Перейти к содержимому


Фотография

Добавить воздуха дизелю.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

#141 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 20 December 2018 - 06:51 PM

На холостых потребление воздуха 51-54
  • 0

#142 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 20 December 2018 - 07:07 PM

Вам же доктор сказал,в морг.
  • 0

#143 ShapSerg

ShapSerg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петров Вал
  • Интересы:Рыбалка, самогоноварение

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 December 2018 - 08:20 PM

Я так понял, и экспериментировал, наш ДМРВ Джекичек не зажигает??? Тогда как его контролировать??? И нах... нам джекичек.???
  • 0

#144 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 December 2018 - 10:26 PM

ДМРВ жив и здоров! Если показания по мультитрониксу 52-53 л/мин, тут симптомов умирания ДМРВ нет. Все работает нормально, нечего на него списывать.

 

Всё время удивляла методика проверки ДМРВ по показаниям расхода на ХХ. Не, понятно, что если показания отличаются в разы, то у датчика дефект, но если в пределах нормы....то это тоже самое, что утверждать: если спидометр при реальной скорости 30 км/ч показывет ровно 30, то это 100% исправный и суперточный прибор во всём диапазоне. Да и показания на хх могут зависеть и отличаться от нескольких факторов: начиная от чистоты фильтра и заканчивая работой турбины.


  • 0

#145 Эридан

Эридан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:автотуризм

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 21 December 2018 - 06:49 PM

ПИОНЕР, чему удивляться???, Если показания ДМРВ правильные на всех режимах изначально!!!, и на исправном движке эта приблуда внедряется.... Хоронить исправный ДМРВ заранее,, ???? Не испытав это на своем папелаце... 

Это только если пофлудить в этой теме.  Тогда да.

Да и показания на хх могут зависеть и отличаться от нескольких факторов: начиная от чистоты фильтра и заканчивая работой турбины.

 

На хх турбина в режиме XVT не работает :dolf_ru_107:


Сообщение отредактировал Эридан: 21 December 2018 - 06:51 PM

  • 0

#146 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 December 2018 - 07:13 PM

ЕГР, дает тоже приток гадости( выхлоп) плюс проток небольшой будет картерных газов. Но выхлоп не горит повторно.. но думается в проге управления движком, этот приток учитывается. А мы закрыли ЕГР, но программно не ампутировали, возможно на переходных режимах и холостом где он добавлялся, теперь движку чего то не хватает.

 И добавив воздух в обход ДМРВ мы всего лишь приводим объем воздуха к норме. И этим обьясняется изменение в работе.  Я сам пробовал, сняв немного патрубок с маслоотделителя, а там пропали картерные газы в смеси и потому возможно невалидные результаты вышли( с потерей мощи).


  • 0

#147 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 December 2018 - 08:54 PM

ПИОНЕР, чему удивляться???, Если показания ДМРВ правильные на всех режимах изначально!!!, и на исправном движке эта приблуда внедряется.... Хоронить исправный ДМРВ заранее,, ???? Не испытав это на своем папелаце... 

Это только если пофлудить в этой теме.  Тогда да.

 

А как узнать-то что правильные? Но если двигатель, был пример, дымит, чего на исправном быть точно не должно, а после обманывания ДМРВ и блока по воздуху перестаёт, то это не приблуда хороша, а что-то изначально неисправно, и я не утверждаю, что это точно из-за датчика, причин может быть много.

 

 

На хх турбина в режиме XVT не работает :dolf_ru_107:

Эта которая с модулятором и простым перепуском, без геометрии? Так и там у турбин могут быть отличия, одной машины от другой. А уж с VGT, тем более. 


  • 0

#148 Biseptol

Biseptol

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 23 December 2018 - 04:17 PM

. А мы закрыли ЕГР, но программно не ампутировали, возможно на переходных режимах и холостом где он добавлялся, теперь движку чего то не хватает.

 И добавив воздух в обход ДМРВ мы всего лишь приводим объем воздуха к норме.

Вы что плетете? Воздуха всасывается ровно столько сколько должно всасываться. И сколько всасывалось. Просто часть этого воздуха идет через боковой шланг.

Учитывая его форму, сильно лучше пропускание не становится.

 

А что касается ЕГР, то после его заглушки наоборот воздуха с кислородом становится сильно больше.

 

Иначе говоря, где раньше часть воздуха замещалась выхлопными газами, теперь выхлопных газов нет, а есть только воздух с улицы.

И как вы его не пускайте, хоть три трубки сделайте обводных, все равно у вас теперь в дизель идет больше кислорода чем шло с рабочим ЕГР. И если нет трубки, все равно идет больше воздуха.

 

Поэтому побасенки что "мы вернули дизелю воздух" можете оставить малограмотным. После заглушки ЕГР в двигатель и так идет больше кислорода чем шло при срабатывании ЕГР, и без всяких трубок.

 

Но если часть воздуха начинает всасываться мимо ДМРВ, то ЭБУ считает что кислорода меньше, чем на самом деле, и может наоборот начать ограничивать подачу топлива (чтобы не было  сажевого выхлопа сзади).

 

В любом случае, сколько воздуха не накачай, все равно энергии будет получено ровно столько, сколько впрыснуто и сожжено было топлива.


  • 0

#149 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2018 - 04:25 PM

Но если часть воздуха начинает всасываться мимо ДМРВ, то ЭБУ считает что кислорода меньше, чем на самом деле, и может наоборот начать ограничивать подачу топлива (чтобы не было  сажевого выхлопа сзади).


Если ЭБУ уменьшит подачу топлива, то упадут обороты ХХ. А они не упадут т.к. ЭБУ не будет "ограничивать" подачу топлива.
  • 0

#150 диммас

диммас

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:машины

  • дизель автомат
  • Имя:диммас

Отправлено 23 December 2018 - 07:31 PM

...
  • 0

#151 диммас

диммас

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:машины

  • дизель автомат
  • Имя:диммас

Отправлено 23 December 2018 - 07:41 PM

...
  • 3

#152 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 23 December 2018 - 07:57 PM

диммас,не обращай внимание на "диванных жЫперов"не стоят они внимания.Всегда с интересом читал твои посты на драйве,так что возвращайся.
  • -1

#153 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 23 December 2018 - 08:13 PM

Диммас.вот зачем удалил свой бж.
  • 0

#154 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 December 2018 - 10:00 PM

Показания по воздуху на хз при 768 оборотах без шлангера 52-53. Со шлангера 39-41.

Вот, очень логичные цифры.

 

 Здесь чистая механика. Уменьшение цикловой подачи топлива на 15-20% и все. 

Тоже логично, но когда будет это уменьшение? На хх ходу явно не будет. При разгоне, когда мы давим тапку, а воздуха ещё турбина не надула? Т.е. надула, но блок думает, что воздуха меньше на 15-20%, чем есть на самом деле, вот тут и будет, если я правильно понял, это уменьшение по топливу. Ну а когда турбина выйдет на рабочие обороты, данная обманка будет заставлять её дуть на 15-20% больше, чем нужно (если мы говорим, об изначально исправном двигателе). Ну а теперь, главный вопрос: накой это нужно исправному двигателю? В чём, так сказать польза, тише работает?     


  • 0

#155 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 December 2018 - 06:06 AM

За давлением турбины, датчик давления в коллекторе  смотрит. И больше чем надо, при его исправности, турбина не накачает. Т.е. дуть турбина больше не будет.

А вот, то что писал выше. Мозги будут считать, что кислорода поступило меньше чем на самом деле. И скорректируют объем впрыска под эти данные.


  • 0

#156 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 December 2018 - 06:46 AM

За давлением турбины, датчик давления в коллекторе  смотрит. И больше чем надо, при его исправности, турбина не накачает. Т.е. дуть турбина больше не будет.

А вот, то что писал выше. Мозги будут считать, что кислорода поступило меньше чем на самом деле. И скорректируют объем впрыска под эти данные.

Да, но это будет справедливо, при режиме газ в пол, и ещё будет зависеть от температуры воздуха. 


  • 0

#157 диммас

диммас

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:машины

  • дизель автомат
  • Имя:диммас

Отправлено 24 December 2018 - 06:51 AM

...
  • 0

#158 диммас

диммас

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:машины

  • дизель автомат
  • Имя:диммас

Отправлено 24 December 2018 - 07:14 AM

...
  • 0

#159 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 December 2018 - 08:05 AM

Да, но это будет справедливо, при режиме газ в пол, и ещё будет зависеть от температуры воздуха. 

 

Нет, на холостом и переходных, тоже мозги будут считать, что воздуха поступило меньше( ДМРВ показывает немного ниже).. а остальной объем от егр и картерных газов.


  • 0

#160 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2018 - 09:40 AM


ну и в оконцовке - уменьшили подачу топлива - лучшее смешивание, лучше горит, легче набирает бороты, меньше давишь на тапку - меньше расход топлива.

а то что тише работает при этом мотор, дак это тоже закономерно - меньше льем, лучше смешивается, меньше сливаем в обратку ,а это собственно и есть стук форс (как сказал однажды Роман - стук форсунок это не что иное как уменьшенный от расчетного слив в обратку  в конкретный момент времени,



Не ради спора, а так, спросить. Не очень понятно, как может снижение подачи топлива повысить мощность? Ведь так получается коли повышается набор скорости ?
И почему смешивание лучше? Ведь горение начинается уже от предвпрыска. И предвпрыск придуман, как мне кажется, не для ускорения процесса сгорания, а как раз, что бы его растянуть во времени.

И по сливу в обратку вопрос. В обратку сливает клапан форсунки. Он просто открывается и закрывается. Так вот когда он открывается, т.е. конкретный момент времени, за счет чего слив уменьшится?

диммас,не обращай внимание на "диванных жЫперов"не стоят они внимания.Всегда с интересом читал твои посты на драйве,так что возвращайся.


Прекратили бы Вы сталкивать лбами форумчан. Уж лучше бы что дельное хоть раз сказали
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых