...Да...там зима это -7•..)))
эти -7 еще поискать надо. в Альпах
тут зима еще не началась, -23 с утра
Отправлено 14 November 2017 - 05:20 AM
...Да...там зима это -7•..)))
эти -7 еще поискать надо. в Альпах
тут зима еще не началась, -23 с утра
Отправлено 14 November 2017 - 07:37 AM
Мотор евро-4 или 3 ?
Отправлено 14 November 2017 - 04:20 PM
Отправлено 14 November 2017 - 05:17 PM
2011 год, 104 тысячи пробега. Тестов никаких не делал, ибо раз заводится с полоборота и ездит, и летом и зимой ежедневно, - значит работает; никогда ничего кроме топлива в бак не лил и не буду; заправляюсь где попало; топливный фильтр делфи последний 40 тысяч прошёл, новый пройдёт столько же как минимум.
Но призывать делать также не буду, само собой. У каждого своя голова на плечах.
Сообщение отредактировал Dim1984: 14 November 2017 - 05:22 PM
Отправлено 14 November 2017 - 05:33 PM
Многие пишут что не чего не льют. А как же антигель ? сколько раз заливал зимой саляру через воронку где сеточка стоит (довольно крупная) так она с другой стороны не льется . зависает в воронке. Саляра лукошка.
Отправлено 14 November 2017 - 06:56 PM
Многие пишут что не чего не льют. А как же антигель ? сколько раз заливал зимой саляру через воронку где сеточка стоит (довольно крупная) так она с другой стороны не льется . зависает в воронке. Саляра лукошка.
Машина у меня пятый год и пятую зиму. Никаких гелей не лил ни разу.
Когда только купил машину, начитался тут страшилок, купил флакон,по моему, хайгир. Позвонил своему дядьке, который ездил и ездит до сих пор почти десять лет на дизельной рено лагуне, спросил как этот флакончик правильно использовать. Ответ был предельно простой: выкинь его в помойку и забудь. Выкидывать не стал, так и валяется пятый год в гараже.
Не завёлся я лишь один раз, прошлой зимой, 7 января, когда -35 брякнуло. Но тут тогда больше половины форума не завелось, и с гелями, и без.
А лью я в бак реально всё подряд, с недавних пор к нефтьмагистрали на дмитровке "присосался". А так - роснефть, тнк, шелл, лукойл, ВР, трасса, транс азс, газпром, ека - всё, что по дороге попадётся.
Отправлено 14 November 2017 - 07:37 PM
Сообщение отредактировал Илья 1970: 14 November 2017 - 07:41 PM
Отправлено 14 November 2017 - 07:40 PM
Ну не знаю . у меня саляра иной раз реально замерзает. Даже ошибки в том году вылетала от замершей саляры. Пришлось даже фильтр менять.
Отправлено 15 November 2017 - 01:58 PM
+Мой рецепт немного короче, нормальная запрвка, топливный фильтр делфи, менял каждое ТО. Никаких присадок и промывок
Отправлено 16 November 2017 - 10:06 AM
А лью я в бак реально всё подряд, .... А так - роснефть, тнк, шелл, лукойл, ВР, трасса, транс азс, газпром, ека - всё, что по дороге попадётся.
Ну какие же это всё подряд? ИМХО всё подряд - это когда нонейм и/или ценник меньше 30р/л.
У меня товарищ заправляется за 26...28р/л, а порой вообще в поле за 20р/л. Но у него двигатель не коммонрейл, тому почти пофиг на качество топлива.
Отправлено 16 November 2017 - 08:14 PM
Добавлю в список:
4. Удаление ЕГР (насколько понял тоже оказывает пагубное влияние на форсы)
Отправлено 17 November 2017 - 11:52 AM
Ну какие же это всё подряд? ИМХО всё подряд - это когда нонейм и/или ценник меньше 30р/л.
У меня товарищ заправляется за 26...28р/л, а порой вообще в поле за 20р/л. Но у него двигатель не коммонрейл, тому почти пофиг на качество топлива.
Было и такое, раза четыре, за неимением других вариантов. Потом на вышеуказанных разбавлял.
Ну как сказать, для некоторых и мой подход - это "всё подряд". Я первый год только на лукойле заправлялся. Исключительно. И только на одной заправке, 100% "настоящей". Осознание, что я сам себе осложняю и без того не самую простую жизнь, пришло на второй год владения. Как пример - есть у меня друг с дизельным BMW, который кроме лукойла ничего в бак не льёт и считает, что я заправкой, скажем, на шелле, гроблю ТНВД и форсунки.
"Древний" дизель с механическим ТНВД в кайрон вкрячу, когда этот помрёт. =)
Сообщение отредактировал Dim1984: 17 November 2017 - 11:54 AM
Отправлено 17 November 2017 - 12:05 PM
Можно поставить механические форсунки и тнвд на наш мотор , это намного проще и дешевле , особенно на мкпп !
Отправлено 17 November 2017 - 12:19 PM
Можно поставить механические форсунки и тнвд на наш мотор , это намного проще и дешевле , особенно на мкпп !
Если честно, столь глубоко пока не интересовался... Просто видел отзывы на драйве (и здесь, кстати тоже один форумчанин продавал переделанную машину), что люди успешно на кайроны и актионы вкрячивают старые моторы от Муссо, Рекстонов и Корандо - и забывают навсегда про головные боли, связанные с коммонрейлами. Поэтому и решил, что поступлю также, когда что-то произойдёт... Если произойдёт.... Но пока - машине почти семь лет и ничего не происходит.
Отправлено 17 November 2017 - 12:31 PM
То что ставят механику(другие ДВС с мощностью гораздо меньше наших и совсем не новых),факты единичные и связанные с большими финансами и трудозатратами.И по продаже,так информации и не поступило,удачно ли все завершилось.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 17 November 2017 - 12:33 PM
Отправлено 17 November 2017 - 01:15 PM
Добавлю в список:
4. Удаление ЕГР (насколько понял тоже оказывает пагубное влияние на форсы)
Наличие или отсутствие системы ЕГР, с форсунками не связано вообще ни как. Может только косьвенно, так как при наличии этой приблуды, в мотор помимо чистого воздуха летит и собственное дерьмо. Которому самое место в глушителе и катализаторе.
Отправлено 17 November 2017 - 01:52 PM
То что ставят механику(другие ДВС с мощностью гораздо меньше наших и совсем не новых),факты единичные и связанные с большими финансами и трудозатратами.И по продаже,так информации и не поступило,удачно ли все завершилось.
Да, человек машину продал, было сообщение от него.
Отправлено 17 November 2017 - 02:09 PM
Отправлено 17 November 2017 - 04:38 PM
Отправлено 17 November 2017 - 04:47 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых