Перейти к содержимому


Фотография

Добавить воздуха дизелю.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

#241 nonconformist

nonconformist

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Nonconformist

Отправлено 05 April 2020 - 07:55 PM

П 16. Дроссель. 995f5258f72b654635c0053a3c565eb3.jpg464590c9ef46ed970594bca70aa2a3ec.jpg

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Я прекрасно знаю устройство мотора, не первый десяток лет в запчастях и ремонте. По мне так дикость отсутствие дросселя на моторе Е3. В недоумении, честно.  Приколы Кайрона видимо долго будут ещё всплывать. 


И что, это говорит в поользу того, что у дизеля постоянно одновременно регулируется подача воздуха и топлива?

 

Почитайте мануал, ЕГР не работает на многих режимах, легче написать где работает...

 

Это снова прикол-издёвка?

 

Дмитрий, в "горном тормозе" заслонки стоят на выхлопе.

Меня немного другому учили, повторюсь, Кайрон имеет свою, отшибленную, корейскую систему управления мотором. Ну и я по инерции ЕГР бензиновый помню, дизеля отдельная тема. Но Кайрон опять таки, много чего по своему делает, для меня так откровение, нет тут никакой издёвки или стёба. 


  • 0

#242 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 April 2020 - 07:55 PM

Почитайте мануал, ЕГР не работает на многих режимах, легче написать где работает...

 [quote ]1. Intake air temperature : approx. -10°C ~ 50°C
2. Atmospheric pressure: Over approx. 0.92 bar
3. Engine coolant temperature: 0°C ~ 100°C
4. EGR valve shut-off when acceleration (engine rpm > 2600)
5. EGR valve shut-off when engine is idling for over 1 minute
6. EGR valve shut-off when vehicle speed is over 100 km/h
7. EGR valve shut-off when engine torque is over 380 Nm
  • 0

#243 nonconformist

nonconformist

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Nonconformist

Отправлено 05 April 2020 - 07:56 PM

И что, это говорит в поользу того, что у дизеля постоянно одновременно регулируется подача воздуха и топлива?

 

Почитайте мануал, ЕГР не работает на многих режимах, легче написать где работает...

 

Это снова прикол-издёвка?

 

Дмитрий, в "горном тормозе" заслонки стоят на выхлопе.

Ну если огрублять, то дизель работает по топливу, а не по воздуху.


  • 0

#244 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 April 2020 - 07:57 PM

Извините но НЕТ. Дроссель ТОЛЬКО для глушения дизеля. Это его единственная функция. Сажей засирает ЕГР. А кто запрещает менять вовремя масло и лить правильное масло ? Такова суть борьбы с NOx ну и подальше границу детонации сдвигают. 

На евро 3 такой детали нет, как же он тогда глушится?

Масло лью хорошее. Пентосин. Меняю чере 10-12 тысяч. Егр выкинул, катализатор оставил. 


Сообщение отредактировал Kukas: 05 April 2020 - 07:57 PM

  • 1

#245 nonconformist

nonconformist

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Nonconformist

Отправлено 05 April 2020 - 07:58 PM

 [quote ]1. Intake air temperature : approx. -10°C ~ 50°C
2. Atmospheric pressure: Over approx. 0.92 bar
3. Engine coolant temperature: 0°C ~ 100°C
4. EGR valve shut-off when acceleration (engine rpm > 2600)
5. EGR valve shut-off when engine is idling for over 1 minute
6. EGR valve shut-off when vehicle speed is over 100 km/h
7. EGR valve shut-off when engine torque is over 380 Nm

Прошу прощения, на каком таком моторе момент за 37 кг ??? 2,7 ? 

На евро 3 такой детали нет, как же он тогда глушится?

Масло лью хорошее. Пентосин. Меняю чере 10-12 тысяч. Егр выкинул, катализаор оставил. 

Хорошо, что не помои Мотюль. Допуск какой ? 


  • 0

#246 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 April 2020 - 08:01 PM

Прошу прощения, на каком таком моторе момент за 37 кг ??? 2,7 ? 

на модуль egr частный манул общий на 2-2,7 так что вполне может быть о 5 горшковом...

лениво было листать большой.... суть то понятна...


  • 0

#247 nonconformist

nonconformist

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Nonconformist

Отправлено 05 April 2020 - 08:01 PM

 [quote ]1. Intake air temperature : approx. -10°C ~ 50°C
2. Atmospheric pressure: Over approx. 0.92 bar
3. Engine coolant temperature: 0°C ~ 100°C
4. EGR valve shut-off when acceleration (engine rpm > 2600)
5. EGR valve shut-off when engine is idling for over 1 minute
6. EGR valve shut-off when vehicle speed is over 100 km/h
7. EGR valve shut-off when engine torque is over 380 Nm

Не все имеют доступ к сервис-мануалам дилера :) 


  • 0

#248 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 April 2020 - 08:02 PM

 


Меня немного другому учили, повторюсь, Кайрон имеет свою, отшибленную, корейскую систему управления мотором. Ну и я по инерции ЕГР бензиновый помню, дизеля отдельная тема. Но Кайрон опять таки, много чего по своему делает, для меня так откровение, нет тут никакой издёвки или стёба. 

Да обычная система в Кайроне, почти как на всех коммон-рейлах, усложняющихся от поколения к поколению.


  • 0

#249 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 April 2020 - 08:03 PM

И что, это говорит в поользу того, что у дизеля постоянно одновременно регулируется подача воздуха и топлива?

 

Почитайте мануал, ЕГР не работает на многих режимах, легче написать где работает...

 

Это снова прикол-издёвка?

 

Дмитрий, в "горном тормозе" заслонки стоят на выхлопе.

Где стоят заслонки я в курсе, но эта система не для глушения двигателя, а именно для торможения им.  А здесь человек утверждает обратное. И ещё. У дизеля количество воздуха не регулируется, регулируется количество топлива. По этому дизель работает на обеднёной смеси. По сравнению с бензиновым мотором.


  • 0

#250 nonconformist

nonconformist

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Nonconformist

Отправлено 05 April 2020 - 08:04 PM

на модуль egr частный манул общий на 2-2,7 так что вполне может быть о 5 горшковом...

лениво было листать большой.... суть то понятна...

Я не так хорошо знаю тонкости аглицкого технического. Шут-офф - выключен или наоборот, включен ? Чтобы не получилось инверсии смысла :) И почему атмосфера меньше 1 ? 


Да обычная система в Кайроне, почти как на всех коммон-рейлах, усложняющихся от поколения к поколению.

Авотхер.  На всех нормальных (немцы)  дизелях дроссель есть. А тут только с Е4 ввели. Хотя корни мотора - это МБ. Видмо Дэлфи через жопу менеджмент ведёт мотора. 


  • 0

#251 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 April 2020 - 08:05 PM

Прошу прощения, на каком таком моторе момент за 37 кг ??? 2,7 ? 


Хорошо, что не помои Мотюль. Допуск какой ? 

Допуск 229.3 или реже 229.5. Помои для меня Лукойл. Его только в бензопилу, для смазки цепи!:))


  • 0

#252 nonconformist

nonconformist

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Nonconformist

Отправлено 05 April 2020 - 08:12 PM

Где стоят заслонки я в курсе, но эта система не для глушения двигателя, а именно для торможения им.  А здесь человек утверждает обратное. И ещё. У дизеля количество воздуха не регулируется, регулируется количество топлива. По этому дизель работает на обеднёной смеси. По сравнению с бензиновым мотором.

Так я про это и написал, что дизель работает по топливу, на сверхбедных смесях, до 7 доходит. И дроссель у тех, кто не ест собак для глушения мотора. Горный тормоз скорее к тракам :) Здесь вместо него асситент спуска с горы на пару с АБС трудится :)


Допуск 229.3 или реже 229.5. Помои для меня Лукойл. Его только в бензопилу, для смазки цепи! :))

Лукойл , для справки, имеет апрув от МБ и на БЕВО много его масел. 300 кЕвро не только лишь все могут платить регулярно. Он сейчас делает много каких оригинальных масел, включая Хонда 0-20, наше делает 5-30 и 5-40, Мотрио для Ренаультов делает, Ниссан 5-40, GM делает,  думаю и для МБ нашей сборки поставлять будет в потребительской таре. Масла офигенные. Другое дело, что они с ума сошли с ценами. 229,5 не нужно, это С3. Менять чаще. 229.3  но 12 МНОГО, не пожалейте денег, сделайте анализ отработки. А лучше другие правильные масла лить ;) Е7


  • 1

#253 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 April 2020 - 08:12 PM

Я не так хорошо знаю тонкости аглицкого технического. Шут-офф - выключен или наоборот, включен ? Чтобы не получилось инверсии смысла :) И почему атмосфера меньше 1 ? 


Авотхер.  На всех нормальных (немцы)  дизелях дроссель есть. А тут только с Е4 ввели. Хотя корни мотора - это МБ. Видмо Дэлфи через жопу менеджмент ведёт мотора. 

Условия функционирования системы
1.. Двигатель.работает
2.. Обороты.двигателя.находятся.в.заданном.диапазоне..(При.повышенных.оборотах.система.EGR.отключается)
.. Крутящий.момент.двигателя.находится.в.заданном.диапазоне..(При.увеличении.крутящего.момента.
выше.определенного.значения.система.EGR.отключается)
4.. Скорость.автомобиля.находится.в.заданном.диапазоне..(На.высоких.скоростях.система.EGR.отключается)
5.. Атмосферное. давление. находится. в. заданном. диапазоне.. (На. значительных. высотах. над. уровнем.
моря.и.при.низком.атмосферном.давлении.система.EGR.отключается)
6.. Температура.охлаждающей.жидкости.находится.в.заданном.диапазоне..(При.значительном.повышении/пониженнии.температуры.ОЖ.система.EGR.отключается)
7.. При.продолжительной.работе.двигателя.на.оборотах.холостого.хода.система.EGR.отключается.

Условия отключения системы
1.. Обороты.двигателя.выше.2.950.об/мин
2.. Скорость.автомобиля.выше.105.км/ч
.. Температура.охлаждающей.жидкости.выше.100°C.или.ниже.10°C
4.. Продолжительность.работы.на.оборотах.холостого.хода:.более.50.с

 


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 05 April 2020 - 08:12 PM

  • 0

#254 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 April 2020 - 08:13 PM

Так я про это и написал, что дизель работает по топливу, на сверхбедных смесях, до 7 доходит. И дроссель у тех, кто не ест собак для глушения мотора. Горный тормоз скорее к тракам :) Здесь вместо него асситент спуска с горы на пару с АБС трудится :)

Просто с системой Коммон рейл и форсунками с электрикой, дроссель так таковой не нужен. Отключил питание с форсунок, мотор заглох. Количество топлива так же регулируется форсунками, а ТНВД просто давит по максимому в топливную рампу. Воздух, от фильтра, через турбину и ИК идёт прямо в впускной колектор. На турбине правда имеется система изменяемой геометрии.


  • 0

#255 nonconformist

nonconformist

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Nonconformist

Отправлено 05 April 2020 - 08:28 PM

Просто с системой Коммон рейл и форсунками с электрикой, дроссель так таковой не нужен. Отключил питание с форсунок, мотор заглох. Количество топлива так же регулируется форсунками, а ТНВД просто давит по максимому в топливную рампу. Воздух, от фильтра, через турбину и ИК идёт прямо в впускной колектор. На турбине правда имеется система изменяемой геометрии.

В БМВ кретины значит работаю, как и в Опеле/МБ/ВАГ. Святой Ссанг Йонг всех сделал..


Просто с системой Коммон рейл и форсунками с электрикой, дроссель так таковой не нужен. Отключил питание с форсунок, мотор заглох. Количество топлива так же регулируется форсунками, а ТНВД просто давит по максимому в топливную рампу. Воздух, от фильтра, через турбину и ИК идёт прямо в впускной колектор. На турбине правда имеется система изменяемой геометрии.

VTG/VTN немного для другого придуманы.  


  • 0

#256 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 April 2020 - 08:42 PM

В БМВ кретины значит работаю, как и в Опеле/МБ/ВАГ. Святой Ссанг Йонг всех сделал..


VTG/VTN немного для другого придуманы.  

Про кретинов я не писал)) Просто наша система проще, чем аналогичная например Ваговская. И болячек, родовых. Меньше. При использовании правильного фильтра на 2мкр и своевременной пго зммене, ну или быть уверенным в топливе, проблем не так много.


  • 1

#257 nonconformist

nonconformist

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Nonconformist

Отправлено 05 April 2020 - 09:24 PM

Про кретинов я не писал)) Просто наша система проще, чем аналогичная например Ваговская. И болячек, родовых. Меньше. При использовании правильного фильтра на 2мкр и своевременной пго зммене, ну или быть уверенным в топливе, проблем не так много.

Видите ли, взять готовое решение (от МБ) НАМНОГО дешевле, чем лезть  со своим, причём потом ещё сертифицировать эти нововведения в разных странах. Масса реализаций программно-аппаратного характера. Зачем ? Мне искренне непонятно. Болячек родовых НЕ было в МБ, но тут Кимы перевели из топливной БОШ в топливную Дэлфай.


Сообщение отредактировал nonconformist: 05 April 2020 - 09:24 PM

  • 0

#258 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 05 April 2020 - 09:25 PM

Вообще то наличие дроселя позволяет "мягче" остановить двигатель.
  • 1

#259 nonconformist

nonconformist

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Nonconformist

Отправлено 05 April 2020 - 09:28 PM

Вообще то наличие дроселя позволяет "мягче" остановить двигатель.

Собакоеды решили турбине жизнь продлить-выкинули дроссель.


  • 1

#260 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 April 2020 - 09:28 PM

Вообще то наличие дроселя позволяет "мягче" остановить двигатель.

+ вот только для этого и стоит дроссель, хотя по сути и не нужен нафиг.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых