Замена сайлентблоков нижних рычагов
PaintBallMan
14 Jun 2017
Михаил, стойку с серпом вместе снял или стойку из серпа вытащил?
На фотках именно этого момента не видно....
Вчера пробно полез прослаблять/проливать болты - в итоге всё разбирается, но нижняя шаровая никак не вышла. Буду менять её не вытаскивая из нижнего рычага (у мну старого образца). Жаль конечно, шаровая живая, ходит туго, только пыльник потрескался, но всё же ей уже 60 тык.
И про серп - не знал, что он на конус к ручагу садится... теперь в куррррсе.
Отчёт на пятёрочку.
ElToro
20 Jun 2017
Михаил, стойку с серпом вместе снял или стойку из серпа вытащил?
Стойку вместе с серпом снимал/ставил.
серг1
20 Jun 2017
Пробег 155 000 км. Пишите километрах свой, для представления засторелости соединений.
Сообщение отредактировал серг1: 20 June 2017 - 07:45 AM
серг1
23 Jun 2017
Резал все 6 болтов . включая на чем крепится серп. Съемник газелевский не взял весь выгнулся. и сломал 3 ключа . Пришлось болгарить и вышибать здоровенной кувалдой. Потом резал сами рычаги как можно ближе к болтам. потом болгаркой на 230 срезал болты. 3 дня ушло.
ElToro
23 Jun 2017
Резал все 6 болтов . включая на чем крепится серп. Съемник газелевский не взял весь выгнулся. и сломал 3 ключа . Пришлось болгарить и вышибать здоровенной кувалдой. Потом резал сами рычаги как можно ближе к болтам. потом болгаркой на 230 срезал болты. 3 дня ушло.
Из серии неповезло(.
Молодец, что справился. Зато теперь все смазано, крути не хочу).
Сообщение отредактировал ElToro: 23 June 2017 - 10:03 PM
Night.smoker.
23 Jun 2017
Приветствую Михаил! Не было времени заглянуть на форум, запоздало отвечаю на ваши вопросы: я сдуваю болгаркой этот грибок и выпрессовываю с/б в ту же сторону как и загоняю потом новый. С верхними рычагами поступаю так же,времени занимает намного меньшеНО, внешняя обойма сайлентблока имеет форму грибка, поэтому выпрессовывать его можно только с одной стороны, а запрессовывать с другой.
Для выпрессовывания сайлентблока из рычага необходимо расположить домкрат, проставку для выпрессовки и поперечную рейку рамки между двумя концами рычага. Это нереально имхо.
Можно попробовать загнуть шляпку грибка сайлента и выпрессовывать снаружи, но это имхо еще больший гимор и не факт что получится что-то толковое.
Как ты выпрессовывал? Поделись секретом.
Сообщение отредактировал Night.smoker.: 23 June 2017 - 10:53 PM
ElToro
24 Jun 2017
Хороший способ и пожалуй менее затратный по времени, возьму на вооружение, спасибо.я сдуваю болгаркой этот грибок и выпрессовываю с/б в ту же сторону как и загоняю потом новый. С верхними рычагами поступаю так же,времени занимает намного меньше
Dimasoff
29 Mar 2019
Михаил, а номера сайлентов и болтов, можете выложить?
Если заказывать, то лучше комплектом для право-лево.?
ElToro
29 Mar 2019
Михаил, а номера сайлентов и болтов, можете выложить?
Если заказывать, то лучше комплектом для право-лево.?
Каталожные номера сайлентблоков можно посмотреть на этой страничке в каталоге - тынц. Под номером 2 - передний сайлент, под номером 3 - задний. По сторонам отличий нет.
На сколько актуально разделение по году выпуска машины сказать не могу, лучше канеш свой смотреть. Ну может знающие люди подскажут точнее взаимозаменяемость.
С 3.12.2012:
- передний сайлент - 4455209003
- задний сайлент - 4455309013
Комплектов никаких нет, покупаешь 2 передних и 2 задних.
Сообщение отредактировал ElToro: 29 March 2019 - 10:06 PM
Олег03
27 Nov 2019
Пробег за 8.5 лет уже 142т, пока не чувствую от передних рычагов подвоха.
У кого сколько был пробег до плановой замены сайлентов передних рычагов?
Alexandr Serov
27 Nov 2019
Пробег за 8.5 лет уже 142т, пока не чувствую от передних рычагов подвоха.
9 лет, пробег 140 тк, полёт нормальный. Ровно год назад лифтовался, потом сам делал сход развал. Из четырёх сход-развальных болтов один малость был закисший, несколько ударов молотка и зашевелился. Сайленты все в хорошем состоянии, трещин нет, мягкие, даже можно сказать очень мягкие. Рычаги не гнилые, но следов краски нет нигде, химия делает своё дело. Думаю что сайлентблоки ещё походят не один десяток тк.
Aeroplane
27 Nov 2019
018jack
28 Jan 2020
Большой болгаркой (230 мм) между сайлентблоком и кронштейном рычага изнутри отпиливаем болт.
Другую часть таким же образом отпилить не получится, т.к. мешает рычаг. Поэтому пилим болт максимально близко маленькой болгаркой (125/115 мм), стараясь не задеть регулировочную рамку. Оставшийся пенек аккуратно надпиливаем "вафелькой") (крест-накрест, (с) juggernaut) и срезаем зубилом кусочки. Я еще использовал дремель с насадкой камень для стачивания этой части.
В выходные менял сайленты. из 4-х болтов сломал три. Для себя нашел более демократичный и менее трудозатратный способ извлечь болты. Закисшие были насмерть. Даже после того как отломил хвосты болтов с гайками - рычаг вниз не упал(т.е. не повернулся, на казалось бы уже свободных болтах).
Так вот перфоратор вам в помощь. Взял бур на 10 и поставив перфоратор на режим только долбление (без вращения) спокойно извлек все 4 болта
ElToro
28 Jan 2020
Извлечение болтов перфоратором известная тема, но поддаются ему лишь слегка закисшие болты, закисшие насмерть берет только болгарка, проверено, и не только мной.Для себя нашел более демократичный и менее трудозатратный способ извлечь болты. Закисшие были насмерть. ...
Так вот перфоратор вам в помощь. Взял бур на 10 и поставив перфоратор на режим только долбление (без вращения) спокойно извлек все 4 болта
В отчете на предыдущей странице расписано что и как нужно делать, чтобы снять рычаг, в том числе и про казалось бы свободный рычаг.Даже после того как отломил хвосты болтов с гайками - рычаг вниз не упал(т.е. не повернулся, на казалось бы уже свободных болтах).
Сообщение отредактировал ElToro: 28 January 2020 - 08:45 PM
Uygur
19 Apr 2022
... сколько примерно нужно сайлентблоков и какие
Обалдеть, какой правильный вопрос
Ну и, соответственно, правильный ответ, - примерно пол-ведра
Олег03
19 Apr 2022
ну не полведра конечно, а где-то с треть его )))...Скажтите а сколько примерно нужно сайлентблоков и какие ...
Нижний рычаг (кол-во указано на 2 нижних рычага)
44552-09003, 2шт, сайлентблок передний
44553-09013, 2шт, сайлентблок задний
44518-09000, 2шт, сайлентблок стабилизатора
44517-09001, 2шт, сайлентблок стойки амортизатора («конус»)
Верхний рычаг (кол-во указано на 2 верхних рычага)
4441209000 – 4шт
ps ~9500р за комплект сайлентов на нижние рычаги на сегодняшний день по экзисту
Сообщение отредактировал Олег03: 19 April 2022 - 07:47 AM
goose
19 Apr 2022
ну не полведра конечно, а где-то с треть его )))
ps ~9500р за комплект сайлентов на нижние рычаги на сегодняшний день по экзисту
Не пугайте человека, он еще не все цены знает)))
Ели менять сайленты полюбому еще надо:
Шайба-эксцентрик 4454208c00- 4 шт.
Гайка болта крепления сайлентблока нижнего рычага 4455008000 -4 шт.
Болт переднего нижнего рычага передний 4458008C00- 2 шт.
Болт крепления рычага переднего нижнего задний 4454008C00 -2 шт.
Uygur
19 Apr 2022
Не пугайте человека, он еще не все цены знает)))
...
Да мы ваащще добрые по сути
Олег03
20 Apr 2022
Не пугайте человека, он еще не все цены знает)))
...
Болт переднего нижнего рычага передний 4458008C00- 2 шт.
Болт крепления рычага переднего нижнего задний 4454008C00 -2 шт.
Да уж, цены нынче такие что вполне уместно сказать - Берегите женщин болты )