+ вот только для этого и стоит дроссель, хотя по сути и не нужен нафиг.
Вы очень сильно заблуждаетесь и упрощаете.
Отправлено 05 April 2020 - 09:36 PM
+ вот только для этого и стоит дроссель, хотя по сути и не нужен нафиг.
Вы очень сильно заблуждаетесь и упрощаете.
Отправлено 05 April 2020 - 09:57 PM
Видите ли, взять готовое решение (от МБ) НАМНОГО дешевле, чем лезть со своим, причём потом ещё сертифицировать эти нововведения в разных странах. Масса реализаций программно-аппаратного характера. Зачем ? Мне искренне непонятно. Болячек родовых НЕ было в МБ, но тут Кимы перевели из топливной БОШ в топливную Дэлфай.
Топливная Делфи, более чувствительна к чистоте топлива и то, что корейцы перешли на неё скорее дань экологии. Изначально наш дизель достаточно древний и уложить его хотя бы в евро-3, не так то просто. А то что у нас ДТ не лучшего качества, особенно в регионах их есстественно волнует мало. У подчинённого на работе WV дизель там болячек гораздо больше, одних датчиков с десяток и нормально всё это не работает. Хотя пробег в районе 250 тысяч.
Вы очень сильно заблуждаетесь и упрощаете.
Ну так дизель во многом и проще бензинового мотора. Если грубо прикинуть))
Отправлено 05 April 2020 - 10:10 PM
Вы очень сильно заблуждаетесь и упрощаете.
На евро3 (и ниже) этого дросселя нет и всё прекрасно работает. Если вы считаете, что воздушным дросселем глушат дизель, как на древних тракторах 70-х годов.....не буду комментировать.
Ну так дизель во многом и проще бензинового мотора. Если грубо прикинуть))
Был, пока на него не воткнули коммон рейл с ЭКО придурью Если дизель Каи выпуска ли бы сейчас, то наверное, ключевая тема была бы: "где не нарваться на поддельную мочевину" и "как отключить нейтрализатор)...
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 05 April 2020 - 10:18 PM
Отправлено 05 April 2020 - 10:14 PM
На евро3 (и ниже) этого дросселя нет и всё прекрасно работает. Если вы считаете, что воздушным дросселем глушат дизель, как на древних тракторах 70-х годов.....не буду комментировать.
Был, пока на него не воткнули коммон рейл с ЕКО придурью Если дизель Каи выпуска ли бы сейчас, то наверное, ключевая тема была бы: "где не нарваться на поддельную мочевину" и "как отключить нейтрализатор)...
Щас нас за "эко-придурь" закидают помидорами!)+.
Отправлено 05 April 2020 - 10:25 PM
Щас нас за "эко-придурь" закидают помидорами! )+.
Неужели, кто-то кайфует и фанатеет от наличия ЕГРов, катализаторов и сажевых фильтров и т.п. приблуды?
Отправлено 05 April 2020 - 10:53 PM
Неужели, кто-то кайфует и фанатеет от наличия ЕГРов, катализаторов и сажевых фильтров и т.п. приблуды?
Ну я катализатор удалять не стал. У дизеля, в отличие от бензина он почти вечный. А его удаление мало, что даёт кроме лишней вони. А вот всю систему EGR я ликвидировал давным давно. Но я бы её оставил, если бы выхлоп во впуск шёл через сажевый фильтр.
Отправлено 05 April 2020 - 11:27 PM
Ну я катализатор удалять не стал. У дизеля, в отличие от бензина он почти вечный. А его удаление мало, что даёт кроме лишней вони. А вот всю систему EGR я ликвидировал давным давно. Но я бы её оставил, если бы выхлоп во впуск шёл через сажевый фильтр.
Был неоднократно свидетелем, как работает исправный двигатель ЕВРО2 САТовский и ЯМЗ 236НЕ2, прошу заметить, это не легковые дизеля, без всякой электроники, без всяких катализаторов и сажевых, выхлоп чистый, невидимый и практически не вонючий, хоть обгазуйся. И я видел, как могут коптить ЕВРО4-5 при неисправностях, поэтому считаю, главное, не количество экологических наворотов (чем больше, тем больше вероятности поломки), а исправность всех узлов и систем. Если дизель сильно коптит, он может засрать не только катализатор и сажевый (который требует периодического прожига), но и систему выпуска резонаторы и глушитель....
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 05 April 2020 - 11:27 PM
Отправлено 06 April 2020 - 08:47 AM
На евро3 (и ниже) этого дросселя нет и всё прекрасно работает. Если вы считаете, что воздушным дросселем глушат дизель, как на древних тракторах 70-х годов.....не буду комментировать.
Привет, Алексей. Дроссель на дизеле для более эффективной работы ЕГР. Дроссель прикрываем, больше выхлопных засасывает. С удаленным ЕГР, смысла в дросселе нет.
Отправлено 06 April 2020 - 09:18 AM
Был неоднократно свидетелем, как работает исправный двигатель ЕВРО2 САТовский и ЯМЗ 236НЕ2, прошу заметить, это не легковые дизеля, без всякой электроники, без всяких катализаторов и сажевых, выхлоп чистый, невидимый и практически не вонючий, хоть обгазуйся. И я видел, как могут коптить ЕВРО4-5 при неисправностях, поэтому считаю, главное, не количество экологических наворотов (чем больше, тем больше вероятности поломки), а исправность всех узлов и систем. Если дизель сильно коптит, он может засрать не только катализатор и сажевый (который требует периодического прожига), но и систему выпуска резонаторы и глушитель....
Софистика может и Ваш конёк, но не на всех она действует. Обсуждаем Кайрон. При каком херу траки советские-мне лично не понятно. У меня пробег 260, на месте ВСЁ. НОЛЬ вопросов по мотору. Что не так делаю ? И да, дизель был чипован, сток прошивку вернул после замены всех форсунок.
Привет, Алексей. Дроссель на дизеле для более эффективной работы ЕГР. Дроссель прикрываем, больше выхлопных засасывает. С удаленным ЕГР, смысла в дросселе нет.
Кто Вам это сказал ? На дизеле дроссель открывается в момент пуска и закрывается в момент глушения.
Отправлено 06 April 2020 - 09:25 AM
Софистика может и Ваш конёк, но не на всех она действует. Обсуждаем Кайрон. При каком херу траки советские-мне лично не понятно. У меня пробег 260, на месте ВСЁ. НОЛЬ вопросов по мотору. Что не так делаю ? И да, дизель был чипован, сток прошивку вернул после замены всех форсунок.
Кто Вам это сказал ? На дизеле дроссель открывается в момент пуска и закрывается в момент глушения.
Это не тот дроссель. Как я уже писал на дизельном двигателе он не нужен вообще, т.к. нет воздушно топливной смеси которую регулирует дроссельная заслонка. У дизеля регулируется только количество топлива.
Отправлено 06 April 2020 - 09:49 AM
Это не тот дроссель. Как я уже писал на дизельном двигателе он не нужен вообще, т.к. нет воздушно топливной смеси которую регулирует дроссельная заслонка. У дизеля регулируется только количество топлива.
Повторюсь, я знаю как работает дизель. Тогда зачем ставят дроссель ? Вариант "чтобы поддержать гаражных чип-тюнеров" не рассматриваю.
Отправлено 06 April 2020 - 10:30 AM
Кто Вам это сказал ? На дизеле дроссель открывается в момент пуска и закрывается в момент глушения.
Ну и что? Вы предлагаете во время пуска закрывать? Тогда двигатель не запустится. И закрывается он не во время "глушения" а раньше, при переходе на ХХ и включении ЕГР.
Отправлено 06 April 2020 - 10:40 AM
Повторюсь, я знаю как работает дизель. Тогда зачем ставят дроссель ? Вариант "чтобы поддержать гаражных чип-тюнеров" не рассматриваю.
На евро 3 дросселя нет и всё прекрасно работает, на евро 4 его тоже нет, то что Вы называете дросселем, на самом деле заслонка системы EGR и к работе двигателя, в целом она отношения не имеет. При пуске она закрыта. Открывается уже после пуска.
И гаражные тюнеры тут не при чём. Можно смело выкинуть эту заслонку и в работе двигателя не изменится ни чего. Это чисто для экологии.
Сообщение отредактировал Kukas: 06 April 2020 - 10:42 AM
Отправлено 06 April 2020 - 02:07 PM
Привет, Алексей. Дроссель на дизеле для более эффективной работы ЕГР. Дроссель прикрываем, больше выхлопных засасывает. С удаленным ЕГР, смысла в дросселе нет.
Привет, Александр. Так у системы ЕГРа свой дроссель есть, так ведь? Что-то я сомневаюсь, что этот воздушный, также участвует в данном процессе, когда его можно прикрыть, при движении на малом газе? Так что считаю, его главная задача, плавное глушение и защита от разноса, если масла в кулере уже через край польётся.
Софистика может и Ваш конёк, но не на всех она действует. Обсуждаем Кайрон. При каком херу траки советские-мне лично не понятно. У меня пробег 260, на месте ВСЁ. НОЛЬ вопросов по мотору. Что не так делаю ? И да, дизель был чипован, сток прошивку вернул после замены всех форсунок.
Если не понятно, то и нехрен отвечать на данное сообщение, тем более, оно не Вам было адресовано.
Отправлено 06 April 2020 - 03:20 PM
Привет, Александр. Так у системы ЕГРа свой дроссель есть, так ведь? Что-то я сомневаюсь, что этот воздушный, также участвует в данном процессе, когда его можно прикрыть, при движении на малом газе? Так что считаю, его главная задача, плавное глушение и защита от разноса, если масла в кулере уже через край польётся.
Это не правильно. Этот дроссель не сможет помочь в глушении двигателя, если он пойдёт в разнос.
Отправлено 06 April 2020 - 03:54 PM
Это не правильно. Этот дроссель не сможет помочь в глушении двигателя, если он пойдёт в разнос.
Отправлено 06 April 2020 - 04:09 PM
Он что, стоит до кулера?
Нет, он стоит после кулера, но он не на столько герметичен, что бы перекрыть весь!!! воздух. А при этом ни чего не изменится. И в ЭБУ в прошивке по EGR, ни чего такого, не прописано.
Отправлено 06 April 2020 - 04:45 PM
Нет, он стоит после кулера, но он не на столько герметичен, что бы перекрыть весь!!! воздух. А при этом ни чего не изменится. И в ЭБУ в прошивке по EGR, ни чего такого, не прописано.
А весь до мг и не нужно, если есть перекрытие 90-95%, этого будет достаточно, чтобы не допустить неконтролируемого разноса, ведь дроссель будет перекрывать не только воздух, но и сгорающий компонент. В прописке главное: выключили зажигание - дроссель закрылся.
Отправлено 06 April 2020 - 05:33 PM
А весь до мг и не нужно, если есть перекрытие 90-95%, этого будет достаточно, чтобы не допустить неконтролируемого разноса, ведь дроссель будет перекрывать не только воздух, но и сгорающий компонент. В прописке главное: выключили зажигание - дроссель закрылся.
Самое поганое, то что этот дроссель забивается сажей и если вдруг двигатель пойдёт вразнос, эта заслонка может быть вообще обездвижена. В мануале при техобслуживании нет ни единого описания этого узла и его регулярной мойки и очистке. И я думаю почти 100% владельцев, из тех кто ни чего в машине не дорабатывал и вообще не слышал про Кайрон клан или Драйв2, даже не знают о существовании системы EGR и принципах её работы. И когда мотор теряет тягу просто едут в сервис и им там, что то делают!)
Отправлено 06 April 2020 - 06:16 PM
Самое поганое, то что этот дроссель забивается сажей и если вдруг двигатель пойдёт вразнос, эта заслонка может быть вообще обездвижена. В мануале при техобслуживании нет ни единого описания этого узла и его регулярной мойки и очистке. И я думаю почти 100% владельцев, из тех кто ни чего в машине не дорабатывал и вообще не слышал про Кайрон клан или Драйв2, даже не знают о существовании системы EGR и принципах её работы. И когда мотор теряет тягу просто едут в сервис и им там, что то делают! )
Дмитрий, про какой дроссель речь? Про который мы говорим, на воздушном патрубке перед впускным коллектором? Откуда там куча сажи? https://a.d-cd.net/d1a8506s-1920.jpg Либо имеешь ввиду ЕГРовский дроссель с электроприводом? https://a.d-cd.net/16602e4s-960.jpg Но не про него речь шла.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых