Шниве ни разу(пробег по 45ткм). Вод. стаж 42года. Сможет ли кто-нибудь в Кайрон-клане превзойти моё "достижение" - три комплекта шаровых за 40ткм?
Ответить

Фотография макс спб макс спб 19 Sep 2013

Автомашина была куплена новой, собрана в Корее. Я ее приобрел у дилера в г.СПб. по акции, т.е. НОВУЮ машину 2008 года я купил в 2009 году

Однотипное приобретение автомобиля, тоже Кореец, только у моего сейчас пробег около 60 т.км, проблем пока никаких. Поменял одну короткую тягу, собственно и всё по мелочёвке делал модуляторы выкинул поролоновые фильтры и поставил жигулёвские как то окислился контакт подключения переднего привода 15 минут и проблема была решена. Видно Вам не повезло с машиной, очень жаль, что Вы не подружились. По поводу перекупщиков однозначно не верьте, подайте объявление на другие города, кому нужна такая машина приедут сами к Вам.
Ответить

Фотография Урицкий Урицкий 19 Sep 2013

Xочу тоже поделиться своими "вехами". Купил Кайрон 5.09.10г. Все ТО проходил у официального дилера. 6ткм - замена шаровых опор, регулировка сход-развала (в гарантию не входит), покупка нового комплекта резины взамен сожранной из-за неправильного сход-развала. 25ткм - замена натяжителя цепи. 30ткм - замена шаровых опор. 35ткм - замена ролика натяжителя ремня. 40ткм - замена шаровых опор, замена релингов (вспучилась краска). Больше всего в этом "аппарате" меня поразили, конечно, шаровые. Многие скажут, что это зависит от состояния дорожного покрытия и стиля езды, и будут правы. Но, к примеру, при жизни на Камчатке я наездил на 2106 130ткм в основном по гравийке и менял нижние шаровые три раза, а уже здесь на Ниссан АД, Ниве и Шниве ни разу(пробег по 45ткм). Вод. стаж 42года. Сможет ли кто-нибудь в Кайрон-клане превзойти моё "достижение" - три комплекта шаровых за 40ткм?

Наверное это закономерно, что они летят, потому что машина тяжелая и, если шаровые не отвечают требованиям, малейший ухаб выводит их строя. Говорят, что сейчас завод устанавливает на Кайроны усиленные шаровые опоры.
Сообщение отредактировал Урицкий: 19 September 2013 - 06:51 PM
Ответить

Фотография vvdovi vvdovi 19 Sep 2013

Однотипное приобретение автомобиля, тоже Кореец, только у моего сейчас пробег около 60 т.км, проблем пока никаких. Поменял одну короткую тягу, собственно и всё по мелочёвке делал модуляторы выкинул поролоновые фильтры и поставил жигулёвские как то окислился контакт подключения переднего привода 15 минут и проблема была решена. Видно Вам не повезло с машиной, очень жаль, что Вы не подружились. По поводу перекупщиков однозначно не верьте, подайте объявление на другие города, кому нужна такая машина приедут сами к Вам.

У меня тоже недавно отгнил этот контакт, так на последнем ТО с меня содрали 1200р за диагностику и перепайку - сказали, что это в гарантию не входит.
Ответить

Фотография Курон Курон 22 Sep 2013

Xочу тоже поделиться своими "вехами". Купил Кайрон 5.09.10г. Все ТО проходил у официального дилера. 6ткм - замена шаровых опор, регулировка сход-развала (в гарантию не входит), покупка нового комплекта резины взамен сожранной из-за неправильного сход-развала. 25ткм - замена натяжителя цепи. 30ткм - замена шаровых опор. 35ткм - замена ролика натяжителя ремня. 40ткм - замена шаровых опор, замена релингов (вспучилась краска). Больше всего в этом "аппарате" меня поразили, конечно, шаровые. Многие скажут, что это зависит от состояния дорожного покрытия и стиля езды, и будут правы. Но, к примеру, при жизни на Камчатке я наездил на 2106 130ткм в основном по гравийке и менял нижние шаровые три раза, а уже здесь на Ниссан АД, Ниве и Шниве ни разу(пробег по 45ткм). Вод. стаж 42года. Сможет ли кто-нибудь в Кайрон-клане превзойти моё "достижение" - три комплекта шаровых за 40ткм?


Про Кайрон не скажу, но товарищ на Актион Спорте с такой же подвеской меняет шаровые стабильно на каждом ТО :wink: , правда, одно, ТО-60000 обошлось без замен. А так шаровые, ролик-натяжителя, нижний рулевой вал - это как расходники, это "нормальное" явление на саненгах.
Сообщение отредактировал Курон: 22 September 2013 - 09:21 AM
Ответить

Фотография Урицкий Урицкий 22 Sep 2013

Про Кайрон не скажу, но товарищ на Актион Спорте с такой же подвеской меняет шаровые стабильно на каждом ТО :wink: , правда, одно, ТО-60000 обошлось без замен. А так шаровые, ролик-натяжителя, нижний рулевой вал - это как расходники, это "нормальное" явление на саненгах.

Что ж, это "успокаивает"! Про что и разговор! Может я чего не понимаю, но когда у меня была "девятка" я как-то меньше заморачивался с машиной. Может пора пересаживаться на отечественное авто??? Они как конструктор!
Ответить

Фотография AZAZELL04 AZAZELL04 18 Oct 2013

Для sobaka999 Плюсанул. "Качели" эт серьёзно. У меня аналогичные фотки еще с "Паркетника". Респект!)
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте