Перейти к содержимому


Фотография

Добавить воздуха дизелю.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

#101 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 June 2018 - 12:37 PM

Форсунки стрекочут из-за повышенного давления впрыска, как бы воздух здесь не при чём.


  • 0

#102 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 June 2018 - 12:54 PM

Форсунки стрекочут из-за повышенного давления впрыска, как бы воздух здесь не при чём.

А Рома сказал,что давление в рампе наоборот даже понизил,ещё раз повторюсь,зацокало сразу после прошивки.
  • 0

#103 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 June 2018 - 10:40 AM

Давление в рампе, это давление впрыска как раз.


  • 0

#104 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 June 2018 - 06:44 PM

Давление в рампе, это давление впрыска как раз.

Дак я о том же самом говорю,и опытным путем автор темы доказал,что количество воздуха видимо все таки влияет на мягкость работы двигателя.
А возможно в моем случае форсы начали пострекивать на хх из пониженного давления..

Сообщение отредактировал Вува: 16 June 2018 - 06:47 PM

  • 0

#105 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 June 2018 - 10:14 PM

Дак я о том же самом говорю,и опытным путем автор темы доказал,что количество воздуха видимо все таки влияет на мягкость работы двигателя.
А возможно в моем случае форсы начали пострекивать на хх из пониженного давления..

Для таких выводов, нужно хотя бы видеть, какие параметры меняются в двигателе, при изменении значения от датчика расхода воздуха. Давление впрыска обычно привязано к объёму подачи топлива, а оно на х.х. практически неизменно (на прогретом двигателе). По мультику, наверное, можно глянуть значение давления впрыска, я так понимаю, должно быть в районе 200-250атм, ну или Роману позвонить, чего гадать-то?   


  • 0

#106 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 June 2018 - 10:35 PM

Для таких выводов, нужно хотя бы видеть, какие параметры меняются в двигателе, при изменении значения от датчика расхода воздуха. Давление впрыска обычно привязано к объёму подачи топлива, а оно на х.х. практически неизменно (на прогретом двигателе). По мультику, наверное, можно глянуть значение давления впрыска, я так понимаю, должно быть в районе 200-250атм, ну или Роману позвонить, чего гадать-то?

Купил елм недавно..
Показатели скачут,но примерно 23000 чего то там,я так понимаю около 230атм.
А чего звонить,я сразу обратил на это внимание, но он сказал,что егр заглушен, двигатель 'задышал' ,чего то вроде этого :),прокатились..,пару раз на корректировку приезжал, машина ехать стала послушнее, как то полегче чтоль..
около полугода уже стрекает, вроде не прогрессирует,из салона не слышно,едет хорошо,что ещё надо?)
  • 0

#107 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 June 2018 - 10:55 PM

Купил елм недавно..
Показатели скачут,но примерно 23000 чего то там,я так понимаю около 230атм.
А чего звонить,я сразу обратил на это внимание, но он сказал,что егр заглушен, двигатель 'задышал' ,чего то вроде этого :),прокатились..,пару раз на корректировку приезжал, машина ехать стала послушнее, как то полегче чтоль..
около полугода уже стрекает, вроде не прогрессирует,из салона не слышно,едет хорошо,что ещё надо?)

На холодном двигателе сколько показывает? ЕГР глушился одновременно с перепрошивкой или раньше?


  • 0

#108 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 June 2018 - 08:37 AM

На холодном двигателе сколько показывает? ЕГР глушился одновременно с перепрошивкой или раньше?

Не замечал точно,но просил Рому поднять обороты хх на чуток при прогреве.обороты выше,давление выше,после пуска стрекотания меньше,егр глушился одновременно с прошивкой программно,потом заглушку поставил,кстати егр засопливил после глушения через пару месяцев..
  • 0

#109 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 June 2018 - 09:44 AM

Не замечал точно,но просил Рому поднять обороты хх на чуток при прогреве.обороты выше,давление выше,после пуска стрекотания меньше,егр глушился одновременно с прошивкой программно,потом заглушку поставил,кстати егр засопливил после глушения через пару месяцев..

Рискну предположить, могу ошибаться, мотор стал пожестче работать, из-за глушения ЕГР, выхлоп делает сгорание более плавным и мягким.


  • 0

#110 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 June 2018 - 11:38 AM

Рискну предположить, могу ошибаться, мотор стал пожестче работать, из-за глушения ЕГР, выхлоп делает сгорание более плавным и мягким.

Естественно, меньшая концентрация кислорода, медленнее горение, ниже температура горения.
А вот если к воздуху качнуть кислорода, все будет приближаться к взрыву.
  • 0

#111 Эридан

Эридан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:автотуризм

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 20 June 2018 - 06:12 PM

Не знаю, связано ли с внедрением этого девайся, но мне кажется что лишний воздух присутствует. Не буду цитировать то, что  откуда на турбине он добавиться, но вот результат. Может и от старости лопнул шланг от турбины до интеркулера, сам в непонятках... 

Симптомы. Расход воздуха на холостых вырос с 53-х до 62. Выскочила ошибка 1102(странно, это для 27D). Тяга пропала немного.

 

62b7a2b5.jpg

 

Поставил хомут временно. Все в норме. Наблюдения продолжаются.

 

c2b7a2b5.jpg

 

 

 

 


  • 0

#112 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 June 2018 - 06:40 PM

Шланг, скорее всего лопнул давно и постепенно через дыру сифонило всё больше и больше, через ДМРВ воздуха естественно проходило больше, а вот в цилиндры поступало всё меньше и меньше, не с этим ли связана более тихая работа двигателя? Девайс, скорее всего, помогал скрывать утечку, т.к. блок не видел большого расхождения между поступлением воздуха и давлением. Патрубок лучше заменить поскорее, под нагрузкой там приличное давление, может продавливать через хомут, на х.х. и без нагрузки давление значительно ниже - не проверить утечку.  


  • 0

#113 Эридан

Эридан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:автотуризм

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 20 June 2018 - 07:03 PM

Шланг был целый 100%. Лопнул именно сегодня.


Сообщение отредактировал Эридан: 20 June 2018 - 07:04 PM

  • 0

#114 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 June 2018 - 07:39 PM

При разгоне, вдруг, резко ухудшилась тяга и загорелся чек?


  • 0

#115 Эридан

Эридан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:автотуризм

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 20 June 2018 - 07:50 PM

Чека не было. 120 еле набрал, тупила. Мультитроникс кажет 1102. Заменил модулятор турбины. Попробовал, снова не едет. Потом нашел этот свищ. Все, ошибок нет. Тяга и динамика в норме. 130 с лишним идет на 33" колесах. 


  • 0

#116 Эридан

Эридан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:автотуризм

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 20 June 2018 - 07:59 PM

 Выскочила ошибка 1102(странно, это для 27D).

P1102     Датчик HFM - слишком высокий уровень сигнала (только для модели D27DT)
  • 0

#117 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 June 2018 - 07:59 PM

Ну так обманули блок, он и вдул воздуха побольше. Кто знает что на очереди. Не ведитесь на всякую чушь из интернета.


  • 0

#118 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 June 2018 - 06:55 PM

Нет, это не связанно. По давлению датчик стоит в коллекторе и не даст передуть.
  • 0

#119 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 June 2018 - 08:40 PM

Нет, это не связанно. По давлению датчик стоит в коллекторе и не даст передуть.

 

Не знаю, не знаю. По какому датчику будет работать, если один показывает воздуха мало, а второй показывает давление завышено? И при всем этом ты давишь на педаль и требуешь больше воздуха и топлива.


  • 0

#120 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 August 2018 - 05:41 PM

А что дальше с темой,и Эридан молчит...
У меня вот такое случилось на днях:обычная поездка,по привычному маршруту,но чувствую машинка какая-то другая,прям летит только дай!И стрекот форсунок пропал если на 80 км/ч на пятой передаче резко разгоняться,а он у моего коня всегда был,не зависимо от прошивки.Перед этим я ДМВР снимал-мыл,ну думаю,помогло сие действо,вон как прет,летит прямо!
А потом пришлось по случаю капот открыть и вижу такую картину:я когда ДМВР назад ставил забыл хомут на впускном патрубке затянуть, и соответственно патрубок свободно стоит и щелка маленькая наблюдается...то есть воздух явно пер помимо фильтра.
Хомут я затянул, и ...Вернулся мой прежний конь, без полета,с цоконьем,с превычной реакцией на педаль газа.
Как то так.

Сообщение отредактировал sergey62rus: 05 August 2018 - 05:42 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)