Помощь в выборе авто
Grover-kbx4
16 Jan 2019
Для дизеля ссангенговский двиг в принципе безпроблемный. И ходят по 300 тыщ. Топливная дорогая практически на всех дизелях. Зато если обслужен нормально, то существенная экономия. Форсунки разборные, обслуживание их не дорогое . Думаю даже при попадалове серьезном по топливной затраты окупятся года за 2-3. Конечно сама по себе мысль , то что может понадобится неожиданно расстаться с не маленькой суммой не очень радует.Ну у меня не такой пробег конечно, но зная сколько можно хапнуть расходов и простоя с БУ дизелем у кайрона я в курсе)))
Это плата в рассрочку можно сказать, а не одномоментная для дизеля.
На счет 6 ступки хз. Пишут что до 150 тыщ редко доходит на дизеле. Докапывался к нескольким кайроноводам в городе 3 из них были с дизелем и на 6 ступках пробеги были у всех около 200. Один только сказал что ему в гидроблоке чето мутили 15ку отдал. Успокоился. Потом как цену на новую узнал, так вобще отлегло, нулевая коробка 100 тыр стоит, при чем старую можно скинуть тыщ за 40 . У нас в городе в контору по ремонту коробок заезжал, сказали самый дорогой ремонт вышел 70 тыщ практически с полной переборкой. Говорит не такая уж плохая коробка, на икс треиле мол каждые 100 тыщ км приезжают и отдают по 100 тыщ рублей.
Больше всего в кайроне не нравится факт того, что на кайроне проламывается кузов под подушками. Почитав форумы узнал что такое происходит на ниссанах , мицубах л200. Там также сделана закладная гайка. Но случаи редки, думаю потому что там нормальные подушки. Надеюсь переделка грибков спасет.
По спортейджу слышал что у них частая проблема с задирами цилиндров. Не знаю на каких движках.
glider
16 Jan 2019
У спортажа на бензиновых движках задиры бывают от жидкого масла, слышал только это.
Ну мне проще думать так - сел завел поехал)))
Чем сел не завелся, открыл капот подкачал грушу, сел не завел, опять под капот слил воду с фильра, проверил форсунки на слив, сел не завел, отдал за ремонт 100тр, через месяц сел завел поехал с улыбкой до ушей)))
Поэтому на бензине, но если бы новый брал опять бы подумал над дизелем, хотя цена на топливо растет и разница не такая существенная выходит.
Grover-kbx4
16 Jan 2019
Ну пока таких танцев ни разу не было. Ну без предпускового как я понял этот двиг уже после -15 начинает мозги парить. Без вебасты бы всю зиму простоял. У знакомого тойота старенькая дизельная, так в -30 заводилась сама.У спортажа на бензиновых движках задиры бывают от жидкого масла, слышал только это.
Ну мне проще думать так - сел завел поехал)))
Чем сел не завелся, открыл капот подкачал грушу, сел не завел, опять под капот слил воду с фильра, проверил форсунки на слив, сел не завел, отдал за ремонт 100тр, через месяц сел завел поехал с улыбкой до ушей)))
Поэтому на бензине, но если бы новый брал опять бы подумал над дизелем, хотя цена на топливо растет и разница не такая существенная выходит.
glider
16 Jan 2019
Я про то и говорю, а у меня даже автозапуска нет, а вебаста денег тоже стоит и топливо кушает и аккум.
Каждый год в начале зимы задумываюсь поставить вебасту, автозапуск и сухой фен и каждый год в январе отпускает
До -30 -35 не парюсь, хотя провода для прикуривания всегда с собой, как и два троса и пакет такелажа и лопата, компрессор, теплые варежки, 5 литров канистра с бензином, запаска.
P-aha
16 Jan 2019
Что думаете?Фаркоп и пробег не смущает?
Сообщение отредактировал P-aha: 16 January 2019 - 10:42 AM
glider
16 Jan 2019
Белый кайрон на газу, пробег наверняка смотан раза в два, электровентилятор без вискомуфты.
Проверки обычные для кайрона на опоры кузова, проверить LSD в заднем мосту, опоры переднего моста, масло в акпп ну и на ошибки и особенно на документы, тестдрайв
Олег03
16 Jan 2019
https://auto.ru/cars...?sort=price-asc
Что думаете?Фаркоп и пробег не смущает
ГБО нормальное?
6ст АКПП DSI и фаркоп? Надо хорошо присмотреться к ней
Сообщение отредактировал Олег03: 16 January 2019 - 11:06 AM
glider
16 Jan 2019
Ну такого гемора как на 6ст точно нет, бывает конечно не повезет кому то и 4х ступка сломается.
kashtan
16 Jan 2019
Привет.Кто может со мной съездить посмотреть-пощупать авто?И какой посоветуете?Бенз/дизель?Смотрю от 12 года акпп в районе 500 тыр.
а может лучше сорярис? вы цены на запчасти видели?
Driver
16 Jan 2019
А дизель по трассе от 6,7 до 7,5...
Дизель-44.65 1 литр. бензин АИ 92 40.90 1 литр.Итого выигрыш ноль,так для бензина ещё ГБО.Ну разве что крутящий момент дизеля ,а кому это нужно кроме немногих любителей заезжать в говна.
Uygur
16 Jan 2019
А по дизелю что скажете?
Дизель "от 12г." с автоматом брать стрёмно, если не с новья...
Поскольку "с новья" сейчас их нет, то искать с 1 (одним-единственным) хозяином.
Все проблемы решаемы, если не кривыми руками.
Пробег в среднем считайте 15-20-25 ткм. в год, поэтому 12-й год будет с фактическим пробегом минимум около 120-150 ткм. и более.
На "смотрины" лучше позвать опытного кайроновода "за печеньку".
Кайрон - машина очень приятная и удобная, просто так от нее не избавляются.
Поэтому у меня повторно Кайрон, а не ТЛК при наличии возможности.
glider
16 Jan 2019
Сообщение отредактировал glider: 16 January 2019 - 07:18 PM
Grover-kbx4
17 Jan 2019
Что щас так многие упираются в одного хозяина. Часто один хозяин довозит машину до такого состояния, что нужно менять уже все вподряд, потому и спихивает. Когда машина в одних руках долго, не охото уже вкладывать , с чем то возиться. Есть и люди которые просто любят менять авто чуть ли не каждый год. Прошли те времена, когда ездили по 10 лет на одной машине. Тем более щас краскомеры есть, как красилась и сколько шпакли можно спокойно узнать. Остальное проверки и удача . Я даже на диагностику не ездил, на дурачка купил , кузов потыкал ни одной крашеной детали не было. Машина не с нуля, так что нужно быть готовым вкинуть 50- 100 тыщ.Дизель "от 12г." с автоматом брать стрёмно, если не с новья...
Поскольку "с новья" сейчас их нет, то искать с 1 (одним-единственным) хозяином.
Все проблемы решаемы, если не кривыми руками.
Пробег в среднем считайте 15-20-25 ткм. в год, поэтому 12-й год будет с фактическим пробегом минимум около 120-150 ткм. и более.
На "смотрины" лучше позвать опытного кайроновода "за печеньку".
Кайрон - машина очень приятная и удобная, просто так от нее не избавляются.
Поэтому у меня повторно Кайрон, а не ТЛК при наличии возможности.
Вува
17 Jan 2019
Так же рекстона взял.Я даже на диагностику не ездил, на дурачка купил , кузов потыкал ни одной крашеной детали не было. Машина не с нуля, так что нужно быть готовым вкинуть 50- 100 тыщ.
Ну можно ещё добавить ..потрогал,послушал,пощупал,понюхал