Вывод сапунов мостов, коробки и раздатки н...
Олег03
16 Nov 2013
картинку не видно в предыдущем сообщении )Это надо модераторов попросить - слить эту тему со старой. У меня не было прав на редактирование заголовка старой темы, поэтому открыл новую .
ElToro
16 Nov 2013
Очень удобная цанговая система для построения пневмомагистралей, я сам такие фитинги и трубки использую на работе для экспериментальных установок, но они достаточно дорогие.картинку не видно в предыдущем сообщении )
Aki
21 Jan 2014
ElToro
21 Jan 2014
Про какой сапун речь?Есть вопрос - а за чем было усложнять всю систему вывода сапунов дополнительными соединениями и почему нельзя было сделать цельными шлангами?
Если про задний мост, то изначально и сделал цельным шлангом, но не понравилось как перегибается в районе кронштейна продольной тяги, в отчете это есть. Можно было бы оставить родной шланг и надставить его одним переходником, но я его поспешил выбросить до этого)
В переднем мосту единый шланг.
Для вывода сапуна коробки и раздатки добавил лишь один переходник, не думаю, что он что-то ухудшает.
DeniSoVi4
28 Apr 2014
В плане внедорожного строительства решил вывести сапуны мостов повыше.
Очень благодарен за подробную инструкцию по сапунизации !!!! сегодня отсапунили все сапуны под капот респект и уважуха!!!!! да и защиту я тоже поставил шериф, за что двойное спасибо!!!!
t_52
23 Jun 2014
тоже решил заняться выводом сапунов повыше, начать решил с заднего моста, снял фару приложил шланг, как на рисунке и что-то мне не понравился этот вариант...Сняв задний левый фонарь (достаточно открутить два самореза и потянуть фонарь на себя), протягиваем шланг наверх в нишу бампера под фонарем, устанавливаем в разрыв шланга очередной фильтр и аккуратно располагаем все это хозяйство в нише.
Прикручиваем фонарь на место и радуемся проделанной работе. Усе.
Сняв задний фонарь я обнаружил грязные подтеки, т.е. вода туда запросто попадает во врем дождей и мойки, а оставив шланг с такой дыриной, направленной вертикально верху, да еще учитывая тесноту в задней фаре и прижатие шланга к стенке, можем получить попадание воды в этот самый шланг?
Вот я думаю чем бы ее заглушить?
1 поставить оригинальный сапун - смущает, что там во первых тесно, х.з. сможет ли он открываться?
2 оставить шланг чуть длиннее изогнув его дугой под 180 градусов и направив вниз, только фиг знает чем его удержать в этом состоянии...
3 надеть на конец шланга половинку от пластмаски с вентиляции КПП, вот к этому варианту пока склоняюсь, только х.з какой у нее код, никто не подскажет?
t_52
23 Jun 2014
не этот 3103008100?3 надеть на конец шланга половинку от пластмаски с вентиляции КПП, вот к этому варианту пока склоняюсь, только х.з какой у нее код, никто не подскажет?
ElToro
24 Jun 2014
А зачем оставлять шланг, направленный вверх?снял фару приложил шланг, как на рисунке и что-то мне не понравился этот вариант...
Сняв задний фонарь я обнаружил грязные подтеки, т.е. вода туда запросто попадает во врем дождей и мойки, а оставив шланг с такой дыриной, направленной вертикально верху, да еще учитывая тесноту в задней фаре и прижатие шланга к стенке, можем получить попадание воды в этот самый шланг?
Я развернул его таким образом, что он смотрит немного вниз. Это очень легко сделать, используя боковую кромку пластиковой детали, показанной на фото.
t_52
24 Jun 2014
Пластмассовая деталь это имеется ввиду пластмасска под фонарем? т.е. шланг просто согнул уперев в край этой пластмасски, а не низковато будет? У меня была мысля вокруг пучка проводов этот шланг пустить и хомутом прижать.Я развернул его таким образом, что он смотрит немного вниз. Это очень легко сделать, используя боковую кромку пластиковой детали, показанной на фото.
ElToro
24 Jun 2014
именноПластмассовая деталь это имеется ввиду пластмасска под фонарем? т.е. шланг просто согнул уперев в край этой пластмасски
При желании можно без труда вывести шланг внутрь багажника аж под потолок, но я не планирую такие броды, а не низковато будет? У меня была мысля вокруг пучка проводов этот шланг пустить и хомутом прижать.
xoxloff1980
30 Jun 2014
Я например как раз с заднего моста выводил в левую нишу багажника где у нас штатный домкрат, там резиновая заглушка есть, вот через нее как раз, а фильтр воткнул между старым коротким и новым длинным шлангом.При желании можно без труда вывести шланг внутрь багажника аж под потолок, но я не планирую такие броды
xoxloff1980
07 Jul 2014
Kukas
02 Nov 2014
Фотографии не делал и так всё уже показано до меня
Сообщение отредактировал Kukas: 02 November 2014 - 07:50 AM
Zverev
03 Nov 2014
Прикрепленные файлы
Borman-67
03 Nov 2014
Сообщение отредактировал Borman-67: 03 November 2014 - 06:20 PM
Kukas
03 Nov 2014
А мне который не лазит в брод, нужно такое? Если да, сделаю...
Привет Денис. Ну если Вы не ездите по лужам глубиной более чем пол колеса, то Вам это не нужно.
А у НАС это уже видимо в крови............ И лично я люблю наступать на "грабли"
P.S. Хотелось бы ещё силовые бамперы и шнорхель, но "зелёное земноводное" вместе с женой не разрешают.
Сообщение отредактировал Kukas: 03 November 2014 - 07:34 PM
Юрист
03 Nov 2014
Kukas
03 Nov 2014
Соклановцы..... конструкция сапуна предусматривает вентиляцию и практически исключает попадание влаги в мосты и тем более коробки...Все отработано десятилетиями и у всех все нормально....Даже те кто по полной летают по лужам и бродам никогда не жаловались на попадание воды в вышеперечисленные агрегаты....Под итожу....есть люди ездящие по бродам и лужам....они выводят сапуны повыше....и воздухозаборники и вентиляцию бака....если вы не ездите по лужам глубже 30 см....и не преодолеваете броды и не собираетесь тонуть в реке....То задумываться о данной проблеме не нужно....
+1!
@ндрей
06 Nov 2014
Юрий, прям абракадабра какая-то и одни точки: "Кто по полной ездит по бродам и лужам, те не выводят и не жалуются, но есть те, кто ездит по бродам и лужам, те выводят повыше, но если не ездить по бродам и лужам, то можно не выводить"Соклановцы..... конструкция сапуна предусматривает вентиляцию и практически исключает попадание влаги в мосты и тем более коробки...Все отработано десятилетиями и у всех все нормально....Даже те кто по полной летают по лужам и бродам никогда не жаловались на попадание воды в вышеперечисленные агрегаты....Под итожу....есть люди ездящие по бродам и лужам....они выводят сапуны повыше....и воздухозаборники и вентиляцию бака....если вы не ездите по лужам глубже 30 см....и не преодолеваете броды и не собираетесь тонуть в реке....То задумываться о данной проблеме не нужно....
Может можно проще и понятнее сказать:
1. для гражданского использования вывод сапунов не обязателен (но за ними нужно периодически следить, т.к. эти "хлопцы" имеют свойство закисать, кроме сапуна АКПП-5)
2. для "боевого" (внедорожного с полным погружением в приключение) вывод сапунов в верхнюю точку ОБЯЗАТЕЛЕН!!! дабы не остаться без какого-либо агрегата в болоте/лесу/броде/колее (нужное подчеркнуть).