Сообщение отредактировал Sergej: 11 November 2013 - 08:17 AM
#41
Отправлено 11 November 2013 - 08:16 AM
#42
Отправлено 16 July 2014 - 12:02 PM
#43
Отправлено 16 July 2014 - 12:06 PM
самая большая проблема это не проблемное железо - это жопорукие официалы и в целом кривая система поставки запчастей и обслуживаниямы тоже прикупили эту радость! до этого был додж караван 2,4 за 8 лет не лазил вообще кроме масла и фильтров со свечами .а кайрон проехал 620 км и развалился ручейковый ролик на помпе .диллеры пытались его на пару недель у себя оставить но со скандалом сняли с новой поставили мне и через 40 минут я уже ехал сам.надеюсь что это была самая большая проблема на ближайшие годы!!!
#44
Отправлено 16 July 2014 - 07:06 PM
#45
Отправлено 17 July 2014 - 09:16 AM
Вам большой респект за оптимизм))) но Кай даст ещё прикурить, терпение и бабло вам в помощь)мы тоже прикупили эту радость! до этого был додж караван 2,4 за 8 лет не лазил вообще кроме масла и фильтров со свечами .а кайрон проехал 620 км и развалился ручейковый ролик на помпе .диллеры пытались его на пару недель у себя оставить но со скандалом сняли с новой поставили мне и через 40 минут я уже ехал сам.надеюсь что это была самая большая проблема на ближайшие годы!!!
#46
Отправлено 11 August 2014 - 09:30 AM
#47
Отправлено 21 August 2014 - 07:07 PM
#48
Отправлено 28 August 2014 - 12:27 PM
Кайрон 2.3, АКПП6, 2011 (куплен в автосалоне в марте 2012).
Пробег 57000.
Что делал:
Масло в двигателе по сезону.
Воздушный фильтр по необходимости.
Масло в раздатке и мостах по пробегу.
Каждую осень шприцевал.
На 55000 заменил свечи.
Заменил одну лампу ближнего света, две лампы стоп-габарит, два раза (парами менял, хоть и одна горела) передний габарит, одну противотуманку.
Резина летняя стоковая, зимняя шипованная Йокогама.
Установлены с салона пороги и защита (реальное ЖЕЛЕЗО).
Вот, пожалуй, и всё...
Бензин ЕСТ...
Ну и на здоровье!!!
#49
Отправлено 28 August 2014 - 12:36 PM
смотрите пыльники на рулевой рейке, если надутые, то масло из гидробака там.Сегодня официалы приговорили блок управления подушками безопасности. Запчастей у них нет, все на заказ. Пробег 30 тыс., а проблемы не уходят. Ушла жидкость с бачка гидроусилителя, то же жду приговора от официалов. Окончательно решил, что покупать эту модель не посоветую ни кому и особенно б/у.
#50
Отправлено 10 October 2014 - 11:00 PM
#51
Отправлено 10 October 2014 - 11:28 PM
ээээ. так не скажи да? мы теперь одной крови... снявши голову, по волосам не плачут))))))))))))))То ли это сайт неудачных владельцев, то ли я совершил большую глупость, что пожалел лишние 150 т.р. на Ниссан X-trail...
#52
Отправлено 11 October 2014 - 05:50 AM
Начитавшись форумов и не такое в голову придёт. И не только про кайрон. Поменьше надо читать и решать проблемы по мере их поступления. Удачи в эксплуатации!То ли это сайт неудачных владельцев, то ли я совершил большую глупость, что пожалел лишние 150 т.р. на Ниссан X-trail...
#53
Отправлено 11 October 2014 - 05:50 AM
Если будет ломаться, тут же сдам в трейд-ин и возьму Ниссан.ээээ. так не скажи да? мы теперь одной крови... снявши голову, по волосам не плачут))))))))))))))
На ниссане 4-е года отъездил - ни одной проблемы. Работал как швейцарские часы.
#54
Отправлено 11 October 2014 - 06:35 AM
Повезло! Мой ниссан ноут был по деньгам в эксплуатации дороже кайрона, это он тоже ломался не сильно. Только один раз балка задняя лопнула (40000 руб), Замена сцепления (15000), постоянная замена подкрылков которые стоят (ЗАДУМАЙТЕСЬ) по 4000 каждый , Двигатель масло жрать стал сильно (продал тк предвещало попадалово на большую сумму).Если будет ломаться, тут же сдам в трейд-ин и возьму Ниссан.
На ниссане 4-е года отъездил - ни одной проблемы. Работал как швейцарские часы.
А так Ниссан да, не ломается.
#55
Отправлено 11 October 2014 - 06:54 AM
х-трейл немного другая машина, Кайрон посуровее будет, а х-трейл погремушка с плохим дизайном и надежным качеством(про рестайлинг 2014 года молчу).То ли это сайт неудачных владельцев, то ли я совершил большую глупость, что пожалел лишние 150 т.р. на Ниссан X-trail...
#56
Отправлено 11 October 2014 - 08:45 AM
У меня как раз Енот был. Механика, 1.6 литра. Вообще ничего не ломалось. Масло по трассе поджирал немного, если обгоны на пониженной передаче делать.Повезло! Мой ниссан ноут был по деньгам в эксплуатации дороже кайрона, это он тоже ломался не сильно. Только один раз балка задняя лопнула (40000 руб), Замена сцепления (15000), постоянная замена подкрылков которые стоят (ЗАДУМАЙТЕСЬ) по 4000 каждый , Двигатель масло жрать стал сильно (продал тк предвещало попадалово на большую сумму).
А так Ниссан да, не ломается.
#57
Отправлено 11 October 2014 - 08:54 AM
х-трейл немного другая машина, Кайрон посуровее будет, а х-трейл погремушка с плохим дизайном и надежным качеством(про рестайлинг 2014 года молчу).
Потому и взял кайрон :-) Был выбор, либо х-трейл, но на 150-200 т.р. дороже, либо кайрон.
#58
Отправлено 11 October 2014 - 01:10 PM
#59
Отправлено 11 October 2014 - 08:06 PM
То ли это в сервисе память адаптивной коробки передач сбросили при настройке сигнализации...
То ли в электронике зашита вялость до 300 км пробега (режим обкатки).
Сообщение отредактировал Kyron2014: 11 October 2014 - 08:09 PM
#60
Отправлено 11 October 2014 - 08:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых