←  Курилка

Форум Кайрон клана

»

Ока 1111. Карбюратор

Фотография серг1 серг1 25 May 2017

Это когда коту делать нечего.

Ну по ходу (аватарка) коту делать то и нечего  :dolf_ru_813:

Если что без обид (плиз)


Сообщение отредактировал серг1: 25 May 2017 - 08:51 AM
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 25 May 2017

Коллеги, хорош флудеразмом заниматься )

Лучше подскажите, какую инструкцию, как быстро проверить/настроить карб на Оке.

Ответить

Фотография серг1 серг1 25 May 2017

Да легко он настраивается. Все разбирается чистится с ацетоном. Есть небольшой там канал такой . который медной проволочкой прочищяется. А потом болтики как написано в книжке настраиваются. да и поплавок горизонтально выставляется. 

Ответить

Фотография Олег03 Олег03 25 May 2017

И не могу найти сливную пробку на блоке, дабы промыть/заменить систему охлаждения.

Она вообще есть? Проде должна быть, по картинкам


Сообщение отредактировал Олег03: 25 May 2017 - 09:02 AM
Ответить

Фотография BBPom BBPom 25 May 2017

Лучше подскажите, какую инструкцию, как быстро проверить/настроить карб на Оке.

 

 

Лучшее по карбюратору ОКА ссылка


И не могу найти сливную пробку на блоке, дабы промыть/заменить систему охлаждения.

Она вообще есть? Проде должна быть, по картинкам

спереди, ниже свечных колодцев, рядом с заглушкой


Сообщение отредактировал BBPom: 25 May 2017 - 09:08 AM
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 25 May 2017

спереди, ниже свечных колодцев, рядом с заглушкой

Так смотрел сколько, не вижу (   Ладно, еще раз гляну

+, Спасибо, за ссылку, то что надо!


Сообщение отредактировал Олег03: 25 May 2017 - 09:16 AM
Ответить

Фотография Kukas Kukas 25 May 2017

Привет Дмитрий. Да, не слышал о такой особенности. 

 

 

Так считай 20 лет с такими системами дело имел.... Озон, Соллекс, Вебер разбираю\собираю с закрытыми глазами.

Ответить

Фотография Олег03 Олег03 26 May 2017

Лучшее по карбюратору ОКА ссылка

Уровень на 24мм настроил, нормально? было 18-19, регулировочный язычок на поплавке практически в ноль сплюснут был. Пришлось прилично отгибать. Свечи белеть стали, а то в жирном черном нагаре были...

Пробку нашел, замаскировалась под грязью )
Понравилось, как на Оке можно быстро слить/залить ОЖ.
Сообщение отредактировал Олег03: 26 May 2017 - 02:57 AM
Ответить

Фотография BBPom BBPom 26 May 2017

Уровень на 24мм настроил, нормально? 
 

Уровень нормально, если при левом повороте рывки будут то чуть-чуть надо увеличить.


Понравилось, как на Оке можно быстро слить/залить ОЖ.

Это да, только бывает сложно воздушную пробку из печки выгнать.


Сообщение отредактировал BBPom: 26 May 2017 - 10:29 AM
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 26 May 2017

 

Отверстие, Саш, на хх выше дроссельной заслонки, в системе питания не участвует, чистый отбор вакуума.

Если все правильно отрегулировано, то да, не влияет и вакуума нет. При прогреве, когда воздушная прикрыта, будет влиять.
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 27 May 2017

Если все правильно отрегулировано, то да, не влияет и вакуума нет. При прогреве, когда воздушная прикрыта, будет влиять.

Если даже, при прогреве, при закрытой воздушной и приоткрытой дроссельной, появится какой-то вакуум и регулятор увеличит опережение,  никакой проблемы по любому не случится. 

Ответить

Фотография 807 807 27 May 2017

Пусть немного не в тему, я один раз прокатился на Оке пассажиром, ребята предоставили переднее пассажирское, ехал и коленями ухи свои прикрывал (высокий я). Были бы трезвыми - не поместились бы.
Тут вот пришлось поездить недельку на полумёртвой буханке. Эт жесть. Я конечно раньше очень много тысяч накатал на буханке, но нервных клеток она мне угробила за эту неделю прилично. Понятно, что сидишь буквой зю, кузов полопанный скрипит и трещит на неровностях, гробик жарит,что приходится все форточки открывать, от этого шум в голове, кулиса асъёпана, сцепление рывками, сзади два баллона метановских, но всёравно дикая вонь безина по салону со всеми открытыми форточками, движок пердит, чихает, коробка воет - это пиз_ец... Дороги после зимы убитые вусмерть. Радио не было и я по старинке пел сам. С особым вдохновением, прыгая по кочкам на этом говне, декларировал - Мы живём в самой прекрасной стране! А все остальные страны нам завидуют!
Аш плакать захотелось...
Берегите и уважайте себя. Ездите на хороших авто.
пс. Мне интересно, почему поправку в пдд не введут, чтоб на уазах, классике и подобной технике можно было не пристёгиваться - всёравно трупак, даже иконки не помогут, а потом понял - если ты на уазе или оке непристёгнутый попал в замес, чтоб часть тебя не вылетела и не угробила тех, которые навстречу прилетели все такие пристёгнутые и с подушками.
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 27 May 2017

Если даже, при прогреве, при закрытой воздушной и приоткрытой дроссельной, появится какой-то вакуум и регулятор увеличит опережение,  никакой проблемы по любому не случится. 

 

Как же он увеличит если его нет и там дырка? Ну да Бог с ним с карбюратором, это все в прошлом и пора забыть. Просто давно еще был случай с москвичем когда глох. А тут на днях сосед на жигулях приехал, я попросил трубку с вакуумника сдернуть. Действительно не глохнет. И что мне показалось, вакуума там нет, никак на газ не реагирует.

Ответить

Фотография Олег03 Олег03 27 May 2017

Уровень нормально, если при левом повороте рывки будут то чуть-чуть надо увеличить.


Это да, только бывает сложно воздушную пробку из печки выгнать.

Сегодня у магазина увидел Оку в очень приличном состоянии (внешне) вся блестит. Дедуль картофан с нее продает. Так я у него напросился, на его Оке карб глянуть. Так вот, на карбе нет того самого штуцера, НО! при этом стоит вакуумный регулятор УОЗ. Причем на регуляторе, на штуцере какая-то маленькая белая пластиковая хренотень, типа заглушки, явного заводского происхождения.

Вопрос - что это за вариант исполнения?

 

Воздушную пробку приспособился не создавать, наливаю полный бачек ОЖ, потом снимаю верхний шланг печки и отгибаю вверх, дожидаюсь пока со штуцера печки не польется ОЖ и сразу затыкаю шлангом.

Чуть прогазовки и с печки дует ОЧЕНЬ горячий воздух, такой что почти обжигает, если долго руку держать!

В общем Кайрону далеко до печки Оки )))

Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 27 May 2017

Как же он увеличит если его нет и там дырка? Ну да Бог с ним с карбюратором, это все в прошлом и пора забыть. Просто давно еще был случай с москвичем когда глох. А тут на днях сосед на жигулях приехал, я попросил трубку с вакуумника сдернуть. Действительно не глохнет. И что мне показалось, вакуума там нет, никак на газ не реагирует.

А, не подключённый и не заглушенный, тогда да, может быть, но от чего же при прикрытой воздушной? Тогда уж наоборот при открытой и при недогретом двигателе.

 

Сегодня у магазина увидел Оку в очень приличном состоянии (внешне) вся блестит. Дедуль картофан с нее продает. Так я у него напросился, на его Оке карб глянуть. Так вот, на карбе нет того самого штуцера, НО! при этом стоит вакуумный регулятор УОЗ. Причем на регуляторе, на штуцере какая-то маленькая белая пластиковая хренотень, типа заглушки, явного заводского происхождения.

Вопрос - что это за вариант исполнения?

 

 

А отверстие также есть?

Возможно были варианты, с разной степенью обогащения основной системы, на тех, где более богатая смесь, данный девайс ни к чему. 

Но тогда по логике,  ни штуцера (ни отверстия) на карбе вообще не дожно быть, либо также (как и на регуляторе) должна стоять заводская заглушка. 

 

 

 

Воздушную пробку приспособился не создавать, наливаю полный бачек ОЖ, потом снимаю верхний шланг печки и отгибаю вверх, дожидаюсь пока со штуцера печки не польется ОЖ и сразу затыкаю шлангом.

Чуть прогазовки и с печки дует ОЧЕНЬ горячий воздух, такой что почти обжигает, если долго руку держать!

В общем Кайрону далеко до печки Оки )))

Да, но по любому, нужно дождаться, когда откроется термостат.

А Кайрону, и до многих других печек далеко, не только Оки. 


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 27 May 2017 - 03:35 PM
Ответить

Фотография BBPom BBPom 27 May 2017



Так вот, на карбе нет того самого штуцера, НО! при этом стоит вакуумный регулятор УОЗ. Причем на регуляторе, на штуцере какая-то маленькая белая пластиковая хренотень, типа заглушки, явного заводского происхождения.
Вопрос - что это за вариант исполнения?

Я не разу таких карбюраторных не видел. И вообще на всех Самарах и Жигулях карбюраторных, которые я видел вакуумное опережение было. Разве что на последних Окушках какое то особенное микроконтроллерное зажигание ставили, в чем сильно сомневаюсь.


Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 28 May 2017

но от чего же при прикрытой воздушной? Тогда уж наоборот при открытой и при недогретом двигателе.

 

 

Ну при прогреве воздушная прикрывается, а дроссельная приоткрывается.


.

 

 

Чуть прогазовки и с печки дует ОЧЕНЬ горячий воздух, такой что почти обжигает, если долго руку держать!

В общем Кайрону далеко до печки Оки )))

А от оки движок с печкой в багажник к нам станет?

Ответить

Фотография Олег03 Олег03 28 May 2017

...А от оки движок с печкой в багажник к нам станет?

И не один )
 

...Разве что на последних Окушках какое то особенное микроконтроллерное зажигание ставили, в чем сильно сомневаюсь.

Хренасе!
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 28 May 2017

Ну при прогреве воздушная прикрывается, а дроссельная приоткрывается.

 

Ну правильно, при работе с прикрытой воздушной на обогащённой смеси, уж точно проблема не вылезет из-за малюсенького подсоса.

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте