Дак вот мы и влияем на то что можем. кто то может повлиять на другие параметры - хорошо, у нас вот так. ну и в оконцовке - уменьшили подачу топлива - лучшее смешивание, лучше горит, легче набирает бороты, меньше давишь на тапку - меньше расход топлива. а то что тише работает при этом мотор, дак это тоже закономерно - меньше льем, лучше смешивается, меньше сливаем в обратку ,а это собственно и есть стук форс (как сказал однажды Роман - стук форсунок это не что иное как уменьшенный от расчетного слив в обратку в конкретный момент времени, цитирую:""стук" форсунок свиддетельствует лишь о том что в данных условиях в обратку сбрасывается меньше расчетного количества топлива"). А так как воздуха меньше - у нас и расчетный слив меньше - вот и мягче работа. Но при всем при этом сколько воздуха шло через неизменное сечение турбины столько и идет! Я эти наши умозаключения и практические наработки уже тысячу раз рассказывал и выкладывал и с показаниями с бк и данные по воздуху и давлениями и тд. и видосы выкладывал, но блин столько получил негатива в свой адрес от людей которые даже не попробовали ничего сделать самостоятельно , а только пытались облить грязью , что поудалял все к епеням! здесь рассказываю крайний раз. кому что не нравиться - попробуйте, потом расскажите!;)
Действительно, всегда хочется понять и объяснить, техническую сторону нововведения. И вот тут возникают вопросы: на счёт "меньше шума" спорить не буду, возможно это связано с большей подачей воздуха, относительно одно и того же количества впрыска, но вот форсунки стрекочут не от объёма обратки, а от работы на более высоком давлении впрыска, которое тоже зависит от объёма впрыска.
Дальше, главное:
ну и в оконцовке - уменьшили подачу топлива - лучшее смешивание, лучше горит, легче набирает бороты, меньше давишь на тапку - меньше расход топлива
Я думаю никто спорить не будет от аксиомы, что крутящий момент двигателя (а с ним и динамика) пропорционально связана, с количеством впрыскиваемого топлива? Если меньше подача, то и медленней разгоняемся, и тут, чтобы разгоняться также, мы должны дожать педальку газа - откуда здесь "меньше давишь на тапку" и "легче набирает обороты"? Принять то, что мы обманывая датчик и блок, улучшаем заводскую работу двигателя и чуть ли не увеличиваем кпд, если двигатель с заводскими настройками и так ни капельки не дымит?
По расходу, я также не вижу никаких возможных улучшений, скорее наоборот: чем больше мы вдуваем лишнего воздуха в цилиндры - больше насосные потери на сжатие, больше напрягаем турбину - увеличиваем противодавление на выпуске.
Ну и последнее, как мы можем объективно понять разницу в цифрах? На постоянной скорости не увидим: объём подачи будет одинаков, будет только лишнее давление наддува. В разгоне? Как? Задавать фиксированное положение педали газа и замерять ускорение? Да и в режиме полный газ, на обгоне, если действительно датчик наддува обрубит нам воздух, можем не досчитаться этих 15-20% топлива и динамики...