Перейти к содержимому


Фотография

Состояние топливной системы

фильтр топливо воздух

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#41 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 August 2017 - 07:02 PM

 А по пробегу , не знаю менять или нет , симптомов ни каких , всё работает 

Вот и я говорю, симптомов никаких. А когда появятся симптомы от забитого фильтра, уже поздно. По регламенту менять надо. А мне не верят. 

А если по регламенту, второй фильтр нафиг не нужен. Да и не по регламенту тоже. Лучше на хороший влагоотделитель потратиться и на новый фильтр каждые 30тыс.


  • 0

#42 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 August 2017 - 07:47 PM

Вот и я говорю, симптомов никаких. А когда появятся симптомы от забитого фильтра, уже поздно. По регламенту менять надо. А мне не верят.
А если по регламенту, второй фильтр нафиг не нужен. Да и не по регламенту тоже. Лучше на хороший влагоотделитель потратиться и на новый фильтр каждые 30тыс.

Могу только повторить, НИ КТО НИ КОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ,что либо делать и соответственно я не собираюсь его снимать из-за ваших умозаключений . А по поводу РЕГЛАМЕНТА - завод изготовитель поставил на данный авто топливопровод состоящий из определённых резиновых трубок и хомутов , соответствующих РЕГЛАМЕНТУ , так будьте любезны приведите своё авто в соответствие с установленным РЕГЛАМЕНТОМ. Начните с себя.

Сообщение отредактировал nap333: 11 August 2017 - 07:50 PM

  • 0

#43 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 August 2017 - 08:23 PM

Могу только повторить, НИ КТО НИ КОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ 

Похоже начинают заставлять.

 

 так будьте любезны приведите своё авто в соответствие с установленным РЕГЛАМЕНТОМ. 

А я всего лишь выразил свое мнение по поводу установки вместо влагоотделителя еще одного фильтра. Чего так психовать? Ставьте хоть по пять штук.


А по поводу хомутов и трубок, они у меня и стоят все заводские.


  • 0

#44 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 August 2017 - 07:25 AM


Сейчас у меня стоит прозрачная трубка от водоотделителя до фильтра, длиной миллиметров 250.

Это тоже по "регламенту"? К выполнению "регламента" призываю не я . Так вот и начинайте с себя . Заливайте и устанавливаете то, что рекомендует регламент завода изготовителя. Кстати и обслуживать авто рекомендуется у официалов . А на форуме присутствуют те кто рекомендации читает конечно но и пытается думать своей головой.
И ещё один момент- если нет доводов доказать свою правоту то можно просто остаться при своём мнении. Ваше мнение о воздухосборнике и доп.фильтре понятно было с первого поста и просто повторяется , и заключается только в том что всё это не правильно потому, что неправильно. Предложите свой вариант ,но по всей видимости его нет , а есть только отрицание со ссылкой на регламент. Я думаю правильнее прекратить всё это словоблудие .
  • 0

#45 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 August 2017 - 08:48 AM

Это тоже по "регламенту"? К выполнению "регламента" призываю не я . Так вот и начинайте с себя . Заливайте и устанавливаете то, что рекомендует регламент завода изготовителя. Кстати и обслуживать авто рекомендуется у официалов . А на форуме присутствуют те кто рекомендации читает конечно но и пытается думать своей головой.
И ещё один момент- если нет доводов доказать свою правоту то можно просто остаться при своём мнении. Ваше мнение о воздухосборнике и доп.фильтре понятно было с первого поста и просто повторяется , и заключается только в том что всё это не правильно потому, что неправильно. Предложите свой вариант ,но по всей видимости его нет , а есть только отрицание со ссылкой на регламент. Я думаю правильнее прекратить всё это словоблудие .

 

Саш, хватит чушь писать. Я никого не призываю ни к чему. Просто считаю что фильтр нужно менять по рекомендациям завода, и менять водоотделитель на не пригодный для этой цели фильтр неправильно, мягко говоря. А уж если решил по своему, дело твое, но другим не надо рекомендовать это как достижение.

А если выставил свое достижение на обсуждение форума, а именно так я и подумал, то и не надо рот другим затыкать.

 

А насчет трубки прозрачной ты прав, это плохо, постоянно если. Я никому не рекомендую их ставить кроме случаев когда нужно определить откуда воздух. 


  • 0

#46 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 August 2017 - 12:37 PM

Я во первых не делал в своём авто не каких достижений, это взято с форума ( есть тема про фильтр) , а во вторых если почитать сначала , то будет понятно , что я не выставлялся , а только обмолвился , что у меня тоже стоит два, нечто похожее как на фото.
  • 0

#47 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 August 2017 - 06:59 PM

 а во вторых если почитать сначала , то будет понятно , что я не выставлялся , а только обмолвился , что у меня тоже стоит два, нечто похожее как на фото.

Ну если так, то ладно. Хотя больше похоже на утверждение, чем на то, что обмолвился.


Вот

Наверное это слишком сложно понять , что два фильтра очистят лучше чем один и второй будет гораздо меньше забиваться .
Я в место водоотделителя тоже поставил ещё один фильтр , 


  • 0

#48 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 August 2017 - 07:06 AM

Ну если так, то ладно. Хотя больше похоже на утверждение, чем на то, что обмолвился.

Вот

Теперь мне стала понятна причина этого 'разговора'. Фраза 'Наверное это слишком сложно понять ' не корректна , за что и извиняюсь. Со всем остальным согласиться не могу по простой причине : доп.фильтр может и немного, но всё-таки добавляет чистоты и продлевает жизнь основному,учитывая что он раза в четыре дешевле ( в моём случае) это тоже плюс. В корейской сборке ( где-то проскакивало на форуме) , водоотделитель отсутствует и датчик воды стоит в фильтре. И то с чего тема началась, одноразовый фильтр установленный в качестве воздухозаборника конечно не решает проблемы появления воздуха, но для его обнаружения не нужно гонять двигатель присматриваясь к пузырькам , а достаточно просто открыть капот и глянуть. Это может и маленький но всё-таки плюс . А большой плюс в том , что человек думает и пытается,решать проблему и не стоит ему бить по рукам. Может завтра он придумает как этот воздух автоматически сбрасывать . Конечно это тоже не решит проблему появления , но это будет эффективная борьба с воздухом .
По поводу достижений , все мои мелкие доработки это просто плагиат с маленькими изменениями и не более того. На форуме много ребят про которых можно сказать , что они сделали , что-то СТОЯЩЕЕ , но это не про меня . Мои доработки заслуживающие внимания закончились на ГАЗах м ВАЗах , но это другая тема.

Как-то так, надеюсь без обид!
  • 0

#49 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 August 2017 - 07:34 AM

А я вот с прозрачными шлангами2 месяца катаю и смотрю,с фильтра на тнвд 3 года стоял и ничего
  • 0

#50 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 August 2017 - 07:59 AM

Теперь мне стала понятна причина этого 'разговора'. Фраза 'Наверное это слишком сложно понять ' не корректна , за что и извиняюсь. 

 

За что извиняться то? Мне действительно сложно понять как это, если фильтр сохраняет пропускную способность и при 70 и больше тысячах пробега, а я уверен что и больше, это говорит о том, что нет в топливе такого количества грязи, что бы его забить. Во вторых я уже спорил тут с одним товарищем, фильтр это не сетка с калиброванными отверстиями и он пропускает и 2мкм и 3 и 4 тоже, только чем крупнее, тем меньше пропускает. Новый фильтр вначале и 2мкм не пропускает, а потом чем дольше работает, тем больше пропускает. Фильтрующий элемент работает своей толщиной и нет там калиброванных дырок.  А толщина постепенно заполняется и начинает все больше пропускать. По сему считаю что надо менять его в срок, установленный производителем. 

 А вся эта канитель с доп фильтром, который задержит часть пыли в 5мкм и больше, ничего не даст, они и так через фильтр не пройдут и до замены фильтра не забьют его. Единственное что не исключено попадание в топливо большого к-ва грязи и фильтр забьется, и все равно дальше не уедешь. И все равно не узнаешь сохранился основной или нет. И от греха подальше я бы его все равно заменил.

Это мое мнение, может кто прислушается и поверит. А у кого другое мнение, переубеждать не собираюсь, ставьте хоть по 5 фильтров на весь срок службы автомобиля.


А я вот с прозрачными шлангами2 месяца катаю и смотрю,с фильтра на тнвд 3 года стоял и ничего

 

Так Сереж, ты же поставил, как я понял, обратный клапан. И с обратки в фильтр ничего не поступает.


  • 0

#51 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 15 August 2017 - 09:03 AM

Как так и 2 и 3 и 4?Если производитель заявляет ,что больше 2 не должно пролазить?Поэтому и ставят два фильтра,как правило сначала грубой а потом тонкой очистки,в нашем случае не оригинал подешевле,а потом основной.И вся эта канитель предназначена что бы сохранить топливную.Ну а регламент это не панацея,я вот на дальняк ходил и что там на брендовых заправках на периферии льют непонятно,если даже и асфальта на АЗС нет.Было раз,забился первый БОШ,а основной живой,воткнул старый,вместо забитого и еще 800 проехал до. дому
  • 0

#52 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 August 2017 - 04:09 PM

На наших российских заправщиков ни кто , ни когда не придумает регламент , всё равно нае**т. Да и в большей степени производитель заботится о двух вещах , чтобы не было гарантийных случаев и чтобы после гарантии больше покупали запчасти.
Я посмотрел фото ,те что ребята выложили и первым поставил от Санта-фе с подогревом и со сменным катриджом Делфи, не помню номер. Все быстросъёмы до родного фильтра убрал и всё равно по прозрачной трубке , между первым и вторым фильтрами мелкие пузырьки изредка проскакивают. То есть получается обратка никак не влияет. Поэтому надеюсь соберусь подобрать и установить всё-таки эл.насос у бака , все времени не хватает , стройка.

Сообщение отредактировал nap333: 15 August 2017 - 04:10 PM

  • 0

#53 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 15 August 2017 - 06:09 PM

Ну как бы правильно объяснить,в баке соляра то постоянно в движении,обратка сливается,насос работает,видимо отсюда и некое наличие пузырьков.Не критичное,но все же.Пробовали целой прозрачной трубкой запитывать тот же Бинар и то в наличии пузырьки,откуда,соединений нет,трубка в стеклянной банке?
  • 0

#54 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 August 2017 - 06:20 PM

Как так и 2 и 3 и 4?Если производитель заявляет ,что больше 2 не должно пролазить?

Где заявляет что после указанного срока (пробег, моточасы) не должно пролазить?

 

?Поэтому и ставят два фильтра,как правило сначала грубой а потом тонкой очистки,

Ну кто ставит то? Ставили на трактора, но тогда их заправляли из грязных бочек грязными ведрами. Ставят и сейчас, но трактор за смену прогоняет через фильтр топлива, нам на год хватит.


  • 0

#55 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 August 2017 - 06:31 PM

 Все быстросъёмы до родного фильтра убрал и всё равно по прозрачной трубке , между первым и вторым фильтрами мелкие пузырьки изредка проскакивают. То есть получается обратка никак не влияет

Не понятная логика. Если пузырьки проскакивают на участке от бака до фильтра, это значит на этом участке негерметично.

Как может обратка влиять или не влиять на герметичность на этом участке.

А вот когда по прозрачной трубе воздух шурует в тнвд и не мелкими пузырьками, а после глушения обратки  пузыри исчезают, тогда как? Влияет?


  • 0

#56 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 August 2017 - 08:00 AM

Как так и 2 и 3 и 4?Если производитель заявляет ,что больше 2 не должно пролазить?

 

В поисках замены нашему водоотделителю, наткнулся на статью. Возникает вопрос- что такое 2мкм наших фильтров и где найти что заявляет производитель?  Сколько и чего имеет право пропускать наш фильтр?

Вот что пишет ученый человек-

 

Что такое тонкость отсева?
Для ответа на этот ключевой вопрос предоставим слово ди¬ректору Испытательного центра продукции автомобилестроения ФГУП «НАМИ» кандидату технических наук Владимиру Волкову.
В популярных статьях, говорит Владимир Игоревич, то и дело встречаешь такие пассажи: «тонкость отсева данного фильтра...» - и далее следуют цифры. А ведь выражение «тонкость отсева» само по себе бессмысленно. Нужно обязательно уточнить: сколько (в процентах) частиц данного размера обязан задерживать фильтр.
При оценке фильтрации поступают так. Выбирается размер монодисперсных частиц. Вводится понятие тонкости отсева, которая может быть средней, номинальной или абсолютной.
Средняя тонкость отсева означает, что фильтр задержит 50% монодисперсных частиц указанного размера, номинальная - 95%, и, наконец, абсолютная - все 100%.
Поэтому фраза: «тонкость отсева данного фильтра 10 мкм» ничего не означает. А вот «номинальная тонкость отсева 10 мкм» говорит, что этот фильтр будет задерживать 95% монодисперсных загрязняющих частиц размером 10 мкм. Фраза «средняя тонкость отсева 10 мкм» означает задержку 50% таких же монодисперсных частиц размером 10 мкм. А «абсолютная тонкость отсева 10 мкм» - что фильтр задерживает 100% монодисперсных частиц размером 10 мкм.


  • 0

#57 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 17 August 2017 - 09:48 AM

Так тут вообще пишут,чем дольше работает, тем больше пропускает.То есть фильтр забит,а оказывается наоборот, еще больше пропускная способность откуда то взялась?
  • 0

#58 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 August 2017 - 10:47 AM

Так тут вообще пишут,чем дольше работает, тем больше пропускает.

Чего пропускает больше, топлива или грязи?

 

.То есть фильтр забит,а оказывается наоборот, еще больше пропускная способность откуда то взялась?

Кто так плохо сказал? Не видел и не слышал.


  • 0

#59 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 17 August 2017 - 12:24 PM

Чуть выше,так и написано,букавквми такими черненькими.
  • 0

#60 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 August 2017 - 01:05 PM

Не видел глазами как фильтруется соляра , но зато неоднократно наблюдал за фильтрацией воды и т.к.колбы для картриджей прозрачные то всё очень наглядно и думаю не очень отличается от фильтрации топлива. А происходит следующее: с постепенным обрастанием картриджа грязью падает пропускная способность фильтра. Определяется просто , первый манометр до и второй после фильтра, разница давлений показывает степень загрязнения . Но всё это происходит до определённого момента , происходит резкий прорыв грязи и повышение давления на выходе как я предполагаю из-за того, что частиц грязи много,проход для воды уменьшается соответственно скорость воды увеличивается и происходит микро разрывы фильтрующего элемента. Отличие нашей топливной системы , в том что наш насос стоит после фильтра и работает на всасывание , а в водяной до фильтра , и работает на нагнетание , но физические процессы одинаковые . Вывод напрашивается следующий : делать большие пробеги от рекомендуемых без замены фильтра можно , но на свой страх и риск,т.к.слишком много факторов влияют на скорость загрязнения... А время замены , повторюсь, каждый определяет сам.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых