Перейти к содержимому


Фотография

Добавить воздуха дизелю.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

#281 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 April 2020 - 06:25 PM

Дмитрий, про какой дроссель речь? Про который мы говорим, на воздушном патрубке перед впускным коллектором? Откуда там куча сажи? https://a.d-cd.net/d1a8506s-1920.jpg  Либо имеешь ввиду ЕГРовский дроссель с электроприводом? https://a.d-cd.net/16602e4s-960.jpg Но не про него речь шла.

Оба рисунка относятся к системе EGR.


  • 0

#282 nonconformist

nonconformist

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Nonconformist

Отправлено 06 April 2020 - 06:25 PM

Самое поганое, то что этот дроссель забивается сажей и если вдруг двигатель пойдёт вразнос, эта заслонка может быть вообще обездвижена. В мануале при техобслуживании нет ни единого описания этого узла и его регулярной мойки и очистке. И я думаю почти 100% владельцев, из тех кто ни чего в машине не дорабатывал и вообще не слышал про Кайрон клан или Драйв2, даже не знают о  существовании системы EGR и принципах её работы. И когда мотор теряет тягу просто едут в сервис и им там, что то делают! :))

ЕГР  с начала 90-х в ДВС. Серия моторов Экотек от Опель как пример.


  • 0

#283 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 April 2020 - 06:46 PM

Оба рисунка относятся к системе EGR.

 

Так какой забивается сажей? И какой не сможет защитить от разноса? 


  • 0

#284 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 April 2020 - 06:59 PM

Так какой забивается сажей? И какой не сможет защитить от разноса? 

Первый, который регулирует количество отработавших газов.


  • 0

#285 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 April 2020 - 07:12 PM

Первый, который регулирует количество отработавших газов.

 

Какие же там газы? Чистый воздух из кулера, ну может у кого с примесью масла http://kyron-clan.ru...-1344939295.jpg Вот во втором, который и регулирует выхлопные газы, грязи может быть полно.


  • 0

#286 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 April 2020 - 07:43 PM

Какие же там газы? Чистый воздух из кулера, ну может у кого с примесью масла http://kyron-clan.ru...-1344939295.jpg Вот во втором, который и регулирует выхлопные газы, грязи может быть полно.

 

Какие же там газы? Чистый воздух из кулера, ну может у кого с примесью масла http://kyron-clan.ru...-1344939295.jpg Вот во втором, который и регулирует выхлопные газы, грязи может быть полно.

Масло там вообще у всех. Такова конструкция. У кого то больше, у кого то меньше. А сажа да присутствует в первом и сразу после второго дросселя.


  • 1

#287 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 April 2020 - 10:51 PM

Масло там вообще у всех. Такова конструкция. У кого то больше, у кого то меньше. А сажа да присутствует в первом и сразу после второго дросселя.

 

Понятно, непонятно только, как у большинства, хватает масла, от замены, до замены :hihih:


  • 1

#288 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 April 2020 - 04:46 PM

Привет, Александр. Так у системы ЕГРа свой дроссель есть, так ведь? Что-то я сомневаюсь, что этот воздушный, также участвует в данном процессе, когда его можно прикрыть, при движении на малом газе? Так что считаю, его главная задача, плавное глушение и защита от разноса, если масла в кулере уже через край польётся.


 

Не совсем все так просто. Если бы дроссель нужен был для глушения, то у него было бы два положения- "закрыт"- "открыт".

На евро 3 егр с вакуумным управлением, на евро4 уже электрическое управление егр. И вся эта система- MAF-EGR- лябда зонд и управление дроссельной заслонкой завязаны между собой. И все это направлено на экологию.

 А роль дросселя в глушении, это как доп функция. Плюшки потребителю за потраченные нервы и заморочки этой системы. 


  • 0

#289 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 April 2020 - 10:41 AM

Не совсем все так просто. Если бы дроссель нужен был для глушения, то у него было бы два положения- "закрыт"- "открыт".

На евро 3 егр с вакуумным управлением, на евро4 уже электрическое управление егр. И вся эта система- MAF-EGR- лябда зонд и управление дроссельной заслонкой завязаны между собой. И все это направлено на экологию.

 А роль дросселя в глушении, это как доп функция. Плюшки потребителю за потраченные нервы и заморочки этой системы. 

Если действительно, у этого воздушного дросселя, есть промежуточное прикрытое положение, для увеличения засоса выхлопа, то плохо представляю, на каком режиме это может быть использовано? Только при работе мотора на малом газе и на низких оборотах? Всё равно выглядит бредово: турбина развёрнута на мах, датчик давления в воздушном коллекторе не видит давление до заслонки, то, что считалось всю жизнь злом для бензинки, втихую пристроили к дизелю?? :fool:  


  • 0

#290 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 April 2020 - 02:32 PM

Если действительно, у этого воздушного дросселя, есть промежуточное прикрытое положение, для увеличения засоса выхлопа, то плохо представляю, на каком режиме это может быть использовано? Только при работе мотора на малом газе и на низких оборотах? Всё равно выглядит бредово: турбина развёрнута на мах, датчик давления в воздушном коллекторе не видит давление до заслонки, то, что считалось всю жизнь злом для бензинки, втихую пристроили к дизелю?? :fool:  

 

Алексей, в двух словах этого не понять. Нужно быть хорошим диагностом, а их по пальцам пересчитать. Могу дать ссылку-

https://grunbaum.ru/shkola_diagnosta/, но это так, для примерно общего ознакомления. Поэтому смысла нет дискутировать на уровне дилетантов. Мы можем только поверить специалистам или долго учиться, что бы стать специалистом.


Сообщение отредактировал dim.a7: 08 April 2020 - 02:33 PM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых