Воздуха попадает столько, сколько затянет поршень, а обводной канал лишь обманет датчик и тот покажет меньшее количество пройденного через него воздуха и соответственно меньше будет впрыснуто солярыТопливо и воздух учтенный без изменений. Здесь как бы еще плюс 10-15% воздуха. Смесь, как и писал, обедняется
Добавить воздуха дизелю.
#21
Отправлено 20 May 2018 - 07:46 PM
#22
Отправлено 20 May 2018 - 07:58 PM
Ну да. Меньше будет впрыснуто соляры, но на ровно тот объем что пройдет через ДМРВ. А излишек этот воздуха сам довплеснется,
#23
Отправлено 20 May 2018 - 08:02 PM
#24
Отправлено 20 May 2018 - 08:09 PM
Воздух через клапан попадает в камеру, поршень идет к вмт, сжимает воздух, создает высокое давление, затем впрыск с форсунки, в какой момент оно вспыхивает? Логично что уже в момент впрыска, условия для этого уже созданы, высокое давление и температура воздуха от сжатия. Выходит что смеси нет в случае впрыска топлива в уже сжатый воздух. Игорь прав, но если это так работает. Я думаю что так.
Сам прочти у него. С распылителей форсунок никак воздух не должен идти. Если и пойдет, то завоздушишь топливную магистраль. Воздух поступает в цилиндры с впускного коллектора, а не с распылителей форсунок. Игорь 100% не прав
Сообщение отредактировал Эридан: 20 May 2018 - 08:11 PM
#25
Отправлено 20 May 2018 - 08:09 PM
в какой момент оно вспыхивает? Логично что уже в момент впрыска, условия для этого уже созданы, высокое давление и температура воздуха от сжатия. .
Созданы, но не все. Нужно еще что бы под действием этой температуры жидкое топливо стало газообразным и образовало смесь с воздухом. И только тогда начнется реакция.
А если бы топливо вспыхивало в момент впрыска, то об этом только мечтать, не нужен был бы предвпрыск, дизель работал бы тише бензина. И наплевать бы нам на цетановое число топлива, которое как раз определяет задержку воспламенения.
#26
Отправлено 20 May 2018 - 08:36 PM
Сообщение отредактировал nap333: 20 May 2018 - 08:37 PM
#27
Отправлено 20 May 2018 - 08:49 PM
Время покажет нужность/ненужность данной "рацухи", а вот долговечность садового шланга вызывает большое сомнение.
Пересохнет, лопнет начнет пыль подсасывать, ну дальше понятно...
Сообщение отредактировал KLIN: 20 May 2018 - 08:50 PM
#28
Отправлено 20 May 2018 - 08:50 PM
Первое. Дало движку задышать. Конкретнее выражаясь двигатель стал по звуку тише бензинки.
Второе. Не уменьшилась динамика и тяга. На моих 33" колесах секунд за 25-27 спокойно набрал 130 км/ч.
Третье. Расход топлива будет измерен после выработки полного бака
Четвертое. Забыл))) У меня шноркель, но это ничего не меняет))))
Время покажет нужность/ненужность данной "рацухи", а вот долговечность садового шланга вызывает большое сомнение...
Шланг вечный)) гофрированный, силиконовый)))
#29
Отправлено 20 May 2018 - 08:53 PM
Желаю удачи в эксперименте! Не забывайте своевременно делиться информацией о ходе полета.
#30
Отправлено 20 May 2018 - 10:41 PM
ЕГР заглушен? ДАД ведь его считал... Прислушайся сам, куда ты воздух/грязь не пустил, тормознул, закупорил... А ведь объем воздуха нужен этот был. А его нет, заглушка. А топливо по неучтенке прет. Давай дальше продолжай, как ты заглушив воздух перед впускным коллектором, уменьшил подачу топлива что бы рабочая смесь сохранилась в прежних пропорциях...???
Если ЕГР заглушен, то тот недостающий объём (который был бы от газов рециркуляции) буде заполнен воздухом, турбина будет постоянно держать то давление во впускном коллекторе, которое будет заданно блоком управления. Подавляющее время: на малых и частичных нагрузках двигателя, а также х.х., дизель и так работает на бедной смеси, со значительным переизбытком воздуха. Даже если как нибудь добавить, зачем? И только под высокой нагрузкой и при длительной работе газ в пол, смесь у нормально настроенного турбодизеля будет близка к стехиометрической, когда воздуха ровно столько для сгорания, сколько прыскает форсунка. Если форсунка прыснет больше, соляра просто без эффекта догорит в системе выпуска. С Вашем же девайсом, блок буде получать искажённую информацию о количестве воздуха потр######емого цилиндрами мотора, в итоге может получиться так, что при максимально возможно заданном давлении наддува, блок будет видеть, заниженное количество поступающего воздуха и ограничит подачу топлива, тем самым, двигатель не выйдет на номинальный момент для данных оборотов.
Затея сама по себе весьма интересная. Вот только без Vahmurka, боюсь нам не разобраться, возможно все эти компенсации воздуха он скорректировал в прошивке.
Помниться Роман, наоборот пытался убрать избыточное давление (потребление) воздуха, при работе на х.х. (запирая турбину), даже в ущерб начальной динамики.
#31
Отправлено 21 May 2018 - 06:12 AM
Первое. Дало движку задышать. Конкретнее выражаясь двигатель стал по звуку тише бензинки.
Второе. Не уменьшилась динамика и тяга. На моих 33" колесах секунд за 25-27 спокойно набрал 130 км/ч.
Третье. Расход топлива будет измерен после выработки полного бака
Четвертое. Забыл))) У меня шноркель, но это ничего не меняет))))
Шланг вечный)) гофрированный, силиконовый)))
Блин... вот позавчера.. услышал посвистывание при разгоне и на оборотах, подумал про куллер, что прохудился. И разгон вялый, заторможенный какой то стал. Залез под капот, а шланг с масло отделителя к впускному патрубку замаслен.
Пощупал, а он треснул... и в щель видимо подсасывает с писком воздух на оборотах. Подрезал, поставил на место.. Поехал, торомознутость и свист пропали.
т.е. у меня машина тут сама пыталась доработаться.. Но скучная она становится.
Сообщение отредактировал Mayk: 21 May 2018 - 06:15 AM
#32
Отправлено 21 May 2018 - 08:37 AM
БК есть? Что по расходу показывает?Первое. Дало движку задышать. Конкретнее выражаясь двигатель стал по звуку тише бензинки.
Второе. Не уменьшилась динамика и тяга. На моих 33" колесах секунд за 25-27 спокойно набрал 130 км/ч.
Третье. Расход топлива будет измерен после выработки полного бака
Четвертое. Забыл))) У меня шноркель, но это ничего не меняет))))
Шланг вечный)) гофрированный, силиконовый)))
#33
Отправлено 21 May 2018 - 08:45 AM
Расход по Мультитрониксу не изменился. Бак еще не выкатал, там будет виден расход. #1
Правильнее было-бы понять ,даст ли что-нибудь полезное придуманый автором темы "байпас" вокруг датчика.
Девайс не мной придуман. Стырил здесь
#34
Отправлено 21 May 2018 - 09:55 AM
Блин... вот позавчера.. услышал посвистывание при разгоне и на оборотах, подумал про куллер, что прохудился. И разгон вялый, заторможенный какой то стал. Залез под капот, а шланг с масло отделителя к впускному патрубку замаслен.
Пощупал, а он треснул... и в щель видимо подсасывает с писком воздух на оборотах. Подрезал, поставил на место.. Поехал, торомознутость и свист пропали.
т.е. у меня машина тут сама пыталась доработаться.. Но скучная она становится.
А ЕГР заглушен?
#35
Отправлено 21 May 2018 - 12:18 PM
ЕГР заглушен... Резинка лопнула у Г образного патрубка, по низу у хомута, что к датчику его цепляет.
#36
Отправлено 22 May 2018 - 05:17 PM
Как то не обратил сначала внимание, но турбоямы нет!
Бак еще не выкатал(1/2), про расход ничего не скажу..
#37
Отправлено 23 May 2018 - 10:04 AM
Читал на драйве о этой переделке, идея конечно интересная, но как мне кажется не работающая. Вот смотрите, вы говорите о том, что таким образом мы компенсируем убранный/заглушенный ЕГР, ведь он гнал дополнительный объем воздуха в двигатель. Но ведь через ЕГР в двигатель поступал не воздух, а смесь отработанных газов и несгоревшего топлива. Понятно, что кислорода там тоже было немного, но тут-то вы пытаетесь подать ЧИСТЫЙ воздух в обход ДМРВ - в итоге смесь должна получиться вообще черти каких пропорций...
#38
Отправлено 25 May 2018 - 05:49 AM
Тут, прикинул, почему у меня при подобной "доработке" неисправности ухудшились показатели, а у Геннадия стали лучше.
Вариант вырисовывается простой.. ДМРВ у Геннадия работает не правильно.
Эридан, а Вы не пробовали просто без датчика ездить, может еще лучше бы стало. Просто когда датчик глючит, растет расход падает приемистость и при отключении его движок работает в аварийном режиме, с усредненными параметрами по датчику... и как правило становится лучше все, хоть и хуже чем с исправным ДМРВ,
Вы притоком воздуха в обход датчика, скорей всего сколько то нивелируете погрешность неисправного датчика, вот и становится лучше и даже без чека на приборке( в отличии от отключения).
Попробуйте напряжение на датчике замерить, возможно проблемка в нем.
#39
Отправлено 25 May 2018 - 08:31 AM
Тут, прикинул, почему у меня при подобной "доработке" неисправности ухудшились показатели, а у Геннадия стали лучше.
Вариант вырисовывается простой.. ДМРВ у Геннадия работает не правильно.
Я до доработки на двигатель не жаловался. Расход был в норме(9-10л. в среднем), динамика и тяга была нормальная. Все осталось так же, только мягкий звук стал на всех оборотах, и пропала турбояма.
Расход еще не вычислил, 1/4 бака осталось.
А что у тебя ухудшилось? Тяги нет, звук громче, расход повысился? Внутренний диаметр "обходчика" какой?
#40
Отправлено 25 May 2018 - 10:50 AM
Разгон стал более ватным, и расход на трассе вырос.
У меня просто прохудился шланг с масло отделителя к впускному патрубку. Как восстановил, так все вернулось в норму.
В городе расход не смотрю, тут от пробок и длительности поездки.. от 8 до 20 л/100 выходит..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых