Перейти к содержимому


Фотография

Добавить воздуха дизелю.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

#161 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2018 - 09:47 AM

Нет, на холостом и переходных, тоже мозги будут считать, что воздуха поступило меньше( ДМРВ показывает немного ниже).. а остальной объем от егр и картерных газов.


На ХХ мозгам не важно сколько дует, они будут прыскать столько, сколько надо для поддержания оборотов.
  • 0

#162 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 December 2018 - 11:57 AM

 Дак вот мы и влияем на то что можем. кто то может повлиять на другие параметры - хорошо, у нас вот так. ну и в оконцовке - уменьшили подачу топлива - лучшее смешивание, лучше горит, легче набирает бороты, меньше давишь на тапку - меньше расход топлива. а то что тише работает при этом мотор, дак это тоже закономерно - меньше льем, лучше смешивается, меньше сливаем в обратку ,а это собственно и есть стук форс (как сказал однажды Роман - стук форсунок это не что иное как уменьшенный от расчетного слив в обратку  в конкретный момент времени, цитирую:""стук" форсунок свиддетельствует лишь о том что в данных условиях в обратку сбрасывается меньше расчетного количества топлива"). А так как воздуха меньше - у нас и расчетный слив меньше - вот и мягче работа. Но при всем при этом сколько воздуха шло через неизменное сечение турбины столько и идет! Я эти наши умозаключения и практические наработки уже тысячу раз рассказывал и выкладывал и с показаниями с бк и данные по воздуху и давлениями и тд. и видосы выкладывал, но блин столько получил негатива в свой адрес от людей которые даже не попробовали ничего сделать самостоятельно , а только пытались облить грязью , что поудалял все к епеням! здесь рассказываю крайний раз. кому что не нравиться - попробуйте, потом расскажите!;)

Действительно, всегда хочется понять и объяснить, техническую сторону нововведения. И вот тут возникают вопросы: на счёт "меньше шума" спорить не буду, возможно это связано с большей подачей воздуха, относительно одно и того же количества впрыска, но вот форсунки стрекочут не от объёма обратки, а от работы на более высоком давлении впрыска, которое тоже зависит от объёма впрыска.

Дальше, главное:

ну и в оконцовке - уменьшили подачу топлива - лучшее смешивание, лучше горит, легче набирает бороты, меньше давишь на тапку - меньше расход топлива

 

Я думаю никто спорить не будет от аксиомы, что крутящий момент двигателя (а с ним и динамика) пропорционально связана, с количеством впрыскиваемого топлива? Если меньше подача, то и медленней разгоняемся, и тут, чтобы разгоняться также, мы должны дожать педальку газа - откуда здесь "меньше давишь на тапку" и "легче набирает обороты"? Принять то, что мы обманывая датчик и блок, улучшаем заводскую работу двигателя и чуть ли не увеличиваем кпд, если двигатель с заводскими настройками и так ни капельки не дымит?

По расходу, я также не вижу никаких возможных улучшений, скорее наоборот: чем больше мы вдуваем лишнего воздуха в цилиндры - больше насосные потери на сжатие, больше напрягаем турбину - увеличиваем противодавление на выпуске.

Ну и последнее, как мы можем объективно понять разницу в цифрах? На постоянной скорости не увидим: объём подачи будет одинаков, будет только лишнее давление наддува. В разгоне? Как? Задавать фиксированное положение педали газа и замерять ускорение? Да и в режиме полный газ, на обгоне, если действительно датчик наддува обрубит нам воздух, можем не досчитаться этих 15-20% топлива и динамики... 


  • 0

#163 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 December 2018 - 12:03 PM

Нет, на холостом и переходных, тоже мозги будут считать, что воздуха поступило меньше( ДМРВ показывает немного ниже).. а остальной объем от егр и картерных газов.

На переходных я и писал, на хх по топливу Александр уже ответил. Если верить мануалу: ЕГР на хх не работает (если точнее, то работает только первые 50сек). 


  • 0

#164 диммас

диммас

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:машины

  • дизель автомат
  • Имя:диммас

Отправлено 24 December 2018 - 04:54 PM


..
  • 0

#165 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2018 - 05:08 PM

Вы попробуйте и все вопросы отпадут;)


Вопросы отпадут в случае отрицательного эффекта. А в случае положительного, вопросов будет еще больше.
  • 0

#166 ShapSerg

ShapSerg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петров Вал
  • Интересы:Рыбалка, самогоноварение

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2018 - 05:12 PM

Какие же вы нудные. Напали на человека. Он с вами поделился ФАКТОМ, а вы его тапками закидали. Вам не все равно какие причины улучшения. Они, самое главное, есть, и если они есть, то хуже точно не будет.
  • 0

#167 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2018 - 05:56 PM

Какие же вы нудные. Напали на человека.


Напали? Здесь не нападают, здесь делятся своими мнениями.
  • 0

#168 диммас

диммас

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:машины

  • дизель автомат
  • Имя:диммас

Отправлено 24 December 2018 - 06:46 PM

...
  • 1

#169 диммас

диммас

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:машины

  • дизель автомат
  • Имя:диммас

Отправлено 24 December 2018 - 07:16 PM

...
  • 0

#170 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2018 - 07:27 PM

с наступающим!


Спасибо и тебя так же.
  • 0

#171 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 December 2018 - 12:36 AM

Начинаются занудства и тут..((( пионер, сделай хоть. Что нибудь уже . Просверлили дыру и вкорячь. И потом расскажешь и на СВОЕМ примере оповергнешь все мои доводы и разоблачишь дизельного кашпировского и всех его последователей идиотов!
Это капец дорогая редакция...((( Не нравится - не жуйте!;)

Занудства начинаются, когда аргументы у второго собеседника заканчиваются, что ли? Перед тем как просверлить и вкорячить что-нибудь, на любимой машине, как мне кажется, нужно точно понимать, что ты делаешь, и как всё это будет работать. Лично вижу три причины (помимо того, что дизель у меня казённый), по которым я этого делать не буду (можете опять сказать - зануда): 1. Нет ни технического обоснования, ни логики (лично для меня) почему эта схема должна работать, так сказать: улучшение работы мотора должно произойти не благодаря, а вопреки. Для меня это принципиально, мы же не фрукт какой пробуем. 2. Моё мнение по любому получится, хоть в ту, хоть в другую сторону, субъективным, к сожалению, наши ощущения очень часто оказываются ошибочными. Может Вы знаете, как можно убедиться в этом достоверно? 3. Я полностью удовлетворён динамикой своего дизеля, если обороты дигателя не совсем в низах, он легко ускоряется, при малейшем нажатии на газ, с расходом тоже всё норм. - "От добра, добра не ищут" и "Не мешай машине работать", здесь моё мнение.

 Ну а на счёт: "Не нравится - не жуйте!" - чего так переживать-то? Как буд-то мы запрещаем вам что ли? Ставте и наслаждайтесь, все кому идея понравилась (говорю искренне и без сарказма) :Laie_68:         

 

С НАСТУПАЮЩИМ!!!


  • 2

#172 диммас

диммас

    Ученик

  • Неактивные
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:машины

  • дизель автомат
  • Имя:диммас

Отправлено 25 December 2018 - 04:41 AM

...
  • 0

#173 aLEXX25

aLEXX25

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 March 2019 - 06:45 AM

А не пробовали обмануть ДМРВ другими способами?

К примеру ограничить поток воздуха к датчику.

По примеру:

https://forum4x4club...howtopic=130198

https://www.drive2.com/b/2897529

 

Или подобрать резистор:

https://www.drive2.r...58495132680913/

с резистором даже интересней. можно тумблер в салон вывести для переключения режимов


  • 0

#174 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 March 2019 - 07:16 AM

Один мой знакомый на своем москвиче ставил самодельное электронное зажигание. Творческий малый, все время модернизировал в различных вариантах. Потом вывел резистор для регулировки опережения и на ходу подкручивал.....на горку подкрутил.... ооо как пошла!!!!
Закончилось все печально, капремонтом. Там что то поршни прогорели и что еще уже не помню,
давно было.
  • 0

#175 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1788 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 March 2019 - 07:42 AM

Один мой знакомый на своем москвиче ставил самодельное электронное зажигание. Творческий малый, все время модернизировал в различных вариантах. Потом вывел резистор для регулировки опережения и на ходу подкручивал.....на горку подкрутил.... ооо как пошла!!!!
Закончилось все печально, капремонтом. Там что то поршни прогорели и что еще уже не помню,
давно было.

Вещь очень полезная ,учитывая качество бензина в те годы . Просто нужно было соблюдать пределы регулировки.
  • 0

#176 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 March 2019 - 07:56 AM

Вещь очень полезная ,учитывая качество бензина в те годы . Просто нужно было соблюдать пределы регулировки.


Соблюдать то на глаз? Это как в фильме неуловимые ...,,мало,,...,,много!!!,,
  • 0

#177 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1788 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 March 2019 - 09:26 AM

Соблюдать то на глаз? Это как в фильме неуловимые ...,,мало,,...,,много!!!,,

Скорее на слух , по звуку движка. В 80-е и 90-е тоже разные блоки ставил , некоторые экземпляры были довольно эффективные.
  • 0

#178 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 March 2019 - 01:20 PM

Скорее на слух , по звуку движка. В 80-е и 90-е тоже разные блоки ставил , некоторые экземпляры были довольно эффективные.

Самый удачный эксперимент это подключения к карбюратору канистры с водой. Она всасывалась во впускной коллектор. Двигатель работал мягче, тише и расход бензина был ниже.


  • 0

#179 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1788 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 March 2019 - 01:25 PM

Самый удачный эксперимент это подключения к карбюратору канистры с водой. Она всасывалась во впускной коллектор. Двигатель работал мягче, тише и расход бензина был ниже.

Сам не пробовал , но одного таксиста знал , у него стояла капельница , ему нравилось .
  • 1

#180 ДядьКоля

ДядьКоля

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 29 March 2019 - 02:34 PM

Самый удачный эксперимент это подключения к карбюратору канистры с водой. Она всасывалась во впускной коллектор. Двигатель работал мягче, тише и расход бензина был ниже.


Пробовал на Жучке,прявда по колхозноу-иглу от капельницы в карбюратор,и колёсиком регулировал. Действ. много мягче и приемистей! Более основательно поленился,потом забыл!
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых