Потому что во впускном на 10-15% больше стало.С чего это вдруг выхлопных больше стало?

Добавить воздуха дизелю.
#61
Отправлено 25 May 2018 - 05:58 PM
#62
Отправлено 25 May 2018 - 07:03 PM
53-54 ,двигатель прогрет,воздушный фильтр новый,негра нет. У меня так.
Больше 46-ти не поднимается даже вообще без фильтра,негра нет.Датчик накрылся?
#63
Отправлено 25 May 2018 - 07:04 PM
Еще тема была насос перед ТНВД поставить- машину не узнать.
Больше 46-ти не поднимается даже вообще без фильтра,негра нет.Датчик накрылся?
Как вариант.
#64
Отправлено 25 May 2018 - 07:17 PM
А ещё какие варианты?Хороший сканер не увидел ошибки по нему,но что турбина не дует на полную увидел.
#65
Отправлено 25 May 2018 - 07:26 PM
А на оборотах поднимается?Больше 46-ти не поднимается даже вообще без фильтра,негра нет.Датчик накрылся?
#66
Отправлено 25 May 2018 - 07:29 PM
Да.
#67
Отправлено 25 May 2018 - 07:33 PM
Не будет это делать человек который... Не буду продолжать.
Договаривай.
Какой расход на х.х. показывает?Да.
#68
Отправлено 25 May 2018 - 07:44 PM
Потому что во впускном на 10-15% больше стало.
Вот теперь понятно. Выхлопных больше, потому что во впускном больше. А во впускном больше, потому что выхлопных больше. Надо теперь подумать как этот процесс остановить, иначе турбина в разнос пойдет.
Да еще топливный бак на консервную банку заменить. Я так понимаю топливо теперь нужно только для запуска процесса.
#69
Отправлено 25 May 2018 - 07:54 PM
С чего турбина в разнос пойдет? Педаль газа не нажата. На холостых только дополнение воздуха. На обортах плюс тоже дополнение в 10-15%. Езжу две недели почти. Даже жена говорит, что теперь не слышу как ты к дому подъехал. Двигателя не слышно. А то я подумал может я оглох, ковыряясь отверткой в ухе)))Вот теперь понятно. Выхлопных больше, потому что во впускном больше. А во впускном больше, потому что выхлопных больше. Надо теперь подумать как этот процесс остановить, иначе турбина в разнос пойдет...
#70
Отправлено 25 May 2018 - 08:13 PM
С чего турбина в разнос пойдет? Педаль газа не нажата. На холостых только дополнение воздуха. На обортах плюс тоже дополнение в 10-15%. Езжу две недели почти. Даже жена говорит, что теперь не слышу как ты к дому подъехал. Двигателя не слышно. А то я подумал может я оглох, ковыряясь отверткой в ухе)))
Ребята, расход датчика измеренный в литрах, т.е. объём, и количество воздуха (кг) поступающего в двигатель и в цилиндры, которое имеет решающее значение при сжигании топлива, немного разные вещи: есть ещё температура, и 55л при -30 и при +25, совершенно разные вещи. Увеличить поступление воздуха в цилиндры, можно только путем увеличения давления наддува и(или) понижением температуры перед впускным коллектором. Я думаю, никто не будет спорить, что если мы наденем раструб на конец шланга пылесоса, то мы не увеличим эффективность работы пылесоса и количество прокачиваемого им воздуха, или нет?
Но мы не знаем, как может повести себя ЭБУ, когда увидит расхождение между давлением наддува, температурами и количеством прокачиваемого воздуха через ДМРВ. Могу допустить, что он будет верить больше ДМРВ и увеличивать давление наддува, но всё это возможно на средних режимах, на х.х. турбина, так я понимаю, просто открыта на максимум и всё. Увеличивая давление на режимах малых нагрузок, мы скорее создадим увеличение противодавления на такте сжатия, т.е. насосные потери, вряд ли, это будет способствовать экономии, но вот турбояма, пожалуй может уменьшится.
Про шум дизеля замечал: он на х.х. и малых оборотах, обычно зависит от давления впрыска, неужели могло измениться рабочее давление впрыска?
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 25 May 2018 - 08:14 PM
#71
Отправлено 25 May 2018 - 08:15 PM
#72
Отправлено 25 May 2018 - 08:15 PM
Какой расход на х.х. показывает?
46,1
#73
Отправлено 25 May 2018 - 08:18 PM
Для оптимистов: Звук намного тише и мягче, пропала турбояма.
Можете теоритически рассуждать как хотите))
По факту получается как для оптимистов. Никто из вас не сделал это по цене вопроса 400 руб, а шпоры за трояк и чип за 14000руб это ништяк. Удачи вам всем.
#74
Отправлено 25 May 2018 - 08:31 PM
С чего турбина в разнос пойдет?
Ну это из твоих рассуждений вытекает. Ты же говоришь что воздуха больше потому что турбина больше качать начинает.
Так что спи спокойно, в разнос не пойдет и больше качать не будет.
Я бы сказал так- воздуха больше не пойдет потому что турбина качать больше, от установки трубки не будет.
А если турбина больше качать не будет, то откуда возьмется больше воздуха?
#75
Отправлено 25 May 2018 - 08:35 PM
Если я такой тупой, то объясни мне почему при таком девайсе уменьшился звук и пропала турбояма?Ну это из твоих рассуждений вытекает. Ты же говоришь что воздуха больше потому что турбина больше качать начинает.
Так что спи спокойно, в разнос не пойдет и больше качать не будет.
Я бы сказал так- воздуха больше не пойдет потому что турбина качать больше, от установки трубки не будет.
А если турбина больше качать не будет, то откуда возьмется больше воздуха?
#76
Отправлено 25 May 2018 - 08:36 PM
Итого: Для пессимистов.. Тяга, динамика не прибавилась, и не убавилась.
Для оптимистов: Звук намного тише и мягче, пропала турбояма.
Можете теоритически рассуждать как хотите))
По факту получается как для оптимистов. Никто из вас не сделал это по цене вопроса 400 руб, а шпоры за трояк и чип за 14000руб это ништяк. Удачи вам всем.
Тогда может дедовским способом: пружинку на педаль газа послабее поставить, и всё? Наверное ещё дешевле получится.
А для чистоты эксперимента, нужно было доп. патрубок, оснастить шаровым краном, хренакс, повернул.....и движок замурлыкал
#77
Отправлено 25 May 2018 - 08:43 PM
#78
Отправлено 25 May 2018 - 08:43 PM
Мысль верная про кран. Угловой только нужен, что бы перегиб шланга компенсировать)))Тогда может дедовским способом: пружинку на педаль газа послабее поставить, и всё? Наверное ещё дешевле получится.
А для чистоты эксперимента, нужно было доп. патрубок, оснастить шаровым краном, хренакс, повернул.....и движок замурлыкал
#79
Отправлено 25 May 2018 - 08:49 PM
Ну я не настолько умный что бы загадки разгадывать.Если я такой тупой, то объясни мне почему при таком девайсе уменьшился звук и пропала турбояма?
Могу только сказать что если у тебя ДМРВ исправен, то приведение его искусственным путем в неисправное состояние, улучшений не принесет. Другое дело если датчик неисправен.
Алексей, так ведь датчик массового расхода.Ребята, расход датчика измеренный в литрах, т.е. объём, и количество воздуха (кг) поступающего в двигатель и в цилиндры, которое имеет решающее значение при сжигании топлива, немного разные вещи: есть ещё температура,
#80
Отправлено 25 May 2018 - 08:52 PM
Алексей, так ведь датчик массового расхода.
Так в нём же и стоит ещё датчик температуры, не зря ж ведь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых