Теперь мне стала понятна причина этого 'разговора'. Фраза 'Наверное это слишком сложно понять ' не корректна , за что и извиняюсь.
За что извиняться то? Мне действительно сложно понять как это, если фильтр сохраняет пропускную способность и при 70 и больше тысячах пробега, а я уверен что и больше, это говорит о том, что нет в топливе такого количества грязи, что бы его забить. Во вторых я уже спорил тут с одним товарищем, фильтр это не сетка с калиброванными отверстиями и он пропускает и 2мкм и 3 и 4 тоже, только чем крупнее, тем меньше пропускает. Новый фильтр вначале и 2мкм не пропускает, а потом чем дольше работает, тем больше пропускает. Фильтрующий элемент работает своей толщиной и нет там калиброванных дырок. А толщина постепенно заполняется и начинает все больше пропускать. По сему считаю что надо менять его в срок, установленный производителем.
А вся эта канитель с доп фильтром, который задержит часть пыли в 5мкм и больше, ничего не даст, они и так через фильтр не пройдут и до замены фильтра не забьют его. Единственное что не исключено попадание в топливо большого к-ва грязи и фильтр забьется, и все равно дальше не уедешь. И все равно не узнаешь сохранился основной или нет. И от греха подальше я бы его все равно заменил.
Это мое мнение, может кто прислушается и поверит. А у кого другое мнение, переубеждать не собираюсь, ставьте хоть по 5 фильтров на весь срок службы автомобиля.
А я вот с прозрачными шлангами2 месяца катаю и смотрю,с фильтра на тнвд 3 года стоял и ничего
Так Сереж, ты же поставил, как я понял, обратный клапан. И с обратки в фильтр ничего не поступает.