←  Шины и диски

Форум Кайрон клана

»

Выбор зимней липучки

Фотография Kukas Kukas 26 Oct 2013

И ещё в пользу шипов, да многие говорят что от шипов толку мало, но иногда этих 10 сантиметров при торможение которые дают шипы, бывает не хватает.


А бывает и наоборот, эффект "коньки"!!! :unknw: В крупных городах можно и без них обойтись. Имхо.
Ответить

Фотография Liholet Liholet 26 Oct 2013

Ямка должна быть в пол колеса :dolf_ru_042:

Не обязательно, достаточно в 1-2 см и все каюк липучке, а шипы без напряга выйжут из любой ямки!
Ответить

Фотография Kukas Kukas 26 Oct 2013

Не обязательно, достаточно в 1-2 см и все каюк липучке, а шипы без напряга выйжут из любой ямки!


Я на шипах ездить боюсь :unknw: Были случаи, как на коньках. По мне лучше а\т(m+s) и по аккуратней.
Ответить

Фотография Zolotko Zolotko 26 Oct 2013

Побойтесь бога! купите шиповку!! Товарищ на кайроне после первой зимы выкинул липучку так как на трассе она ведет себя как летняя по гололеду!!!! Зимой всегда шипы в выигрыше в отличии от липучки!!! Второй товарищ на фокусе тоже выкинул липучку и купил шипы!! Шиповка даже дороже, это уже говорит о многом!!! если колесо попадает в ледяную ямку то липучка в ней и умирает сразу!!!

Очень эмоционально, Во-первых Вы не учитываете особенности регионов. Во многих (с частности у нас) шипы будут только вредить скребя по чистому асфальту и Вы получите эффектов коньков (ощущал на своей шкуре когда катался на шипах). Шипы имеют преимущества только по льду. ИМХО во всех остальных случаях (в том числе и наст) их преимущество сводится к нулю. Если Вы понимаете что на дороге лед (гололед) на липучке просто будете двигаться чуть более осторожно... Во всяком случае у меня ни разу не возникло желание вернуться на шипы за мой длительный опыт эксплуатации разных афтомобилей...
Ответить

Фотография Kukas Kukas 26 Oct 2013

Очень эмоционально


+1
Ответить

Фотография igorsabadah igorsabadah 26 Oct 2013

Очень эмоционально, Во-первых Вы не учитываете особенности регионов. Во многих (с частности у нас) шипы будут только вредить скребя по чистому асфальту и Вы получите эффектов коньков (ощущал на своей шкуре когда катался на шипах). Шипы имеют преимущества только по льду. ИМХО во всех остальных случаях (в том числе и наст) их преимущество сводится к нулю. Если Вы понимаете что на дороге лед (гололед) на липучке просто будете двигаться чуть более осторожно... Во всяком случае у меня ни разу не возникло желание вернуться на шипы за мой длительный опыт эксплуатации разных афтомобилей...

Шипы хороши на снегу, впрочем я всегда езжу на нешипованой, на автобусе её просто нет, а на легковой по московским дорогам предпочитаю удобство на снежной каше, возможному удобству на укатаном снеге и гололеде... А в ответ на сказки о том чтобудь шипы то ак раз тормозного пути хватило бы отвечу, что нефиг гнать, а надо заранее притормозить.
Ответить

Фотография Jamesonman Jamesonman 27 Oct 2013

Коллеги, это тема выбора резины БЕЗ ШИПОВ, то есть ЛИПУЧКИ.
Здесь люди делятся мнениями по-поводу потребительских качеств резины-липучки.
Истерики некоторых персонажей, желающих спасти мир от резины - липучки хорошо бы перенести в соответствующий топ:
С шипами или без http://kyron-clan.ru...ипучка__st__980.
Ответить

Фотография Злой Злой 27 Oct 2013

Спасибо, просто встал вопрос менять или все же можно и на стоковых танках съездить)

Даже не думайте, однозначно менять ))
Ответить

Фотография WhiteFish WhiteFish 27 Oct 2013

Я отъездил. Было скользко пару раз за зиму. Включил полный и попер.
Ответить

Фотография Satarial Satarial 28 Oct 2013

о!! прикольно))) а до этого на липучке ездили?

Ездил на хака R, хорошая резина, только колейность приличная у нее была ну и цена соответственно:)). А так на липучке всегда ездил (еще пирелька была) и за город выезжал, по снегу норм гребет и по льду неплохо (у шурина дача в Домодедовском районе, дом стоит на пригорке, по весне сверху слой снега, далее вода и лед, так в горку и с горки на хаке без проблем ездил). Шипы никогда не брал, не вижу смысла в городе.
Ответить

Фотография Satarial Satarial 28 Oct 2013

Говорят офигительная новая хака R - Nokian Hakkapeliitta R2 SUV вот только цена адская.
Ответить

Фотография Jamesonman Jamesonman 28 Oct 2013


Говорят офигительная новая хака R - Nokian Hakkapeliitta R2 SUV вот только цена адская.

Это точно, смотрел недавно, будто алмазный песок в резину добавлен, для улучшения сцепляемости... :russian_ru:
Сообщение отредактировал vadis512: 28 October 2013 - 06:25 AM
Ответить

Фотография kostegaj kostegaj 28 Oct 2013


Это точно, смотрел недавно, будто алмазный песок в резину добавлен, для улучшения сцепляемости... :russian_ru:[size=4]

Ну для увеличения цены они могут и про золотые нити в корде говорить. А по факту там скорее всего кварцевый песок, он тверже обычного, но и дороже немного.
Ответить

Фотография Jamesonman Jamesonman 28 Oct 2013

Вот что происходит, когда резину делают маркетологи, а не технологи:

Шина Тойо Observe GSi5 - зимняя нешипуемая шина, представленная во всех типоразмерах как для легковых автомобилей, так и для автомобилей 4х4 (SUV).

Снег, слякоть, лед или просто скользкая дорога - Observe GSi5 разработана по специальным технологиям и отвечает всем зимним условиям!

Углеродистая бамбуковая крошка

  • Абсорбирующий углеродистый наполнитель, полученный с помощью бамбуковой угольной пыли удаляет (впитывает словно губка) пленку воды из пятна контакта ну как можно трезво воспринимать этот бред?
  • Улучшенный контакт с ледяной поверхностью
  • Улучшенные характеристики управляемости и торможения

Микрочастицы скорлупы грецкого ореха

  • Микрочастицы скорлупы черного грецкого ореха, входящие в состав резиновой смеси протектора, надежно цепляются за дорожное покрытие (словно микрошипы). Скорлупа грецкого ореха – натуральный компонент, один из самых твердых в природе! А это вообще ни в какие ворота, конечно же скорлупа грецкого ореха "один из самых твердых компонентов в природе", а почему бы не положить стружку железного дерева, или просто битого стекла, насколько твердые лбы у маркетологов из ТОЙО...
  • Улучшенное сцепление на льду и снегу
  • Улучшенное торможение на льду и снегу

Взимно-направленные ламели

  • Взимно-направленные ламели образуют непрерывное центральное ребро
  • Обеспечивают уверенное прямолинейное движение
  • Увеличивают сцепление на льду при любом маневре

Стреловидная технология

  • Стреловидный подъем в плечевой зоне протектора способствует лучшему сцеплению, особенно, когда шина новая А когда не очень, то, что - выбрасывать?
  • Улучшает сцепление в начале езды А в середине, а в конце?

Паукообразные ламели

  • Улучшенные многонаправленные «паукообразные ламели»
  • Обеспечивают максимальное сцепление с поверхностью дороги на поворотах
  • Улучшенные характеристики сцепления с дорожной поверхностью во время ускорения или торможения

Был лучшего мнения об этой резине, после этого бреда - НЕ КУПЛЮ!

Еще б дерьма добавили в смесь, для лучшей "прилипаемости"...


Ну для увеличения цены они могут и про золотые нити в корде говорить. А по факту там скорее всего кварцевый песок, он тверже обычного, но и дороже немного.

Да это я постебался так, про алмазный песок, им бы еще, действительно, подписать контракт со СВАРОВСКИ и вместо шипов стразиков навтыкать из искусственных алмазов и обозвать резину Нокиан от Сваровски :sun_bespectacled:
Ответить

Фотография anton755 anton755 28 Oct 2013

Ездил на хака R, хорошая резина, только колейность приличная у нее была ну и цена соответственно :)). А так на липучке всегда ездил (еще пирелька была) и за город выезжал, по снегу норм гребет и по льду неплохо (у шурина дача в Домодедовском районе, дом стоит на пригорке, по весне сверху слой снега, далее вода и лед, так в горку и с горки на хаке без проблем ездил). Шипы никогда не брал, не вижу смысла в городе.

Понятно, а то я в первый раз взял липучку, так как ещё на прошлой машине (киа рио) взял шипы, а товарищи говорили зря - потом я пожалел (кстати хакку 7 брал - мне вообще не понравилась, стоит дорого 5000 колесо 15 радиуса - а толку мало), вот теперь решил опробовать тойу, друзья ездят и на легковушках на липучке, причём не по Москве, а городах подальше, причём почти все служат и соответственно ездят хрен знает где - никто к шипам не вернулся - все хором только за липучку!!! поживём - увидим)))
Ответить

Фотография anton755 anton755 28 Oct 2013

Вот что происходит, когда резину делают маркетологи, а не технологи:

Шина Тойо Observe GSi5 - зимняя нешипуемая шина, представленная во всех типоразмерах как для легковых автомобилей, так и для автомобилей 4х4 (SUV).

Снег, слякоть, лед или просто скользкая дорога - Observe GSi5 разработана по специальным технологиям и отвечает всем зимним условиям!

Углеродистая бамбуковая крошка

  • Абсорбирующий углеродистый наполнитель, полученный с помощью бамбуковой угольной пыли удаляет (впитывает словно губка) пленку воды из пятна контакта ну как можно трезво воспринимать этот бред?
  • Улучшенный контакт с ледяной поверхностью
  • Улучшенные характеристики управляемости и торможения

Микрочастицы скорлупы грецкого ореха

  • Микрочастицы скорлупы черного грецкого ореха, входящие в состав резиновой смеси протектора, надежно цепляются за дорожное покрытие (словно микрошипы). Скорлупа грецкого ореха – натуральный компонент, один из самых твердых в природе! А это вообще ни в какие ворота, конечно же скорлупа грецкого ореха "один из самых твердых компонентов в природе", а почему бы не положить стружку железного дерева, или просто битого стекла, насколько твердые лбы у маркетологов из ТОЙО...
  • Улучшенное сцепление на льду и снегу
  • Улучшенное торможение на льду и снегу

Взимно-направленные ламели

  • Взимно-направленные ламели образуют непрерывное центральное ребро
  • Обеспечивают уверенное прямолинейное движение
  • Увеличивают сцепление на льду при любом маневре

Стреловидная технология

  • Стреловидный подъем в плечевой зоне протектора способствует лучшему сцеплению, особенно, когда шина новая А когда не очень, то, что - выбрасывать?
  • Улучшает сцепление в начале езды А в середине, а в конце?

Паукообразные ламели

  • Улучшенные многонаправленные «паукообразные ламели»
  • Обеспечивают максимальное сцепление с поверхностью дороги на поворотах
  • Улучшенные характеристики сцепления с дорожной поверхностью во время ускорения или торможения

Был лучшего мнения об этой резине, после этого бреда - НЕ КУПЛЮ!
Еще б дерьма добавили в смесь, для лучшей "прилипаемости"...



да ладно, творчески подошли к рекламе, а то у всех как под копирку: новые технологии, шипы цепляются ещё крепче, резина стала более устойчивая, благодаря маленьким карликам, которые не спали 3 года и придумали ультра-мега-супер-современный-классик-стайл-бумбейк протектор, благодаря которому и машина не нужна - можно и в резине калачиком кататься, а всё что было до этого - пустая ерунда, а вовсе не зимняя шина - снимайте лапшу называется, а цены мама не горюй у этих новых ультра-мега-супер технологий...
Выбор всегда остаётся за Вами!!! А на рекламу смотреть надо сквозь пальцы - ИМХО)))
Ответить

Фотография Satarial Satarial 28 Oct 2013

Я когда тойо выбирал первым делом смотрел на протектор, ну и отзывы читал соответсвенно, да и ценник не кусачий. Посмотрим что за резина, когда погодные условия подходящие будут:).
Ответить

Фотография Jamesonman Jamesonman 28 Oct 2013

[/size][/font][/color]
да ладно, творчески подошли к рекламе, а то у всех как под копирку: новые технологии, шипы цепляются ещё крепче, резина стала более устойчивая, благодаря маленьким карликам, которые не спали 3 года и придумали ультра-мега-супер-современный-классик-стайл-бумбейк протектор, благодаря которому и машина не нужна - можно и в резине калачиком кататься, а всё что было до этого - пустая ерунда, а вовсе не зимняя шина - снимайте лапшу называется, а цены мама не горюй у этих новых ультра-мега-супер технологий...
Выбор всегда остаётся за Вами!!! А на рекламу смотреть надо сквозь пальцы - ИМХО)))

Да, верно, не нужно читать о том, что пишут сами производители о своей резине, она же всё равно хорошая...
Я лет десять назад придумал афоризм: "Маркетолог - враг хорошего".
Кстати, имею маркетинговое образование.
Сообщение отредактировал vadis512: 28 October 2013 - 07:30 AM
Ответить

Фотография Jamesonman Jamesonman 28 Oct 2013

Я отъездил. Было скользко пару раз за зиму. Включил полный и попер.

Иногда одного раза достаточно, что б переместиться в тему "Распродаю остатки от Кирюши."
Ответить

Фотография anton755 anton755 28 Oct 2013

Я когда тойо выбирал первым делом смотрел на протектор, ну и отзывы читал соответсвенно, да и ценник не кусачий. Посмотрим что за резина, когда погодные условия подходящие будут :).

Так точно!!!
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте