Внизу на бензине тянет, на газу не тянет и щелкает
#1
Отправлено 09 January 2018 - 07:58 AM
ГБО 4. Мозги Ловато, редуктор Полетрон, форсы Ловато, МАП - Ловато. Фильтр паровой фазы - циклонного типа.
Описание проблемы:
При работе на бензине земачаний нет. С места трогается, высокая передача с 1000...1300 об/мин плавно даёт прирост скорости. ПЛАВНО, но даёт, педальку топчу смело. Переключение на газ нормальное. Без ошибок. Разгон с места (с первой) на газу - без замечаний, вторая и третья с 1800 - нормально, мощь достаточная, без замечаний. Но (! и вот тут самое оно) если переключиться, чтобы на повышенной передаче стало 1300...1700 - то резкое нажатие педали акселератора вызывает толчковое замедление, (как будто резинкой цепанули за фаркоп) и слышен щелчек одно-двукратный в подкапотной области, предположительно слева. Тупняк на разгоне и щелчек - на одну-или пол секунды разновременные события.
Щелчек предполагаю на Хаб. (Проксок цепи отметаю, как и возможный скрип подушек двигателя, крепление переднего моста или грибки катопа - на бензе это ни разу не повторяется). Сейчас зима, всегда минус. Хабы не ревизировал ни разу за 160+ткм, значит пора уже. Пробовал на включенном ПП (ПП включается, передок гребет) - результат тот же. Щелчки и потеря ускорения. Летом этого не было. Вероятнее всего цепочка следующая:
ГБО прожорлив до вакуума, много или мало, но он его подъедает. А вакуум, кроме прочего, держит ХАБЫ разомкнутыми. В моем случае в Хабах наверняка накопилось достаточно мастики и прочей бяки, и не исключаю, что свободный ход между крайними положениями (ВКЛ - ОТКЛ) в них стал меньше, чем должен быть, а значит:
1)при езде на газу, а именно на низких оборотах на повышеной передаче при ускорении, вакуума не хватает, чтобы держать достаточно разведенными шестерни, разряженность снижается при ГАЗ-в-пол, шестерёнки сближаются, щелкают и тем самым появляется доп нагрузка холодных приводов переднего моста - вот она "резинка за фаркоп"
2)при включенном ПП шестеренки входят в зацепление, но, опять же из-за грязи, недостаточно. Здесь вакуум уже не важен, но при ускорении тоже слышны щелчки. На газу.
Осталось проверить наличие щелчков на включеном ПП на бензине.
#2
Отправлено 09 January 2018 - 08:40 AM
Сообщение отредактировал PaintBallMan: 09 January 2018 - 08:42 AM
#3
Отправлено 09 January 2018 - 09:58 AM
...как и возможный скрип подушек двигателя...на бензе это ни разу не повторяется...
Тоже осенью появился одиночный стук при активном педалировании, сразу не нашел.
Так оказывается, не досмотрел и потерял обе гайки левой подушки двига, причем наверное давно, т.е. еще и срезало шпильки на опоре.
Пришлось подобрать болты и гайки )
ps надо бы отписаться в тему про подушки...
Сообщение отредактировал Олег03: 09 January 2018 - 09:59 AM
#4
Отправлено 09 January 2018 - 10:18 PM
Приветствую!
ГБО 4. Мозги Ловато, редуктор Полетрон, форсы Ловато, МАП - Ловато. Фильтр паровой фазы - циклонного типа.
Описание проблемы:
При работе на бензине земачаний нет. С места трогается, высокая передача с 1000...1300 об/мин плавно даёт прирост скорости. ПЛАВНО, но даёт, педальку топчу смело. Переключение на газ нормальное. Без ошибок. Разгон с места (с первой) на газу - без замечаний, вторая и третья с 1800 - нормально, мощь достаточная, без замечаний. Но (! и вот тут самое оно) если переключиться, чтобы на повышенной передаче стало 1300...1700 - то резкое нажатие педали акселератора вызывает толчковое замедление, (как будто резинкой цепанули за фаркоп) и слышен щелчек одно-двукратный в подкапотной области, предположительно слева. Тупняк на разгоне и щелчек - на одну-или пол секунды разновременные события.
Щелчек предполагаю на Хаб. (Проксок цепи отметаю, как и возможный скрип подушек двигателя, крепление переднего моста или грибки катопа - на бензе это ни разу не повторяется). Сейчас зима, всегда минус. Хабы не ревизировал ни разу за 160+ткм, значит пора уже. Пробовал на включенном ПП (ПП включается, передок гребет) - результат тот же. Щелчки и потеря ускорения. Летом этого не было. Вероятнее всего цепочка следующая:
ГБО прожорлив до вакуума, много или мало, но он его подъедает. А вакуум, кроме прочего, держит ХАБЫ разомкнутыми. В моем случае в Хабах наверняка накопилось достаточно мастики и прочей бяки, и не исключаю, что свободный ход между крайними положениями (ВКЛ - ОТКЛ) в них стал меньше, чем должен быть, а значит:
1)при езде на газу, а именно на низких оборотах на повышеной передаче при ускорении, вакуума не хватает, чтобы держать достаточно разведенными шестерни, разряженность снижается при ГАЗ-в-пол, шестерёнки сближаются, щелкают и тем самым появляется доп нагрузка холодных приводов переднего моста - вот она "резинка за фаркоп"
2)при включенном ПП шестеренки входят в зацепление, но, опять же из-за грязи, недостаточно. Здесь вакуум уже не важен, но при ускорении тоже слышны щелчки. На газу.
Осталось проверить наличие щелчков на включеном ПП на бензине.
Щелчки явно не из-за хабов, хабы звенят или трещат, но герметичность системы проверить нужно. Для этого всего-то нужно посмотреть выключены хабы при работающем двигателе или нет, и сколько держится вакуум после глушения.
Вакуума тем больше, тем меньше открыт дроссель, несмотря даже на то, что обороты ниже. Данное относится к вакуумной системе хабов, но может быть и по другому, если изменить место отбора вакуума, например не после дросселя, а до.
По проблеме, можно только говорить наугад, мне предпологается, что связано с изменением режима работы ГБО, регулируемое разряжением по нагрузке, при переходе от малых нагрузок к средним или большим (не знаю, например связанное с регулировкой рабочего давления газа).
#5
Отправлено 10 January 2018 - 05:22 AM
#6
Отправлено 16 January 2018 - 07:22 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых