←  Доп. оборудование и Тюнинг

Форум Кайрон клана

»

Вывод сапунов мостов, коробки и раздатки н...

Фотография Олег03 Олег03 16 Nov 2013

Это надо модераторов попросить - слить эту тему со старой. У меня не было прав на редактирование заголовка старой темы, поэтому открыл новую :pardon: .

картинку не видно в предыдущем сообщении )
Изображение
Ответить

Фотография ElToro ElToro 16 Nov 2013

картинку не видно в предыдущем сообщении )
Изображение

Очень удобная цанговая система для построения пневмомагистралей, я сам такие фитинги и трубки использую на работе для экспериментальных установок, но они достаточно дорогие.
Ответить

Фотография Aki Aki 21 Jan 2014

Есть вопрос - а за чем было усложнять всю систему вывода сапунов дополнительными соединениями и почему нельзя было сделать цельными шлангами?
Ответить

Фотография ElToro ElToro 21 Jan 2014

Есть вопрос - а за чем было усложнять всю систему вывода сапунов дополнительными соединениями и почему нельзя было сделать цельными шлангами?

Про какой сапун речь?

Если про задний мост, то изначально и сделал цельным шлангом, но не понравилось как перегибается в районе кронштейна продольной тяги, в отчете это есть. Можно было бы оставить родной шланг и надставить его одним переходником, но я его поспешил выбросить до этого)

В переднем мосту единый шланг.

Для вывода сапуна коробки и раздатки добавил лишь один переходник, не думаю, что он что-то ухудшает.
Ответить

Фотография Aki Aki 23 Jan 2014

Спасибо, теперь все понял.
Ответить

Фотография DeniSoVi4 DeniSoVi4 28 Apr 2014

В плане внедорожного строительства решил вывести сапуны мостов повыше.


Очень благодарен за подробную инструкцию по сапунизации !!!! :eeeee: сегодня отсапунили все сапуны под капот респект и уважуха!!!!! да и защиту я тоже поставил шериф, за что двойное спасибо!!!!
Ответить

Фотография t_52 t_52 23 Jun 2014

Сняв задний левый фонарь (достаточно открутить два самореза и потянуть фонарь на себя), протягиваем шланг наверх в нишу бампера под фонарем, устанавливаем в разрыв шланга очередной фильтр и аккуратно располагаем все это хозяйство в нише.

Изображение
Прикручиваем фонарь на место и радуемся проделанной работе. Усе.

тоже решил заняться выводом сапунов повыше, начать решил с заднего моста, снял фару приложил шланг, как на рисунке и что-то мне не понравился этот вариант...
Сняв задний фонарь я обнаружил грязные подтеки, т.е. вода туда запросто попадает во врем дождей и мойки, а оставив шланг с такой дыриной, направленной вертикально верху, да еще учитывая тесноту в задней фаре и прижатие шланга к стенке, можем получить попадание воды в этот самый шланг?
Вот я думаю чем бы ее заглушить?
1 поставить оригинальный сапун - смущает, что там во первых тесно, х.з. сможет ли он открываться?
2 оставить шланг чуть длиннее изогнув его дугой под 180 градусов и направив вниз, только фиг знает чем его удержать в этом состоянии...
3 надеть на конец шланга половинку от пластмаски с вентиляции КПП, вот к этому варианту пока склоняюсь, только х.з какой у нее код, никто не подскажет?
Ответить

Фотография t_52 t_52 23 Jun 2014

3 надеть на конец шланга половинку от пластмаски с вентиляции КПП, вот к этому варианту пока склоняюсь, только х.з какой у нее код, никто не подскажет?

не этот 3103008100?
Ответить

Фотография ElToro ElToro 24 Jun 2014

снял фару приложил шланг, как на рисунке и что-то мне не понравился этот вариант...
Сняв задний фонарь я обнаружил грязные подтеки, т.е. вода туда запросто попадает во врем дождей и мойки, а оставив шланг с такой дыриной, направленной вертикально верху, да еще учитывая тесноту в задней фаре и прижатие шланга к стенке, можем получить попадание воды в этот самый шланг?

А зачем оставлять шланг, направленный вверх?

Я развернул его таким образом, что он смотрит немного вниз. Это очень легко сделать, используя боковую кромку пластиковой детали, показанной на фото.
Ответить

Фотография t_52 t_52 24 Jun 2014

Я развернул его таким образом, что он смотрит немного вниз. Это очень легко сделать, используя боковую кромку пластиковой детали, показанной на фото.

Пластмассовая деталь это имеется ввиду пластмасска под фонарем? т.е. шланг просто согнул уперев в край этой пластмасски, а не низковато будет? У меня была мысля вокруг пучка проводов этот шланг пустить и хомутом прижать.
Ответить

Фотография ElToro ElToro 24 Jun 2014

Пластмассовая деталь это имеется ввиду пластмасска под фонарем? т.е. шланг просто согнул уперев в край этой пластмасски

именно

, а не низковато будет? У меня была мысля вокруг пучка проводов этот шланг пустить и хомутом прижать.

При желании можно без труда вывести шланг внутрь багажника аж под потолок, но я не планирую такие броды
Ответить

Фотография xoxloff1980 xoxloff1980 30 Jun 2014

При желании можно без труда вывести шланг внутрь багажника аж под потолок, но я не планирую такие броды

Я например как раз с заднего моста выводил в левую нишу багажника где у нас штатный домкрат, там резиновая заглушка есть, вот через нее как раз, а фильтр воткнул между старым коротким и новым длинным шлангом.
Ответить

Фотография xoxloff1980 xoxloff1980 07 Jul 2014

Хочу поделиться наблюдениями и выставить на обсуждение. Значится так проездив три недели с выведенными сапунами (точнее точками сброса избыточного давления в мостах) заглянул в фильтры (благо они прозрачные и все видно), а за эти три недели и в дождях и на мойках и на небольших бродах успел побывать, так вот, фильтрующий элемент был ВЛАЖНЫМ!!! Отсюда вывод (ИМХО), что на конец шланга сам сапун все таки ставить надо именно во избежание случайного попадания воды. Фильтры заменил, сапуны одел.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 02 Nov 2014

Всем привет. Вчера наконец то вывел сапуны в полость заднего левого фонаря и подкапотное пространство. Но пошёл своим "путём", проложил единую магистраль и подсоединил к ней всё.(пер. мост, акпп, раздатку и зад. мост). Из материалов: резиновый маслобензостойкий шланг 8х12-6м,тройник 8х8х8-3шт, хомут "норма"-20шт, фильтр топливный 2шт, хомут ленточный (стяжка) -1уп-ка.
Фотографии не делал и так всё уже показано до меня :unknw:
Сообщение отредактировал Kukas: 02 November 2014 - 07:50 AM
Ответить

Фотография Zverev Zverev 03 Nov 2014

Автору ПЛЮС! есть вопрос - сапун на картере у нас есть? если есть, - почему про него все забыли? я, раньше на своем первом "монстре" (на эскудике) делал под капотом общий "расширительный бачок-непроливайку (точнее водонезаливайка)", фото прикладываю, правда интереснее гораздо - как он устроен внутри, там же нарисовал.

Прикрепленные файлы

Ответить

Фотография Borman-67 Borman-67 03 Nov 2014

А мне который не лазит в брод, нужно такое? :unknw: Если да, сделаю...
Сообщение отредактировал Borman-67: 03 November 2014 - 06:20 PM
Ответить

Фотография Kukas Kukas 03 Nov 2014

А мне который не лазит в брод, нужно такое? :unknw: Если да, сделаю...


Привет Денис. Ну если Вы не ездите по лужам глубиной более чем пол колеса, то Вам это не нужно.
А у НАС это уже видимо в крови............ :unknw: И лично я люблю наступать на "грабли" :wink:

P.S. Хотелось бы ещё силовые бамперы и шнорхель, но "зелёное земноводное" вместе с женой не разрешают. :ohhh:
Сообщение отредактировал Kukas: 03 November 2014 - 07:34 PM
Ответить

Фотография Юрист Юрист 03 Nov 2014

Соклановцы..... конструкция сапуна предусматривает вентиляцию и практически исключает попадание влаги в мосты и тем более коробки...Все отработано десятилетиями и у всех все нормально....Даже те кто по полной летают по лужам и бродам никогда не жаловались на попадание воды в вышеперечисленные агрегаты....Под итожу....есть люди ездящие по бродам и лужам....они выводят сапуны повыше....и воздухозаборники и вентиляцию бака....если вы не ездите по лужам глубже 30 см....и не преодолеваете броды и не собираетесь тонуть в реке....То задумываться о данной проблеме не нужно....
Ответить

Фотография Kukas Kukas 03 Nov 2014

Соклановцы..... конструкция сапуна предусматривает вентиляцию и практически исключает попадание влаги в мосты и тем более коробки...Все отработано десятилетиями и у всех все нормально....Даже те кто по полной летают по лужам и бродам никогда не жаловались на попадание воды в вышеперечисленные агрегаты....Под итожу....есть люди ездящие по бродам и лужам....они выводят сапуны повыше....и воздухозаборники и вентиляцию бака....если вы не ездите по лужам глубже 30 см....и не преодолеваете броды и не собираетесь тонуть в реке....То задумываться о данной проблеме не нужно....


+1!
Ответить

Фотография @ндрей @ндрей 06 Nov 2014

Соклановцы..... конструкция сапуна предусматривает вентиляцию и практически исключает попадание влаги в мосты и тем более коробки...Все отработано десятилетиями и у всех все нормально....Даже те кто по полной летают по лужам и бродам никогда не жаловались на попадание воды в вышеперечисленные агрегаты....Под итожу....есть люди ездящие по бродам и лужам....они выводят сапуны повыше....и воздухозаборники и вентиляцию бака....если вы не ездите по лужам глубже 30 см....и не преодолеваете броды и не собираетесь тонуть в реке....То задумываться о данной проблеме не нужно....

Юрий, прям абракадабра какая-то и одни точки: "Кто по полной ездит по бродам и лужам, те не выводят и не жалуются, но есть те, кто ездит по бродам и лужам, те выводят повыше, но если не ездить по бродам и лужам, то можно не выводить" :zero:

Может можно проще и понятнее сказать:
1. для гражданского использования вывод сапунов не обязателен (но за ними нужно периодически следить, т.к. эти "хлопцы" имеют свойство закисать, кроме сапуна АКПП-5)
2. для "боевого" (внедорожного с полным погружением в приключение) вывод сапунов в верхнюю точку ОБЯЗАТЕЛЕН!!! дабы не остаться без какого-либо агрегата в болоте/лесу/броде/колее (нужное подчеркнуть).
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте