Добавить воздуха дизелю.
#141
Отправлено 20 December 2018 - 06:51 PM
#142
Отправлено 20 December 2018 - 07:07 PM
#143
Отправлено 20 December 2018 - 08:20 PM
#144
Отправлено 20 December 2018 - 10:26 PM
ДМРВ жив и здоров! Если показания по мультитрониксу 52-53 л/мин, тут симптомов умирания ДМРВ нет. Все работает нормально, нечего на него списывать.
Всё время удивляла методика проверки ДМРВ по показаниям расхода на ХХ. Не, понятно, что если показания отличаются в разы, то у датчика дефект, но если в пределах нормы....то это тоже самое, что утверждать: если спидометр при реальной скорости 30 км/ч показывет ровно 30, то это 100% исправный и суперточный прибор во всём диапазоне. Да и показания на хх могут зависеть и отличаться от нескольких факторов: начиная от чистоты фильтра и заканчивая работой турбины.
#145
Отправлено 21 December 2018 - 06:49 PM
ПИОНЕР, чему удивляться???, Если показания ДМРВ правильные на всех режимах изначально!!!, и на исправном движке эта приблуда внедряется.... Хоронить исправный ДМРВ заранее,, ???? Не испытав это на своем папелаце...
Это только если пофлудить в этой теме. Тогда да.
Да и показания на хх могут зависеть и отличаться от нескольких факторов: начиная от чистоты фильтра и заканчивая работой турбины.
На хх турбина в режиме XVT не работает
Сообщение отредактировал Эридан: 21 December 2018 - 06:51 PM
#146
Отправлено 21 December 2018 - 07:13 PM
ЕГР, дает тоже приток гадости( выхлоп) плюс проток небольшой будет картерных газов. Но выхлоп не горит повторно.. но думается в проге управления движком, этот приток учитывается. А мы закрыли ЕГР, но программно не ампутировали, возможно на переходных режимах и холостом где он добавлялся, теперь движку чего то не хватает.
И добавив воздух в обход ДМРВ мы всего лишь приводим объем воздуха к норме. И этим обьясняется изменение в работе. Я сам пробовал, сняв немного патрубок с маслоотделителя, а там пропали картерные газы в смеси и потому возможно невалидные результаты вышли( с потерей мощи).
#147
Отправлено 21 December 2018 - 08:54 PM
ПИОНЕР, чему удивляться???, Если показания ДМРВ правильные на всех режимах изначально!!!, и на исправном движке эта приблуда внедряется.... Хоронить исправный ДМРВ заранее,, ???? Не испытав это на своем папелаце...
Это только если пофлудить в этой теме. Тогда да.
А как узнать-то что правильные? Но если двигатель, был пример, дымит, чего на исправном быть точно не должно, а после обманывания ДМРВ и блока по воздуху перестаёт, то это не приблуда хороша, а что-то изначально неисправно, и я не утверждаю, что это точно из-за датчика, причин может быть много.
На хх турбина в режиме XVT не работает
Эта которая с модулятором и простым перепуском, без геометрии? Так и там у турбин могут быть отличия, одной машины от другой. А уж с VGT, тем более.
#148
Отправлено 23 December 2018 - 04:17 PM
. А мы закрыли ЕГР, но программно не ампутировали, возможно на переходных режимах и холостом где он добавлялся, теперь движку чего то не хватает.
И добавив воздух в обход ДМРВ мы всего лишь приводим объем воздуха к норме.
Вы что плетете? Воздуха всасывается ровно столько сколько должно всасываться. И сколько всасывалось. Просто часть этого воздуха идет через боковой шланг.
Учитывая его форму, сильно лучше пропускание не становится.
А что касается ЕГР, то после его заглушки наоборот воздуха с кислородом становится сильно больше.
Иначе говоря, где раньше часть воздуха замещалась выхлопными газами, теперь выхлопных газов нет, а есть только воздух с улицы.
И как вы его не пускайте, хоть три трубки сделайте обводных, все равно у вас теперь в дизель идет больше кислорода чем шло с рабочим ЕГР. И если нет трубки, все равно идет больше воздуха.
Поэтому побасенки что "мы вернули дизелю воздух" можете оставить малограмотным. После заглушки ЕГР в двигатель и так идет больше кислорода чем шло при срабатывании ЕГР, и без всяких трубок.
Но если часть воздуха начинает всасываться мимо ДМРВ, то ЭБУ считает что кислорода меньше, чем на самом деле, и может наоборот начать ограничивать подачу топлива (чтобы не было сажевого выхлопа сзади).
В любом случае, сколько воздуха не накачай, все равно энергии будет получено ровно столько, сколько впрыснуто и сожжено было топлива.
#149
Отправлено 23 December 2018 - 04:25 PM
Но если часть воздуха начинает всасываться мимо ДМРВ, то ЭБУ считает что кислорода меньше, чем на самом деле, и может наоборот начать ограничивать подачу топлива (чтобы не было сажевого выхлопа сзади).
Если ЭБУ уменьшит подачу топлива, то упадут обороты ХХ. А они не упадут т.к. ЭБУ не будет "ограничивать" подачу топлива.
#150
Отправлено 23 December 2018 - 07:31 PM
#151
Отправлено 23 December 2018 - 07:41 PM
#152
Отправлено 23 December 2018 - 07:57 PM
#153
Отправлено 23 December 2018 - 08:13 PM
#154
Отправлено 23 December 2018 - 10:00 PM
Показания по воздуху на хз при 768 оборотах без шлангера 52-53. Со шлангера 39-41.
Вот, очень логичные цифры.
Здесь чистая механика. Уменьшение цикловой подачи топлива на 15-20% и все.
Тоже логично, но когда будет это уменьшение? На хх ходу явно не будет. При разгоне, когда мы давим тапку, а воздуха ещё турбина не надула? Т.е. надула, но блок думает, что воздуха меньше на 15-20%, чем есть на самом деле, вот тут и будет, если я правильно понял, это уменьшение по топливу. Ну а когда турбина выйдет на рабочие обороты, данная обманка будет заставлять её дуть на 15-20% больше, чем нужно (если мы говорим, об изначально исправном двигателе). Ну а теперь, главный вопрос: накой это нужно исправному двигателю? В чём, так сказать польза, тише работает?
#155
Отправлено 24 December 2018 - 06:06 AM
За давлением турбины, датчик давления в коллекторе смотрит. И больше чем надо, при его исправности, турбина не накачает. Т.е. дуть турбина больше не будет.
А вот, то что писал выше. Мозги будут считать, что кислорода поступило меньше чем на самом деле. И скорректируют объем впрыска под эти данные.
#156
Отправлено 24 December 2018 - 06:46 AM
За давлением турбины, датчик давления в коллекторе смотрит. И больше чем надо, при его исправности, турбина не накачает. Т.е. дуть турбина больше не будет.
А вот, то что писал выше. Мозги будут считать, что кислорода поступило меньше чем на самом деле. И скорректируют объем впрыска под эти данные.
Да, но это будет справедливо, при режиме газ в пол, и ещё будет зависеть от температуры воздуха.
#157
Отправлено 24 December 2018 - 06:51 AM
#158
Отправлено 24 December 2018 - 07:14 AM
#159
Отправлено 24 December 2018 - 08:05 AM
Да, но это будет справедливо, при режиме газ в пол, и ещё будет зависеть от температуры воздуха.
Нет, на холостом и переходных, тоже мозги будут считать, что воздуха поступило меньше( ДМРВ показывает немного ниже).. а остальной объем от егр и картерных газов.
#160
Отправлено 24 December 2018 - 09:40 AM
ну и в оконцовке - уменьшили подачу топлива - лучшее смешивание, лучше горит, легче набирает бороты, меньше давишь на тапку - меньше расход топлива.
а то что тише работает при этом мотор, дак это тоже закономерно - меньше льем, лучше смешивается, меньше сливаем в обратку ,а это собственно и есть стук форс (как сказал однажды Роман - стук форсунок это не что иное как уменьшенный от расчетного слив в обратку в конкретный момент времени,
Не ради спора, а так, спросить. Не очень понятно, как может снижение подачи топлива повысить мощность? Ведь так получается коли повышается набор скорости ?
И почему смешивание лучше? Ведь горение начинается уже от предвпрыска. И предвпрыск придуман, как мне кажется, не для ускорения процесса сгорания, а как раз, что бы его растянуть во времени.
И по сливу в обратку вопрос. В обратку сливает клапан форсунки. Он просто открывается и закрывается. Так вот когда он открывается, т.е. конкретный момент времени, за счет чего слив уменьшится?
диммас,не обращай внимание на "диванных жЫперов"не стоят они внимания.Всегда с интересом читал твои посты на драйве,так что возвращайся.
Прекратили бы Вы сталкивать лбами форумчан. Уж лучше бы что дельное хоть раз сказали
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых