Как себя ведет мотор на таком пробеге ? Как заводиться на морозе ? Цепь менял ?
Добавить воздуха дизелю.
#201
Отправлено 06 March 2020 - 10:18 AM
#202
Отправлено 06 March 2020 - 11:36 AM
нет не менял , в мотор вообще не лазил, заводится норм без проблем , уличное хранение
#203
Отправлено 06 March 2020 - 12:06 PM
#204
Отправлено 06 March 2020 - 06:49 PM
#205
Отправлено 06 March 2020 - 07:08 PM
#206
Отправлено 06 March 2020 - 08:01 PM
Прошу прощения, но форсы относятся к топливной системе, а это по большому счету расходник такой же,как сцепление, которое тоже находится на двигателе.Если что,форсы они на двигателе,как и многое другое.
Прошу прощения, но форсы относятся к топливной системе, а это по большому счету расходник такой же, как сцепление, которое тоже находится на двигателе.Если что,форсы они на двигателе,как и многое другое.
#207
Отправлено 06 March 2020 - 09:19 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 06 March 2020 - 09:23 PM
#208
Отправлено 08 March 2020 - 06:00 AM
Василий специально для вас, уточню что значит не "лазил в двигатель" , в моём понимании как и многих это то что не вскрывался сам двигатель блок, даже клапанную крышку я не откручивал , цепь не менял, поршневую не трогал, всё там родное, даже турбина родная , хотя она тоже считается расходником как и топливная
#209
Отправлено 08 March 2020 - 08:44 AM
Прошу прощения, но форсы относятся к топливной системе, а это по большому счету расходник такой же,как сцепление, которое тоже находится на двигателе.
Прошу прощения, но форсы относятся к топливной системе, а это по большому счету расходник такой же, как сцепление, которое тоже находится на двигателе.
Расходники, это масла, ОЖ и т. д.(материалы), Фильтры, тормозные колодки, ремни (комплектующие, которые рассчитаны на небольшой срок (пробег) и по истечении которого надо их менять.
К форсункам это не относится. Двигатель тоже можно запороть за сотню другую пробега.
#210
Отправлено 08 March 2020 - 09:42 AM
машинное масло;
различные фильтры (воздушные, масляные и топливные);
все ремни;
свечи зажигания;
антифриз и тормозная жидкость;
кольца поршневые;
подшипники;
стартеры;
покрышки;
автохимия;
шины;
всевозможные запчасти (резиновые, металлические).
Этот пункт,шедевральный,под него можно все заменить,весь авто.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 08 March 2020 - 09:51 AM
#211
Отправлено 08 March 2020 - 12:03 PM
#212
Отправлено 08 March 2020 - 12:30 PM
#213
Отправлено 08 March 2020 - 08:11 PM
А цепь или ремень это двигатель или расходники?
Конечно. Тем более, на на многих современных моторах её нужно менять каждые 50 тысяч, а вместе с ней ролики и натяжное устройство. И это цепь, а ремень меняют чаще.
#214
Отправлено 08 March 2020 - 09:00 PM
Например,у каких авто в мануале это прописано???Конечно. Тем более, на на многих современных моторах её нужно менять каждые 50 тысяч, а вместе с ней ролики и натяжное устройство. И это цепь, а ремень меняют чаще.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 08 March 2020 - 09:06 PM
#215
Отправлено 14 March 2020 - 06:21 PM
Насколько помню, на первых ВАЗах с ремнём ГРМ, предписывалась замена через 60т км, на иномарках 80-120 тыщ, ну а цепь, ходила (и ходит) примерно 200 тыщ. Отсюда имхо, ремень - это расходный материал, с обязательной заменой, а цепь - деталь двигателя (и вместе с ней звёздочки, башмаки, натяжитель) требующие замены, по мере износа.
#216
Отправлено 15 March 2020 - 02:33 PM
Кстати... вот тут подумалось, а ведь и на самом деле такая доработка, может быть как обманка для тех кто удалил ЕГР, но не внес изменения в прошивку. По поводу того, что ЕГР это выхлоп, а тут воздух, поясню. В дизеле в выхлопе достаточно много кислорода в отличии от бензинки. И потому обман может сработать.
Надо будет попробовать, и забирать так как предлагается из фильтра. А то как я ранее пробовал просто скинуть шланг с маслоотделителя не подходит, так как воздуха он из фильтра насосет меньше. Там разрежение от основного шланга. А когда просто скидывал шланг, тянуло через него много, по пути наименьшего сопротивления.
Сообщение отредактировал Mayk: 15 March 2020 - 02:34 PM
#217
Отправлено 15 March 2020 - 04:13 PM
#218
Отправлено 03 April 2020 - 09:14 PM
Конечно. Тем более, на на многих современных моторах её нужно менять каждые 50 тысяч, а вместе с ней ролики и натяжное устройство. И это цепь, а ремень меняют чаще.
Ремень меняют минимум раз в 150, последние моторы 350 тысяч, и это при том, что ремень в масле крутится. Поганый мотор М272, пробег 167, цепь поменяли потому что нехорошо снять голову а цепь оставить старую, на всякий случай. Не нужно говорить глупостей о моторах и ресурсе цепи ГРМ 50.
Кстати... вот тут подумалось, а ведь и на самом деле такая доработка, может быть как обманка для тех кто удалил ЕГР, но не внес изменения в прошивку. По поводу того, что ЕГР это выхлоп, а тут воздух, поясню. В дизеле в выхлопе достаточно много кислорода в отличии от бензинки. И потому обман может сработать.
Надо будет попробовать, и забирать так как предлагается из фильтра. А то как я ранее пробовал просто скинуть шланг с маслоотделителя не подходит, так как воздуха он из фильтра насосет меньше. Там разрежение от основного шланга. А когда просто скидывал шланг, тянуло через него много, по пути наименьшего сопротивления.
Вы прям мечтаете получить осыпавшиеся поршни в поддоне.....Откуда эта чушь, что в выхлопе дизеля воздуха много ?! Стехиометрию никто не отменял, ни в одном цикле ДВС.
Например,у каких авто в мануале это прописано???
Пробег 257, растяжения НОЛЬ. В мануале цепь менять не прописано. Она меняется при растяжении, которое покажет мотор-тестер или если умеет- дилерский сканер.
Например,у каких авто в мануале это прописано???
Он часто не понимает, что пишет, ну нет такого ни в одном мануале, ну НЕТУ, уж простите....Так уж сложилось, что если цепь ГРМ имеет заводской дефект, её по отзывной поменяют. Даже на Шниве цепь ходит 70. Ненавидимый мною VAG 150 примерно на дизелях 3-х литровых цепь вообще без вопросов выхаживает, при снятом ограничении по максималке и полном приводе.
#219
Отправлено 05 April 2020 - 11:26 AM
....Откуда эта чушь, что в выхлопе дизеля воздуха много ?! Стехиометрию никто не отменял, ни в одном цикле ДВС.
....
Стехиометрия в дизеле важна на режимах близким к "тапка в пол", чтобы не расходовать лишнее топливо и не портить экологию.
В остальных режимах смесь бедная, воздуха поступает больше чем необходимо для сгорания топлива. Например на ХХ при открытии ЕГР клапана количество воздуха через фильтр уменьшается вдвое при примерно том же количестве топлива.
Не путайте с бензинками, где соотношение воздух/топливо важно для распространения фронта пламени от свечи зажигания. В дизеле же, происходит самовоспламенение топлива от температуры (в идеале во всём объёме). А нужная температура достигается бОльшей степенью сжатия.
#220
Отправлено 05 April 2020 - 11:49 AM
Стехиометрия в дизеле важна на режимах близким к "тапка в пол", чтобы не расходовать лишнее топливо и не портить экологию.
В остальных режимах смесь бедная, воздуха поступает больше чем необходимо для сгорания топлива. Например на ХХ при открытии ЕГР клапана количество воздуха через фильтр уменьшается вдвое при примерно том же количестве топлива.
Не путайте с бензинками, где соотношение воздух/топливо важно для распространения фронта пламени от свечи зажигания. В дизеле же, происходит самовоспламенение топлива от температуры (в идеале во всём объёме). А нужная температура достигается бОльшей степенью сжатия.
+! Если забыть про EGR, то чем больше воздуха, тем лучше. Но до определённого предела. Добавив воздух в обход датчика ДМРВ, можно "улучшить" работу только в двух случаях. Если ДМРВ мёртвый или почти мёртвый или если проблемы в топливной системе. А сейчас проблемы в топливной очень у многих, ибо у большинства машина куплена б.у., пробег смотан, как и что с ней делали раньше ни кто не знает. Да и топливо остовляет желать лучшего.!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых