Перейти к содержимому


Фотография

Состояние топливной системы

фильтр топливо воздух

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#21 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 August 2017 - 09:42 PM

Если верно то ,что писали в теме про топливный фильтр , бош собирает частици до 5мкм, а наш до 2мкм, следовательно вся основная срань собирается в боге, который кстати дешевле . Ну а , что касается воды , она осядет в первом фильтре не хуже чем в водоотделитель, а датчик покажет о её наличии.

Александр, а почему ты решил что в топливе основная срань больше 5и мкм? 

Я согласен если случайно попал или на заправке или по другим причинам и сохранил дорогой фильтр, но это маловероятно если не заправляться из ведра под камазом.


  • 0

#22 MFD

MFD

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск
  • Интересы:only "Рыбалка"

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 09 August 2017 - 10:47 PM

Так воздух из этого фильтра никуда не денется, он там заперт, его не прокачаешь пока не снимешь заглушку. Ну и смысл этим заниматься?

все правильно, не куда не денется) только визуально будет показывать изменение состояния).... "измененное состояние" приход/уход, а я на большее и не рассчитывал...

ушло топливо - подсос воздуха, уровень постоянный - все ОК


Сообщение отредактировал MFD: 09 August 2017 - 10:50 PM

  • 0

#23 MFD

MFD

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск
  • Интересы:only "Рыбалка"

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 09 August 2017 - 10:53 PM

посмотрите статьи, ТНВД и воздух в системе))), и все встанет на свои места....

я исходил только из этого)

Статьи дизелистов только об этом и пестрят...


Сообщение отредактировал MFD: 09 August 2017 - 10:54 PM

  • 0

#24 MFD

MFD

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск
  • Интересы:only "Рыбалка"

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 09 August 2017 - 11:07 PM

может кто, предложит более радикальный/рациональный способ отслеживания состояния воздуха в топливной системе, я буду только ЗА, и мы выпишем много +), я сварганил такой)


  • 0

#25 MFD

MFD

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск
  • Интересы:only "Рыбалка"

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 09 August 2017 - 11:22 PM

Так то хотелось бы услышать комменты... Сегрея "ШАО", Ромы "Vahmurka", Димы "Kukas", Володи "Uygur", Алексея "BlackRJ4" и всех ребят кто болеет за....!!!!!

не в обиду кого не назвал)


всех очень ценю, и уважаю, пытаюсь сделать лучше)


Сообщение отредактировал MFD: 09 August 2017 - 11:20 PM

  • 0

#26 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 August 2017 - 08:21 AM

все правильно, не куда не денется) только визуально будет показывать изменение состояния).... "измененное состояние" приход/уход, а я на большее и не рассчитывал...

ушло топливо - подсос воздуха, уровень постоянный - все ОК

 

Откуда приход возьмется? Воздух то во втором фильтре. Из обратки. Пока никто не нашел как он туда попадает.

Более простой способ это просто качать грушу и слушать как воздух в бак булькает. А самый точный, это прозрачная трубка к ТНВД. Подсоедини и любуйся как воздух туда идет и никакого прихода при этом не будет.


посмотрите статьи, ТНВД и воздух в системе))), и все встанет на свои места....

 

Ну ты только 3й год смотришь, а я уже восьмой. Может я слепой?


  • 0

#27 MFD

MFD

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск
  • Интересы:only "Рыбалка"

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 10 August 2017 - 11:31 AM

Саш да нет, уже не 3й, машинка у меня уже 6й год, понимаю что не срок) ставил прозрачную визуально не наблюдал.... пока)

а откуда он будет из обратки? может не догоняю? в выхи поставлю прозрачную на ТНВД сниму видео, попробую поменять шланги, обратку в первый "фильтр" в второй проведу такой анализ, отпишусь.....


  • 0

#28 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 August 2017 - 12:33 PM

Александр, а почему ты решил что в топливе основная срань больше 5и мкм?
Я согласен если случайно попал или на заправке или по другим причинам и сохранил дорогой фильтр, но это маловероятно если не заправляться из ведра под камазом.

Ну про Камазы , давай отбросим , а про какого мусора больше - свыше 5 мкм или от 5 до 2 мкм точно может сказать только лаборатория , а я сужу просто, более крупные частици , больше по объёму , соответственно визуально более видны , а мы ведь проверяем только визуально после распила. Но в любом случае два фильтра на мой взгляд лучше . В нормальных системах фильтрации всегда применяется многоступенчатая очистки, от грубой к более тонкой, будь то топливо, вода или,что нибудь ещё другое. По поводу того ,что воздух появляется после ТНВД , это спорно . У меня прозрачная трубка стоит между фильтрами и по ней изредка проскакивают мелкие пузырьки, а ведь этот участок топливопровода ни как не связан с обраткой или ТНВД. На этом участке только бак , топливопровод от бака до ручного насоса, сам ручной насос и первый фильтр.
Как-то так.
  • 0

#29 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 August 2017 - 07:01 PM

 а мы ведь проверяем только визуально после распила. Но в любом случае два фильтра на мой взгляд лучше . В нормальных системах фильтрации всегда применяется многоступенчатая очистки, от грубой к более тонкой, будь то топливо, вода или,что нибудь ещё другое

Распил это чисто из любопытства, ничего мы там не увидим и не оценим. А многоступенчатые системы это да, это хорошо, но топливо уже прошло все эти ступени до заправки, так что лишнее будет еще фильтр ставить.

Вот влагоотделитель нужен, потому что фильтр воду не отделит. И если что, вода, то кранты топливной. 

А если грязи комок, ну забьет фильтр и остановишься. Если фильтр менять по регламенту, то вероятность мала что забьется, он не забьется хоть еще пять раз столько проедешь. Так что смысла не вижу.

 

 По поводу того ,что воздух появляется после ТНВД , это спорно . У меня прозрачная трубка стоит между фильтрами и по ней изредка проскакивают мелкие пузырьки, а ведь этот участок топливопровода ни как не связан с обраткой или ТНВД. На этом участке только бак , топливопровод от бака до ручного насоса, сам ручной насос и первый фильтр.
Как-то так.

А я и не утверждаю что оттуда воздух не пойдет. Пойдет элементарно если нет герметичности.

Про герметичность трубок и соединений речи вообще быть не может. 

Речь о том когда все соединения герметичны, на хомутах, резиновые трубки, а воздух есть. 

Сейчас у меня стоит прозрачная трубка от водоотделителя до фильтра, длиной миллиметров 250.  Вот в ней утром на верхнем изгибе воздух. После поездки его нет, но стоит пошевелить, постучать, как из фильтра тут же идет пузырь. Когда заводишь двигатель, пузырь стоит на месте, двигатель работает а топливо из бака через водоотделитель не идет. Откуда тогда оно поступает? Ясно дело из обратки. 

Когда клапан фильтра прикроется, топливо вместе с пузырем уйдет

Заглуши на фильтре обратку, воздуха не будет.

Воздух, попавший в насос на ступени низкого давления отделяется и его гонит в обратку -фильтр- насос и так по кругу пока клапан обратки на фильтре не закроется.

Ну это все ладно, выгнать воздух из системы не проблема, но он опять туда попадает. И именно через обратку.


  • 0

#30 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 August 2017 - 07:10 PM

 

а откуда он будет из обратки? может не догоняю? 

Насколько я понимаю, этого здесь и не только здесь никто не знает. Можно только предполагать.

Предположения были - негерметичность соединений обратки форсунок

                                      -негерметичность в самой форсунке в зоне обратки

 

Поставишь трубку, попробуй с заглушенной обраткой фильтра.


  • 0

#31 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 August 2017 - 09:33 PM

1. Если топливо прошло все очистки до заправки , то фильтра не не нужны вообще , а водоотделитель и подавно, ведь всё уже очищено.
2. Принцип работы водоотделителя в том что вода с топливом попадая из меньшего в больший объем оседает . В фильтре всё это и происходит.
3. Посмотрев первый пост автора темы мы видим что обратка у него отсоеденина, а воздух появляется. Как-то не вяжется.
  • 1

#32 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 August 2017 - 09:49 PM

По поводу нужности или не нужности первого фильтра - ни кто ни кого ни чего делать не заставляет , это дело личное. Автор темы сделал, я тоже не зависимо от него тоже в своё время сделал доп. фильтр и уверен в этом есть смысл. Кто согласится повторит или сделает лучше , а кто решит по другому его дело , для чего меня разубеждать если я это использую третий год и вижу результат, а вы занимаетесь теорией.
  • 1

#33 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 August 2017 - 08:26 AM

1. Если топливо прошло все очистки до заправки , то фильтра не не нужны вообще , а водоотделитель и подавно, ведь всё уже очищено.

Для чего все ставить с ног на голову. Никто не говорит что очистка до АЗС с тонкостью в 2мкм, никто не говорит что в баках на заправках и в автомобиле все стерильно. Еще раз повторяю, чистота топлива позволит сохранить пропускную способность не на 20-30 тыс, а на сотню. Зачем нужна предварительная очистка? Что бы продлить срок замены основного фильтра? И менять его не через 30тыс,  а что бы тыс на 200хватило? Не получится.

 

2. Принцип работы водоотделителя в том что вода с топливом попадая из меньшего в больший объем оседает . В фильтре всё это и происходит.

В фильтре это происходит но только частично, он для этого не предназначен, его конструкция не позволяет отделять полностью воду. Посмотрите конструкции фильтров влагоотделителей.

 

3. Посмотрев первый пост автора темы мы видим что обратка у него отсоеденина, а воздух появляется. Как-то не вяжется.

Обратка у него не отсоединена. Где это ты увидел?


  • 0

#34 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 August 2017 - 09:45 AM

На счёт 200 врядли ,но тысяч семьдесят проехал.
На 100% и сепаратор не гарантирует. Само собой в фильтре объем меньше , из-за картриджа , но для контроля стоит датчик воды . За время эксплуатации пару раз сливал , вода отсутствовала.
  • 0

#35 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 August 2017 - 09:46 AM

Ну я уже два месяца воюю,все трубки прозрачные,на вход выход стоят обратные клапана ,на обратку с фильтра и тнвд трубки забрал,так что соляра не может уходить,а вот с груши тянет,немного но есть,а вот с тнвд воздух идет не сильный,но бежит
  • 0

#36 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 August 2017 - 09:49 AM

На сколько я могу судить по фото ( с телефона) , на штуцер для обратки одет разовый фильтр. Если я не прав автор надеюсь поправит.
  • 0

#37 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 August 2017 - 09:56 AM

Ну я уже два месяца воюю,все трубки прозрачные,на вход выход стоят обратные клапана ,на обратку с фильтра и тнвд трубки забрал,так что соляра не может уходить,а вот с груши тянет,немного но есть,а вот с тнвд воздух идет не сильный,но бежит

Может в самом деле поставить насос до груши , везде будет небольшое но избыточное давление . Кто-то уже писал о насосе .
  • 0

#38 MFD

MFD

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск
  • Интересы:only "Рыбалка"

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 11 August 2017 - 12:50 PM

На сколько я могу судить по фото ( с телефона) , на штуцер для обратки одет разовый фильтр. Если я не прав автор надеюсь поправит.

Да на первом фильтре, на втором фильтре заведена обратка как положено)


  • 0

#39 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 August 2017 - 12:54 PM

На сколько я могу судить по фото ( с телефона) , на штуцер для обратки одет разовый фильтр. Если я не прав автор надеюсь поправит.

 

Так это жигулевский фильтр надет не на обратку, а на штуцер который должен идти в обратку на фильтре что вместо водоотделителя. А с штатного фильтра все соединено как положено с обраткой.


На счёт 200 врядли ,но тысяч семьдесят проехал.

А почему не больше? Как понял что менять пора?


  • 0

#40 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 August 2017 - 01:37 PM

Так это жигулевский фильтр надет не на обратку, а на штуцер который должен идти в обратку на фильтре что вместо водоотделителя. А с штатного фильтра все соединено как положено с обраткой.

А почему не больше? Как понял что менять пора?

По фото разобрался . А по пробегу , не знаю менять или нет , симптомов ни каких , всё работает , новые в багажнике лежат . Может жара спадёт , поменяю , а может...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых