←  Доп. оборудование и Тюнинг

Форум Кайрон клана

»

Добавить воздуха дизелю.

Фотография Эридан Эридан 20 May 2018

Решил, что хуже не будет, особенно в горах, когда не хватает воздуха двигателю. 

Попытка не пытка. Можно и обратно заглушить, в комплекте заглушки-пробки.)))
ДМРВ не видит приток воздуха примерно 10-15%.
Сразу же, как завел мотор после доработки, звук изменился. Мотор работает очень мягко, тихо, без стука форсунок. На ходу тоже значительно мягче и тише. На Мультитрониксе расход воздуха не изменился. Рабочая температура немного снизилась. В среднем была 83С, сейчас 78С. Динамика, тяга не уменьшилась, но звук мотора радует! Смесь немного стала обедненной, что должно сказаться на расходе в итоге. Об этом еще говорить рано, буду наблюдать.

Заправил бак до полного, Мультитроникс откалиброван. Выезжу бак до желтой лампы и посмотрю на мультитроникс. Если там будет меньше 10 литров, значит экономия будет.

Внутренний диаметр 19 мм. Штуцер от садовой бочки. 

bdd110b5.jpg

 

ddd110b5.jpg

 

0ed110b5.jpg


Сообщение отредактировал Эридан: 20 May 2018 - 09:09 AM
Ответить

Фотография Sagittarius Sagittarius 20 May 2018

О, как  :ohhhh: . Так- с. Ждём отчёт и попробуем. 

Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 20 May 2018

Решил, что хуже не будет, особенно в горах, когда не хватает воздуха двигателю. 

Попытка не пытка. Можно и обратно заглушить, в комплекте заглушки-пробки.)))
ДМРВ не видит приток воздуха примерно 10-15%.
Сразу же, как завел мотор после доработки, звук изменился. Мотор работает очень мягко, тихо, без стука форсунок. На ходу тоже значительно мягче и тише. На Мультитрониксе расход воздуха не изменился. Рабочая температура немного снизилась. В среднем была 83С, сейчас 78С. Динамика, тяга не уменьшилась, но звук мотора радует! Смесь немного стала обедненной, что должно сказаться на расходе в итоге. Об этом еще говорить рано, буду наблюдать.

Заправил бак до полного, Мультитроникс откалиброван. Выезжу бак до желтой лампы и посмотрю на мультитроникс. Если там будет меньше 10 литров, значит экономия будет.

Внутренний диаметр 19 мм. Штуцер от садовой бочки. 

bdd110b5.jpg

 

ddd110b5.jpg

 

0ed110b5.jpg

Чисто теоретически, данный девайс может помочь только тем, у кого двигатель чернит, т.е. имеет переизбыток по количеству впрыска. На нормально работающем моторе, данный обман может сказаться тем, что ЭБУ не выдаст пиковый момент и мощность (при обгоне, например), т.к. не увидит по ДМРВ нужного поступления воздуха. Турбина ведь, не станет дуть сильнее, она работает в основном по датчику давления во впускном. 

Ответить

Фотография Bionder Bionder 20 May 2018

Аля шпора? Обман датчика. Не надо так делать.

Ответить

Фотография Эридан Эридан 20 May 2018

Чисто теоретически, данный девайс может помочь только тем, у кого двигатель чернит, т.е. имеет переизбыток по количеству впрыска. На нормально работающем моторе, данный обман может сказаться тем, что ЭБУ не выдаст пиковый момент и мощность (при обгоне, например), т.к. не увидит по ДМРВ нужного поступления воздуха. Турбина ведь, не станет дуть сильнее, она работает в основном по датчику давления во впускном. 

Тогда вопрос. При заглушенном ЕГР - что, как и почему недосчитывает датчик абсолютного давления (ДАД) установленный во впускном коллекторе? Где компенсация того же сечения? Не кажется ли вам что этот девайс компенсация чистым воздухом той гадости с ЕГР?


Аля шпора? Обман датчика. Не надо так делать.

Не обман, а компенсация срани с ЕГР. Датчик ДАД расчитан на приток с ЕГР, а его нет. И что? Смесь обогащенная... ЕГР, аууу, ты где? А вот я, аля шпора))))

Ответить

Фотография Homenko Homenko 20 May 2018

Смысла не уловил вообще!  Воздух ведь все равно идет через турбину.  Для чего нужно " обманывать" датчик расхода?

Ответить

Фотография Эридан Эридан 20 May 2018

 А зачем нулевки(фильтра нулевого сопротивления) ставят? А зачем рулетки, вентиляторы, улитки? Каналы впускные шлифуют... Для того, что бы воздуха добавить дизелю. 


Сообщение отредактировал Эридан: 20 May 2018 - 02:37 PM
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 20 May 2018

Тогда вопрос. При заглушенном ЕГР - что, как и почему недосчитывает датчик абсолютного давления (ДАД) установленный во впускном коллекторе? Где компенсация того же сечения? Не кажется ли вам что этот девайс компенсация чистым воздухом той гадости с ЕГР?


Не обман, а компенсация срани с ЕГР. Датчик ДАД расчитан на приток с ЕГР, а его нет. И что? Смесь обогащенная... ЕГР, аууу, ты где? А вот я, аля шпора))))

Ещё раз, главное, данный обвод никак не может увеличить наполнение воздухом цилиндры, иначе, можно было бы взять второй воздушный фильтр, соединить их тройником до ДМРВ....и тогда что, вдвое увеличилось бы наполнение? Наверное и турбина бы не понадобилась. Данный обвод, лишь обманывает датчик, причём, в горах мощи должно убавиться. Система ЕГР это совсем другое, полный алгоритм работы двигателя при открытии клапана нам неизвестен, но уж точно ни о каком восполнении тут речи идти не может.

 

Нулевики, полировка каналов это всё актуально для атмосферников. Вот если пятый (впускной) клапан добавить, тогда другое дело.

Ответить

Фотография Homenko Homenko 20 May 2018

Ещё раз, главное, данный обвод никак не может увеличить наполнение воздухом цилиндры, иначе, можно было бы взять второй воздушный фильтр, соединить их тройником до ДМРВ....и тогда что, вдвое увеличилось бы наполнение? Наверное и турбина бы не понадобилась. Данный обвод, лишь обманывает датчик, причём, в горах мощи должно убавиться. Система ЕГР это совсем другое, полный алгоритм работы двигателя при открытии клапана нам неизвестен, но уж точно ни о каком восполнении тут речи идти не может.

 

Нулевики, полировка каналов это всё актуально для атмосферников. Вот если пятый (впускной) клапан добавить, тогда другое дело.

+++

Ответить

Фотография Эридан Эридан 20 May 2018

+++

Не терплю неинформотивные ответ типа +++, ок, +150000 и т.п. Если нет, нечего сказать, то  слушать нечего. На красном банили за это.


Система ЕГР это совсем другое, полный алгоритм работы двигателя при открытии клапана нам неизвестен, но уж точно ни о каком восполнении тут речи идти не может.

 

 

Хммм. Весь алгоритм известен очень давно. В темах удаления ЕГР лет шесть- семь как все расписано

Ответить

Фотография Эридан Эридан 20 May 2018

Ещё раз, главное, данный обвод никак не может увеличить наполнение воздухом цилиндры, иначе, можно было бы взять второй воздушный фильтр, соединить их тройником до ДМРВ....и тогда что, вдвое увеличилось бы наполнение? Наверное и турбина бы не понадобилась. Данный обвод, лишь обманывает датчик, причём, в горах мощи должно убавиться. Система ЕГР это совсем другое, полный алгоритм работы двигателя при открытии клапана нам неизвестен, но уж точно ни о каком восполнении тут речи идти не может.

 

Нулевики, полировка каналов это всё актуально для атмосферников. Вот если пятый (впускной) клапан добавить, тогда другое дело.

ЕГР заглушен? ДАД ведь его считал... Прислушайся сам, куда ты воздух/грязь не пустил, тормознул, закупорил... А ведь объем воздуха нужен этот был. А его нет, заглушка. А топливо по неучтенке прет. Давай дальше продолжай, как ты заглушив воздух перед впускным коллектором, уменьшил подачу топлива что бы рабочая смесь сохранилась в прежних пропорциях...???

Ответить

Фотография KLIN KLIN 20 May 2018

Затея сама по себе весьма интересная. Вот только без Vahmurka, боюсь нам не разобраться, возможно все эти компенсации воздуха он скорректировал в прошивке.

Ответить

Фотография Эридан Эридан 20 May 2018

У меня прошивок нет, как и у большинства на Клане.
Радует звук движка. В конце недели подошел знакомый и спросил:-У тебя бензинка? Нет, говорю, дизель... - Не слышно трактора совсем, странно...
Жду сравнения расхода неучтенного, как бак откатаю.
Все пока очень даже хорошо. Сам скептически отношусь ко всяким магнииным фильтрам, дающим бешанную экономию..))
Но это что то зацепило, и виден первый положительный результат. Об экономии напишу, будет или не будет.
Короче тестирую, наблюдаю, эксперемент продолжается.
Одно точно. Не сниму! Пусть мотор песни поет, журчит, мурлычет!
Ответить

Фотография nap333 nap333 20 May 2018

На сколько я понял в данном варианте не увеличиваетя объём воздуха а уменьшается количество топлива, то есть обедняется смесь . Экономия -да ,а насчёт гор вряд-ли.
Если не прав - поправте.
Скорее всего это програмно легко делается . Кто может конечно.
Ответить

Фотография Эридан Эридан 20 May 2018

Топливо и воздух учтенный без изменений. Здесь как бы еще плюс 10-15% воздуха. Смесь, как и писал, обедняется
Ответить

Фотография cigord cigord 20 May 2018

Вообще-то на дизеле нет смеси , на нем идёт прямое горение с распылителей форсунок .
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 20 May 2018

Где компенсация того же сечения? Не кажется ли вам что этот девайс компенсация чистым воздухом той гадости с ЕГР?

Компенсация будет в том случае, если чистый воздух подать под давлением во впускной коллектор.

Ваш девайс это просто увеличение площади проходного отверстия на небольшом участке. Дальше сечение воздуховода не увеличивается. С какой стати воздуха пойдет больше, если заборник -две узкие щели так и остались? Если сечение воздуховода перед впускным коллектором и сечение самого коллектора не изменились? Ну и главное все же клапана.

И при чем здесь ЕГР? Им управляет ЭБУ , рассчитывает воздух, газы и топливо.

Ваш случай равносилен установке ДМРВ с другими характеристиками. Т.е. когда ДМРВ выдает не реальную, а заниженную величину.
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 20 May 2018

Вообще-то на дизеле нет смеси , на нем идёт прямое горение с распылителей форсунок .


Ну да??? А горит то смесь. Не смесь не горит. А если горит, то вначале смешивается, потом вступает в реакцию с выделением тепла и света.
И вообще, вначале топливо от температуры превращается в газ, а потом "соединяется" с другим газом"
Сообщение отредактировал dim.a7: 20 May 2018 - 07:31 PM
Ответить

Фотография Эридан Эридан 20 May 2018

Вообще-то на дизеле нет смеси , на нем идёт прямое горение с распылителей форсунок .

Нет смеси?????   А что идет с распылителей? Сам отвечу, соляра. А воздух откуда, который делает смесь? Отвечу сам, он(воздух) в топливной магистрали я бы даже сказал что вреден..)))) 

Ответить

Фотография nihsurk nihsurk 20 May 2018

Нет смеси????? А что идет с распылителей? Сам отвечу, соляра. А воздух откуда, который делает смесь? Отвечу сам, он(воздух) в топливной магистрали я бы даже сказал что вреден..))))

Воздух через клапан попадает в камеру, поршень идет к вмт, сжимает воздух, создает высокое давление, затем впрыск с форсунки, в какой момент оно вспыхивает? Логично что уже в момент впрыска, условия для этого уже созданы, высокое давление и температура воздуха от сжатия. Выходит что смеси нет в случае впрыска топлива в уже сжатый воздух. Игорь прав, но если это так работает. Я думаю что так.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте