Береги форсы с молоду!
Sakreder
13 Nov 2017
Добрый день, уважаемые форумчане! Может подобная тема уже есть, но не удалось найти, просьба не пинать, если что))) Если вкратце, то хотелось бы как-то систематизировать список мероприятий, продлевающих жизнь нашей топливной системы. Для себя уже уяснил, что:
1. Не заправлять левое топливо
2. Менять фильтр на оригинал, либо делфи (та же шляпа как я понял, только без маркетинговых накруток)
3. Добавлять в топливо масло для 2-х тактных двигателей
Есть вопрос по присадкам, а в частности Stanadyne, SMT2 (надо ли добавлять, как часто, вместе с маслом, либо это взаимоисключающие вещи, стоит ли начинать на пробеге 37000 либо попрет все г*вно из системы в топливный/форсунки). Может кто еще что добавит к мероприятиям, сберегающим нашу хрупкую топливную аппаратуру)) Кстати для себя не очень уяснил есть ли смысл в установке сепаратора (он делает топливо чище или просто лучше влагу отделяет). Спасибо за понимание))
Сообщение отредактировал Sakreder: 13 November 2017 - 07:32 PM
Sash01
13 Nov 2017
Мой рецепт немного короче, нормальная запрвка, топливный фильтр делфи, менял каждое ТО. Никаких присадок и промывок
Sakreder
13 Nov 2017
Мой рецепт немного короче, нормальная запрвка, топливный фильтр делфи, менял каждое ТО. Никаких присадок и промывок
А пробег какой?
nihsurk
13 Nov 2017
Сообщение отредактировал nihsurk: 13 November 2017 - 07:51 PM
GOGA 2205
13 Nov 2017
Sakreder
13 Nov 2017
Да вы издеваетесь что-ли?)))))
Ну а как вы хотели? Позапугаете простой неопытный народ ужастиками про четвертую форсунку, вот и хочется обезопасить себя)))) Так что по-существу пожалуйста... Резко негативное и слегка саркастическое мнение приветствуется)))
Василий Мытищи
13 Nov 2017
Kukas
13 Nov 2017
Ну а как вы хотели? Позапугаете простой неопытный народ ужастиками про четвертую форсунку, вот и хочется обезопасить себя)))) Так что по-существу пожалуйста... Резко негативное и слегка саркастическое мнение приветствуется)))
Пробег 90000, предыдущий топливный делфи прошёл 42000, следующий тысяч через 50, наверное.Добавляю 2т масло, последние 50000км и зимой авиа керосин.
Да,да,забыли наверное,каждое ТО не только топливный фильтр менять,ну и форсунки вытаскивать и мазать их,мазать.И на свечах зазор выставлять.Ну а если серьезно,то как повезет,с нашими АЗС что хочешь набодяжат,главное что бы фильтр не подвел.
Главное правильный зазор на свечах. Иначе зимой плохо заводится.
Sakreder
13 Nov 2017
Пробег 90000, предыдущий топливный делфи прошёл 42000, следующий тысяч через 50, наверное.Добавляю 2т масло, последние 50000км и зимой авиа керосин.
Есть ли разница какую фирму 2-т масла брать (для себя только одно уяснил, что нужна минералка)
Kukas
13 Nov 2017
Есть ли разница какую фирму 2-т масла брать (для себя только одно уяснил, что нужна минералка)
Не принципиально. Я беру Oregon, в садовую технику и в Кайрон.
Sash01
13 Nov 2017
А пробег какой?
На пробеге в 60 тыс. отремонтировал форсунки (от старого хозяина досталось), Ну и продал Кая с пробегом 212 тыс., новый хозяин пока не жалуется
Сообщение отредактировал Sash01: 13 November 2017 - 09:21 PM
fortovuy
13 Nov 2017
Пробег 170 т. Форсунки не вытаскивались-четвертая немного переливает........
Vitalie
13 Nov 2017
Privet vsem vot sto ea vam skajy pro moego Kyrona vzeal ea ego pri 65.000km orighinalinye 100% v 2013 gody avtomat 5 stupka 2,0 diezel god rajdenia 2007 dekabri no sarovye yje nogogo tipa,,, no vseo ravno maisina nebyla yje v gorantii no menea vizvali na podmenky,, meneali vseo bez platno, pro sveci, pro forsunok nicego ne mazal nicego ne sneal nikakogo masla ne dolivaiy v toplive ni kakie prisadok toje,,toplivnyii filtr meneiy v 30.000-35.000km,, zimoi zavodetsa s pol pinka (-8) poka vseov norme tak vot tak, pravda tut y nas toliva horosae,, namoent imeiy 170.000km.
Перс
13 Nov 2017
северный
13 Nov 2017
Добрый день, уважаемые форумчане! Может подобная тема уже есть, но не удалось найти, просьба не пинать, если что))) Если вкратце, то хотелось бы как-то систематизировать список мероприятий, продлевающих жизнь нашей топливной системы. Для себя уже уяснил, что:
1. Не заправлять левое топливо
2. Менять фильтр на оригинал, либо делфи (та же шляпа как я понял, только без маркетинговых накруток)
3. Добавлять в топливо масло для 2-х тактных двигателей
Есть вопрос по присадкам, а в частности Stanadyne, SMT2 (надо ли добавлять, как часто, вместе с маслом, либо это взаимоисключающие вещи, стоит ли начинать на пробеге 37000 либо попрет все г*вно из системы в топливный/форсунки). Может кто еще что добавит к мероприятиям, сберегающим нашу хрупкую топливную аппаратуру)) Кстати для себя не очень уяснил есть ли смысл в установке сепаратора (он делает топливо чище или просто лучше влагу отделяет). Спасибо за понимание))
ничего из этого не гарантирует все это для самоуспокоения. а ваще есть техраздел там эта тема уже миллион раз обососана и забыта . зачем еще курилку этим гавном засирать ? купил кайрон вляпался терпи . стойко переноси все тяготы и лишения. форсунки вытащить это больше страху нагнали первые три даже говорить не очем с 4й можно повозится но не так долго как это пишут
Privet vsem vot sto ea vam skajy pro moego Kyrona vzeal ea ego pri 65.000km orighinalinye 100% v 2013 gody avtomat 5 stupka 2,0 diezel god rajdenia 2007 dekabri no sarovye yje nogogo tipa,,, no vseo ravno maisina nebyla yje v gorantii no menea vizvali na podmenky,, meneali vseo bez platno, pro sveci, pro forsunok nicego ne mazal nicego ne sneal nikakogo masla ne dolivaiy v toplive ni kakie prisadok toje,,toplivnyii filtr meneiy v 30.000-35.000km,, zimoi zavodetsa s pol pinka (-8) poka vseov norme tak vot tak, pravda tut y nas toliva horosae,, namoent imeiy 170.000km.
кто чего нить тут понял? ) это насилие над мозгом )
Ну а как вы хотели? Позапугаете простой неопытный народ ужастиками про четвертую форсунку, вот и хочется обезопасить себя)))) Так что по-существу пожалуйста... Резко негативное и слегка саркастическое мнение приветствуется)))
ща тебя Ленин баном запугает ) дня на три ) иди в техраздел там уже наверное пятая волна внообращенных эту тему мусолит . меня за предедущих три (волны) от слова форсунка на форуме начинает мутить
Алексей 79
13 Nov 2017
115000км 2011 г механика,брал новую,беру все 6 лет ДТ у соседа,работает на китайском автобусе.На заправках редко,только когда на дальние расстояния еду раз,два в год.Форсы не трогал,сколько льют в обратку не знаю,прошлой зимой 25-29 заводился.Добавляю антигель Астрохим в зиму.Первую и четвертую свечу накала поменял на 100 и+- 102тыс км.Ну как то так.Ну а как вы хотели? Позапугаете простой неопытный народ ужастиками про четвертую форсунку, вот и хочется обезопасить себя)))) Так что по-существу пожалуйста... Резко негативное и слегка саркастическое мнение приветствуется)))
Электрик
13 Nov 2017
Гы...это тебе не буквы в словах пропускать))) По венециански, однако))кто чего нить тут понял? ) это насилие над мозгом ) ь
Да...там зима это -7•..)))
Сообщение отредактировал Электрик: 13 November 2017 - 10:08 PM
серг1
13 Nov 2017
Privet vsem vot sto ea vam skajy pro moego Kyrona vzeal ea ego pri 65.000km orighinalinye 100% v 2013 gody avtomat 5 stupka 2,0 diezel god rajdenia 2007 dekabri no sarovye yje nogogo tipa,,, no vseo ravno maisina nebyla yje v gorantii no menea vizvali na podmenky,, meneali vseo bez platno, pro sveci, pro forsunok nicego ne mazal nicego ne sneal nikakogo masla ne dolivaiy v toplive ni kakie prisadok toje,,toplivnyii filtr meneiy v 30.000-35.000km,, zimoi zavodetsa s pol pinka (-8) poka vseov norme tak vot tak, pravda tut y nas toliva horosae,, namoent imeiy 170.000km.
Везет. машина не на гарантии а все равно вызвали в сервис и все поменяли бесплатно. Во как. Ну зима конечно -7 это несчитается.