Состояние топливной системы
MFD
09 Aug 2017
Всем привет!
Хочу поделиться небольшим внедрением "типа" датчика состояния топливной системы)))
Так как у меня стоят два топливных фильтра, один из выходов фильтра оставался незадействованным...,
то биш обратка первого фильтра всегда была грубо закрыта. Было принято решение придать ей действие)
Показывать работу топливной, на присутствие либо отсутствие воздуха.
Куплен прозрачный фильтр и установлен на выходе обратки второй разъем фильтра заглушен.
Как то так:
Теперь немного о преимуществах, любое изменение незамедлительно отобразится на положении уровня топлива, проверял всяко по разному (ставил немного дырявую грушу, не затягивал хомуты) показывает 100% при снятии любого из топливных шлангов положение визуально видно, практически сразу.
........................
Предистория: появился странный звук как будто засасывает воздух, типа подвывание (не могу озвучить ) проверка всех шлангов не к чему не привела, сгарадил такой девайс, воздух действительно появлялся, при поездке на 5-6км, фильтр наполнялся воздухом - топливо уходило, начали искать более внимательно, вышли на грушу - сняли она целая, решили значит где-то около, и нашли....., нижний шланг тупо был не протянут и немного подсасывал (без явных подтеков топлива)... Как то так)))
Фильтры стоят дальний родной делфи, взамен водоотделителя стоит бош....
Сообщение отредактировал MFD: 09 August 2017 - 04:06 PM
MFD
09 Aug 2017
Добавлю) Срок эксплуатации данного устройства более 6 месяцев, изменений больше нет)))
Хотел протестить))), теперь делюсь.
MFD
09 Aug 2017
И еще каплю), при поездки на дальние расстояния, более 300км, следующий эффект - уровень чуть падает на 0.5-0.7 см, при дальнейшей стоянке более суток, все возвращается в норму)))
MFD
09 Aug 2017
Датчик воды идеально входит в бошевский фильтр, но есть желание вернуть водоотделитель...., только как показала практика, (2 фильтра - уже 2 сезона), при "замыливании" системы показывает свою пригодность отменно. Был случай - заправился "не очень хорошим топливом, почти полный бак" темпер под -30, при подъезде к дому на БК вылезли ошибки ..... всего))), еле доехал. ТНВ - замена, неисправность форсунок, и т.д. в том числе вода в отстойнике, вскрытие показало - парафин............., в первом фильтре - и тупо дальше топливо не шло, разморозка в теплом, замена первого и все ОК.... вот теперь думаю ставит водоотделитель нет... И "Визуальный" элемент мне сейчас интересно что бы стал отображать)))
Сообщение отредактировал MFD: 09 August 2017 - 06:10 PM
dim.a7
09 Aug 2017
Что дает эта реконструкция? Ну воздух в жигулевском фильтре, ну скопился он там. Вопрос то не решен откуда воздух вообще берется и как с этим бороться?
Ну и фильтр вместо водоотделителя что дает? Кроме того что топливом не прогревается и в мороз может замерзнуть, ничего не дает.
Mayk
09 Aug 2017
Как понял, если после стоянки топлива в фильтре прозрачном нет, то значит в системе есть воздух.. Надо искать откуда попадает.
dim.a7
09 Aug 2017
Как понял, если после стоянки топлива в фильтре прозрачном нет, то значит в системе есть воздух.. Надо искать откуда попадает.
Даже если в прозрачном фильтре воздуха нет, это не значит что в системе его нет. Он в топливном фильтре.
MFD
09 Aug 2017
Дак в том то и проблема, появился воздух..., значит надо искать источник прохода))), он больше и не покажет), я методом исключения выявил проблему - устранил. Назначение его указать что появился воздух в системе..
Большего я и не ожидал...
Сообщение отредактировал MFD: 09 August 2017 - 08:06 PM
MFD
09 Aug 2017
Дальше Вы сами должны искать источник, не более того....данное устройство не даст полной информации где приток...
я ввел у себя гаджет) мне пока достаточно, информация для размышления)
Сообщение отредактировал MFD: 09 August 2017 - 08:13 PM
MFD
09 Aug 2017
Ну и фильтр вместо водоотделителя что дает?
Что дает, я уже объяснил: во первых задерживает парафин!!! - образуется при замерзании. Не пускает в главный фильтр.
Так ка при распиле, в парафине был только первый, делфи был чист!!!
MFD
09 Aug 2017
Машине, не первый год), уже довольно пробега), была в таких местах "это Я" где даже подготовленные не суются))), а мы с Кирей проезжали!!!! Мне все данные важны! С БК, ощущения, звуки и т.д.
nap333
09 Aug 2017
Наверное это слишком сложно понять , что два фильтра очистят лучше чем один и второй будет гораздо меньше забиваться .Что дает, я уже объяснил: во первых задерживает парафин!!! - образуется при замерзании. Не пускает в главный фильтр.
Так ка при распиле, в парафине был только первый, делфи был чист!!!
Я в место водоотделителя тоже поставил ещё один фильтр , только делфи с подогревом и в него вкрутил датчик воды. Езжу третий сезон , наверное к осени поменяю , хотя признаков нехватки топлива пока нет . А для обнаружения воздуха одну из трубок поставил козеиновый, но чтобы его увидеть нужно следить на заведённом движке.
MFD
09 Aug 2017
Наверное это слишком сложно понять , что два фильтра очистят лучше чем один....
Есть фото распила первого, потом второго (правда через полгода) если найду выложу в тему, если интересно.....но реально когда вскрывали бош - он весь был как в мыле...
nap333
09 Aug 2017
Если верно то ,что писали в теме про топливный фильтр , бош собирает частици до 5мкм, а наш до 2мкм, следовательно вся основная срань собирается в боге, который кстати дешевле . Ну а , что касается воды , она осядет в первом фильтре не хуже чем в водоотделитель, а датчик покажет о её наличии.когда вскрывали бош - он весь был как в мыле...
MFD
09 Aug 2017
Я просто хотел показать на движение топлива в системе, не более того,ну или наличие кислорода...., и думаю что эксперимент удался) ибо данный "фильтр" стоит выше всей топливной, что сразу укажет на избыток/недостаток воздуха в системе. То есть на проблемы! А насколько я думаю, что для ТНВД это не супер желание гонять воздушные массы!
dim.a7
09 Aug 2017
Что дает, я уже объяснил: во первых задерживает парафин!!! - образуется при замерзании. Не пускает в главный фильтр.
Так ка при распиле, в парафине был только первый, делфи был чист!!!
Во-во. Задерживает парафин вместе с топливом. Хотя и ничего не задерживает, парафин там в фильтре и образуется. И закупоривает топливную. А второй был чист потому что он топливом греется. После запуска на холодную топливо вообще через первый фильтр не идет на ХХ. А если топливо чуть подзамерзло в первом фильтре, то и на ходу не пойдет. Насос будет гонять его по кругу через обратку.
MFD
09 Aug 2017
Если верно то ,что писали в теме про топливный фильтр , бош собирает частици до 5мкм, а наш до 2мкм, следовательно вся основная срань собирается в боше, который кстати дешевле . Ну а , что касается воды , водоотделитель, а датчик покажет о её наличии.
Я думаю точно так же!!!
dim.a7
09 Aug 2017
ибо данный "фильтр" стоит выше всей топливной, что сразу укажет на избыток/недостаток воздуха в системе.
Так воздух из этого фильтра никуда не денется, он там заперт, его не прокачаешь пока не снимешь заглушку. Ну и смысл этим заниматься?
MFD
09 Aug 2017
мой двигатель (правда без крышки)
кто скажет что машине 10 лет)))
Сообщение отредактировал MFD: 09 August 2017 - 09:35 PM