Перейти к содержимому


Фотография

Добавить воздуха дизелю.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

#21 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2018 - 07:46 PM

Топливо и воздух учтенный без изменений. Здесь как бы еще плюс 10-15% воздуха. Смесь, как и писал, обедняется

Воздуха попадает столько, сколько затянет поршень, а обводной канал лишь обманет датчик и тот покажет меньшее количество пройденного через него воздуха и соответственно меньше будет впрыснуто соляры
  • 3

#22 Эридан

Эридан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:автотуризм

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 20 May 2018 - 07:58 PM

Ну да. Меньше будет впрыснуто соляры, но на ровно тот объем что пройдет через ДМРВ. А излишек этот воздуха сам довплеснется, 


  • 0

#23 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 May 2018 - 08:02 PM

В бензинке горит смесь бенза с воздухом,а в дизеле горит дт факелом во впадине поршня.
  • 1

#24 Эридан

Эридан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:автотуризм

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 20 May 2018 - 08:09 PM

Воздух через клапан попадает в камеру, поршень идет к вмт, сжимает воздух, создает высокое давление, затем впрыск с форсунки, в какой момент оно вспыхивает? Логично что уже в момент впрыска, условия для этого уже созданы, высокое давление и температура воздуха от сжатия. Выходит что смеси нет в случае впрыска топлива в уже сжатый воздух. Игорь прав, но если это так работает. Я думаю что так.

Сам прочти у него. С распылителей форсунок никак воздух не должен идти. Если и пойдет, то завоздушишь топливную магистраль. Воздух поступает в цилиндры с впускного коллектора, а не с распылителей форсунок. Игорь 100% не прав


Сообщение отредактировал Эридан: 20 May 2018 - 08:11 PM

  • 0

#25 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2018 - 08:09 PM

в какой момент оно вспыхивает? Логично что уже в момент впрыска, условия для этого уже созданы, высокое давление и температура воздуха от сжатия. .


Созданы, но не все. Нужно еще что бы под действием этой температуры жидкое топливо стало газообразным и образовало смесь с воздухом. И только тогда начнется реакция.

А если бы топливо вспыхивало в момент впрыска, то об этом только мечтать, не нужен был бы предвпрыск, дизель работал бы тише бензина. И наплевать бы нам на цетановое число топлива, которое как раз определяет задержку воспламенения.
  • 0

#26 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 May 2018 - 08:36 PM

Написаная мной не вполне корректная фраза "обеднённая смесь",увела разговор в сторону точности терминологии. Но это другая тема .Например "физико -химические процессы происходящие при сгорании соляры в диз.двиг". Правильнее было-бы понять ,даст ли что-нибудь полезное придуманый автором темы "байпас" вокруг датчика.

Сообщение отредактировал nap333: 20 May 2018 - 08:37 PM

  • 0

#27 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 20 May 2018 - 08:49 PM

Время покажет нужность/ненужность данной "рацухи", а вот долговечность садового шланга вызывает большое сомнение.

Пересохнет, лопнет начнет пыль подсасывать, ну дальше понятно...


Сообщение отредактировал KLIN: 20 May 2018 - 08:50 PM

  • 0

#28 Эридан

Эридан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:автотуризм

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 20 May 2018 - 08:50 PM

Первое. Дало движку задышать. Конкретнее выражаясь двигатель стал по звуку тише бензинки.

Второе. Не уменьшилась динамика и тяга. На моих 33" колесах секунд за 25-27 спокойно набрал 130 км/ч.

Третье. Расход топлива будет измерен после выработки полного бака 

Четвертое. Забыл))) У меня шноркель, но это ничего не меняет))))


Время покажет нужность/ненужность данной "рацухи", а вот долговечность садового шланга вызывает большое сомнение...

Шланг вечный)) гофрированный, силиконовый))) 


  • 0

#29 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 20 May 2018 - 08:53 PM

Желаю удачи в эксперименте! Не забывайте своевременно делиться информацией о ходе полета.


  • 0

#30 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 May 2018 - 10:41 PM

ЕГР заглушен? ДАД ведь его считал... Прислушайся сам, куда ты воздух/грязь не пустил, тормознул, закупорил... А ведь объем воздуха нужен этот был. А его нет, заглушка. А топливо по неучтенке прет. Давай дальше продолжай, как ты заглушив воздух перед впускным коллектором, уменьшил подачу топлива что бы рабочая смесь сохранилась в прежних пропорциях...???

Если ЕГР заглушен, то тот недостающий объём (который был бы от газов рециркуляции) буде заполнен воздухом, турбина будет постоянно держать то давление во впускном коллекторе, которое будет заданно блоком управления. Подавляющее время: на малых и частичных нагрузках двигателя, а также х.х., дизель и так работает на бедной смеси, со значительным переизбытком воздуха. Даже если как нибудь добавить, зачем? И только под высокой нагрузкой и при длительной работе газ в пол, смесь у нормально настроенного турбодизеля  будет близка к стехиометрической, когда воздуха ровно столько для сгорания, сколько прыскает форсунка. Если форсунка прыснет больше, соляра просто без эффекта догорит в системе выпуска. С Вашем же девайсом, блок буде получать искажённую информацию о количестве воздуха потр######емого цилиндрами мотора, в итоге может получиться так, что при максимально возможно заданном давлении наддува, блок будет видеть, заниженное количество поступающего воздуха и ограничит подачу топлива, тем самым, двигатель не выйдет на номинальный момент для данных оборотов. 


Затея сама по себе весьма интересная. Вот только без Vahmurka, боюсь нам не разобраться, возможно все эти компенсации воздуха он скорректировал в прошивке.

Помниться Роман, наоборот пытался убрать избыточное давление (потребление) воздуха, при работе на х.х. (запирая турбину), даже в ущерб начальной динамики.  


  • 1

#31 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 May 2018 - 06:12 AM

Первое. Дало движку задышать. Конкретнее выражаясь двигатель стал по звуку тише бензинки.

Второе. Не уменьшилась динамика и тяга. На моих 33" колесах секунд за 25-27 спокойно набрал 130 км/ч.

Третье. Расход топлива будет измерен после выработки полного бака 

Четвертое. Забыл))) У меня шноркель, но это ничего не меняет))))


Шланг вечный)) гофрированный, силиконовый))) 

 

Блин... вот позавчера.. услышал посвистывание при разгоне и на оборотах, подумал про куллер, что прохудился. И разгон вялый, заторможенный какой то стал.  Залез под капот, а шланг с масло отделителя к впускному патрубку замаслен.

Пощупал, а он треснул... и в щель видимо подсасывает с писком воздух на оборотах. Подрезал, поставил на место.. Поехал, торомознутость и свист пропали.

т.е. у меня машина тут сама пыталась доработаться.. Но скучная она становится.


Сообщение отредактировал Mayk: 21 May 2018 - 06:15 AM

  • 0

#32 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 21 May 2018 - 08:37 AM

Первое. Дало движку задышать. Конкретнее выражаясь двигатель стал по звуку тише бензинки.
Второе. Не уменьшилась динамика и тяга. На моих 33" колесах секунд за 25-27 спокойно набрал 130 км/ч.
Третье. Расход топлива будет измерен после выработки полного бака
Четвертое. Забыл))) У меня шноркель, но это ничего не меняет))))

Шланг вечный)) гофрированный, силиконовый)))

БК есть? Что по расходу показывает?
  • 0

#33 Эридан

Эридан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:автотуризм

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 21 May 2018 - 08:45 AM

Расход по Мультитрониксу не изменился. Бак еще не выкатал, там будет виден расход. #1


Правильнее было-бы понять ,даст ли что-нибудь полезное придуманый автором темы "байпас" вокруг датчика.

Девайс не мной придуман. Стырил здесь


  • 0

#34 К2В

К2В

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 21 May 2018 - 09:55 AM

Блин... вот позавчера.. услышал посвистывание при разгоне и на оборотах, подумал про куллер, что прохудился. И разгон вялый, заторможенный какой то стал.  Залез под капот, а шланг с масло отделителя к впускному патрубку замаслен.

Пощупал, а он треснул... и в щель видимо подсасывает с писком воздух на оборотах. Подрезал, поставил на место.. Поехал, торомознутость и свист пропали.

т.е. у меня машина тут сама пыталась доработаться.. Но скучная она становится.

А ЕГР заглушен?


  • 0

#35 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 May 2018 - 12:18 PM

ЕГР заглушен... Резинка лопнула у Г образного патрубка, по низу у хомута, что к датчику его цепляет.


  • 0

#36 Эридан

Эридан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:автотуризм

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 22 May 2018 - 05:17 PM

Как то не обратил сначала внимание, но турбоямы нет

Бак еще не выкатал(1/2), про расход ничего не скажу..


  • 0

#37 tworec

tworec

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 May 2018 - 10:04 AM

Читал на драйве о этой переделке, идея конечно интересная, но как мне кажется не работающая. Вот смотрите, вы говорите о том, что таким образом мы компенсируем убранный/заглушенный ЕГР, ведь он гнал дополнительный объем воздуха в двигатель. Но ведь через ЕГР в двигатель поступал не воздух, а смесь отработанных газов и несгоревшего топлива. Понятно, что кислорода там тоже было немного, но тут-то вы пытаетесь подать ЧИСТЫЙ воздух в обход ДМРВ - в итоге смесь должна получиться вообще черти каких пропорций...


  • 0

#38 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 May 2018 - 05:49 AM

Тут, прикинул, почему у меня при подобной "доработке" неисправности ухудшились показатели, а у Геннадия стали лучше.
Вариант вырисовывается простой.. ДМРВ у Геннадия работает не правильно.

Эридан, а Вы не пробовали просто без датчика ездить, может еще лучше бы стало. Просто когда датчик глючит, растет расход падает приемистость и при отключении его движок работает в аварийном режиме, с усредненными параметрами по датчику... и как правило становится лучше все, хоть и хуже чем с исправным ДМРВ,

Вы притоком воздуха в обход датчика, скорей всего сколько то нивелируете погрешность неисправного датчика, вот и становится лучше и даже без чека на приборке( в отличии от отключения).

 

Попробуйте напряжение на датчике замерить, возможно проблемка в нем.


  • 0

#39 Эридан

Эридан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:автотуризм

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 25 May 2018 - 08:31 AM

Тут, прикинул, почему у меня при подобной "доработке" неисправности ухудшились показатели, а у Геннадия стали лучше.
Вариант вырисовывается простой.. ДМРВ у Геннадия работает не правильно.

 

Я до доработки на двигатель не жаловался. Расход был в норме(9-10л. в среднем), динамика и тяга была нормальная. Все осталось так же, только мягкий звук стал на всех оборотах, и пропала турбояма.

Расход еще не вычислил, 1/4 бака осталось.

А что у тебя ухудшилось? Тяги нет, звук громче, расход повысился? Внутренний диаметр "обходчика" какой?


  • 0

#40 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 May 2018 - 10:50 AM

Разгон стал более ватным, и расход на трассе вырос.

У меня просто прохудился шланг с масло отделителя к впускному патрубку. Как восстановил, так все вернулось в норму.

 

В городе расход не смотрю, тут от пробок и длительности поездки.. от 8 до 20 л/100 выходит..


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых