←  Шины и диски

Форум Кайрон клана

»

Индекс прочности Yokohama Geolandar A/T G015

Фотография Каплей Каплей 30 Mar 2018

Прикрепленный файл  Колеса2.jpg   138.33К   5 Количество загрузок:

 

Купил 120-ые. Тяжелые, жестковато и камешки забиваются. Выезжаешь на трассу и при разгоне до 100 примерно камешки выскакивают и бьют в подкрылок с таким звуком, что пипец. Из плюсов: сложно повредить, смотрятся красиво, кажется шумят меньше чем стоковые. В целом доволен. Но уже 2 раза останавливался, думал ударил меня кто-то, когда камни из протектора вылетали))).

Ответить

Фотография Fill1970 Fill1970 31 Mar 2018

attachicon.gifКолеса2.jpg
 
Купил 120-ые. Тяжелые, жестковато и камешки забиваются. Выезжаешь на трассу и при разгоне до 100 примерно камешки выскакивают и бьют в подкрылок с таким звуком, что пипец. Из плюсов: сложно повредить, смотрятся красиво, кажется шумят меньше чем стоковые. В целом доволен. Но уже 2 раза останавливался, думал ударил меня кто-то, когда камни из протектора вылетали))).

подкрылок передний левый менял 3 раза.... камушки из протектора
Ответить

Фотография reagentoo reagentoo 10 Apr 2018

Поездил на 109-х. Рулиться стало плавнее, на кочках довольно мягко. Шума нет.

Ответить

Фотография Roma78 Roma78 10 Apr 2018

Ну вот поездил немного на новой резине, вкратце опишу ощущения и замеры расхода.

     Итак, исходные данные: Кайрон бензин 4АКПП (режим Доместик, ROZ91), заправляю всегда 92-й, только Лукойл или Газпромнефть, новая резина Yokohama 015 235/85 R16 LT 120, производство Тайланд, по заявленным характеристикам на оф. сайте вес 1 колеса 47 фунтов, что составляет 21,3 кг., сам не взвешивал, но по ощущениям так и есть, сравниваю со своей старой китайской затертой АТшкой в размере 235/70 R16 - весом 12,5 кг.

     Давление оставил как и раньше ровно 2. Стало жестче, возможно придется немного понизить до 1,8-1,9, посмотрим, пока езжу на двойке, терпимо, сильно ощущается когда влетаешь колесом в приличную яму, мелкие стыки, лежачие полицейские и трамвайные рельсы проходит спокойно, даже мягче чем раньше.

     Динамика в целом не сильно пострадала, по городу вообще не заметно, в потоке держится достойно, немного тяжелее маневрировать, тормозной путь увеличился, на трассе более ощутимо, разгон с нуля уже менее динамичный и для затяжных обгонов требуется расстояние побольше, но опять-же, всё в пределах нормы, ничего критичного.

     Расход почти не изменился, делал замер на участке дороги, на котором замерял всегда и раньше (прямое ровное шоссе, подъёмы, спуски, повороты, поселки/ограничения, маленький кусок города без пробок, вобщем всего помаленьку), прошлым летом на старой резине расход показывал 11,5-11,6, на новой резине показал 12 ровно, естественно, за основу было взято расстояние не по текущим показаниям одометра, а по показаниям навигатора, тем-же что и брались в расчет в прошлом. Далее, в смешанном режиме на расстоянии в 270 км.: ровная трасса, перевалы, поездки по пересеченной местности на полном приводе, часовое толкание в пробке и кусочек города  - расход показал 14.2 л., раньше в подобных режимах, сколько раз замерял было в среднем 13,5-14,5. Т.е. по расходу можно сказать почти ничего не изменилось.

     Шум. Ну тут кому как, если специально прислушиваться, то слышно там какие-то новые нотки, особенно после ста, но совсем не напрягающие, вобщем как по мне то шума нет! Камуши - другое дело, стоит немного проехать по мелкой щебенке, их набивается неимоверное количество, и при выезде на асфальт они начинают дружно цокать, периодически выстреливая по аркам, и это пожалуй единственный раздражающий фактор.

     Что касается проходимости: особо протестировать не удалось, т.к. с передним приводом не всё в порядке, стараюсь сильно не буксовать и не рвать, поэтому в грязь не загонял, да и так понятно, не её это стихия, так что особых иллюзий не пытаю. По твердым покрытиям идет уверенно, карабкается нормально, в пробуксовку не срывается.

     Ну и конечно огромный плюс это высокий профиль.

Ответить

Фотография Яунлор1 Яунлор1 14 Apr 2018

Ну вот поездил немного на новой резине, вкратце опишу ощущения и замеры расхода.
Итак, исходные данные: Кайрон бензин 4АКПП (режим Доместик, ROZ91), заправляю всегда 92-й, только Лукойл или Газпромнефть, новая резина Yokohama 015 235/85 R16 LT 120, производство Тайланд, по заявленным характеристикам на оф. сайте вес 1 колеса 47 фунтов, что составляет 21,3 кг., сам не взвешивал, но по ощущениям так и есть, сравниваю со своей старой китайской затертой АТшкой в размере 235/70 R16 - весом 12,5 кг.
Давление оставил как и раньше ровно 2. Стало жестче, возможно придется немного понизить до 1,8-1,9, посмотрим, пока езжу на двойке, терпимо, сильно ощущается когда влетаешь колесом в приличную яму, мелкие стыки, лежачие полицейские и трамвайные рельсы проходит спокойно, даже мягче чем раньше.
Динамика в целом не сильно пострадала, по городу вообще не заметно, в потоке держится достойно, немного тяжелее маневрировать, тормозной путь увеличился, на трассе более ощутимо, разгон с нуля уже менее динамичный и для затяжных обгонов требуется расстояние побольше, но опять-же, всё в пределах нормы, ничего критичного.
Расход почти не изменился, делал замер на участке дороги, на котором замерял всегда и раньше (прямое ровное шоссе, подъёмы, спуски, повороты, поселки/ограничения, маленький кусок города без пробок, вобщем всего помаленьку), прошлым летом на старой резине расход показывал 11,5-11,6, на новой резине показал 12 ровно, естественно, за основу было взято расстояние не по текущим показаниям одометра, а по показаниям навигатора, тем-же что и брались в расчет в прошлом. Далее, в смешанном режиме на расстоянии в 270 км.: ровная трасса, перевалы, поездки по пересеченной местности на полном приводе, часовое толкание в пробке и кусочек города - расход показал 14.2 л., раньше в подобных режимах, сколько раз замерял было в среднем 13,5-14,5. Т.е. по расходу можно сказать почти ничего не изменилось.
Шум. Ну тут кому как, если специально прислушиваться, то слышно там какие-то новые нотки, особенно после ста, но совсем не напрягающие, вобщем как по мне то шума нет! Камуши - другое дело, стоит немного проехать по мелкой щебенке, их набивается неимоверное количество, и при выезде на асфальт они начинают дружно цокать, периодически выстреливая по аркам, и это пожалуй единственный раздражающий фактор.
Что касается проходимости: особо протестировать не удалось, т.к. с передним приводом не всё в порядке, стараюсь сильно не буксовать и не рвать, поэтому в грязь не загонял, да и так понятно, не её это стихия, так что особых иллюзий не пытаю. По твердым покрытиям идет уверенно, карабкается нормально, в пробуксовку не срывается.
Ну и конечно огромный плюс это высокий профиль.

на 70 профиле машина низко сидит? Купил машину, летнюю резину под замену, у нас в магазинах 235х75х16 нет, вот думаю о 70 профиле
Сообщение отредактировал Яунлор1: 14 April 2018 - 02:30 PM
Ответить

Фотография Uygur Uygur 14 Apr 2018

на 70 профиле машина низко сидит? ...  думаю о 70 профиле

 

Очень низко сидит и выглядит убого, и с дороги не съедешь, проще "Волгу" купить за рупьписят.

Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 14 Apr 2018

265/70/16 некоторые ставят,устраивает..
Ответить

Фотография Uygur Uygur 14 Apr 2018

265/70/16 некоторые ставят,устраивает..

 

Я летом  :eeeee:

Ответить

Фотография Бродяжник Бродяжник 14 Apr 2018

Очень низко сидит и выглядит убого, и с дороги не съедешь, проще "Волгу" купить за рупьписят.

 

Если авто не лифтовано, то выглядит в принципе терпимо. И с дороги вполне себе съехать можно - сам так 4 зимы откатал.

 

Но все таки 235*70 по диаметру меньше самого маленького штатного размера 225*75 - так что лучше что-нибудь побольше поискать.

 

219657586.jpg

Ответить

Фотография Roma78 Roma78 17 Apr 2018

на 70 профиле машина низко сидит? Купил машину, летнюю резину под замену, у нас в магазинах 235х75х16 нет, вот думаю о 70 профиле

От нафига тебе велосипедная резина, да ещё и на дизеле? Минимум 245/75, всё что меньше действительно куцо и убого, да и проходимость напрямую зависит.

Ответить

Фотография Uygur Uygur 17 Apr 2018

Я тоже хочу фотку про себя, любимого

 

d2ccb7dcbcf2b338e4d6429c6f56be0e5bcd1a30


Сообщение отредактировал Uygur: 17 April 2018 - 02:13 PM
Ответить

Фотография Roma78 Roma78 17 May 2018

Итак, продолжаем наблюдения за резиной. Пройдено порядка 3000 км., за это время были сделаны кое-какие замеры, отпишусь вкратце:

    1. Замерена разница в показаниях одометра в сравнении с реальным пробегом, замеры проводились неоднократно, с помощью навигаторов, приложения "одометр", также подобные замеры производились на старой резине. Усредненные результаты измерений: при эталонном пробеге в 100 км., одометр автомобиля показывает 92,5 км. Замеры производились неоднократно, погрешность на 100 км пробега ни разу не превысила 200 метров!

    2. Шум. Минимален. Вообще эта составляющая волнует меня меньше всего.

    3. Замерен расход в разных режимах. Т.к. замерять данный параметр в городском режиме дело неблагодарное, сильно на этом внимание не заострял, так чисто субъективно, подрос литра на 2-3, и сильно зависит от стиля вождения, думаю, если ездить как дедушка, то и увеличения не произойдёт, но я так не могу.  По трассе в целом увеличения не произошло, как было 11-12, так и есть, немного увеличился расход на дорогах с частыми спусками/подъёмами/поворотами (не более 1 литра), а вот на прямой ровной трассе даже наблюдается незначительное снижение расхода! Но я ещё полагаю что увеличение расхода не в последнюю очередь зависит от передаточного числа главных пар, у меня 5,38, возможно поэтому скачка расхода не произошло, но чем меньше передаточное число, тем больше нагрузка, соответственно и рост расхода.

Ответить

Фотография KLIN KLIN 19 Jun 2018

Взял себе 015-ю резину в размерности 245/75/16 с индексом 109. Доволен полностью: мягко, тихо.

СтремАет наличие символа снежинки на фоне гор - боюсь быстро начнут истираться. У самого пробег на этих колесах пока не больше тысячи. Если кто-то уже успел накатать большой пробег, поделитесь наблюдениями по износостойкости колес.

Ответить

Фотография UnHellYo UnHellYo 19 Jun 2018

Тысяч 15 уже. Вроде не стерлись :)

Ответить

Фотография Panaff Panaff 14 Mar 2019

Сейчас глянул и почему то лт в размере 245/75 дешевле чем с индексом 109...Честно не понял почему.
Ответить

Фотография Roma78 Roma78 14 Mar 2019

Сейчас глянул и почему то лт в размере 245/75 дешевле чем с индексом 109...Честно не понял почему.

Законы рынка, разная партия - разная закупочная цена, такое бывает. Что тут сказать, бери ЛТ пока отдают дешевле...

Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 14 Mar 2019

Так же было и у меня,в прошлом году,взял что подешевле.
Ответить

Фотография puh puh 15 Mar 2019

1.8

Для шины 235/85r16  1,8 - не мало ? Я качаю 2,4 -2,5 .Ездил с 2,0 , быстро стирается.

Ответить

Фотография kashtan kashtan 15 Mar 2019

У меня 1.8, уже 12 тысяч норм
Ответить

Фотография Roma78 Roma78 15 Mar 2019

Для шины 235/85r16  1,8 - не мало ? Я качаю 2,4 -2,5 .Ездил с 2,0 , быстро стирается.

на 235/85 я как-то накачал 2,2 - чуть с дороги не улетел, как на коньках, и зубы повыбивать можно на ямках. Так что 2 это потолок, даже 2,1 перебор, сразу чувствуется.

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте