
#21
Отправлено 18 September 2013 - 04:13 PM
#22
Отправлено 18 September 2013 - 04:28 PM
#23
Отправлено 19 September 2013 - 05:20 AM
Согласен на все 100, да вот незадача, в нашем городишке продать машину очень большая проблема. Население всего 30 тыс.человек, город довольно-таки зажиточный (по российским меркам), поэтому выкладывать... предположим - 500 штук, вряд ли кто-то захочет. За эти деньги можно купить новый седан, либо взять кредит, добавить и купить новый внедорожник. У меня была когда-то Тойота Матрикс, так я ее продавал 2 года! Два месяца назад разместил объявления в сети и в СМИ, но желающих на настоящий момент ни одного человека! Т.е. покупая Кайрон ты, видимо, "пожизненно приговорен" с ним маяться!Однозначно нужно сливать такой аппарат и чем быстрее тем лучше. Выбирайте что то другое, тем и предложений полно. Вообще нельзя зацикливаться на одной машине или марке, нужно попробовать как можно больше.
#24
Отправлено 19 September 2013 - 06:41 AM
#25
Отправлено 19 September 2013 - 07:35 AM
Это понятно, но на любую вещь всегда найдется свой покупатель, нужно просто выставить на продажу, ну и красиво расписать, губки накрасить. Кто то все равно захочет недорогой БЧД.Согласен на все 100, да вот незадача, в нашем городишке продать машину очень большая проблема. Население всего 30 тыс.человек, город довольно-таки зажиточный (по российским меркам), поэтому выкладывать... предположим - 500 штук, вряд ли кто-то захочет. За эти деньги можно купить новый седан, либо взять кредит, добавить и купить новый внедорожник. У меня была когда-то Тойота Матрикс, так я ее продавал 2 года! Два месяца назад разместил объявления в сети и в СМИ, но желающих на настоящий момент ни одного человека! Т.е. покупая Кайрон ты, видимо, "пожизненно приговорен" с ним маяться!
#26
Отправлено 19 September 2013 - 07:45 AM
Все так! Вот закончу с ремонтом и поплотнее займусь вопросом реализации авто. Без фанатизма конечно, а так ... потихоньку.Это понятно, но на любую вещь всегда найдется свой покупатель, нужно просто выставить на продажу, ну и красиво расписать, губки накрасить. Кто то все равно захочет недорогой БЧД.
#27
Отправлено 19 September 2013 - 08:09 AM
Потому что то что с ней было бывает канешно но не массово.
Возьмете другую машину и она также будет сыпаться. Хотя если взять бензинку седан на механке то там сыпаться нечему будет в принципе.
Но это уже другое авто - опять никуда не сьедешь с асфальта.
#28
Отправлено 19 September 2013 - 08:35 AM

Да, забыл указать : Дизель, автомат-6, резина 245/75, чипован и заглушен ЕГР.
Сообщение отредактировал sobaka999: 19 September 2013 - 08:38 AM
#29
Отправлено 19 September 2013 - 08:43 AM
если нетрудно, то потом отпишитесь о ходе реализации, всё-таки это больной вопрос у дизельных саненгов.....Все так! Вот закончу с ремонтом и поплотнее займусь вопросом реализации авто. Без фанатизма конечно, а так ... потихоньку.
у самого после 70 000 км начался бесконечный ремонт

#30
Отправлено 19 September 2013 - 10:45 AM
По-о-нятно... Отпишусь. Звонил местным перекупщикам машин... так... чтобы прицениться, сколько просить "маней" за Кирюху. Они сказали, что в нашем городе один мужик уже второй год бьется, чтобы продать и (с их слов) уже просит за Кирьяна 2008 года всего 300 тыс.руб.... Не знаю, они конечно могут и не такое сказать, для того они и перекупщики... но тенденция настораживает!если нетрудно, то потом отпишитесь о ходе реализации, всё-таки это больной вопрос у дизельных саненгов.....
у самого после 70 000 км начался бесконечный ремонт
#31
Отправлено 19 September 2013 - 10:57 AM
Что ж, могу только позавидовать белой завистью! И поздравляю! Главное, чтобы машине можно было доверять, я вот своей уже не доверяю. Хотя относился к ней, что называется - с заботой и лаской! Но, правда не чиповал и ничего не заглушал, потому как считал, что заводские настройки для того и заводские, что все должно быть отрегулировано на спец.оборудовании без всякого вмешательства извне.Скаут, тебе просто не повезло с машиной. У меня пробег на сегодняшний день 58700 км (скоро ТО6 :-) ) Поменял ролик натяжителя и моторчик стеклоочистителя. Все делал НЕ у ОД. Машина 11 года, взял, как и ты новую в марте 12. В отличие от тебя, гоняю на соревнования по "бездорожью" на рыбалку и коп куда "Макар телят не гонял". Машинкой доволен.
Да, забыл указать : Дизель, автомат-6, резина 245/75, чипован и заглушен ЕГР.
Может и так случиться... Я уже думал об этом, но продолжать экспериментировать, как-то не очень хочется. В любом случае, после ремонта поездить придется еще не один месяц, потому быстро как продать вряд ли получится. Тем более дизель! А за копейки отдавать... лучше уж дальше ездить.А может так получиться что вы продадите авто и оно уже ломаться не будет.
Потому что то что с ней было бывает канешно но не массово.
Возьмете другую машину и она также будет сыпаться. Хотя если взять бензинку седан на механке то там сыпаться нечему будет в принципе.
Но это уже другое авто - опять никуда не сьедешь с асфальта.
Сообщение отредактировал Урицкий: 19 September 2013 - 10:58 AM
#32
Отправлено 19 September 2013 - 01:54 PM
Нигде не видел цену в 300 тыр за целый кай 2008 года.вероятно битый. .Не отрицаю,Кайрон не уходит легко на вторичке,сам недавно продавал,но за адекватную состоянию автомобиля цену покупатель найдётся..Название Ссанг Ёнг куда как менее благозвучно чем к примеру КИА и настолько же менее известно,вероятно в этом одна из причин длительной продажи .По-о-нятно... Отпишусь. Звонил местным перекупщикам машин... так... чтобы прицениться, сколько просить "маней" за Кирюху. Они сказали, что в нашем городе один мужик уже второй год бьется, чтобы продать и (с их слов) уже просит за Кирьяна 2008 года всего 300 тыс.руб.... Не знаю, они конечно могут и не такое сказать, для того они и перекупщики... но тенденция настораживает!
#33
Отправлено 19 September 2013 - 02:40 PM
100+! Так и есть. Я езжу очень часто в Финляндию, благо она в 30 км от нашего города, так вот, очень часто на паспортном контроле, в основном женщины, не могут никак выговорить и правильно записать наименование авто. Начинают глупо улыбаться, а некоторые, поразговорчивей, высказывают предположение, что это машина китайская. Ну, а 300 тыс. мне тоже показалось уж совсем непристойным предложением! За такие деньги я всяко джип не продам, какой бы пародией на это гордое имя он ни был! Курам на смех! Когда я приобрел этот автомобиль, в нашем городе их было всего 3 штуки! Теперь понемногу пошел некий "бум" на эту марку и все больше стало попадаться на дорогах города.Нигде не видел цену в 300 тыр за целый кай 2008 года.вероятно битый. .Не отрицаю,Кайрон не уходит легко на вторичке,сам недавно продавал,но за адекватную состоянию автомобиля цену покупатель найдётся..Название Ссанг Ёнг куда как менее благозвучно чем к примеру КИА и настолько же менее известно,вероятно в этом одна из причин длительной продажи .
#34
Отправлено 19 September 2013 - 02:53 PM
#35
Отправлено 19 September 2013 - 06:21 PM
Однотипное приобретение автомобиля, тоже Кореец, только у моего сейчас пробег около 60 т.км, проблем пока никаких. Поменял одну короткую тягу, собственно и всё по мелочёвке делал модуляторы выкинул поролоновые фильтры и поставил жигулёвские как то окислился контакт подключения переднего привода 15 минут и проблема была решена. Видно Вам не повезло с машиной, очень жаль, что Вы не подружились. По поводу перекупщиков однозначно не верьте, подайте объявление на другие города, кому нужна такая машина приедут сами к Вам.Автомашина была куплена новой, собрана в Корее. Я ее приобрел у дилера в г.СПб. по акции, т.е. НОВУЮ машину 2008 года я купил в 2009 году
#36
Отправлено 19 September 2013 - 06:48 PM
Наверное это закономерно, что они летят, потому что машина тяжелая и, если шаровые не отвечают требованиям, малейший ухаб выводит их строя. Говорят, что сейчас завод устанавливает на Кайроны усиленные шаровые опоры.Xочу тоже поделиться своими "вехами". Купил Кайрон 5.09.10г. Все ТО проходил у официального дилера. 6ткм - замена шаровых опор, регулировка сход-развала (в гарантию не входит), покупка нового комплекта резины взамен сожранной из-за неправильного сход-развала. 25ткм - замена натяжителя цепи. 30ткм - замена шаровых опор. 35ткм - замена ролика натяжителя ремня. 40ткм - замена шаровых опор, замена релингов (вспучилась краска). Больше всего в этом "аппарате" меня поразили, конечно, шаровые. Многие скажут, что это зависит от состояния дорожного покрытия и стиля езды, и будут правы. Но, к примеру, при жизни на Камчатке я наездил на 2106 130ткм в основном по гравийке и менял нижние шаровые три раза, а уже здесь на Ниссан АД, Ниве и Шниве ни разу(пробег по 45ткм). Вод. стаж 42года. Сможет ли кто-нибудь в Кайрон-клане превзойти моё "достижение" - три комплекта шаровых за 40ткм?
Сообщение отредактировал Урицкий: 19 September 2013 - 06:51 PM
#37
Отправлено 19 September 2013 - 07:16 PM
У меня тоже недавно отгнил этот контакт, так на последнем ТО с меня содрали 1200р за диагностику и перепайку - сказали, что это в гарантию не входит.Однотипное приобретение автомобиля, тоже Кореец, только у моего сейчас пробег около 60 т.км, проблем пока никаких. Поменял одну короткую тягу, собственно и всё по мелочёвке делал модуляторы выкинул поролоновые фильтры и поставил жигулёвские как то окислился контакт подключения переднего привода 15 минут и проблема была решена. Видно Вам не повезло с машиной, очень жаль, что Вы не подружились. По поводу перекупщиков однозначно не верьте, подайте объявление на другие города, кому нужна такая машина приедут сами к Вам.
#38
Отправлено 22 September 2013 - 09:21 AM
Xочу тоже поделиться своими "вехами". Купил Кайрон 5.09.10г. Все ТО проходил у официального дилера. 6ткм - замена шаровых опор, регулировка сход-развала (в гарантию не входит), покупка нового комплекта резины взамен сожранной из-за неправильного сход-развала. 25ткм - замена натяжителя цепи. 30ткм - замена шаровых опор. 35ткм - замена ролика натяжителя ремня. 40ткм - замена шаровых опор, замена релингов (вспучилась краска). Больше всего в этом "аппарате" меня поразили, конечно, шаровые. Многие скажут, что это зависит от состояния дорожного покрытия и стиля езды, и будут правы. Но, к примеру, при жизни на Камчатке я наездил на 2106 130ткм в основном по гравийке и менял нижние шаровые три раза, а уже здесь на Ниссан АД, Ниве и Шниве ни разу(пробег по 45ткм). Вод. стаж 42года. Сможет ли кто-нибудь в Кайрон-клане превзойти моё "достижение" - три комплекта шаровых за 40ткм?
Про Кайрон не скажу, но товарищ на Актион Спорте с такой же подвеской меняет шаровые стабильно на каждом ТО

Сообщение отредактировал Курон: 22 September 2013 - 09:21 AM
#39
Отправлено 22 September 2013 - 05:44 PM
Что ж, это "успокаивает"! Про что и разговор! Может я чего не понимаю, но когда у меня была "девятка" я как-то меньше заморачивался с машиной. Может пора пересаживаться на отечественное авто??? Они как конструктор!Про Кайрон не скажу, но товарищ на Актион Спорте с такой же подвеской меняет шаровые стабильно на каждом ТО
, правда, одно, ТО-60000 обошлось без замен. А так шаровые, ролик-натяжителя, нижний рулевой вал - это как расходники, это "нормальное" явление на саненгах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых