П 16. Дроссель.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Я прекрасно знаю устройство мотора, не первый десяток лет в запчастях и ремонте. По мне так дикость отсутствие дросселя на моторе Е3. В недоумении, честно. Приколы Кайрона видимо долго будут ещё всплывать.
И что, это говорит в поользу того, что у дизеля постоянно одновременно регулируется подача воздуха и топлива?
Почитайте мануал, ЕГР не работает на многих режимах, легче написать где работает...
Это снова прикол-издёвка?
Дмитрий, в "горном тормозе" заслонки стоят на выхлопе.
Меня немного другому учили, повторюсь, Кайрон имеет свою, отшибленную, корейскую систему управления мотором. Ну и я по инерции ЕГР бензиновый помню, дизеля отдельная тема. Но Кайрон опять таки, много чего по своему делает, для меня так откровение, нет тут никакой издёвки или стёба.